Проект ЗОЖ
методическая разработка по физкультуре (10 класс) по теме
Учащиеся частично освобожденные от занятий физкультурой работают над этим проектом.
Нормой каждого должен стать ЗОЖ и новый стиль современного человека. ЗОЖ принципиально не совместим с вредными привычками. Здоровье подрастающего поколения и разработка эффективных мер, направленных на его укрепление, в настоящее время – важнейшая социальная задача. Именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье взрослого населения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Uchebnyy_proekt_ZOZh.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный проект: «Здоровый образ жизни»
Автор проекта: Бевз Наталья Алексеевна – учитель физической культуры МОУ СОШ №19, Железнодорожный район, г.Красноярск
Творческое название проекта: «Здоровый образ жизни»
Дидактические цели учебного проекта:
- Научить ориентироваться в «море» информации
- Сформулировать навыки и умения самостоятельной работы, работы в команде;
- Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию.
Компетентности, формируемые учебным проектом.
- Предметные компетентности предлагают формирование способностей у учащихся привлекать для решения проблем знания, умения и навыки;
- Воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью, и здоровью других людей, культуры поведения в природе;
- Формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказание первой помощи себе и окружающим. Оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ – инфекций;
Методические задачи учебного проекта
- Сформировать представления о строении и жизнедеятельности организма;
- Освоить такие понятия как ЗОЖ, продолжительность жизни, вредные привычки
- Показать практическое значение ЗОЖ человека
Основополагающие и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос:
Вопросы учебной темы (проблемные);
- Насколько важно вести ЗОЖ?;
- Какое значение двигательной активности человека?
- Какое значение спортивной активности учащихся?
- К чему ведет нездоровый образ жизни?
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта.
1 Тема: Основы ЗОЖ
Вопрос для исследования: Какого значение двигательной активности в жизни человека?
Цель исследования: Выяснить, как двигательная активность влияет на продолжительность жизни человека.
Варианты представления результатов исследования: Учебная презентация.
2.Тема: Вредные привычки.
Вопрос для исследования: Выяснить что такое вредные привычки и их вредное воздействие.
Варианты представления результатов исследования: Учебная публикация.
Учебные области: биология, анатомия, физиология человека.
Возраст учащихся: 12 – 16 лет (7,8, 9-11 класс) для учащихся, которые освобожденные временно от занятий физкультуры.
Краткая аннотация проекта.
Разработанная презентация, в которой главной целью является исследование причин влияющих на продолжительность жизни, а именно исследуется каково значение двигательной активности человека, что такое вредные привычки и как они влияют на здоровье человека. Таким образом, разработана презентация, которая отвечает на вопрос: как прожить долго и счастливо
Продолжительность работы над проектом - ежегодно
Ключевые слова: Здоровье, ЗОЖ, двигательная активность.
Презентация проекта: Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе.
Дидактические материалы.
- Разработан тест по теме «Вредные привычки»
- Разработан дидактический материал на тему «Мышечное строение человека»
- Разработан дидактический материал «Твое здоровье – в твоих руках»
Работы учащихся
- К чему ведет нездоровый образ жизни
- Вредные привычки: курение, наркотики и наркомания
Критерии оценивания работ учащихся
- Критерии оценивания презентации
- Критерии оценивания буклеты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Комментарии
Проект ЗОЖ
Дети с удовольствием работают над этим проектом.Результат проекта-презентация.