"Игры, которые мы заслужили вместе с тобой"
методическая разработка по физкультуре (7 класс) по теме
Данный творческий номер был представлен на областных соревнованиях «Президентские состязания» по теме: «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой». В сценарии отображена тема: рассказ о спортсмене земляке, представление детей участников, кто и каким видом спорта занимается в повседневной жизни, отображён регион, из которого прибыли участники, в общем, рассказ о себе, о городе, о школе и об Олимпиаде -2014г. Вместе с выступлением идёт показ презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitnaya_kartochka1.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данный творческий номер был представлен на областных соревнованиях «Президентские состязания» по теме: «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой». В сценарии отображена тема: рассказ о спортсмене земляке, представление детей участников, кто и каким видом спорта занимается в повседневной жизни, отображён регион, из которого прибыли участники, в общем, рассказ о себе, о городе, о школе и об Олимпиаде -2014г. Вместе с выступлением идёт показ презентации.
Творческое выступление
«Игры, которые мы заслужили вместе с тобой»
Ведущий
Внимание! Внимание! Спортсмены уезжающие,(1 слайд)
А также провожающие! Впрочем, и все желающие!
Замрите на мгновение,
Послушайте объявление!(2слайд)
Сегодня и каждый день,
Для всех, кому не лень,
Есть возможность не хворать,
На состязаниях побывать!
«Олимпийский экспресс » можно найти,(3слайд)
На третьей платформе, на пятом пути.( гудок паровоза и в зал дети выносят макет паровоза с вырезанными окнами, после рассказа ом себе они «садятся» в поезд, выглядывая в окно)
Выходит проводник.
Я бывалый проводник,
К поездкам дальним я привык.
Сегодня рейс у нас особый.
«На президентские состязания» - поезд новый,
пассажиров повезёт.
Кто любит спортом заниматься,
Водой холодной обливаться.
Для таких - пути свободны,
Быть здоровым — это модно!
Проводник:
Здравствуйте! Вы кто такие?
Что везёте там с собой?
Баскетболисты: (4 слайд)
Баскетбольному мячу
Объясняю, что хочу,
Только я его подброшу(5 слайд)
Да легонько подкручу,
Залетел, ну, ты смотри,
Он в корзину изнутри (5 слайд ещё раз)
(Музыкальная заставка, для танца футболистов)
Проводник:
Занимайте места согласно билетам.
Проводник (обращается к другим учащимся ):
Здравствуйте! Ну, что молчите?
Про себя нам расскажите!
Мальчик (Футболист)
Я люблю играть в футбол,( 7 слайд)
Забивать в ворота гол
Мяч футбольный мне купили( 8 слайд)
И насос не позабыли.
Мяч упругим должен быть –
Гол, противнику забить. (8 слайд ещё раз)
(Музыкальная заставка, для танца футболистов)
Проводник (обращается к подошедшим девочкам):
Ну, а вы чего стоите?
Кто такие? Как зовут?
Что везёте в сумке тут?(9 слайд)
(Девочки достают из сумки теннисные ракетки и начинают подбивать ими шарик)
Расскажем ещё о одном виде спорта –
ТЕННИС, только не на корте: (10 слайд)
В ПИНГ-ПОНГЕ резво скачет,
По столам, так лихо мячик.
(Девочки проходят в вагон)
Проводник: (Обращается к другим участницам)
Подождите, не спешите!
Ну-ка, билетик покажите!
Так, а что там в вашей сумке?
(в сумке шиповки)
Девочка
Ходим мы на тренировки, (11 слайд)
Чтобы сильным стать и ловким.
Пресс качаем, отжимаемся, ( 12 слайд)
Приседаем, наклоняемся,
Тренируем мышцы ног,
Чтоб быстрее бегать каждый смог.( 13 слайд)
Девочка
О, танец, мы с тобой навек, ( 14 слайд)
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!
Танец : «Флешмоб».
Проводник: (Обращается к пассажирам в вагоне):
Что ж, пора нам собираться, В путь-дорогу отправляться. ( 15 слайд)
Мальчик:
Во имя грядущих побед, (16 слайд)
Во славу российского спорта, ( 17 слайд)
Да здравствуют, Президентские состязания! (18 слайд)
Ведущие к новым рекордам!
Девочка.
Разве нас Олимпиада (19 слайд)
Не касается совсем,
Разве знать о ней не надо,
В 13 лет и даже в 7?
Мальчик.
Время мчится, словно птица, (20 слайд)
И, наверно, в добрый час,
В гордой форме олимпийца,
Выйдет кто-нибудь из нас.
И совсем обычным тоном,
Скажут сверстники потом,
“С олимпийским чемпионом(21 слайд)
Мы в одном дворе живём”!
В день Олимпийского движенья
Зажги огонь в своей душе!
Примеры есть – Донскова Уля(22 слайд)
Талант, задор - отдаст стране.
Пусть будут все её старанья(23 слайд)
Достойны золотых наград,
И пусть за эти достиженья
Сегодня каждый будет рад!
Девочка.
О, радость Олимпийского движенья!
Храни, благословенная Земля,
Олимп – богов творение!
Спортивный мир – единая семья! (24 слайд)
Заключительный спортивный танец : «Россия чемпионка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий для театра здоровья"Игры, которые мы заслужили вместе с тобой"
Сценарий для театра здоровья...
сценарий театра здоровья "Игры, которые мы заслужили вместе с тобо"
Сценарий театра здоровья...
Сценарий: "Игры,которые мы заслужили вместе с тобой"
Творческий конкурс "Президентские состязания"...
«Игры, которые мы заслужили вместе с тобой!»
Музыкально- творческий конкурс. командаМАОУ « Первомайская СОШ №2 7-А класс»...
сценарий конкурса литературно-музыкальных композиций «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой» станция "Творческая!
«Олимпийский поезд дружбы» в рамках реализации программы «Одна школа – одна страна» прибыл на станцию «Творчество», где и прошел конкурс литературно-музыкальных композиций «Игры, кот...
Классный час в 6 классе "Игры, которые мы заслужили вместе с тобой".
История Олимпийских Игр от древнего мира до современности. Участие России в них....
"Игры,которые мы заслужили вместе с тобой"
Проект "Игры,которые мы заслужили вместе с тобой"...