Системно-деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности
опыты и эксперименты по физике (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс)
Индивидуализация образовательного процесса строится на основе системно-деятельностного подхода, игровых технологий, организций индивидуальных и групповых .
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/12/05/20220923_114448.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/12/05/aristotelika.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/12/05/blagodarstvennoe_uchi_ru.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/15/picture-481550-1410793737.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Данная статья помогает учителям понимать важность межпредметных связей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/11/picture-2921-1439312796.jpg)
Реализация системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности
В статье поднимается вопрос изменяющейся роли педагога в рамках реализации ФГОС. Автор статьи рассматривает правила построения урока и внеурочной деятельности обучающихся с точки зрения системно...
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Согласно системно-деятельностному подходу, учащиеся овладевают умением формулировать и анализировать факты, работать с различными источниками, выдвигать гипотезы, осуществлять док...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/03/picture-213475-1585900627.jpg)
Реализация системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности
Системно-деятельностный подход...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-59998-1421579464.jpg)
Реализация интегративного подхода в урочной и внеурочной деятельности, бинарный урок
Создание модели бинарного урока физической культуры в сочетании с другими общеобразовательными предметами, обеспечивающего достижение метапредметных результатов через осуществление межпредметных связе...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/30/picture-441010-1732958614.jpg)
ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование универсальных учебных действий через реализацию принципов компетентностного подхода в урочной и внеурочной деятельности предмета «Технология»
Если раньше действовала формула «знать – значит уметь», то в стандартах второго поколения она изменяет смысл на противоположный: «уметь – значит знать». Необходимо ...