Планирование и организация деятельности М/О учителей музыки, технологии, технического труда,ИЗО и ФЗК на 2010-2011
методическая разработка по физкультуре по теме

Илюхина Наталья Васильевна

План на год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizmin.pptx2.42 МБ
Файл fizmin.pptx2.42 МБ
Файл shmo_2010-2011.docx21.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Здоровьесбережение. Влияние физкультминуток на успеваемость школьников» Учитель физической культуры – Илюхина Наталья Васильевна

Слайд 2

Цель: выявить влияние физкультминуток на качество знаний учащихся и общее состояние самочувствия. Задачи исследования: -обосновать необходимость проведения физкультминуток на уроках; - разработать рекомендации по проведению физкультминуток по возрастным категориям и предметам; -выявить влияние физкультминуток на качество знаний учащихся;

Слайд 3

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Теоретический метод – анализ и обобщение данных Эмпирический метод: - постановка опыта как способа проверки гипотезы; -оформление наблюдений и опыта в виде таблиц, диаграмм, графиков; Социологический метод – беседы, опросы с целью сбора данных. Объект и изучаемое свойство (предмет): Объект: успеваемость учащихся, предмет: успеваемость учащихся в условиях образовательного процесса в школе.

Слайд 4

Комплекс здоровьесбережения. систематизация структуры здоровья, особенностей физического развития здорового организма и перенёсшего заболевания; применение средств, методов и форм адаптивного физического воспитания для детей с ослабленным здоровьем; применение методов исследования физического развития, физической подготовленности детей с ослабленным здоровьем; организация и формы отбора детей с ослабленным здоровьем в спецмедгруппы на уроках физической культуры; организация учебных занятий в специальных медицинских группах; применение комплексов физических упражнений для детей с различными заболеваниями .

Слайд 5

Работоспособность у детей. Гимнастика до начала уроков обеспечивает быстрое включение школьников в активную работу, помогает удерживать правильную позу за партой, воспитывает привычку к регулярным занятиям физическими упражнениями. Физкультурные минутки или физкультпаузы на уроках обеспечивают активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, помогают ликвидировать застойные явления в органах и системах, улучшают обменные процессы, способствуют повышению внимания и активности детей на последующем этапе урока .

Слайд 6

Физкультурная пауза. Примерная схема физкультминутки такова: первое упражнение – для мышц рук; второе – для мышц плечевого пояса спины типа потягивания (поднимание рук вверх и в стороны с пригибанием спины); третье – для мышц туловища (наклоны, повороты и круговые движения туловищем); четвёртое – для мышц ног и получения общефизиологического эффекта (приседания, подскоки, ходьба на месте с высоким подниманием коленей).

Слайд 7

Цели и задачи физкультурной паузы . Цель гимнастики в рабочее время – содействовать улучшению здоровья и повышению трудоспособности. Задачи: 1) Систематически способствовать укреплению нервной системы, мускулатуры тела, органов дыхания, кровообращения и других и тем самым улучшать физическое развитие и здоровье. 2) Содействовать снижению утомляемости в процессе учёбы путём активного отдыха, а тем самым повышению трудоспособности. 3) Вырабатывать привычку и потребность к ежедневным занятиям гимнастикой и тем самым и тем самым способствовать широкому внедрению физической культуры в нашу жизнь.

Слайд 8

Формы проведения физкультпаузы и методика. К общим требованиям, не зависящим от формы проведения занятий, относятся следующие: 1. Краткость объяснений. 2. Ясность и доходчивость объяснений. 3. Чёткость команд. 4. Учёт наиболее общих ошибок при выполнении упражнений. 5. Учёт возрастных, половых и других критериев занимающихся.

