Технологическая карта урока "Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики"
методическая разработка по физике (9 класс)

Технологическая карта урока по формированию естественно-научной грамотности (ЕНГ) при разборе заданий формата международного тестирования PISA.

Разбор задания PISA по ЕНГ, «Кто дальше и кто быстрее», 5 заданий (http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonau...). Задание ориентировано на учащихся 8-х классов, но будет полезно и в старших классах (9-10 кл), и при подготовке к тестированию PISA учащихся первых курсов колледжей.

Технологическая карта урока ориентирована на формирование у учащихся понимания, как именно работать с заданиями формата PISA, так как они отличаются от традиционных заданий по физике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eng_pisa1.68 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие естественно-научной грамотности на уроках физики

Настоящий сборник включает материалы из опыта работы Маркус Елены Викторовны, учителя физики МБОУ «Называевская СОШ № 4» Омской области. В сборнике приведены примеры заданий по физике, нап...

Развитие естественно-научной грамотности на уроках физики

Развитие естественно-научной грамотности   на уроках физики. Уровни естественно-научной грамотности.Задания, направленные на формирование  естественно-научной грамотности....

Разработка ситуационной задачи по естественно-научной функциональной грамотности для урока биологии по теме "Разнообразие птиц"

Решение практико-ориентированных заданий по формированию естественно-научной грамотности...

Развитие естественно-научной грамотности на уроках физики

В современном обществе, которое развивается ускоренными темпами, формируются новые потребности. На сегодняшний день востребованными оказываются результаты не в виде конкретных знаний, а в виде умения ...

Развитие естественно-научной грамотности на уроках физики

Презентация по теме "Развитие естественно-научной грамотности на уроках физики". Задания из Открытого банка заданий для формирования функциональной грамотности....