Интегрированный курс "Физкультура и ОБЖ" (6 класс)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование интегрированного курса "Физкультура и ОБЖ" 6 класс (3 часа ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_i_obzh.doc224 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре/ОБЖ (интегрированный курс) для учащихся 6 класса.


урока

Наименование

раздела программы


Тема

урока

Кол – во

часов


Тип

урока


Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид контроля


Интегрирование физкультура/ОБЖ

Дата проведения

план

факт

1.

I четверть

Основы знаний

Инструктаж по охране труда.


1


Вводный

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма.

Знать требования инструкций.

Устный опрос


Устный опрос.


Основы здорового образа жизни-6 час.


Здоровье как состояние полного физического и духовного благополучия.



2

Легкая атлетика


Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей.





9




Обучение

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью.


Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции


Индивидуальный контроль


Духовное и физическое здоровье как составляющие индивидуального здоровья человека, их взаимосвязь.

3

Спринтерский бег

Стартовый разгон

Обучение

Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции

текущий


4

Высокий старт


Обучение


ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров

( 2 серии).


Уметь демонстрировать технику низкого старта


Корректировка техники

5

Высокий старт Бег со старта в гору

Обучение

Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.

Уметь демонстрировать технику низкого старта

текущий

6

Финальное усилие.



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров.

Уметь демонстрировать Усилие в беге.


текущий

7

Эстафеты.

комплексный

Эстафеты, встречная эстафета.

Уметь демонстрировать Усилие в беге.

текущий

8

Развитие скоростных способностей.


совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Бег 60 метров – на результат.


Индивидуальный контроль


9

Развитие скоростной выносливости


комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).


текущий

Режим дня и его составляющие.

10

Развитие скоростной выносливости. ОРУ в движении.

комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и много скоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

текущий

Режим дня и здоровье.

11


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.


3



обучение

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8 – 10 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.



текущий

12

Метание мяча  на дальность.


комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать технику в целом.


текущий

13

Метание мяча  на дальность. Прыжковые упражнения

совершенствование

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



14

Прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

3


обучение

Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.



Корректировка техники

15

Развитие силовых способностей и прыгучести. Прыжки в длину с места.

обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.


текущий

16

Прыжок в длину с разбега.


комплексный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат.


Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.


текущий

17

Прыжок в длину с разбега. Специальные беговые упражнения.


Совершенствование

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Много скоки.  Темповой бег ( схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м.


Корректировка техники бега

Индивидуальный контроль

18

Длительный бег

Развитие выносливости.



10


комплексный

Спортивные игры.

Корректировка техники бега

Корректировка техники

Переутомление: причины и профилактика.

19

Развитие выносливости.

Смешанное передвижение

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.


Тестирование бега на 1000 метров.

текущий

Самоконтроль процессов жизнедеятельности и профилактика переутомления.

20

Развитие силовой выносливости


комплексный

Бег 1000 метров – на результат.

Тестирование бега на 1000 метров.

Индивидуальный контроль

21

Преодоление препятствий

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

22

Преодоление препятствий.

Бег с преодолением препятствий.

Обучение

Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий..

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

23

Переменный бег



комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и много скоки.


Уметь демонстрировать физические кондиции



текущий

24

Переменный бег – 10 минут.

комплексный

Переменный бег – 10 минут.

текущий

25

Гладкий бег


комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.



текущий

26

Кроссовая подготовка


совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения.

Уметь демонстрировать физические кондиции


текущий

27

II четверть

Кроссовая подготовка

Бег в равномерном темпе.

совершенствование

Бег в равномерном темпе до 15 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

28

Баскетбол


Стойки и передвижения, повороты, остановки.


21




совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Бег с изменением направления и скорости. Остановка двумя ногами. Бег с изменением направления и остановкой по зрительным сигналам.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

Устный опрос.

29

Стойки и передвижения, повороты, остановки. Развитие координационных способностей.

совершенствование

Передвижение в защитной стойке в различных направлениях – вперед, назад, влево, вправо. Остановка «двумя шагами» после ведения мяча; Остановка « двумя шагами» после ловли мяча в движении. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

текущий

30

Ловля и передача мяча.



обучение

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча


Корректировка техники

31

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча мяча.

Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед (двумя руками от груди, с отскоком об пол,  одной рукой от плеча). Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой места;

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

текущий

32

Ловля и передача мяча.

 Прыжки вверх из приседа.

Ловля и передача в тройках, квадрате. круге. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки..

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

текущий

33

Ведение мяча

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ  на осанку. Варианты ловли и передачи мяча.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.


текущий

34

Ведение мяча Варианты ловли и передачи мяча.

комплексный

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с обводкой стоек; г) с изменением направления движения скорости; д) ведение ведущей и не ведущей рукой без сопротивления защитника.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

35

Ведение мяча Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

комплексный

Учебная игра.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

36

Бросок мяча



комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места; бросок мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения.