Слайд 9

Физкультурные минуты на уроках. В комплексы физкультурных минут могут включаться 4-5 упражнений. Продолжительность выполнения комплекса 1,5-2 минуты. - одно упражнение в потягивании; - одно упражнение, вовлекающее в работу в различных сочетаниях группы мышц верхнего плечевого пояса; - одно упражнение для мышц туловища и ног в сочетании с простейшими движениями рук; - одно упражнение на растягивание и расслабление мышц, несущих основную нагрузку в процессе учебной деятельности; - одно упражнение на внимание;

Слайд 10

Для повышения эффективности физкультурных минут целесообразно использовать музыкальное сопровождение. К подбору соответствующей музыки рекомендуется привлекать учащихся класса. Это будет способствовать повышению интереса школьников к этому виду активного отдыха. Организация и проведение физкультурной минуты осуществляется следующим образом. По команде учителя школьники прекращают учебную деятельность и встают около парты. Учитель включает магнитофон, и учащиеся начинают выполнять упражнения комплекса под музыку. Перед проведением физкультурной минуты помещение проветривается: летом открывается окно, зимой – форточка.

Слайд 11

Составление комплексов упражнений. К числу главных требований относится: 1) Соответствие упражнений задачам физкультурной паузы. 2) Соблюдение научно обоснованной последовательности в решении отдельных задач комплекса ( по частям комплекса и внутри каждой его части). 3) Учет основных особенностей рабочей позы. 4) Учет количества времени, отводимого на физкультпаузу.

Слайд 12

Чтобы не допустить перегрузки следует всегда руководствоваться следующими правилами: 1. Нагрузка должна быть такой, чтобы во время выполнения упражнений занимающихся не покидало чувство усиленной мускульной работы, но работы приятной, доступной, выполняемой без особых напряжений. 2. Двух заключительных упражнений, выполненных после трех упражнений основной части комплекса, должно быть достаточно для приведения организма к рабочему состоянию, характеризующемуся общим умеренным оживлением деятельности организма. 3. После выполнения всего комплекса не должно появляться желание отдыхать.

Слайд 13

Схема нагрузки выполнения упражнений .

Слайд 15

Физкультпаузы во время выполнения домашних заданий. 1). И. п. – сидя за партой (столом), руки за голову. 1-2 – руки вверх, потянуться; 3-4 – и. п. 2). И. п. – сидя за партой, ноги на ширину плеч, руки на пояс. 1-2 – наклон вправо; 3-4 – и. п. то же влево. 3). И. п. – сидя за партой. 1-2 – встать, выпрямиться; 3-4 – и. п. 4). И. п. – сидя за партой. 1-2 – встать, руки к плечам; 3-4 – руки вверх; 5-6 – и. п.

Слайд 16

Примеры комплексов упражнений для учащихся 5-7 классов. Упр. 1. И. п. – руки за голову. 1-3 – поднимаясь на носки, руки вверх, потянуться, 4 – и. п. (6-8 повт.). Упр. 2. И. п. – то же. 1-2 – присед, руки за пояс, 3-4 – и. п. (6-8 повт.). Упр. 3. И. п. – стойка ноги врозь, руки за пояс. 1- поворот туловища вправо, руки вправо, 2 – вернуться в и. п., 3-4 – то же влево (6-8 повт.). Упр. 4. И. п. – руки за спиной. 1-2 – наклон головы вперёд, 3-4 – вернуться в и. п., 5-6 – наклон головы назад, 7-8 – вернуться в и. п., 9-10 – наклон головы вправо, 11-12 – вернуться в и. п., 13-14 – наклон головы влево, 15-16 – вернуться в и. п. (4-6 повт.). Принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 5-6 секунд.

Слайд 18

Примеры комплексов упражнений для учащихся 8-9 классов. Упр. 1. И. п. – руки за голову. 1-2 – отвести локти назад, прогнуться – вдох, 3-4 – и. п. – выдох (8-10 повт.). Упр. 2. И. п. – стойка ноги врозь. 1 – руки в стороны, поворот головы влево, 2 – подняться на носки, наклонить голову назад, руки вверх ладонями внутрь, 3 – поворот головы вправо, руки в стороны, 4 – и. п. (8-10 повт.). Упр. 3. И. п. – руки за голову. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны, 2 – и. п., 3-4 – то же влево, 5 – полуприсед, руки вверх, 6 – и. п., 7 – полуприсед, руки вперёд, 8 – и. п. (4-6 повт.). Упр. 4. И. п. – руки согнуты в локтях. На каждый счёт «потряхивание» кистями (на 16-32 счёта). Принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 5-6 секунд .

