спортивный прздник
методическая разработка по физкультуре (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МБОУ
«СОШ с. Заветное»
____________ Разумова Т.Ю.
Положение
О проведении соревнований «Спортивный праздник»
Название: «Путь к здоровью и долголетию»
Место проведения: спортивный зал.
Участники: 8А класс, 8Б класс.
Руководитель: Семёнов В.Н.
Состав жюри: Давыдова О.А., Сорокин П.Д, Шиков Х.Т.
Цель: Привлечение юношей и девушек к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
укрепления здоровья и гармонического развития школьников;
приобретение положительных эмоций всеми участниками праздника;
проявления себя в ловкости, быстроте, смекалке;
сплочения коллектива;
создание атмосферы праздника.
Ожидаемые результаты:
Спортивный праздник должен стать одним из самых ярких и запоминающихся дней, он должен вызвать эмоциональный подъем у ребят создать условия для приобретения ребятами спортивных достижений, а также способствовать активному вовлечению ребят в дальнейшую жизнь школы.
Необходимые средства для проведения:
Программа праздника.
- Построение команд.
- Эстафета «Тоннель».
- Эстафета «Сороконожка».
- Эстафета «Без тапочки».
- Эстафета «Между ног».
- Эстафета «Поезд».
- Конкурс капитанов.
- Подведение итогов праздника.
- Награждение – грамота.
Спортивные эстафеты.
- «Тоннель».
Команды выстраиваются в колонну. По команде «внимание», «марш» капитаны бегут до лини финиша, делают наклон вперед при этом ставят ноги врозь, второй участник команды добегая до капитана проползает между ног и становится впереди капитана в таком же положении и так пока все участники не выполнят это задание.
- «Сороконожка».
Участники ноги врозь, скамейка между ногами. По команде «внимание», участники берут скамейку руками, по команде «марш» бегут до стойки, ставят скамейку, разворачиваются и взяв скамейку между ног бегут обратно.
- «Без тапочки».
Участники должны посмотреть на обувь своего соседа, сидящего сзади. Запомнить во что он обут.затем участники команды снимают обувь с правой ноги. Капитаны команды относят обувь к стойке. По команде «внимание» капитаны подходят к линии старта. По команде «марш» они прыгают на обутой ноге до стойки. Берут обувь своего соседа сзади и прыгают обратно отдав обувь соседу. Второй участник выполняет тоже и так вся команда. После окончании эстафеты участники обувают ту обувь которую им принесли. (судья судят быстроту и внимание участников).
- «Между ног».
Участники стоят ноги врозь, скамейка между ногами. У капитанов по три мяча баскетбольный, волейбольный, футбольный. По команде «внимание» капитаны берут в руки баскетбольный мяч. По команде «марш» капитан передает его между ног второму участнику, второй третьему и т.д., затем футбольный мяч, затем волейбольный мяч. Участники перекатывают мяч по скамейке стараясь, чтобы мяч не упал. Последний участник получив все три мяча, берет их в руки и бежит вперед. В это время все игроки команды двигаются назад. Прибежавший участник занимает место капитана и в той же последовательности передает мячи. Как только капитан займет свое место положи мячи на пол команда принимает положение финиширования.
- «Поезда».
Капитан команды «Тепловоз» , остальные участники команды «вагоны». По команде «внимание» «тепловоз» прицепив себе первый «вагон» (второй участник кладет руки на плечи первого). По команде «марш» «тепловоз» с «вагончиком» пробегают вокруг скамейки, подбежав к линии старта прицепляют к себе следующий «вагончик» и т.д. как только «поезд» прибудет на конечную станцию «финиш» все участники должны сесть на скамейку (если в команде 10 человек, целесообразнее прицеплять по два «вагончика», так как первый участник выполняет очень большую нагрузку).
- «Конкурс капитанов».
У капитанов по 3 мяча. По команде «внимание» капитаны подходят к линии старта, кладут мячи на пол. По команде «марш», катит по одному мячу вокруг стойки и на линии «финиша» кладут его в обруч, затем катят второй, третий.
Учитель физической культуры _________ /Семёнов В.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивный праздник "Старшеклассник и я дружная спортивная семья"
Цель: Пропагада здорового образа жизни. Повышение интереса км занятиям физкультурой и спортомСотрудничество с ДОУ. Привлечение воспитанников ДОУ в школу. Укрепление взаимотношений между ДОУ микра...
Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"
тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Сценарий прздника 8 марта в ДМШ "Симфония весны"
8 марта -праздник весны и праздник милых и любимых жещин! Мы хотим сказать нашим мамам самые тёплые и нежные слова. И дарим свои успехи и музыкальные подаки. Ведь для каждой мамы её ребёнок самый лучш...
Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные технологии в обеспечении тренировочного процесса в спортивном ориентировании и туризме
Курсы повышения квалификации"Повышение профессиональной компетентности педагогов УДОД, ОДОД туристско-краеведческой направленности"(«Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные т...
Рабочая программа по спортивной гимнастике для спортивно - оздоровительной группы - девочки СОСТАВЛЕННАЯ НА ОСНОВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ
Рабочая программа предназначена для практического использования в учреждениях дополнительного образования, спортивных школах. Программа разработана с целью обучения и воспит...
Прздник:Посвящение в пятиклассники
Данная игра проводится после первой четверти обучения школьников в 5м классе. Связано это с тем, что учащиеся за этот период освоятся в стенах среднего звена: познакомятся с преподавателями, научатся ...