Эссе
статья по физкультуре по теме
Учитель, на мой взгляд, выполняет жизненно важную функцию – функцию поддержки и помощи при вхождении учащихся в мир социального опыта. Мы пристрастны в нашем видении мира, оно всегда окрашено нашим переживанием. Мировоззрение – не отстраненный взгляд на мир, а видение его через нашу личность, через мотивы и установки, ценности и убеждения, в свете нашего индивидуального опыта – не только познавательного, но и эмоционально-смыслового.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Здоровье до того перевешивает все
остальные блага жизни, что поистине
здоровый нищий счастливее
больного короля.
А. Шопенгауэр
Учитель, на мой взгляд, выполняет жизненно важную функцию – функцию поддержки и помощи при вхождении учащихся в мир социального опыта. Мы пристрастны в нашем видении мира, оно всегда окрашено нашим переживанием. Мировоззрение – не отстраненный взгляд на мир, а видение его через нашу личность, через мотивы и установки, ценности и убеждения, в свете нашего индивидуального опыта – не только познавательного, но и эмоционально-смыслового.
Исходя из моего индивидуального опыта, вижу, что в основе культуры, ее краеугольным камнем является физическая культура, так как только здоровый человек может в полной мере раскрыть свои возможности.
Физическое состояние, трудоспособность, долголетие зависят, прежде всего, от культуры человека, его умения активно бороться за свое здоровье.
Для того чтобы не растрачивать, а укреплять силы, чтобы не сокращать, а продлевать жизнь, каждый из нас должен иметь хотя бы элементарные познания в области охраны собственного здоровья. К сожалению, «Мы все поступаем, как расточительный наследник богатых родителей. Не зная настоящей цены здоровью, полученному по наследству, мы издерживаем без расчета, не заботясь о будущем. Только тогда мы узнаем цену этого богатства, тогда является у нас желание его сохранить, когда мы из здоровых превращаемся в больных», - писал выдающийся немецкий ученый-гигиенист Петтенкофер.
Поэтому вижу главную цель в своих уроках: формирование ценности здоровья и здорового образа жизни у учащихся.
Не менее важным считаю создание на уроке раскованной, стимулирующей творческую активность школьника атмосферы, используя на уроках функциональную музыку, планируя нестандартные уроки. Учу деятельности – не просто действовать, но и ставить цели, уметь контролировать и оценивать свои и чужие действия, формирую умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки – осуществляя все это через постановку проблемы и совместного ее решения (учитель + ученики) на уроках физической культуры. В результате вижу, что большинство моих учеников умеют грамотно выработать тактику игры, проявляют фантазию и творчество, умеют анализировать свои и чужие ошибки, свободно выражают свое мнение. И убеждаюсь в правильности выбора еще одной из принципиальных задач своих уроков – не давать подростку рецептов, а помочь ему научиться решать свои проблемы, чтобы сделать его более активным и более устойчивым в его жизненной судьбе.
На мой взгляд, во многом успех в учебной деятельности ученика зависит от опоры на внутренние мотивы и в частности на мотивацию успешности, постоянного продвижения вперед.
Когда видишь результаты своего труда, радостные детские лица, доверчивые глаза, то не сомневаешься в истине: только то общество способно двигаться вперед, где целью школы является вырастить ученика способного превзойти своих учителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...