Слайд 19

Физкультурная минутка при утомлении глаз. 1. Закрыть глаза на 10-15 с. 2. С закрытыми глазами выполнить круговые движения глазными яблоками вправо и влево. Повторить 2-3 раза. 3 . С напряжением закрыть глаза, раскрыть глаза. Повторить 3-5 раз. Посидеть с закрытыми глазами 10-15 с.

Слайд 21

Выводы: 1 . Исследовали и обосновали необходимость проведения физкультминутки на уроках ( так как это оказывает позитивное влияние на качество знаний и общее состояние самочувствия учащихся) 2 . Составили рекомендации и виды физкультминуток по возрастным категориям и предметам 3 . Выводы и рекомендации опубликовали в СМИ, в газете «Знамя труда». Практическая и социальная значимость: 1 . Результаты исследования легли в основу методических рекомендаций «Физкультминутки в школе». 2. На всех параллелях возобновить физкультминутки . 3 . Провели конкурс и выставку детских рисунков на тему « Самый яркий момент».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Здоровьесбережение. Влияние физкультминуток на успеваемость школьников» Учитель физической культуры – Илюхина Наталья Васильевна

Слайд 2

Цель: выявить влияние физкультминуток на качество знаний учащихся и общее состояние самочувствия. Задачи исследования: -обосновать необходимость проведения физкультминуток на уроках; - разработать рекомендации по проведению физкультминуток по возрастным категориям и предметам; -выявить влияние физкультминуток на качество знаний учащихся;

Слайд 3

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Теоретический метод – анализ и обобщение данных Эмпирический метод: - постановка опыта как способа проверки гипотезы; -оформление наблюдений и опыта в виде таблиц, диаграмм, графиков; Социологический метод – беседы, опросы с целью сбора данных. Объект и изучаемое свойство (предмет): Объект: успеваемость учащихся, предмет: успеваемость учащихся в условиях образовательного процесса в школе.

Слайд 4

Комплекс здоровьесбережения. систематизация структуры здоровья, особенностей физического развития здорового организма и перенёсшего заболевания; применение средств, методов и форм адаптивного физического воспитания для детей с ослабленным здоровьем; применение методов исследования физического развития, физической подготовленности детей с ослабленным здоровьем; организация и формы отбора детей с ослабленным здоровьем в спецмедгруппы на уроках физической культуры; организация учебных занятий в специальных медицинских группах; применение комплексов физических упражнений для детей с различными заболеваниями .

Слайд 5

Работоспособность у детей. Гимнастика до начала уроков обеспечивает быстрое включение школьников в активную работу, помогает удерживать правильную позу за партой, воспитывает привычку к регулярным занятиям физическими упражнениями. Физкультурные минутки или физкультпаузы на уроках обеспечивают активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, помогают ликвидировать застойные явления в органах и системах, улучшают обменные процессы, способствуют повышению внимания и активности детей на последующем этапе урока .

Слайд 6

Физкультурная пауза. Примерная схема физкультминутки такова: первое упражнение – для мышц рук; второе – для мышц плечевого пояса спины типа потягивания (поднимание рук вверх и в стороны с пригибанием спины); третье – для мышц туловища (наклоны, повороты и круговые движения туловищем); четвёртое – для мышц ног и получения общефизиологического эффекта (приседания, подскоки, ходьба на месте с высоким подниманием коленей).

Слайд 7

Цели и задачи физкультурной паузы . Цель гимнастики в рабочее время – содействовать улучшению здоровья и повышению трудоспособности. Задачи: 1) Систематически способствовать укреплению нервной системы, мускулатуры тела, органов дыхания, кровообращения и других и тем самым улучшать физическое развитие и здоровье. 2) Содействовать снижению утомляемости в процессе учёбы путём активного отдыха, а тем самым повышению трудоспособности. 3) Вырабатывать привычку и потребность к ежедневным занятиям гимнастикой и тем самым и тем самым способствовать широкому внедрению физической культуры в нашу жизнь.

