Опорный конспект по теме «Количество теплоты». 8 класс
план-конспект урока по физике (8 класс)
Опробовав использование опорных конспектов на уроке, я поняла, на сколько они эффективны. Они помогаю ученику структурировать материал, правильно выстраивать ход мыслей. Ученик сразу видит логику учебного занятия и пользуется конспектом как навигатором, легко выполняя потсавленные задачи.Предлагаю Вам опорный конспект по теме «Количество теплоты». 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opornyy_konspekt_v_zhurnal_gurevaayu_1.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Опорный конспект по теме «Количество теплоты». 8 класс
Составила: Гурьева Анастасия Юрьевна, учитель физики
МОУ Удельнинская СОШ №34
Цель: формирование читательской грамотности на уроках естественнонаучного цикла.
Работаем по учебнику А.В.Перышкина с параграфом 7 «Количество теплоты». Работа в тетради по конспекту:
- Запишите тему урока.
- Сформулируйте цель урока. (Как вы думаете, что вам необходимо сегодня узнать, изучить?) Запишите.
- Количество теплоты – это_________(продолжите фразу в тетради).
- Выясните, от чего зависит количество теплоты (должно быть 3 величины):
- Первая величина, влияющая на количество теплоты – это_______ (запишите в тетрадь).
- Ответьте на вопрос: чем отличаются изображения на рис.14?
- Продолжите фразу, выбрав нужный ответ: «Если нагреть тело с большей массой, то ему понадобится ______________ количества теплоты.
А) больше; Б) меньше; В) столько же.
- Вторая величина, влияющая на количество теплоты – это ______.
- Продолжите фразу, выбрав нужный ответ: «Если сначала тело нагрели на 10 градусов, а затем на 20 градусов, то во втором случае ему понадобится ____ количества теплоты.
А) больше; Б) меньше; В) столько же.
- Третья величина, влияющая на количество теплоты – это ______.
- Записать, в чем состоят отличия на рис.15.
- Подумайте и ответьте, какой ложке надо дать больше тепла, деревянной или железной, при условии, что ложки были и должны стать одинаковой температуры?
- Записать: 1) Количество теплоты обозначается буквой_______.
2) Единица измерения количества теплоты_______.
- 1) Калория – это_____________.
2) Выполните перевод:
1кал =______Дж; 1ккал =_________Дж; 4кал =__________Дж
- Выполняем упражнение 6 к параграфу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опорный конспект по теме: Списки 8 класс
Списки в Word 2007 бывают нумерованные и маркерованные. Здесь изложен материал урока в зжатом виде....
Опорный конспект по теме "Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"
Опорный конспект для подготовки к уроку...
Опорный конспект по теме "Тип Членистоногие. Класс Паукообразные"
Опорный конспект для подготовки к уроку...
Опорный конспект по теме "Тип Членистоногие. Класс Насекомые"
Опорный конспект по теме "Класс Насекомые"...
Опорный конспект по теме: "Реки" 6 класс
Учебный материал по теме "Реки", 6 класс дан с использованием технологии опорного конспекта. Прост и удобен в использовании....
Опорный конспект по теме: "Ледники" 6 класс
Методическая разработка для урока по теме "Ледники". Использована методика опорного конспекта....
Опорный конспект по теме: "Озера" 6 класс
Методическая разработка для урока "Озера", 6 класс. Опорный конспект....