открытый урок подвижные игры 3 класс
план-конспект урока по физкультуре по теме

Анискина Марина Васильевна

Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podvizhnye_igry_z_klass.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок.

3 класс.

Тема: Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики.

Учитель физ. воспитания Анискина М.В.                                                    

Задачи урока:

                          1.  Контроль двигательных качеств (скоростно-силовых).

 

                          2. Совершенствование техники в беге на короткие дистанции.

                          3.Формирование общефизических качеств при проведении

                              круговой тренировки.

Место проведения:

                            спорт.зал.

Инвентарь и оборудование:

                             скакалки, свисток, часы, секундомер, гим.скамейки, гим.стенка, гантели, обручи.

Часть

урока.

Содержание.

Дозировка.

Методические указания.

1.



























































































2.





































3.

Вводная часть:


1. Построение.


2. Приветствие.


3. Сообщение задач урока.


4. Повторить технику безопасности.


5. Повороты на месте.


6. Ходьба с заданием:


 а. противоходом.

 б. по кругу.

 в. «змейкой».

 г. по диагонали.


7. Бег с заданием:


а. на носках.

б. зигзагом.

в. с ускорением.



8. Упражнение на восстановление дыхания.


9. Перестроение из 1 шеренги в 2.


10. ОРУ со скакалкой:


а. И.п.- о.с.

1-2 натянуть скакалку, руки вверх, прогнуться.

3-4- И.п.


б. И.п.- о.с., руки вперёд.

1- рука правая вверх.

2- И.п.


3- рука левая вверх.

4- И.п.


в. И.п.-о.с.

1-3- рывки руками вправо.

4- И.п.

1-4- тоже  влево.


г. И.п.- широкая стойка ноги врозь.

1-2- повороты вправо.

3-4- влево.


д. И.п.- узкая стойка ноги врозь.

1-2- наклоны вправо.

3-4- влево.


е. И.п.- тоже.

1-3- наклоны вперёд.

4- И.п.


ё. И.п.- о.с.

1- руки вперёд, присед.

2- И.п.


ж. И.п.- о.с.

1-4- переступить через скакалку поочерёдно правой и левой ногой.


з. И.п.- о.с.

1- руки вверх, ноги врозь, в прыжке.

2- И.п.






11. Ходьба на месте.


12. Упражнение на восстановление дыхания.




Основная часть:


1. Круговая тренировка:


1 отделение - упражнение с гантелями.


2 отделение - бег с захлёстыванием голени назад.


3 отделение - прыжки на гим.стенке.


4 отделение- бег с высоким подниманием бедра.



2. Упражнение на восстановления дыхания.


3.Перестроение в 2 колонны.  



4. Стартовый разбег.





5. Круговая эстафета.






 

Заключительная часть:


  1. Игра «День, ночь».


  1. Построение в

шеренгу.




  1. Проверка домашнего задания





  1. Подведение итогов урока.



  1. Уход из зала.




15 мин.




2 мин.






1 мин.




1 мин.



2 мин.






2 мин.








}


6 мин.




























































1 мин.








20-25 мин.



5 мин.


3 подхода по10 сек. Отдых     5 сек.

















2 мин.





5-7 мин.






10-15 мин.








5 мин.



1 мин.



1 мин.





1 мин.







1 мин.




1 мин.



В шеренгу







Интервал, дистанция.



На лево! На право!




Руки на поясе, на носках.

Руки на коленях, в приседе.

Руки за спиной, с перекатом.

Руки за головой, на пятках.



Следить за дыханием: вдох через нос, выдох через рот.


Руки вверх вдох, вниз выдох.




1 мин.

Расчёт на 1-2.






Руки вверх вдох, вниз выдох.



Руки в локтях прямые.







Туловище не двигается.





Руки вперёд.





Скакалка за головой.





Скакалка вперёд.




Пятки от пола не отрывать.










Прыгать на носках.



Скакалки после выполнения упражнений собирают первые учащиеся в шеренге.





И.п.- руки к плечам, локти соединить.

1- расправить плечи, вдох.


2- И.п.; выдох.




Выбор старших. Показ упражнений перед началом работы.






Дев.- на первую ступеньку. Мал.- на вторую.






Руки вверх вдох, задержать дыхание, вниз выдох. Повторить высокий старт.


Мальчики и девочки строятся отдельно.


Мальчики пробегают 10м. Девочки- 9м. назад возвращаются с заданием (ходьба с выпадами).


Подготовить снаряды для эстафеты.

Бег «змейкой». Прыжки через скамейку (мал.), бег скамейка между ног (дев.). прыжки по обручам: мал.- 4 обруча, дев.- 3 обруча.




Правила игры.






Карточки с номерами служб спасения. Учащиеся отвечают на вопрос: Каким службам спасения относятся эти телефоны.


Оценить учащихся.




Организованно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 4 классе на тему "Подвижные игры"

В данном конспекте представлен урок по физической культуре, целью которого является закрепление подвижных игр  и развитие основных двигательных способностей (скоростных, скоростно-силовых, коорди...

Открытый урок подвижные игры в 5 классе

Развитие двигательных качеств в подвижных играх, круговой тренировке...

Приказ о проведении открытого урока "Подвижные игры народов севера"

Окружном семинар «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» на открытом уроке  «Национально-региональный компонент на уроке ф...

Открытый урок "Подвижные игры народов Севера"

План открытого урока и презентация. Тема "Подвижные игры народов Севера"....

Открытый урок «Подвижные игры с элементами баскетбола».

Цели урока: повторить разминку с баскетбольными мячами, совершенствовать технику ведения и передачи мяча.Задачи урока:Образовательные: -закрепить знания учащихся по вопросам здоровья и здорового образ...

открытый урок " Подвижные игры"

открытый урок по физической культуре в 4 класе...


 

Комментарии

Анискина Марина Васильевна

подвижные игры с элементами лёгкой атлетики