конспект урока физической культуры 3 класс
план-конспект урока по физкультуре по теме
конспект урока по физической культуры, раздел подвижные игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_konspekt.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»
3 КЛАСС
Тема: Подвижные игры.
Цель: привитие интереса детей к физической культуре сохранение и укрепление здоровья.
Задачи:
- формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт;
- обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников;
- воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, кегли, ленточки, мяч, карточки.
Используемые технологии и методы: Фронтальный метод, игровые технологии.
Время: 45 минут
Елизаров А.В.
ХОД УРОКА
№ | Содержание урока | Дозировка | Организационно- методические указания |
I | Подготовительная часть: | 10-12 мин. | |
1. | Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку. | 2мин. | Проверить готовность к уроку |
2 | Сообщение задач урока |
|
|
3 | Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, | 1мин. | Следить за осанкой, дистанция между занимающимися 2 шага |
4 | · Бег с заданиями -С высоким подниманием бедра -С захлестыванием голени назад -Приставными шагами вправо (влево) -Спиной вперед приставным шагом | 3 мин. | Следить за подъемом бедра, колени выше
|
5 | Ходьба, восстановление дыхания. |
| Руки через стороны дугами вверх – вдох, вниз -выдох. |
6 | Упражнения в движении: | 3-4 мин. |
|
| упражнения для рук и плечевого пояса, | 6-8раз. | Рывки руками назад(согнутыми и прямыми) |
| наклоны к прямой ноге на каждый шаг |
| ногу ставить на пятку |
| выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием, |
| Сзади стоящая нога прямая, руки на поясе. |
| махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг. | 10-12 раз. | Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать. |
| прыжки в полном присяде | 10 раз |
|
| бег с переходом на ходьбу | 1 мин | Следить за равнением и дистанцией. |
7. | Построение в одну шеренгу | 2 мин. | Учащиеся по команде «Разойдись!», расходятся по спортивному залу. По команде «Становись!» должны быстро встать на свое место. Направление построения шеренги указывает учитель. |
II | Основная часть. | 28-30 мин |
|
1 | Перестроение через середину зала в колонну по 3. |
| Следить за равнением. |
2 | Игра «Вызов номеров» |
| В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков. |
3 | Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания. |
|
|
4. | Игра «Гандбольные салки» Класс делится на две команды. Игроки водящей команды, имея один волейбольный мяч, передавая его из рук в руки, стараются, не выпуская мяч из рук осалить убегающих игроков. Осаленные игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая за меньшее время больше соперников. | 15 мин | Учитель назначает капитанов, и они выбирают себе команду. Игрок, владеющий мячом, может пробежать не более 3-ех шагов, после чего должен коснуться соперника или выполнить передачу партнеру. Если водящий осалил соперника, но при этом сделал больше трех шагов или бросил мяч в соперника, то это не засчитывается как осаливание. |
5 | Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания. |
|
|
6 | Построение в одну шеренгу |
|
|
7 | Перестроение через середину зала в колонну по 3. |
| Следить за равнением. |
8 | Игра «Волшебные буквы» | 5 мин | Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку с буквой. Из букв команда собирает слово (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет слово. |
III | Заключительная часть | 5 мин |
|
1. | Игра на внимание «3-13-33» | 2 мин | На счет «3» -руки вперед, «13»-руки к плечам, «33»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. |
2. | Итоги урока | 1 мин |
|
3 | Домашнее задание. Краткая беседа о закаливании организма. | 2 мин | Развивать гибкость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физической культуры в 5 классе "Метание малого мяча", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (5 класс)
Конспект урока физической культуры в 5 классе "Метание малого мяча", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (5 класс)...
Конспект урока физической культуры в 5 классе "Опорный прыжок", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (5 класс)
Конспект урока физической культуры в 5 классе "Метание малого мяча", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (5 класс)...
Конспект урока физической культуры в 1 классе "Кувырок вперед", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (1 класс)
Конспект урока физической культуры в 1 классе "Кувырок вперед", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (1 класс)...
Конспект урока физической культуры в 2 классе "Челночный бег 4*9", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (2 класс)
Конспект урока физической культуры в 2 классе "Челночный бег 4*9", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (2 класс)...
Конспект урока физической культуры в 4 классе "Полоса препятсвий", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (4 класс)
Конспект урока физической культуры в 4 классе "Полоса препятсвий", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (4 класс)...
Конспект урока физической культуры в 2 классе "Полоса препятсвий", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (2 класс)
Конспект урока физической культуры в 2 классе "Полоса препятсвий", УМК "Физическая культура" под ред В.И.Ляха (2 класс)...