Методическая разработка бинарного урока по химии и физике "Кислоты как электролиты"
методическая разработка по физике (10 класс)
Методическая разработка бинарного урока предназначена для студентов первого курса профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования (по отраслям). Представляет собой документ, содержащий: методический комментарий, в котором отражены цель и задачи, результаты, полученные преподавателями физики и химии при проведении бинарного урока первичного предъявления новых знаний на тему «Кислоты как электролиты», план учебного занятия, ход учебного занятия, приложения, содержащие необходимый демонстрационный материал для проведения занятия.
Данная разработка позволяет выявить взаимосвязь дисциплин физика и химия; освещает строение, свойства, получение и применение кислот как электролитов с точки зрения теории электролитической диссоциации.
Применяемые на уроке индивидуальные, групповые формы работы, элементы игровых технологий позволяют активизировать познавательную деятельность обучающихся и дают возможность каждому участнику образовательного процесса проявить себя.
Данный урок позволяет реализовать компетентностно-деятельный подход в обучении и может быть использован преподавателями химии и физики при реализации общеобразовательных программ СПО.
Актуальность: необходимость получения знаний студентами о кислотах в свете теории электролитической диссоциации, которые необходимы для профессиональной деятельности и при обращении с кислотами в бытовых условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx | 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка бинарного урока "Влияние природных условий на быт человека в Западной Сибири"
Предлагаемый урок по теме "Влияние природных условий на быт человека в Западной Сибири" является интегративным уроком географии и истории.Испоьзование бинарного урока по данной теме я считаю наиболее ...
Методическая разработка бинарного урока по предметам "Материаловедение" и "Устройство автомобиля" "Автомобиль века".
Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учеников и роста успеваемости учащихся. В многолетнем...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА ИСТОРИИ-ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ: «Отражение военно-политических событий в России 1914-1920 годов в творчестве В.В. Маяковского»
Бинарный урок- это одна из форм реализации межпредметных связей. Как одна из форм проекта, бинарные уроки служат средством повышения мотивации изучения предмета, так ...
Методическая разработка бинарного урока. Хозяйственное освоение и общественная жизнь населения ДВ и Приморья в конце XIX начале XX века.Арсеньев В.К. Жизнь и творчество.
Тема: Методическая разработка бинарного урока по истории и литературе. Тема по истории: Хозяйственное освоение и общественная жизнь населения ДВ и Приморья в конце XIX начале XX века. Тема по литерату...
Методическая разработка бинарного урока "Приготовление холодных блюд и закусок"
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока по производственному обучению по профессии "Повар, кондитер"...
Методическая разработка бинарного урока по профессии "Повар, кондитер"
Методическая разработка предназначена для проведения урока производственного обучения по профессии "Повар, кондитер"...
Методическая разработка бинарного урока производственного обучения и физики по теме: "Сварка труб из пластика с последующим монтажом Ду – 20 мм, Ду – 25 мм горячего и холодного водоснабжения."
В данной работе показана методика использования инновационных технологий на уроках п/о и применение теоретических знаний по естественнонаучным дисциплинам (физике) при выполнении производственных рабо...