метания: методические рекомендации.
статья по физкультуре (8,9,10,11 класс) на тему
Краткие методические рекомендации для преподавания метания гранаты и мяча для школьников и студентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metaniya.docx | 284.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТАНИЕ Держание мяча, гранаты
Разбег При выполнении разбега:
Замах При выполнении замаха:
Бросок При выполнении броска:
Метание теннисного мяча или гранаты В школьной программе в разделе «легкая атлетика» учащиеся изучают технику метания мяча (вес 150 г) и гранаты (вес 500 и 700 г). Техника метания этих двух снарядов не отличается друг от друга. Единственное отличие в технике – это держание снарядов. Техника метания мяча или гранаты Техника метания мяча состоит из:
Метание гранаты Метание надо выполнять с ходу, без остановки. После вылета снаряда из руки выполняется шаг правой ногой, на которую метатель опирается у ограничительной черты (заступать нельзя). По мере овладения техникой движений амплитуда увеличивается. Наклон туловища назад и отведение руки выполняются уже с большим переносом тяжести тела на правую ногу. Затем основное внимание обращается на пружинистые движения ног и всего тела, на продвижение грудью вперед с опережающим движением метающей руки. При изучении финального усилия надо обращать внимание на прохождение через положение «натянутого лука» с выведением локтя вверх. Во избежание травм перед метанием снарядов надо обязательно выполнить специальные и подготовительные упражнения на разогревание и улучшение подвижности, особенно в плечевых и локтевых суставах. Ошибки, допускаемые при метании Держание мяча слишком крепко или слишком слабо. Таз и правая нога слишком вывернуты вправо. Метающая рука не полностью выпрямлена. При броске метающая рука слишком отводится в сторону от туловища. При броске голова и верхняя часть туловища отклоняются влево. Левая нога «стопорит», в результате чего метатель сгибается в пояснице. Правая нога выставлена вперед, поэтому невозможно нормальное перенесение усилия. Некоторые специальные упражнения, развивающие силу и гибкость
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Бизнес – план как проектный метод обучения основам предпринимательства», Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов
Методические рекомендации №1 предназначены для учителей основной школы, которых интересует программа написания бизнес-планов учащимися основной и старшей школы. Материал основан на многолетнем опыте у...
[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств
[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность Автоматизация технологических процессов и производств...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,базов...
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...
Методические рекомендации педагогам для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ
Дистанционное обучение предполагает, что обучающийся может присоединиться к занятиям взволнованным или возбужденным.Ученик в таком эмоциональном состоянии не готов получать новые знания, но задача пед...
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»
laquo;Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования использование информационных технологий в образовательной деятельности»...