конспект урока
план-конспект по физкультуре на тему

гимнастика в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc64 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Володарская средняя общеобразовательная школа

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Урок №24(8)

Тема урока: опорный прыжок через козла способом-    

                       «ноги врозь»

Технология: использование взаимопомощи  

                       и самостраховки на уроках          

                       гимнастики в начальной школе

Цель урока: знакомство и формирование нестандартных  

                       двигательных навыков

                       у учащихся начальных классов

Задачи урока: 1. Развитие гибкости и координации

                              движений при  

                              выполнении акробатических элементов

                          2. Дальнейшее обучение техники опорного    

                              прыжка через

                              козла способом –“ноги врозь”

                          3. Воспитание морально-волевых качеств  

                              на уроках гимнастики

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты-8,

                                                    козел гимнастический-1,      

                                                    подкидной мостик-1,

                                                    скамейка гимнастическая-1,  

                                                    шведская стенка

Место проведения: спортивный зал

     класс: 4Б                                                           дата

                                                              проведения: 6.12.2009г.

     учитель: Муталупова Л.Ю.

Части     урока

Содержание

Урока

Дозиров-ка

Организационно-методические  указания

Подготовительная часть

Подготовительная часть

1.Построение, рапорт,приветствие

2.Строевые упражнения

3.Ходьба, бег, ползание, перелезания

4.Перестроение в движении

Комплекс ОРУ(обще-развивающих упр-й)

 1.  И.п.-о.с., руки на пояс

      1-наклон головы вперед

      2-и.п.

      3-наклон головы назад

      4-и.п.

  1. И.п.- то же

1-наклон головы вправо

2-и.п.

3-наклон головы влево

4.и.п.

  1. И.п.-то же

1,2,3,4-круговые движения головой в левую и правую стороны

  1. И.п.-руки к плечам

1,2,3,4-круговые вращения рук вперед и назад

  1. И.п.-руки перед грудью, согнуты в

локтях

      1,2-рывки согнутыми руками назад

      3,4-рывки прямыми руками назад с

       поворотом туловища налево, направо

  1. И.п.-ноги на ширине плеч, руки на пояс

1-наклон туловища влево

2.-и.п.

3.-наклон туловища вправо

4.-и.п.

  1. И.п.-о.с.

1-руки вверх, прогнутся назад

2,3-наклон вперед

4-и.п.

  1. И.п.-о.с.

1-присесть, руки вперед 

2-и.п.

 

1 мин.

30 сек.

3 мин.

20 сек.

6-8 раз

6-8 раз

4 раза

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

4-6 раз

6-8 раз

“-нале-во”,”напра-во”,

 “кру-гом”

-в форме прогулки по  

 “Зоопарку”

-“через середину по два    

   –марш”,”стой”,”на вытянутые руки-разомкнись”

расположение оборудования

         0 0 0 0 0 0 0

         0 0 0 0 0 0 0

Комплекс упр-й проводится в форме игры:

“Воробьи и вороны”

-следить за осанкой во  

 время выполнения упр,

 положением рук,

-четкость выполнения

Основная часть

Перестроение для выполнения акробатических упр-й

  1. И.п.-сидя на гимнастическом мате,

согнув колени-“качалочка”

  1. упр-я для мышц брюшного пресса
  2. упр-е “мост”из положения лежа
  3. упр-е “стойка на лопатках”
  4. кувырок вперед, из приседа
  5. два кувырка вперед
  6. сочетание акробатических элементов:

два кувырка вперед-наклон-стойка на лопатках-переворот назад-сед в полушпагат

  1. стойка на голове и руках
  2. “ласточка”-длинный кувырок вперед

Подготовка места занятий

  1. Опорный прыжок через козла способом “ноги врозь”
  1. разбег-наскок, толчок
  2. прыжок в сед ноги вместе-встать-соскок
  3. прыжок-ноги врозь  

30 сек.

     10 раз

15 раз

2 раза

3 раза

2 раза

2 раза

3 раза

3 мин

5 мин

1ая шеренга-“напра-во”

2ая шеренга-“нале-во”, к месту выполнения акробатических элементов-“шагом марш”

-группировка

-ноги согнуты в коленях

-следить за правильностью положения головы, рук и ног

-четкость исполнения, носочки вытянуты,   -красота и правильность завершения упр-я

 -страховка напарника -четкость линий,    отведенная назад нога-прямая, носочек вытянут, руки в сторону

класс разделить на две группы

-толчок выполнять двумя ногами,              акцентировать внимание на правильном

выполнении соскока

Заключительная часть

Акробатические пирамиды:

-солнышко

-акробаты

-клумба

игра «Разведчики»

построение, подведение итогов урока,  организованный уход уч-ся из зала

2 мин.

2 мин.

30 сек.

