Отчет по Всероссийским проверочным работам по физике
материал по физике (11 класс)
В материале представлен отчет по Всероссийской Проверочной работе по физике в 2022 году в 11 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_analiza_rabot_vpr_2022_god.docx | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа результатов проведения ВПР
по предмету физика класс 11А
( по программе 11 класса)
Учитель: Насырова Г.Ж. 2021-2022 учебный год
- Количество учащихся в классе/принявших участие в ВПР - 8
- Рекомендованный перевод баллов в оценки:
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Суммарный балл | 0-8 | 9-15 | 16-20 | 21-26 |
- Максимальный балл–19
- Отчет (таблица)
Класс | Количество учащихся | 2 | 3 | 4 | 5 | % успев. | % кач. | % соу |
11А | 8 | 0 | 2 | 6 | 0 |
- Подтвердили оценки: прошлый учебный год, предыдущая четверть/ триместр.
Ф.И. ученика | Количество набранных баллов | Отметка за ВПР | Оценка за прошлый год |
Бурнаев Александр | 17 | 4 | 4 |
Павлова Ксения | 16 | 4 | 4 |
Пришельцева Анастасия | 12 | 3 | 3 |
Хасянова Алина | 19 | 4 | 4 |
Шарипкова Валерия | 19 | 4 | 4 |
Наибольшее количество первичных баллов -19
Наименьшее количество первичных баллов – 12
Средний первичный балл-16,6
- Не подтвердили оценки: (Ф.И. учащихся, оценка за год/за ВПР)
Ф.И. ученика | Количество набранных баллов | Отметка за ВПР | Оценка за прошлый год |
Дорошенко Александр | 17 | 4 | 5 |
Платонова Ксения | 14 | 3 | 4 |
Федорова Софья | 16 | 4 | 3 |
- Выводы по итогам проведения ВПР:
- работа состояла из 18 заданий, время выполнения 90 минут.
7.1. Характеристика (параметры) заданий.
№ п/п | Задание | Основные умения и способы действий | Справились с заданием | Не справились с заданием (%) |
1 | Группировка понятий | Уметь группировать понятия (физические явления, физические величины, единицы измерения величин, измерительные приборы) | 8 | 0 |
2 | Задание на выбор двух верных утверждений | Определение понятий и величин | 7 | 12,5 |
3 | Объяснение наблюдаемых явлений | Распознавание физических явлений, описание их свойств, применение законов для объяснения явлений | 4 | 50 |
4 | Объяснение физических явлений или опытов | Распознавание физических явлений, описание их свойств, применение законов для объяснения явлений | 3 | 62,5 |
5 | Объяснение явлений | Распознавание физических явлений, описание их свойств, применение законов для объяснения явлений | 6 | 25 |
6 | Ядерная физика | Распознавание физических явлений, описание их свойств, применение законов для объяснения явлений | 8 | 0 |
7 | Изменение физических величин в процессах | Анализ изменения физических величин в процессах | 8 | 0 |
8 | Чтение графика | Интерпретация физических процессов, представленных в виде графика | 8 | 0 |
9 | Расчет физической величины | