Интегрированный курс "Физкультура и ОБЖ" (6 класс)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование интегрированного курса "Физкультура и ОБЖ" 6 класс (3 часа ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_i_obzh.doc | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре/ОБЖ (интегрированный курс) для учащихся 6 класса.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Интегрирование физкультура/ОБЖ | Дата проведения |
план | факт |
1. | I четверть Основы знаний | Инструктаж по охране труда. | 1 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. | Знать требования инструкций. Устный опрос | Устный опрос. | Основы здорового образа жизни-6 час. Здоровье как состояние полного физического и духовного благополучия. |
2 | Легкая атлетика Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей. | 9 | Обучение | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | Индивидуальный контроль | Духовное и физическое здоровье как составляющие индивидуального здоровья человека, их взаимосвязь. |
3 | Спринтерский бег | Стартовый разгон | Обучение | Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий |
4 | Высокий старт | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). | Уметь демонстрировать технику низкого старта | Корректировка техники |
5 | Высокий старт Бег со старта в гору | Обучение | Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий |
6 | Финальное усилие. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. | Уметь демонстрировать Усилие в беге. | текущий |
7 | Эстафеты. | комплексный | Эстафеты, встречная эстафета. | Уметь демонстрировать Усилие в беге. | текущий |
8 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат. | Индивидуальный контроль |
9 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | Режим дня и его составляющие. |
10 | Развитие скоростной выносливости. ОРУ в движении. | комплексный | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и много скоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | текущий | Режим дня и здоровье. |
11 | метание | Развитие скоростно-силовых способностей. | 3 | обучение | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8 – 10 м. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий |
12 | Метание мяча на дальность. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий |
13 | Метание мяча на дальность. Прыжковые упражнения | совершенствование | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. |
14 | Прыжки | Развитие силовых способностей и прыгучести. | 3 | обучение | Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Корректировка техники |
15 | Развитие силовых способностей и прыгучести. Прыжки в длину с места. | обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | текущий |
16 | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега – на результат. | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | текущий |
17 | Прыжок в длину с разбега. Специальные беговые упражнения. | Совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Много скоки. Темповой бег ( схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. | Корректировка техники бега | Индивидуальный контроль |
18 | Длительный бег | Развитие выносливости. | 10 | комплексный | Спортивные игры. | Корректировка техники бега | Корректировка техники | Переутомление: причины и профилактика. |
19 | Развитие выносливости. Смешанное передвижение | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. | Тестирование бега на 1000 метров. | текущий | Самоконтроль процессов жизнедеятельности и профилактика переутомления. |
20 | Развитие силовой выносливости | комплексный | Бег 1000 метров – на результат. | Тестирование бега на 1000 метров. | Индивидуальный контроль |
21 | Преодоление препятствий | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий |
22 | Преодоление препятствий. Бег с преодолением препятствий. | Обучение | Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий.. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий |
23 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и много скоки. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий |
24 | Переменный бег – 10 минут. | комплексный | Переменный бег – 10 минут. | текущий |
25 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | текущий |
26 | Кроссовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий |
27 | II четверть | Кроссовая подготовка Бег в равномерном темпе. | совершенствование | Бег в равномерном темпе до 15 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции |
28 | Баскетбол | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 21 | совершенствование | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Бег с изменением направления и скорости. Остановка двумя ногами. Бег с изменением направления и остановкой по зрительным сигналам. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | Устный опрос. |
29 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. Развитие координационных способностей. | совершенствование | Передвижение в защитной стойке в различных направлениях – вперед, назад, влево, вправо. Остановка «двумя шагами» после ведения мяча; Остановка « двумя шагами» после ловли мяча в движении. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | текущий |
30 | Ловля и передача мяча. | обучение | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | Корректировка техники |
31 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча мяча. | Ловля и передача мяча на месте и с шагом вперед (двумя руками от груди, с отскоком об пол, одной рукой от плеча). Ловля и передача мяча двумя руками от груди со сменой места; | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | текущий |
32 | Ловля и передача мяча. Прыжки вверх из приседа. | Ловля и передача в тройках, квадрате. круге. Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки.. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | текущий |
33 | Ведение мяча | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий |
34 | Ведение мяча Варианты ловли и передачи мяча. | комплексный | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с обводкой стоек; г) с изменением направления движения скорости; д) ведение ведущей и не ведущей рукой без сопротивления защитника. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий |
35 | Ведение мяча Подвижная игра «Не давай мяч водящему». | комплексный | Учебная игра. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий |
36 | Бросок мяча | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места; бросок мяча одной рукой от плеча с близкого расстояния после ведения. | текущий |
37 | Броски мяча двумя руками от груди с места | комплексный | Бросок мяча одной рукой от плеча ( на расстоянии от корзины 3,60м) в движении после ловли от партнера. Учебная игра | текущий |
38 | Тактика свободного нападения | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Специальные игры, .беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. | Корректировка техники ведения мяча. | текущий |
39 | Тактика свободного нападения Учебная игра «Мяч капитану» | комплексный | Тактика свободного нападения. Учебная игра. | Корректировка техники ведения мяча. | текущий |
40 | Вырывание и выбивание мяча. | Обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | Индивидуальный контроль |
41 | Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра | Обучение | Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра | Уметь выполнять ведение мяча в движении. | текущий |
42 | Нападение быстрым прорывом. | Обучение | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. | текущий |
43 | Нападение быстрым прорывом. Сочетание приемов | Обучение | Нападение быстрым прорывом (2:1). Учебная игра. | текущий |
44 | Взаимодействие двух игроков | Обучение | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Нападение быстрым | Индивидуальный контроль |
45 | Взаимодействие двух игроков Учебная игра. | Обучение | Нападение быстрым прорывом(2:1). Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | текущий |
46 | Игровые задания | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. | Уметь применять в игре защитные действия | текущий |
47 | III четверть | Развитие кондиционных и координационных способностей. | совершенствование | ОРУ. СУ. Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30, 60м. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Учебная игра. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. . | текущий |
48 | Гимнастика | СУ. Основы знаний | 14 | комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Цель и задачи общей и специальной физической подготовки, содержание и формы организации. Специальные беговые упражнения. | Фронтальный опрос | Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи-2 часа. Основные правила оказания первой медицинской помощи при повреждениях. |
49 | СУ. Основы знаний Специальные беговые упражнения. | комплексный | Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями. | Фронтальный опрос | текущий | Медицинская аптечка. Перевязочный материал. |
50 | Акробатические упражнения | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Два кувырка вперед и назад слитно; «мост» из положения стоя с помощью, стойка на лопатках, перекаты. Упражнения на гибкость. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | Индивидуальный контроль текущий |
51 | Акробатические упражнения Упражнения на пресс. | комплексный | Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. | Корректировка техники выполнения упражнений. | текущий |
52 | Развитие гибкости | совершенствование | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Комплекс упражнения тонического стретчинга. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий |
53 | Развитие гибкости. Прыжки «змейкой» через скамейку | совершенствование | Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 2 кг. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий |
54 | Упражнения в висе и упорах. | комплексный | ОРУ комплекс с гимнастическими палками. Совершенствование упражнений в висах и упорах: мальчики – упражнение на средней перекладине: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок; Девочки – на разновысоких брусьях: наскок прыжком в упор на н/ж; соскок с поворотом; размахивание изгибами; вис лежа, вис присев. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
55 | Упражнения в висе и упорах. Совершенствование упражнений в висах и упорах. | комплексный | Упражнение на бревне. Комбинации из ранее освоенных элементов. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
56 | Упражнения в висе и упорах. Соскоки с поворотом и опорой. | комплексный | Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
57 | Развитие силовых способностей | комплексный | ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. | Корректировка техники выполнения упражнений | Корректировка техники |
58 | Развитие силовых способностей Упражнения для мышц брюшного пресса | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. | текущий |
59 | Развитие координационных способностей | комплексный | Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | текущий |
60 | Развитие координационных способностей. Дыхательные упражнения. | комплексный | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | текущий |
61 | Развитие скоростно-силовых способностей. | комплексный | Опорный прыжок: мальчики (козел в ширину) – прыжок согнув ноги, девочки (козел в ширину, высота 110 см.) прыжок ноги врозь. | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | Индивидуальный контроль |
62 | Развитие скоростно-силовых способностей. Сгибание и разгибание рук в упоре. | комплексный | Инструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) | Дозировка индивидуальная | текущий |
63 | Волейбол | Инструктаж Т/Б | 16 | совершенствование | Эстафеты, игровые упражнения. Повторение ранее пройденного материала. Развитие координационных способностей. | Дозировка индивидуальная | текущий |
64 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | совершенствование | ОРУ. СУ. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; освоение расположения кистей и пальцев рук на мяче; передача мяча над собой; передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
65 | Прием и передача мяча. | обучение | Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками: а) в парах с набрасыванием партнером; б) у стены над собой; в) сочетание верхней и нижней передачи в парах. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
66 | Передача мяча в стену в движении. | обучение | Выполнение заданий с использованием подвижных игр « Салки маршем», «Веревочка под ногами». | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
67 | Выполнение заданий с использованием подвижных игр. | обучение | ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | Индивидуальный контроль |
68 | Нижняя подача мяча. | Обучение | Подвижная игра «Подай и попади». | Корректировка техники выполнения упражнений Дозировка индивидуальная | текущий |
69 | Нижняя подача мяча. Специальные беговые упражнения. | Обучение | ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Развитие координационных способностей. | Уметь демонстрировать технику. | текущий |
70 | Подвижная игра «Подай и попади». | Обучение | Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. | Уметь демонстрировать технику. | текущий |
71 | Нападающий удар. | совершенствование | Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра. | Уметь демонстрировать технику. | текущий |
72 | Нападающий удар. Разбег, прыжок и отталкивание. | совершенствование | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
73 | Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени».Учебная игра. | совершенствование | Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. | Корректировка техники выполнения упражнений | Индивидуальный контроль |