Слайд 8

Формы проведения физкультпаузы и методика. К общим требованиям, не зависящим от формы проведения занятий, относятся следующие: 1. Краткость объяснений. 2. Ясность и доходчивость объяснений. 3. Чёткость команд. 4. Учёт наиболее общих ошибок при выполнении упражнений. 5. Учёт возрастных, половых и других критериев занимающихся.

Слайд 9

Физкультурные минуты на уроках. В комплексы физкультурных минут могут включаться 4-5 упражнений. Продолжительность выполнения комплекса 1,5-2 минуты. - одно упражнение в потягивании; - одно упражнение, вовлекающее в работу в различных сочетаниях группы мышц верхнего плечевого пояса; - одно упражнение для мышц туловища и ног в сочетании с простейшими движениями рук; - одно упражнение на растягивание и расслабление мышц, несущих основную нагрузку в процессе учебной деятельности; - одно упражнение на внимание;

Слайд 10

Для повышения эффективности физкультурных минут целесообразно использовать музыкальное сопровождение. К подбору соответствующей музыки рекомендуется привлекать учащихся класса. Это будет способствовать повышению интереса школьников к этому виду активного отдыха. Организация и проведение физкультурной минуты осуществляется следующим образом. По команде учителя школьники прекращают учебную деятельность и встают около парты. Учитель включает магнитофон, и учащиеся начинают выполнять упражнения комплекса под музыку. Перед проведением физкультурной минуты помещение проветривается: летом открывается окно, зимой – форточка.

Слайд 11

Составление комплексов упражнений. К числу главных требований относится: 1) Соответствие упражнений задачам физкультурной паузы. 2) Соблюдение научно обоснованной последовательности в решении отдельных задач комплекса ( по частям комплекса и внутри каждой его части). 3) Учет основных особенностей рабочей позы. 4) Учет количества времени, отводимого на физкультпаузу.

Слайд 12

Чтобы не допустить перегрузки следует всегда руководствоваться следующими правилами: 1. Нагрузка должна быть такой, чтобы во время выполнения упражнений занимающихся не покидало чувство усиленной мускульной работы, но работы приятной, доступной, выполняемой без особых напряжений. 2. Двух заключительных упражнений, выполненных после трех упражнений основной части комплекса, должно быть достаточно для приведения организма к рабочему состоянию, характеризующемуся общим умеренным оживлением деятельности организма. 3. После выполнения всего комплекса не должно появляться желание отдыхать.

Слайд 13

Схема нагрузки выполнения упражнений .

Слайд 15

Физкультпаузы во время выполнения домашних заданий. 1). И. п. – сидя за партой (столом), руки за голову. 1-2 – руки вверх, потянуться; 3-4 – и. п. 2). И. п. – сидя за партой, ноги на ширину плеч, руки на пояс. 1-2 – наклон вправо; 3-4 – и. п. то же влево. 3). И. п. – сидя за партой. 1-2 – встать, выпрямиться; 3-4 – и. п. 4). И. п. – сидя за партой. 1-2 – встать, руки к плечам; 3-4 – руки вверх; 5-6 – и. п.

Слайд 16

Примеры комплексов упражнений для учащихся 5-7 классов. Упр. 1. И. п. – руки за голову. 1-3 – поднимаясь на носки, руки вверх, потянуться, 4 – и. п. (6-8 повт.). Упр. 2. И. п. – то же. 1-2 – присед, руки за пояс, 3-4 – и. п. (6-8 повт.). Упр. 3. И. п. – стойка ноги врозь, руки за пояс. 1- поворот туловища вправо, руки вправо, 2 – вернуться в и. п., 3-4 – то же влево (6-8 повт.). Упр. 4. И. п. – руки за спиной. 1-2 – наклон головы вперёд, 3-4 – вернуться в и. п., 5-6 – наклон головы назад, 7-8 – вернуться в и. п., 9-10 – наклон головы вправо, 11-12 – вернуться в и. п., 13-14 – наклон головы влево, 15-16 – вернуться в и. п. (4-6 повт.). Принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 5-6 секунд.