-в одну шеренгу “стройся” и “1”и”2”и”3”и”4”и”5”

0 0 0 0 0 0

0 0 0 0

уточнить правила игры

оценить деятельность учащихся

 



Предварительный просмотр:

Володарская средняя общеобразовательная школа

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Урок №24(8)

Тема урока: опорный прыжок через козла способом-    

                       «ноги врозь»

Технология: использование взаимопомощи  

                       и самостраховки на уроках          

                       гимнастики в начальной школе

Цель урока: знакомство и формирование нестандартных  

                       двигательных навыков

                       у учащихся начальных классов

Задачи урока: 1. Развитие гибкости и координации

                              движений при  

                              выполнении акробатических элементов

                          2. Дальнейшее обучение техники опорного    

                              прыжка через

                              козла способом –“ноги врозь”

                          3. Воспитание морально-волевых качеств  

                              на уроках гимнастики

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты-8,

                                                    козел гимнастический-1,      

                                                    подкидной мостик-1,

                                                    скамейка гимнастическая-1,  

                                                    шведская стенка

Место проведения: спортивный зал

     класс: 4Б                                                           дата

                                                              проведения: 6.12.2009г.

     учитель: Муталупова Л.Ю.

Части     урока

Содержание

Урока

Дозиров-ка

Организационно-методические  указания

Подготовительная часть

Подготовительная часть

1.Построение, рапорт,приветствие

2.Строевые упражнения

3.Ходьба, бег, ползание, перелезания

4.Перестроение в движении

Комплекс ОРУ(обще-развивающих упр-й)

 1.  И.п.-о.с., руки на пояс

      1-наклон головы вперед

      2-и.п.

      3-наклон головы назад

      4-и.п.

  1. И.п.- то же

1-наклон головы вправо

2-и.п.

3-наклон головы влево

4.и.п.

  1. И.п.-то же

1,2,3,4-круговые движения головой в левую и правую стороны

  1. И.п.-руки к плечам

1,2,3,4-круговые вращения рук вперед и назад

  1. И.п.-руки перед грудью, согнуты в

локтях

      1,2-рывки согнутыми руками назад

      3,4-рывки прямыми руками назад с

       поворотом туловища налево, направо

  1. И.п.-ноги на ширине плеч, руки на пояс

1-наклон туловища влево

2.-и.п.

3.-наклон туловища вправо

4.-и.п.

  1. И.п.-о.с.

1-руки вверх, прогнутся назад

2,3-наклон вперед

4-и.п.

  1. И.п.-о.с.

1-присесть, руки вперед 

2-и.п.

 

1 мин.

30 сек.

3 мин.

20 сек.

6-8 раз

6-8 раз

4 раза

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

4-6 раз

6-8 раз

“-нале-во”,”напра-во”,

 “кру-гом”

-в форме прогулки по  

 “Зоопарку”

-“через середину по два    

   –марш”,”стой”,”на вытянутые руки-разомкнись”

расположение оборудования

         0 0 0 0 0 0 0

         0 0 0 0 0 0 0

Комплекс упр-й проводится в форме игры:

“Воробьи и вороны”

-следить за осанкой во  

 время выполнения упр,

 положением рук,

-четкость выполнения

Основная часть

Перестроение для выполнения акробатических упр-й

  1. И.п.-сидя на гимнастическом мате,

согнув колени-“качалочка”

  1. упр-я для мышц брюшного пресса
  2. упр-е “мост”из положения лежа
  3. упр-е “стойка на лопатках”
  4. кувырок вперед, из приседа
  5. два кувырка вперед
  6. сочетание акробатических элементов:

два кувырка вперед-наклон-стойка на лопатках-переворот назад-сед в полушпагат

  1. стойка на голове и руках
  2. “ласточка”-длинный кувырок вперед

Подготовка места занятий

  1. Опорный прыжок через козла способом “ноги врозь”
  1. разбег-наскок, толчок
  2. прыжок в сед ноги вместе-встать-соскок
  3. прыжок-ноги врозь  

30 сек.

     10 раз

15 раз

2 раза

3 раза

2 раза

2 раза

3 раза

3 мин

5 мин

1ая шеренга-“напра-во”

2ая шеренга-“нале-во”, к месту выполнения акробатических элементов-“шагом марш”

-группировка

-ноги согнуты в коленях

-следить за правильностью положения головы, рук и ног

-четкость исполнения, носочки вытянуты,   -красота и правильность завершения упр-я

 -страховка напарника -четкость линий,    отведенная назад нога-прямая, носочек вытянут, руки в сторону

класс разделить на две группы

-толчок выполнять двумя ногами,              акцентировать внимание на правильном

выполнении соскока

Заключительная часть

Акробатические пирамиды:

-солнышко

-акробаты

-клумба

игра «Разведчики»

построение, подведение итогов урока,  организованный уход уч-ся из зала

2 мин.

2 мин.

30 сек.

-в одну шеренгу “стройся” и “1”и”2”и”3”и”4”и”5”

0 0 0 0 0 0

0 0 0 0

уточнить правила игры

оценить деятельность учащихся

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...