Использование современного учебного оборудования в ЦО естественно-научной и технологической направленности "ТОЧКА РОСТА".
проект по физике (7, 8, 9 класс)
Проблема: Как в древности строили мегалитические сооружения?
Тема проекта: Простые механизмы вокруг нас
Актуальность: Конструирование – путь инженера
Цель работы: создать и исследовать работу моделей простых механизмов
Гипотеза: мегалиты были построены с помощью простых механизмов
Перечень материалов и оборудования: лабораторный комплект №6; модели наклонной плоскости, колодезного ворота, рычагов и полиспаста
Продукт проекта: модели простых механизмов
Возраст обучающихся: 7-9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malysheva_l.b.pptx | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАБОТЫ Актуальность: Конструирование – путь инженера Цель работы: создать и исследовать работу моделей простых механизмов Возраст обучающихся: 7-9 класс Гипотеза: мегалиты были построены с помощью простых механизмов Перечень материалов и оборудования: лабораторный комплект №6; модели наклонной плоскости, колодезного ворота, рычагов и полиспаста Продукт проекта: модели простых механизмов Проблема: Как в древности строили мегалитические сооружения? Тема проекта: Простые механизмы вокруг нас
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Для исследования были изготовлены модели: наклонная плоскость колодезный ворот равноплечий рычаг (весы) разноплечий рычаг (колодезный журавль) полиспаст
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Что здесь должно быть? На моделях были измерены выигрыши в силе и КПД для каждого простого механизма:
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КПД наклонной плоскости зависит от угла наклона и материала поверхности. КПД ворота зависит от соотношения диаметра ворота и длины (радиуса) рукоятки, массы подвеса. точность весов зависит от аккуратности подвеса чаш и легкости поворота рычага выигрыш в силе у рычага определяется отношением плеч КПД полиспаста может меняться при другой заправке нити в блоки
ВЫВОДЫ Масштабируя данные полученные на моделях, получаем приблизительные силы у реальных орудий Таким образом, рабочая гипотеза о том, что мегалиты были построены с помощью простых механизмов , подтвердилась.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современного учебного оборудования на уроках математики
Опыт использования системы тестирования и голосования на уроках математики...
Работа к конкурсу ИКТО-2015 в номинации "Урок с использованием современного учебного оборудования"
В материале представлен конспект урока "Линейные уравнения с двумя переменными", презентация....
УГА - 2017 Урок с использованием современного учебного оборудования
Использование документ- камеры на уроках технологии...
Конкурсная работа «ИКТО – 2016» Урок с использованием современного учебного оборудования
Цель урока: повторить виды квадратных уравнений и способы их решений.Задачи:Способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений;Развивать вычислительные навыки, провер...
Рабочая программа по биологии 5-9 классы с использованием оборудования образовательного центра естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"
Рабочая программа учебного курса биологии 5-9 класса составлена на основе программы по биологии для 5–9 классов автора: Сивоглазов В. И. Биология. Рабочие про...
Использование современных средств обучения центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на уроках химии
Презентация для использования в работе с оборудованием центров образования "Точка роста"...