Слайд 18

Примеры комплексов упражнений для учащихся 8-9 классов. Упр. 1. И. п. – руки за голову. 1-2 – отвести локти назад, прогнуться – вдох, 3-4 – и. п. – выдох (8-10 повт.). Упр. 2. И. п. – стойка ноги врозь. 1 – руки в стороны, поворот головы влево, 2 – подняться на носки, наклонить голову назад, руки вверх ладонями внутрь, 3 – поворот головы вправо, руки в стороны, 4 – и. п. (8-10 повт.). Упр. 3. И. п. – руки за голову. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны, 2 – и. п., 3-4 – то же влево, 5 – полуприсед, руки вверх, 6 – и. п., 7 – полуприсед, руки вперёд, 8 – и. п. (4-6 повт.). Упр. 4. И. п. – руки согнуты в локтях. На каждый счёт «потряхивание» кистями (на 16-32 счёта). Принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 5-6 секунд .

Слайд 19

Физкультурная минутка при утомлении глаз. 1. Закрыть глаза на 10-15 с. 2. С закрытыми глазами выполнить круговые движения глазными яблоками вправо и влево. Повторить 2-3 раза. 3 . С напряжением закрыть глаза, раскрыть глаза. Повторить 3-5 раз. Посидеть с закрытыми глазами 10-15 с.

Слайд 21

Выводы: 1 . Исследовали и обосновали необходимость проведения физкультминутки на уроках ( так как это оказывает позитивное влияние на качество знаний и общее состояние самочувствия учащихся) 2 . Составили рекомендации и виды физкультминуток по возрастным категориям и предметам 3 . Выводы и рекомендации опубликовали в СМИ, в газете «Знамя труда». Практическая и социальная значимость: 1 . Результаты исследования легли в основу методических рекомендаций «Физкультминутки в школе». 2. На всех параллелях возобновить физкультминутки . 3 . Провели конкурс и выставку детских рисунков на тему « Самый яркий момент».



Предварительный просмотр:

Планирование и организация деятельности М/О учителей

музыки, технологии, технического труда,ИЗО и ФЗК на 2010-2011

учебный год.

МОУ СОШ №8.

        

                                                                                                             Руководитель м/о Илюхина Н.В.

Задачи на 2010-2011 учебный год.

  1. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения информационных, личностно-ориентированных, здоровье сберегающих и других технологий.

  1. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

  1. Внеклассная работа по предметам: выставки, конкурсы, КВН, беседы, поездки, художественное оформление школы.

  1. Изделия условий для развития самостоятельности  творческой инициативы, самореализации педагогов  и учащихся.

  1. Повышение научной компетенции и компьютерной грамотности педагогов.

  1.  Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса.

  1. Способствовать раскрытию личности ребёнка, раскрытию его индивидуальных способностей.  

Школьное методическое объединение

Учителей трудового обучения,музыки,технологии,ИЗО и ФЗК.

В 2010-2011 году

Руководитель Илюхина Н.В.

Ф.И.О

Членов

М/О

Общие пед.стаж(2010-2011)/стаж работы в данной школе

Образование (какой ВУЗ и когда закл; когда,где и по какому направлению проходил стажировку,курсы повышения квалификации и другие формы после дипломного образования)

Учебный предмет/учебная нагрузка

Аттестация(когда, какие рекомендации)

Курсы за 3 года

Грамоты

Леонова Людмила Алексеевна

25/15

Среднее-специальное. Крымское областное культ-просвет училища отд.хореографии 1988г.

Ритмика,ИЗО

Вторая 2007 г.

2007 г. Ком. По образ.; 2009 г. Лавров

Нагуманова Муза Зефировна

32

Высшее,Коломенский пед.институт,факультет,физмат в 1974г. 2002г-курсы повышения квалификации ИПК и ПРНО МО «Методика обучения художественной обработки мат-лов в образовательной области» «Технология» (108ч.)

