Урок по физической культуре во 2 классе
план-конспект урока по физкультуре по теме

Вид   урока:      Гимнастика

Тип   урока:      Сюжетно - ролевой

Место   проведения:     Спортивный   зал

Время   проведения:     45   минут

Дата   проведения:      8 декабря   2011   года

Оборудование   и   инвентарь:     Гимнастические маты, скамейки, канат, бревно, обручи, кубики, полотенца, ленточки, гимнастические палки.

Задачи   урока:

1.   Закрепить навыки построения, перестроения, преодоление препятствий.

2.   Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных качеств.

3.   Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._urok.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Жуковская средняя общеобразовательная школа»

Открытый   урок

по   физической   культуре

во   2   классе

                                 подготовила   и   провела:

учитель   физической   культуры

Мишина   Елена   Алексеевна

                                       

                                         Декабрь   2011 год

План – конспект

Открытого   урока   по   физической   культуре   во   2   классе   Жуковской   СОШ

Вид   урока:      Гимнастика

Тип   урока:      Сюжетно - ролевой

Место   проведения:     Спортивный   зал

Время   проведения:     45   минут

Дата   проведения:      8 декабря   2011   года 

Оборудование   и   инвентарь:     Гимнастические маты, скамейки, канат, бревно, обручи, кубики, полотенца, ленточки, гимнастические палки.

Задачи   урока:

1.   Закрепить навыки построения, перестроения, преодоление препятствий.

2.   Способствовать формированию правильной осанки, развитию двигательных качеств.

3.   Закрепить представление о личной гигиене, о бережном отношении к природе.

Содержание   урока

дозировка

Организационно-

Методические

указания

 - Построение

 - Сообщение задачи урока

 - Перестроение

   Обще-развивающие упражнения

 1.  ИП – ноги врозь, руки с полотенцем вниз- в сторону

 1. руки вверх, прогнуться, правую назад на носок.

 2. ИП

 3 – 4 тоже с левой.

 

2. ИП – то же.

1. руки вверх, поворот туловища вправо

 2. ИП

 3 – 4 тоже влево

 3. ИП – ноги врозь, руки вверх

 1.  наклон влево

 2. ИП

 3 – 4 то же вправо

 4. ИП – то же, полотенце вниз сзади

 1 – 3 три пружинящих наклона вперёд, полотенце назад

 4. ИП

3 мин.

5 – 6 повт.

5 – 6 повт.

5 – 6 повт.

   Шеренга

   В колонне по два

   полотенце держать

   натянутым

Руки в локтях не

   сгибать

Наклон точно

   в сторону

   Прогнуться в         пояснице

Содержание   урока

Дозировка

Орг . метод. указания

 5. ИП – ОС руки вниз- в стороны

 1. присесть, руки вперёд

 2. ИП

3. присесть, руки вверх

 4. ИП

 6. ИП – ОС руки вниз в стороны

 1. прыжком ноги врозь, руки вперёд

 2. прыжком в ИП

 3. прыжком ноги врозь, руки вверх

 4. ИП

Проведение   опроса

 - Кто ежедневно делает утреннюю зарядку?

 - Кто чистит зубы ?

 - Кто самый главный над зубными щётками,    мочалками, мылом, полотенцем?

   Дети подходят к макету «Мойдодыра», ученик произносит слова (фрагмент из сказки)

   Дети имитируют умывание, чистку зубов, обтирание.

   Ребята дают обещание хором.

 

  Построение в шеренгу

 - Дети идут в колонне по одному по «лесу».

  -Проходят через ручей по брёвнышку.

 

 - Дети поточно идут по канату приставными шагами, держат равновесие.

   «Вот мы и дошли до реки!»

 - Ребята друг за другом идут по гимнастическому бревну, руки в стороны.

   С бревна прыжком на мат.

  - «Болото». Нужно прыгать с кочки на кочку.

   - Преодоление «горки».

   - Дошли до поляны. Очистить поляну от мусора.

   - Дети убирают спортивный инвентарь в снарядную.

   - Поляна чиста! Теперь её надо измерить, вспахать и засеять.

 

Перестроение в колонну по два

Эстафеты

     1. «Землемеры»

     2. «Пахари и сеятели»

     3. «Сбор цветов»

     4. «Сбор урожая»

       Игра   «Охотники и утки»

5 – 6 повт.

5 – 6 повт.

1 мин.

Один круг

1 повтор.

1 повтор.

1 повтор.

1 повтор.

1 повтор.

1 мин.

7 мин.

5 мин.

Спину держать

прямо

Упражнение

выполнять под счёт

Дети отвечают на

вопросы

учителя

Стараться не

касаться пола

стопой

Приземляться

согнув ноги

Соблюдать

правила игры

Содержание   урока

Дозировка

Орг. метод. указания

Построение

   - Подведение итогов урока

   - Домашнее задание

2 мин.

Краткий

анализ урока

Учитель физической культуры                                Мишина Елена Алексеевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре 5 класс. Тема урока: Гимнастика. Акробатика : кувырок вперед, назад, стойка на лопатках.

Тема урока: Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. Задачи урока: 1. Обучение технике кувырка вперед, назад, стойке на лопатках. 2. Развитие ловкости, гибкости. 3. Воспитание дисциплинированн...

План-конспект урока по физической культуре 11 класс. Тема урока: Совершенствование технических действий в баскетболе.

совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении;совершенствовать умения в бросках мяча в корзину, в движении с отражением от щита, подбор мяча;совершенствовать игровые сп...

План-конспект урока по физической культуре 11 класс. Тема урока: Волейбол

Совершенствование умений игры в Волейбол; Совершенствование основных двигательных качеств; Совершенствование техники высоких и низких передач мяча; Совершенствование скоростно – силовых качеств...

План-конспект урока по физической культуре 7 класс. Тема урока: Волейбол

Закрепить технику выполнения верхней передачи. Продолжить обучение технике нападающего удара.  Содействовать воспитанию сознательного отношения к выполнению физических упражнений как фактору укре...

Технологическая карта урока по физической культуре 6 класс. Тема урока: Лёгкая атлетика.

Технологическая карта открытого урока по лёгкой атлетике. Здесь раскрывается тема кроссовой подготовки и развития выносливости, ученик  получит возможность научиться, анализу и оценке собственных...

Разработка урока по физической культуре 5 класс Легкая атлетика Культура движения

Тема: Легкая  атлетика Цель урока:  Формирование  культуры  движений, обогащение двигательного опыта       физическими упражнениями с общеразвива...