План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
план-конспект урока физкультуры (5 класс) по теме
План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья.
Задачи: заинтересовать учащихся знаниями о их физическом состоянии, привить навыки и умения, необходимые для оценки показателей, научить самостоятельно делать замеры и расчеты, анализировать полученные результаты.
Организационные мероприятия:
Для организации проведения мониторинга физического развития и физической подготовленности учащихся необходимо:
Информировать классных руководителей о проведении мониторинга.
Назначить ответственных за проведение мониторинговых исследований.
Провести инвентаризацию медицинского оборудования. Необходимо иметь:
а) весы
б) ростомер
в) динамометр
г) спирометр
д) тонометр
е) фонендоскоп
ж) секундомер
з) лента сантиметровая
Проведение мониторинга.
Перед началом проведения тест-программы классный руководитель проводит беседу о целях и задачах. После беседы классный руководитель раздает анкеты для заполнения учащимся. Фамилию, Имя и Отчество ученик пишет разборчиво печатными буквами.
Первый этап проходит в медицинском кабинете, куда приглашаются 1 или 2 школьника для проведения измерений, которые являются частью тест- программы, а именно:
1.Рост
2.Вес
3.Обхват груди (на вдохе, в покое, на выдохе)
4. Жизненная емкость легких
5.Артериальное давление
6.Пульс, в состоянии покоя лежа, в состоянии покоя стоя, после нагрузки 30 приседаний и после 1ой минуты восстановления.
7. Произвольно максимальная задержка дыхания на вдохе и выдохе.
Полученные данные фиксируются в карте результатов, которая передается учителю физической культуры для проведения 2го этапа и окончательного заполнения карт результатов.
Второй этап проходит в спортивном зале под руководством учителя физической культуры и классных руководителей и включает в себя измерение таких показателей, как:
1.Сила мышц кисти правой и левой руки.
2.Гибкость пояснично- крестцового отдела позвоночника.
3. Силовая выносливости мышц рук и плечевого пояса.
4.Силовая выносливость мышц брюшного пресса за 30 сек. 5. Длина прыжка с места.
6.Прыжки через скакалку за 1 минуту.
7. Бег на 30м.
8.Бег на 1000м
Полученные результаты фиксируются в карте результатов.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.doc | 14.08 КБ |
fizicheskaya_podgotovlennost.doc | 68.5 КБ |
funkcionalnaya_podgotovlennost1.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья.
Задачи: заинтересовать учащихся знаниями о их физическом состоянии, привить навыки и умения, необходимые для оценки показателей, научить самостоятельно делать замеры и расчеты, анализировать полученные результаты.
Организационные мероприятия:
Для организации проведения мониторинга физического развития и физической подготовленности учащихся необходимо:
- Информировать классных руководителей о проведении мониторинга.
- Назначить ответственных за проведение мониторинговых исследований.
- Провести инвентаризацию медицинского оборудования. Необходимо иметь:
а) весы
б) ростомер
в) динамометр
г) спирометр
д) тонометр
е) фонендоскоп
ж) секундомер
з) лента сантиметровая
Проведение мониторинга.
Перед началом проведения тест-программы классный руководитель проводит беседу о целях и задачах. После беседы классный руководитель раздает анкеты для заполнения учащимся. Фамилию, Имя и Отчество ученик пишет разборчиво печатными буквами.
Первый этап проходит в медицинском кабинете, куда приглашаются 1 или 2 школьника для проведения измерений, которые являются частью тест- программы, а именно:
1.Рост
2.Вес
3.Обхват груди (на вдохе, в покое, на выдохе)
4. Жизненная емкость легких
5.Артериальное давление
6.Пульс, в состоянии покоя лежа, в состоянии покоя стоя, после нагрузки 30 приседаний и после 1ой минуты восстановления.
7. Произвольно максимальная задержка дыхания на вдохе и выдохе.
Полученные данные фиксируются в карте результатов, которая передается учителю физической культуры для проведения 2го этапа и окончательного заполнения карт результатов.
Второй этап проходит в спортивном зале под руководством учителя физической культуры и классных руководителей и включает в себя измерение таких показателей, как:
1.Сила мышц кисти правой и левой руки.
2.Гибкость пояснично- крестцового отдела позвоночника.
3. Силовая выносливости мышц рук и плечевого пояса.
4.Силовая выносливость мышц брюшного пресса за 30 сек. 5. Длина прыжка с места.
6.Прыжки через скакалку за 1 минуту.
7. Бег на 30м.
8.Бег на 1000м
Полученные результаты фиксируются в карте результатов.
.
