Конкурс журнальных публикаций
материал (физкультура и спорт) по теме
Предлагаю рассмотреть Положение о конкурсе журнальных публикаций.
Это Положение предлагается для учителей физической культуры. Хотя можно переделать и для любого учебного предмета. Материал конкурса в нашем городе, в дальнейшем, планируется опубликовать в виде брошюры по темам. Т.о. накопится большой методический материал по различным направлениям.
Помимо основных целей и задач данного конкурса, мы решаем еще одну важную задачу для учителей, проходящих аттестацию. Одним из пунктов аттестации является: публичное представление собственного педагогического опыта на сайте, где необходимо выложить собственный материал.
Так что прошу присоединяться.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе журнальных публикаций по теме:
«Физическая культура – залог здоровья и
достойной подготовки к полноценной жизни»
I. ЦЕЛИ ИЗАДАЧИ.
1. Совершенствование методов преподавания и воспитания обучающихся в образовательных учреждениях.
2. Активизация деятельности учителей в разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм образования.
3. Поиск и поддержка творческих педагогов – исследователей, а также содействие внедрению их разработок.
4. Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким в педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей.
5. Распространение лучшего педагогического опыта.
II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.
Участником конкурса может стать любой педагог или коллектив педагогов, работающий в образовательном учреждении.
III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
1. Конкурс проводится с 1 ноября 2011г. по 31 марта 2012г.
2. Конкурсные работы представляются в печатном на бумаге и электронном носителе в Учебно-методический центр с 2 по 6 апреля 2012г.
IV. НОМИНАЦИИ.
1. Организация и методика обучения на уроках физической культуры.
В данной номинации буду рассматриваться статьи, рассказывающие о работе педагогов по всем разделам учебных программ, о планировании этой работы, об обучении отдельным физическим упражнениям, приемам и элементам, об активизации познавательной деятельности школьников, о дифференцированной подготовке учащихся в зависимости от их пола и принадлежности к различным медицинским группам здоровья, о применении здроровьесберегающих технологий, о принципах оценки физической и технической подготовленности школьников, об организации экзаменов по физической культуре.
2. Проведение внеклассных и внешкольных физкультурно-спортивных мероприятий.
В этой номинации будут оцениваться статьи, освещающие опыт решения организационных, материальных, правых проблем развития физической культуры и спорта в масштабах школы, города, области, а также посвященные работе школьных спортивных секций, организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в общеобразовательных учреждениях, в оздоровительных лагерях (организация тренировочных занятий и соревнований, проведение спортивных праздников, вечеров, конкурсов, смотров, викторин, туристических походов, слетов и т.д.).
3. Проблемы воспитания школьников.
В эту номинацию буду включены статьи, повествующие об организации вшколах воспитательной работы с детьми: воспитание патриотизма, любви к своей Родине, готовности к ее вооруженной защите, формирование необходимых жизненных устоев и навыков, трудолюбия, высокой нравственности, коллективизма, интернациональной дружбы, уважительного отношения и государственным, общественным и личным ценностям, бережного отношения к природе, поэтапной преемственности воспитательных процессов, внедрения здорового образа жизни, борьбы с вредными привычками и т.д.
На конкурс могут быть представлены любые разработки в виде педагогического исследования, учебно-воспитательского проекта, методического пособия, авторской программы, компьютерной обучающей программы, комплектов сценариев занятий и проч.
V. ОЦЕНКА РАБОТ.
1. Информационная насыщенность.
2. Актуальность.
3. Глубина освещения.
4. Оригинальность подхода.
Требования к оформлению:
- объем работы не ограничен;
- формат листа А4;
- на титульном листе указать фамилию, имя и отчество (полностью), место работы, должность, телефон автора.
VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОКУРСА.
Подведение итогов конкурса в апреле 2012г.
Победителям конкурса вручаются дипломы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_zhurnalnyh_publikaciy.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе журнальных публикаций по теме:
«Физическая культура – залог здоровья и
достойной подготовки к полноценной жизни»
I. ЦЕЛИ ИЗАДАЧИ.
1. Совершенствование методов преподавания и воспитания обучающихся в образовательных учреждениях.
2. Активизация деятельности учителей в разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм образования.
3. Поиск и поддержка творческих педагогов – исследователей, а также содействие внедрению их разработок.
4. Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким в педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей.
5. Распространение лучшего педагогического опыта.
II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.
Участником конкурса может стать любой педагог или коллектив педагогов, работающий в образовательном учреждении.
III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.
- Конкурс проводится с 1 ноября 2011г. по 31 марта 2012г.
- Конкурсные работы представляются в печатном на бумаге и электронном носителе в Учебно-методический центр с 2 по 6 апреля 2012г.
IV. НОМИНАЦИИ.
- Организация и методика обучения на уроках физической культуры.
В данной номинации буду рассматриваться статьи, рассказывающие о работе педагогов по всем разделам учебных программ, о планировании этой работы, об обучении отдельным физическим упражнениям, приемам и элементам, об активизации познавательной деятельности школьников, о дифференцированной подготовке учащихся в зависимости от их пола и принадлежности к различным медицинским группам здоровья, о применении здроровьесберегающих технологий, о принципах оценки физической и технической подготовленности школьников, об организации экзаменов по физической культуре.
- Проведение внеклассных и внешкольных физкультурно-спортивных мероприятий.
В этой номинации будут оцениваться статьи, освещающие опыт решения организационных, материальных, правых проблем развития физической культуры и спорта в масштабах школы, города, области, а также посвященные работе школьных спортивных секций, организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в общеобразовательных учреждениях, в оздоровительных лагерях (организация тренировочных занятий и соревнований, проведение спортивных праздников, вечеров, конкурсов, смотров, викторин, туристических походов, слетов и т.д.).
- Проблемы воспитания школьников.
В эту номинацию буду включены статьи, повествующие об организации в школах воспитательной работы с детьми: воспитание патриотизма, любви к своей Родине, готовности к ее вооруженной защите, формирование необходимых жизненных устоев и навыков, трудолюбия, высокой нравственности, коллективизма, интернациональной дружбы, уважительного отношения и государственным, общественным и личным ценностям, бережного отношения к природе, поэтапной преемственности воспитательных процессов, внедрения здорового образа жизни, борьбы с вредными привычками и т.д.
На конкурс могут быть представлены любые разработки в виде педагогического исследования, учебно-воспитательского проекта, методического пособия, авторской программы, компьютерной обучающей программы, комплектов сценариев занятий и проч.
V. ОЦЕНКА РАБОТ.
1. Информационная насыщенность.
2. Актуальность.
3. Глубина освещения.
4. Оригинальность подхода.
Требования к оформлению:
- объем работы не ограничен;
- формат листа А4;
- на титульном листе указать фамилию, имя и отчество (полностью), место работы, должность, телефон автора.
VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОКУРСА.
Подведение итогов конкурса в апреле 2012г.
Победителям конкурса вручаются дипломы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Feiertage in Deutschland und in Russland Практикум по работе с газетными и журнальными статьями
Данное пособие включает в себя газетные и журнальные материалы страноведческого характера по теме «Праздники», содержащие интересную информацию об известных учащимся русских и немецких праздника...
Методическая разработка урока по теме" Обучение письму- журнальная статья".
Целью урока является- овладение учащимися комплексом знаний и умений в письме на английском языке. Задачи урока - познакомить учащихся с различными техниками написания ж...
Библиотечный урок "Журнальный калейдоскоп"
Библиотечный урок для 5-6 кл посвящен знакомству с журналами. Цель урока:познакомить с журналами для детей среднего школьного возраста.Заинтересовать школьников чтением периодики.Задачи:Научить ориент...
Конспект занятия в группе продлённого дня коррекционной школы. Тема :Изготовление поделки в технике «плетение» из газетных(журнальных) трубочек.
В данном материале содержится информация об изготовлении поделки в технике "плетения из газетных (журнальных) трубочек"....
Методические рекомендации по работе с газетными и журнальными публикациями.
Инструкция для учащихся: как работать с газетными и журнальными публикациями....
Проект по технологии "Журнальный столик"
Квартира, в которой мы живём, работаем и отдыхаем, должна быть удобной, уютной и, конечно, красивой. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства. Для этого необходимо ...
Бумажный коллаж «Весенние птички» в технике «журнальной живописи»
Бумажный коллаж «Весенние птички» в технике «журнальной живописи». Коллаж – это техника, используемая для составления одного общего визуального объекта с помощью раз...