Технология,техничиский труд

Высшая

НП НОО Международного университета сетевого обучения 2007 г.  28 ч.;

Педагогическая академия 2010 г. 72 ч.

Филатова Светлана Владимировна

23

Высшее МГОПУ в 1996г.2008-курсы повышения квалификации

Музыка

Высшая, 15 апреля 2009 г.

Работа с УМК «музыка» для 1-7 классов ОУ, 2009 г. 72 ч.;

Начинающий пользователь ЭВМ, 2007г., 72 ч.

Илюхина Наталья Васильевна

8/6

Высшее,Коломенский пед.институт,факультет ФФКиС 2001г.

ФЗК

Высшая, 11.02.2009 г.

Совершенствование преподавания ФЗК в школе, 2010 г., 72 ч.

Пред.проф.ком. школы Ерёмина Н.И. 2009 г.;

Пред. Ком. По образ. Орлов А.А. 2008 г.;

Пред. Ком. По образ. Орлов А.А. 2009 г.

Малышенко Александ Григорьевич

3

Хмельницкий технологический институт бытового обслуживания-отделение спортивной работы факультета общественный профессий

Педагог-организатор по спорту

Вторая, 30.04.2009 г.

Пред. Ком. По образ. Орлов А.А. 2009 г.

Грушин Александ Михайлович

2

Высшее,Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Касыгина 2005г.

Технология,техничиский труд

Вторая,

27.11.08 г.

Руководитель отделений и звеньев пожаротушения, 2009 г., 18 часов;

Методика преподавания раздела худ. обработки древесины в программе по технологии доп. Образованию, 2010 г., 72 ч.

План работы преподавателя музыки,технологического труда,технологии,ФЗК,ИЗО и спорт-организатора.

Сентябрь:                                                                                                                                                               1.Рекомендации по составлению учебно-воспитательного плана.                                                        2.Утверждение учебных планов на основе базисного плана.                                                               3.Открытый урок на тему: «Интерьер жилого дома»-Нагуманова М.З.                                                                              4. Мероприятие: «Рождение музыки» беседа с учащимися младших классов-Филатова С.В.                  5.Доклад на тему «Декоративно-прикладное творчество» -Грушин А.С.                                                                               6. Мероприятие «Дорожная азбука»-Дацко В.А.                                                                                                       7.Открытый урок на тему: «Лёгкая атлетика с элементами спортивных игр 7-а класс»-Илюхина Н.В.               8. День здоровья. Эстафета «Зов джунглей»-Малышенко А.Г.                  

Октябрь:                                                                                                                                                                             1.Открытый урок в 6-а по кулинарии «Рыба-пищевая ценность. Приготовление рыбы-кляр»-Нагуманова М.З.                                                                                                                                                                2.Доклад на тему «Дети и музыка»-Филатова С.В.                                                                                                    3.Технология изготовления изделий из плоских деталей-Грушин А.М.                                                            4.Тактика оказания ПМП -Дацко В.А.                                                                                                                          5.Мероприятие «Педагогические основы построения школьного урока физической культуры»-Илюхина Н.В.                                                                                                                                                                                     6.Участия в городских соревнованиях по лёгкой атлетике-Малышенко А.Г.                                                                7.Доклад на тему: «Тематика и жанры живописи»-Леонова Л.А.

Ноябрь:                                                                                                                                                                                                                                                                         1. Конкурс в 5-м классе «Наши первые шаги»-Нагуманова М.З.                                                                                         2.Доклад на тему «Какая концепция музыкального образования нужна сегодня массовой школе?»-Филатова С.В.                                                                                                                                                       3.Открытый урок на тему: «Простые электронные устройства»-Грушин А.М.                                                           4.Мероприятие: Диагностика вредных привычек. «Я выбираю здоровье»-Дацко В.А.                                    5.Открытый урок на тему «Гимнастика с основами акробатики 7-Б класс» -Илюхина Н.В.                                    6.Участие в городских соревнованиях по мини-футболу-Малышенко А.Г.                                                                    7.Доклад на тему «Передача движения и времени»-Леонова Л.А.

