Конкурс журнальных публикаций
материал (физкультура и спорт) по теме

Предлагаю рассмотреть Положение о конкурсе журнальных публикаций.
Это Положение предлагается для учителей физической культуры. Хотя можно переделать и для любого учебного предмета. Материал конкурса в нашем городе, в дальнейшем, планируется опубликовать в виде брошюры по темам. Т.о. накопится большой методический материал по различным направлениям.
Помимо основных целей и задач данного конкурса, мы решаем еще одну важную задачу для учителей, проходящих аттестацию. Одним из пунктов аттестации является: публичное представление собственного педагогического опыта  на сайте, где необходимо выложить собственный материал.
Так что прошу присоединяться.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе журнальных публикаций по теме:

«Физическая культура – залог здоровья и

достойной подготовки к полноценной жизни»

 

I. ЦЕЛИ ИЗАДАЧИ.

1. Совершенствование методов преподавания и воспитания обучающихся в образовательных учреждениях.

2. Активизация деятельности учителей в разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм образования.

3. Поиск и поддержка творческих педагогов – исследователей, а также содействие внедрению их разработок.

4. Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким в педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей.

5. Распространение лучшего педагогического опыта.

 

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.

Участником конкурса может стать любой педагог или коллектив педагогов, работающий в образовательном учреждении.

 

III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

1.      Конкурс проводится с 1 ноября 2011г. по 31 марта 2012г.

2.      Конкурсные работы представляются в печатном на бумаге и электронном носителе в Учебно-методический центр с 2 по 6 апреля 2012г.

 

IV. НОМИНАЦИИ.

1.      Организация и методика обучения на уроках физической культуры.

В данной номинации буду рассматриваться статьи, рассказывающие о работе педагогов по всем разделам учебных программ, о планировании этой работы, об обучении отдельным физическим упражнениям, приемам и элементам, об активизации познавательной деятельности школьников, о дифференцированной подготовке учащихся в зависимости от их пола и принадлежности к различным медицинским группам здоровья, о применении здроровьесберегающих технологий, о принципах оценки физической и технической подготовленности школьников, об организации экзаменов по физической культуре.

2.      Проведение внеклассных и внешкольных физкультурно-спортивных мероприятий.

В этой номинации будут оцениваться статьи, освещающие опыт решения организационных, материальных, правых проблем развития физической культуры и спорта в масштабах школы, города, области, а также посвященные работе школьных спортивных секций, организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в общеобразовательных учреждениях, в оздоровительных лагерях (организация тренировочных занятий и соревнований, проведение спортивных праздников, вечеров, конкурсов, смотров, викторин, туристических походов, слетов и т.д.).

3.      Проблемы воспитания школьников.

В эту номинацию буду включены статьи, повествующие об организации вшколах воспитательной работы с детьми: воспитание патриотизма, любви к своей Родине, готовности к ее вооруженной защите, формирование необходимых жизненных устоев и навыков, трудолюбия, высокой нравственности, коллективизма, интернациональной дружбы, уважительного отношения и государственным, общественным и личным ценностям, бережного отношения к природе, поэтапной преемственности воспитательных процессов, внедрения здорового образа жизни, борьбы с вредными привычками и т.д.

На конкурс могут быть представлены любые разработки в виде педагогического исследования, учебно-воспитательского проекта, методического пособия, авторской программы, компьютерной обучающей программы, комплектов сценариев занятий и проч.

 

V. ОЦЕНКА РАБОТ.

1. Информационная насыщенность.

2. Актуальность.

3. Глубина освещения.

4. Оригинальность подхода.

 

Требования к оформлению:

- объем работы не ограничен;

- формат листа А4;

- на титульном листе указать фамилию, имя и отчество (полностью), место работы, должность, телефон автора.

 

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОКУРСА.

Подведение итогов конкурса в апреле 2012г.

Победителям конкурса вручаются дипломы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_zhurnalnyh_publikaciy.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе журнальных публикаций по теме:

«Физическая культура – залог здоровья и

достойной подготовки к полноценной жизни»

I. ЦЕЛИ ИЗАДАЧИ.

1. Совершенствование методов преподавания и воспитания обучающихся в образовательных учреждениях.

2. Активизация деятельности учителей в разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм образования.

3. Поиск и поддержка творческих педагогов – исследователей, а также содействие внедрению их разработок.

4. Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким в педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей.