Предварительный просмотр:
Физическая подготовленность | ||||||||||
Гибкость | Прыжки | Силовые | Бег | |||||||
прыжки в длину с места | прыжки через скакалку за 1 мин (раз) | отжимания от пола (раз) | подъем тул. за 30 сек. (раз) | бег 30 м. (сек) | Бег 1000 м. (мин/сек) | |||||
1 | +11 | 170 | 100 | 10 | 20 | 5,3 | 5.29 | |||
2 | +4 | 170 | 81 | 25 | 25 | 5,3 | 4,60 | |||
3 | +6 | 160 | 80 | 28 | 29 | 5,5 | 5,02 | |||
4 | 0 | 180 | 73 | 13 | 20 | 5,3 | 5,05 | |||
5 | +7 | 185 | 123 | 16 | 27 | 5,3 | 4,65 | |||
6 | +5 | 170 | 132 | 30 | 28 | 5,5 | 5.04 | |||
7 | +4 | 160 | 75 | 17 | 26 | 5,3 | 5,30 | |||
8 | +2 | 160 | 60 | 25 | 28 | 5,5 | 5,35 | |||
9 | +1 | 180 | 108 | 10 | 21 | 5,2 | 5.82 | |||
10 | +3 | 165 | 72 | 10 | 20 | 5,9 | 6,50 | |||
11 | +1 | 175 | 135 | 40 | 33 | 5,1 | 5,46 | |||
12 | +3 | 150 | 85 | 10 | 27 | 6,3 | 7,40 | |||
13 | +6 | 160 | 134 | 12 | 21 | 5,2 | 5,31 | |||
14 | +3 | 190 | 90 | 40 | 30 | 5,1 | 5,10 | |||
15 | +4 | 180 | 117 | 32 | 28 | 5,3 | 5,45 | |||
16 | +5 | 200 | 117 | 42 | 28 | 5,1 | 5,40 | |||
17 | +1 | 160 | 106 | 16 | 20 | 5,4 | 6,04 | |||
18 | +4 | 155 | 95 | 15 | 23 | 5,3 | 5,50 | |||
19 | +5 | 200 | 135 | 42 | 26 | 5,0 | 4,45 | |||
20 | +4 | 130 | 100 | 10 | 15 | 6,4 | 7,30 | |||
21 | +6 | 170 | 124 | 12 | 24 | 5,3 | 6.05 | |||
22 | 0 | 170 | 91 | 22 | 29 | 5,6 | 5,46 | |||
23 | +5 | 170 | 121 | 32 | 35 | 5,1 | 4,58 | |||
24 | +4 | 190 | 94 | 30 | 28 | 5,2 | 5,15 |
Предварительный просмотр:
Функциональная подготовленность | ||||||||||
№ | Артериальное давление | Задержка дыхания | ЧСС | |||||||
на вдохе | на выдохе | в покое лежа | в покое стоя | после нагрузки 30 приседаний | После 1 мин восстановления | |||||
Max | Min. | |||||||||
1 | 95 | 52 | 35 | 28 | 84 | 92 | 128 | 88 | ||
2 | 98 | 52 | 22 | 15 | 64 | 56 | 120 | 64 | ||
3 | 100 | 60 | 39 | 29 | 56 | 84 | 120 | 84 | ||
4 | 109 | 56 | 21 | 20 | 100 | 104 | 136 | 100 | ||
5 | 92 | 56 | 27 | 23 | 64 | 92 | 120 | 96 | ||
6 | 88 | 46 | 57 | 38 | 84 | 96 | 120 | 96 | ||
7 | 104 | 63 | 34 | 29 | 96 | 100 | 144 | 104 | ||
8 | 102 | 56 | 31 | 18 | 60 | 68 | 100 | 68 | ||
9 | 100 | 58 | 23 | 20 | 68 | 72 | 96 | 68 | ||
10 | 105 | 55 | 31 | 27 | 76 | 72 | 104 | 76 | ||
11 | 87 | 52 | 42 | 28 | 80 | 84 | 104 | 80 | ||
12 | 128 | 67 | 47 | 26 | 76 | 80 | 108 | 80 | ||
13 | 87 | 61 | 37 | 26 | 92 | 100 | 120 | 92 | ||
14 | 105 | 56 | 48 | 22 | 84 | 84 | 120 | 84 | ||
15 | 92 | 60 | 40 | 21 | 68 | 72 | 104 | 76 | ||
16 | 104 | 60 | 51 | 27 | 64 | 80 | 100 | 68 | ||
17 | 89 | 58 | 48 | 28 | 76 | 80 | 108 | 76 | ||
18 | 84 | 56 | 45 | 34 | 80 | 80 | 120 | 84 | ||
19 | 114 | 67 | 50 | 28 | 56 | 64 | 108 | 60 | ||
20 | 108 | 66 | 36 | 24 | 60 | 84 | 124 | 84 | ||
21 | 94 | 60 | 49 | 30 | 76 | 80 | 100 | 76 | ||
22 | 110 | 44 | 48 | 16 | 48 | 56 | 96 | 52 | ||
23 | 76 | 44 | 35 | 23 | 72 | 72 | 100 | 76 | ||
24 | 112 | 60 | 33 | 12 | 76 | 80 | 128 | 84 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников. Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также по...
Проведение педагогических измерений показателей физического здоровья школьников .
В статье рассказано об организации и проведении измерений показателей здоровья школьников...
Педагогические измерения показателей физического здоровья
Материал может быть использован как образец в работе по изучению показателей физического здоровья учащихся...
Практикум: «Изучение показателей здоровья школьников»
Здоровье людей – богатство страны. Здоровье молодых людей, сохранение их здоровья - это одна из главных задач школы. Для решения проблемы н...
План проведения педагогического совета по теме: Культура здоровья как фактор формирования здоровье сберегающих навыков
Здесь дана схема проведения педсовета и содержание доклада...
Проведения педагогических измерений показателей здоровья студентов
Проведения педагогических измерений показателей здоровья студентов...