Декабрь-январь:                                                                                                                                                                    1.Выставка работ учащихся-Нагуманова М.З.                                                                                                               2.Школьная олимпиада по труду-Нагуманов М.З.                                                                                                3.Открытый урок на тему «Смысл жизни в красоте и силе»-Филатова С.В.                                                         4.Человек Высокого Возрождения,творчество Рафаэля Санти-Филатова С.В.                                                        5.Доклад на тему: «Машина и механизмы» -Грушин А.М.                                                                                          6.Доклад на тему: «Современное производство и профессиональное оборудование»-Грушин А.М. 7.Уроки безопасности «Азбука потребителя.Что мы едим.О здоровой пище»-Дацко В.А.                                                 8.Мероприятие «Причины школьного травматизма»-Дацко В.А                                                                                     9. «Обучение техники:перекатов,кувырков,опорного прыжка»-Илюхина Н.В.                                                         10. Доклад на тему: «Формы организации занятий»-Илюхина Н.В.                                                                             11. Доклад на тему: «Народное искусство как часть культуры»-Леонова Л.А.                                                          12.Сревнования по волейболу-Малышенко А.Г.                                                                                                                               13.День здоровье «В гостях у индейцев»-Малышенко А.Г.

Февраль-март:                                                                                                                                                                                1.Доклад на тему: «Методика и проведение инновационных уроков по труду»-Нагуманова М.З.                2. «Выставка работ учащихся в весенние каникулы»-Нагуманова М.З.                                                                 3. Музыкальный спектакль «Опера и балет» С.Прокофьева-Филатова С.В.                                                                     4.Открытый урок в 6 классе «Пастораль в искусстве»-Филатова С.В.                                                                         5.Доклад на тему: «Ремонтно-отделочные работы в доме» -Грушин А.М.                                                                     6. «Профилактика вредных привычек среди школьников.Диагностика»-Дацко В.А.                                         7. Открытый урок: «Орнамент в искусстве народов мира:построение и виды» -Леонова Л.А.                             8.Доклад на тему: «Материал и его художественные свойства»-Леонова Л.А.                                                    9.Лыжная подготовка 10-а класса-Илюхина Н.В.                                                                                                            10.Доклад на тему: «Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития»-Илюхина Н.В.                                                                                                                                                                                     11.Доклад на тему: «Военно-патриотическое воспитание в школе»-Малышенко А.Г.                                        12.Эстафета: «Учителя против школьников» -Малышенко А.Г.

Апрель:                                                                                                                                                                                         1.Оформления музея декоративно-прикладного искусства-Нагуманова М.З.                                                                                           2.Мероприятие: «Жизнь и творчество М.И.Глинки-викторина для учащихся»-Филатова С.В.                         3.Доклад на тему: «Лепка на основе знакомства с народной игрушкой»-Леонова Л.А.                                    4.Методика физического воспитания как учебная дисциплина-Илюхина Н.В.                                                       5. День здоровья «Остров сокровищ» -Малышенко А.Г.

Май:                                                                                                                                                                                              1.Участие в городской олимпиаде-Нагуманова М.З.                                                                                                       2.доклад на тему: « Обучение как процесс формирования навыка» -Илюхина Н.В.                                                                3.Участие в городских соревнованиях по футболу- Малышенко А.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 5 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  технологии (технический труд) в 5 классе является приложением  рабочей  программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....

Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 6 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  технологии (технический труд) в 6 классе является приложением  рабочей  программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....

Календарно-тематическое планирование уроков технологии (технический труд) в 7 классе.

Календарно-тематическое планирование уроков  технологии (технический труд) в 7 классе является приложением  рабочей  программы к учебному курсу "Технология. Технический труд"....

Календарно-тематическое планирование по технологии направление «Технология. Технический труд»

Календарно-тематическое планирование по технологии направление «Технология. Технический труд» к учебнику Симоненко  В.Д. «Технология »...