5. Распространение лучшего педагогического опыта.

II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА.

Участником конкурса может стать любой педагог или коллектив педагогов, работающий в образовательном учреждении.

III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

  1. Конкурс проводится с 1 ноября 2011г. по 31 марта 2012г.
  2. Конкурсные работы представляются в печатном на бумаге и электронном носителе в Учебно-методический центр с 2 по 6 апреля 2012г.

IV. НОМИНАЦИИ.

  1. Организация и методика обучения на уроках физической культуры.

В данной номинации буду рассматриваться статьи, рассказывающие о работе педагогов по всем разделам учебных программ, о планировании этой работы, об обучении отдельным физическим упражнениям, приемам и элементам, об активизации познавательной деятельности школьников, о дифференцированной подготовке учащихся в зависимости от их пола и принадлежности к различным медицинским группам здоровья, о применении здроровьесберегающих технологий, о принципах оценки физической и технической подготовленности школьников, об организации экзаменов по физической культуре.

  1. Проведение внеклассных и внешкольных физкультурно-спортивных мероприятий.

В этой номинации будут оцениваться статьи, освещающие опыт решения организационных, материальных, правых проблем развития физической культуры и спорта в масштабах школы, города, области, а также посвященные работе школьных спортивных секций, организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности в общеобразовательных учреждениях, в оздоровительных лагерях (организация тренировочных занятий и соревнований, проведение спортивных праздников, вечеров, конкурсов, смотров, викторин, туристических походов, слетов и т.д.).

  1. Проблемы воспитания школьников.

В эту номинацию буду включены статьи, повествующие об организации в школах воспитательной работы с детьми: воспитание патриотизма, любви к своей Родине, готовности к ее вооруженной защите, формирование необходимых жизненных устоев и навыков, трудолюбия, высокой нравственности, коллективизма, интернациональной дружбы, уважительного отношения и государственным, общественным и личным ценностям, бережного отношения к природе, поэтапной преемственности воспитательных процессов, внедрения здорового образа жизни, борьбы с вредными привычками и т.д.

На конкурс могут быть представлены любые разработки в виде педагогического исследования, учебно-воспитательского проекта, методического пособия, авторской программы, компьютерной обучающей программы, комплектов сценариев занятий и проч.

V. ОЦЕНКА РАБОТ.

1. Информационная насыщенность.

2. Актуальность.

3. Глубина освещения.

4. Оригинальность подхода.

Требования к оформлению:

- объем работы не ограничен;

- формат листа А4;

- на титульном листе указать фамилию, имя и отчество (полностью), место работы, должность, телефон автора.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОКУРСА.

Подведение итогов конкурса в апреле 2012г.

Победителям конкурса вручаются дипломы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Feiertage in Deutschland und in Russland Практикум по работе с газетными и журнальными статьями

Данное пособие включает в себя газетные и журнальные материалы страноведческого характера по теме «Праздники», содержащие интересную информацию об известных учащимся русских и немецких праздника...

Методическая разработка урока по теме" Обучение письму- журнальная статья".

Целью урока является-  овладение учащимися  комплексом знаний и умений в письме на английском языке. Задачи урока -    познакомить учащихся с различными  техниками написания ж...

Библиотечный урок "Журнальный калейдоскоп"

Библиотечный урок для 5-6 кл посвящен знакомству с журналами. Цель урока:познакомить с журналами для детей среднего школьного возраста.Заинтересовать школьников чтением периодики.Задачи:Научить ориент...

Конспект занятия в группе продлённого дня коррекционной школы. Тема :Изготовление поделки в технике «плетение» из газетных(журнальных) трубочек.

В данном материале содержится информация об изготовлении поделки в технике "плетения из газетных (журнальных) трубочек"....

Методические рекомендации по работе с газетными и журнальными публикациями.

Инструкция для учащихся: как работать с газетными и журнальными публикациями....

Проект по технологии "Журнальный столик"

Квартира, в которой мы живём, работаем и отдыхаем, должна быть удобной, уютной и, конечно, красивой. Чтобы достигнуть этого, вовсе нет необходимости затрачивать большие средства. Для этого необходимо ...

Бумажный коллаж «Весенние птички» в технике «журнальной живописи»

Бумажный коллаж «Весенние птички» в технике «журнальной живописи». Коллаж – это техника, используемая для составления одного общего визуального объекта с помощью раз...