текущий

37

Броски мяча двумя руками от груди с места

комплексный

Бросок мяча  одной рукой от плеча  ( на расстоянии от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. Учебная игра

текущий

38

Тактика свободного нападения


комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов.

Корректировка техники ведения мяча.


текущий

39

Тактика свободного нападения Учебная игра «Мяч капитану»

комплексный

Тактика свободного нападения. Учебная игра.

Корректировка техники ведения мяча.

текущий

40

Вырывание и выбивание мяча.

Обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Варианты ведения мяча. Бросок  в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

Индивидуальный контроль

41

Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра

Обучение

Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра

Уметь выполнять ведение мяча в движении.

текущий

42

Нападение быстрым прорывом.

Обучение

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов.



текущий

43

Нападение быстрым прорывом. Сочетание приемов

Обучение

Нападение быстрым прорывом (2:1). Учебная игра.

текущий

44

Взаимодействие двух игроков

Обучение

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым


Индивидуальный контроль



45

Взаимодействие двух игроков Учебная игра.

Обучение

Нападение быстрым прорывом(2:1). Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра.

текущий

46

Игровые задания


комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.



Уметь применять в игре защитные действия


текущий

47

III четверть

Развитие кондиционных и координационных способностей.



совершенствование

ОРУ. СУ.  Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30, 60м. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Учебная игра.


Уметь владеть мячом  в игре баскетбол.

.


текущий

48

Гимнастика

СУ. Основы знаний


14


комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Цель и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и формы организации. Специальные беговые упражнения.


Фронтальный опрос





Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи-2 часа.

Основные правила оказания первой медицинской помощи при повреждениях.

49

СУ. Основы знаний Специальные беговые упражнения.

комплексный

Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением –  с гантелями.

Фронтальный опрос

текущий

Медицинская аптечка. Перевязочный материал.

50

Акробатические упражнения


комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Два кувырка вперед и назад слитно; «мост» из положения стоя с помощью, стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость.


Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход



Индивидуальный контроль

текущий

51

Акробатические упражнения

Упражнения на пресс.

комплексный

Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.

Корректировка техники выполнения упражнений.


текущий

52

Развитие гибкости


совершенствование

ОРУ комплекс с гимнастическими палками.  Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.


Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

53

Развитие гибкости.

 Прыжки «змейкой» через скамейку

совершенствование

Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 2 кг.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

54

Упражнения в висе и упорах.



комплексный

ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок;  Девочки – на разновысоких брусьях: наскок прыжком в упор на н/ж; соскок с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа, вис присев.



Корректировка техники выполнения упражнений


текущий

55

Упражнения в висе и упорах. Совершенствование упражнений в висах и упорах.

комплексный

Упражнение на бревне.  Комбинации из ранее освоенных элементов.


Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

56

Упражнения в висе и упорах.  Соскоки с поворотом и опорой.

комплексный

Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат.


Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

57

Развитие силовых способностей


комплексный

ОРУ  на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке.



Корректировка техники выполнения упражнений


Корректировка техники

58

Развитие силовых способностей Упражнения для мышц брюшного пресса

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость.

текущий

59

Развитие координационных способностей

комплексный

Прыжки со скакалкой. Эстафеты.  Упражнения на гибкость.


текущий

60

Развитие координационных способностей. Дыхательные упражнения.

комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку.



Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

61

Развитие скоростно-силовых способностей.





комплексный

Опорный прыжок: мальчики (козел в ширину) – прыжок согнув ноги, девочки (козел в ширину, высота 110 см.) прыжок ноги врозь.

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная


Индивидуальный контроль

62

Развитие скоростно-силовых способностей. Сгибание и разгибание рук в упоре.

комплексный

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.)


Дозировка         индивидуальная

текущий

63

Волейбол

Инструктаж Т/Б

16




совершенствование

Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей.

Дозировка         индивидуальная

текущий

64

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

совершенствование

ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

Корректировка техники выполнения упражнений



текущий

65

Прием и передача мяча.


обучение

Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах.

Корректировка техники выполнения упражнений



текущий

66

Передача мяча в стену в движении. 

обучение

Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами».

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

67

Выполнение заданий с использованием подвижных игр.

обучение

ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м.


Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

Индивидуальный контроль

68

Нижняя подача мяча.


Обучение

Подвижная игра «Подай и попади».

Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка

индивидуальная

текущий

69

Нижняя подача мяча.

 Специальные беговые упражнения.

Обучение

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей.



Уметь демонстрировать технику.

текущий

70

Подвижная игра «Подай и попади».

Обучение

Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером.

Уметь демонстрировать технику.

текущий

71

Нападающий удар.


совершенствование

Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра.

Уметь демонстрировать технику.


текущий

72

Нападающий удар.

Разбег, прыжок и отталкивание.

совершенствование

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

73

Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра.

совершенствование

Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках.

Корректировка техники выполнения упражнений

Индивидуальный контроль

74

Развитие координационных способностей.



комплексный

Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

75

Развитие координационных способностей.Учебная игра..

комплексный

ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча..

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

76

Тактика игры.



комплексный

Тактика свободного нападения Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

77

Тактика свободного нападения.

комплексный

Учебная игра.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

78

IV четверть

Тактика игры. Учебная игра.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий..

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

79

Легкая атлетика Длительный бег

Преодоление препятствий




10

Обучение

Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий..

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

80


Бег с преодолением препятствий

Обучение

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Много скоки.  Темповой бег ( схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры.


Корректировка техники бега

текущий

81

Развитие выносливости.




комплексный

Много скоки.  Темповой бег ( схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры.

Корректировка техники бега

Индивидуальный контроль

82

Развитие выносливости.

Бег в чередовании с ходьбой

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и много скоки.


Уметь демонстрировать физические кондиции

Индивидуальный контроль

83

Переменный бег



комплексный

Переменный бег – 10 минут.

Демонстрировать физические кондиции



текущий

84

Переменный бег Разнообразные прыжки и многогскоки.

комплексный

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

85

Кроссовая подготовка


совершенствование

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.


Тестирование бега на 1000 метров.


текущий

Обеспечение безопасности при активном отдыхе в природных условиях-2 часа.

Обеспечение безопасного поведения на воде.

86

Кроссовая подготовка Бег в равномерном темпе

совершенствование

Бег 1000 метров – на результат.

Тестирование бега на 1000 метров.

текущий

87

Развитие силовой выносливости


комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег 1500 м  - без учета времени. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

Индивидуальный контроль

88

Гладкий бег


комплексный

Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью.


Уметь демонстрировать

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции


текущий

Активный отдых на природе и безопасность.

89


Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон


8



Обучение

Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Стартовый разгон в беге на короткие дистанции





текущий

90

Развитие скоростных способностей.

Старты из различных И. П.

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров

( 2 серии).


Уметь демонстрировать технику низкого старта

текущий

91

Высокий старт


Обучение


Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.

Уметь демонстрировать технику низкого старта


текущий

92

Высокий старт

Бег со старта в гору

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров.

Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге.

текущий

93

Финальное усилие.



комплексный

Эстафеты, встречная эстафета.

Финальное усилие в эстафетном беге.

Индивидуальный контроль

94

Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Бег 60 метров – на результат.

текущий

95

Развитие скоростных способностей.

 ОРУ в движении.


совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Учебная игра.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).



текущий

96

Развитие скоростной выносливости Специальные беговые упражнения.


комплексный

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и много скоки.  Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг.



Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.




текущий

97


метание

Развитие скоростно-силовых способностей.


4



обучение

Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.



текущий

98

Развитие скоростно-силовых способностей. Метание на заданное расстояние.

обучение

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8 – 10 м.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

текущий

99

Метание мяча  на дальность.


комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность.

Уметь демонстрировать технику в целом.


текущий

100

Метание мяча  на дальность.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.

совершенствование

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.


Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Индивидуальный контроль

101

прыжки

Развитие силовых способностей и  прыгучести

2


Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега.




текущий

102

Прыжок в длину с разбега.


комплексный

Подведение итогов.


текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок ИЗО/литература 5 класс "Художественный образ в сказке Х.К.Андерсена "Снежная королева"

Урок представляет интеграцию таких дисциплин как изобразительное искусство и литература. Дети работают над одной целью, но решают задачи по двум направлениям одновременно....

Конспект интегрированного урока в 11-ом классе

тема: Глобальные проблемы современностиЦели:— обобщить знания учащихся о глобальных проблемах, показав  их взаимосвязь и взаимообусловленность, их отличия от любых иных проблем человека;— акценти...

Интегрированный урок ОБЖ в 10 классе.Памяти поколений - дни воинской славы России.

А.Невский Тема урока:    Памяти поколений - дни воинской славы России. Тип урока: интегрированный (интеграция знаний учащихся по истории России, литературе, МХК (музыка, живоп...

Интегрированный урок "Соперник золота" 8 класс (химия, география, биология)

Поваренная соль  - хлорид натрия - единственное минеральное сырье, которое человек употребляет в пищу в чистом виде. По словам А.Е.Ферсмана:"...Среди всех солей самая главная и основна...

Конспект интегрированного урока (литература, история) 5 класс "Недаром помнит вся Россия про день Бородина"

Конспект открытого интегрированного урока по литературе для 5 класса. Разработан специально к 200-летию Бородинской битвы. В приложении к уроку имеются  ииллюстрации....

Интегрированный урок математики в 6 классе "Математика и немножко сказки""

Иттегрированный урок - обобщение в 6 классе:Задача: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики  по теме "Умножение и деление дробных чисел".   Цель урок...

"Писатель и Музыкант" интегрированный урок- исследование в 4 классе по рассказу К . Паустовского "Корзина с еловыми шишками" и музыка Э. Грига.

Формирование внимательного отношения к языку художественного произведения, умение высказывать своё отношение к написанному автором,умение понимать образные выражения ,предстовлять картину нарисованную...