74 | Развитие координационных способностей. | комплексный | Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
75 | Развитие координационных способностей.Учебная игра.. | комплексный | ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча.. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
76 | Тактика игры. | комплексный | Тактика свободного нападения Позиционное нападение с изменением позиций. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
77 | Тактика свободного нападения. | комплексный | Учебная игра. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий |
78 | IV четверть | Тактика игры. Учебная игра. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий.. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий |
79 | Легкая атлетика Длительный бег | Преодоление препятствий | 10 | Обучение | Бег по пересеченной местности с преодолением препятствий.. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий |
80 | Бег с преодолением препятствий | Обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Много скоки. Темповой бег ( схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры. | Корректировка техники бега | текущий |
81 | Развитие выносливости. | комплексный | Много скоки. Темповой бег ( схронометрированием по отрезкам): мальчики – 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры. | Корректировка техники бега | Индивидуальный контроль |
82 | Развитие выносливости. Бег в чередовании с ходьбой | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и много скоки. | Уметь демонстрировать физические кондиции | Индивидуальный контроль |
83 | Переменный бег | комплексный | Переменный бег – 10 минут. | Демонстрировать физические кондиции | текущий |
84 | Переменный бег Разнообразные прыжки и многогскоки. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 15 минут. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий |
85 | Кроссовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. | Тестирование бега на 1000 метров. | текущий | Обеспечение безопасности при активном отдыхе в природных условиях-2 часа. Обеспечение безопасного поведения на воде. |
86 | Кроссовая подготовка Бег в равномерном темпе | совершенствование | Бег 1000 метров – на результат. | Тестирование бега на 1000 метров. | текущий |
87 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег 1500 м - без учета времени. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | Индивидуальный контроль |
88 | Гладкий бег | комплексный | Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. | Уметь демонстрировать Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий | Активный отдых на природе и безопасность. |
89 | Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | 8 | Обучение | Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | Стартовый разгон в беге на короткие дистанции | текущий |
90 | Развитие скоростных способностей. Старты из различных И. П. | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий |
91 | Высокий старт | Обучение | Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров. | Уметь демонстрировать технику низкого старта | текущий |
92 | Высокий старт Бег со старта в гору | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. | Уметь демонстрировать финальное усилие в эстафетном беге. | текущий |
93 | Финальное усилие. | комплексный | Эстафеты, встречная эстафета. | Финальное усилие в эстафетном беге. | Индивидуальный контроль |
94 | Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Бег 60 метров – на результат. | текущий |
95 | Развитие скоростных способностей. ОРУ в движении. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Учебная игра. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий |
96 | Развитие скоростной выносливости Специальные беговые упражнения. | комплексный | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и много скоки. Броски и толчки набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | текущий |
97 | метание | Развитие скоростно-силовых способностей. | 4 | обучение | Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров. | текущий |
98 | Развитие скоростно-силовых способностей. Метание на заданное расстояние. | обучение | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8 – 10 м. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | текущий |
99 | Метание мяча на дальность. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. | Уметь демонстрировать технику в целом. | текущий |
100 | Метание мяча на дальность. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. | совершенствование | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Индивидуальный контроль |
101 | прыжки | Развитие силовых способностей и прыгучести | 2 | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 11 – 13 шагов разбега. | текущий |
102 | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | Подведение итогов. | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок ИЗО/литература 5 класс "Художественный образ в сказке Х.К.Андерсена "Снежная королева"
Урок представляет интеграцию таких дисциплин как изобразительное искусство и литература. Дети работают над одной целью, но решают задачи по двум направлениям одновременно....
Конспект интегрированного урока в 11-ом классе
тема: Глобальные проблемы современностиЦели:— обобщить знания учащихся о глобальных проблемах, показав их взаимосвязь и взаимообусловленность, их отличия от любых иных проблем человека;— акценти...
Интегрированный урок ОБЖ в 10 классе.Памяти поколений - дни воинской славы России.
А.Невский Тема урока: Памяти поколений - дни воинской славы России. Тип урока: интегрированный (интеграция знаний учащихся по истории России, литературе, МХК (музыка, живоп...
Интегрированный урок "Соперник золота" 8 класс (химия, география, биология)
Поваренная соль - хлорид натрия - единственное минеральное сырье, которое человек употребляет в пищу в чистом виде. По словам А.Е.Ферсмана:"...Среди всех солей самая главная и основна...
Конспект интегрированного урока (литература, история) 5 класс "Недаром помнит вся Россия про день Бородина"
Конспект открытого интегрированного урока по литературе для 5 класса. Разработан специально к 200-летию Бородинской битвы. В приложении к уроку имеются ииллюстрации....
Интегрированный урок математики в 6 классе "Математика и немножко сказки""
Иттегрированный урок - обобщение в 6 классе:Задача: активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики по теме "Умножение и деление дробных чисел". Цель урок...
"Писатель и Музыкант" интегрированный урок- исследование в 4 классе по рассказу К . Паустовского "Корзина с еловыми шишками" и музыка Э. Грига.
Формирование внимательного отношения к языку художественного произведения, умение высказывать своё отношение к написанному автором,умение понимать образные выражения ,предстовлять картину нарисованную...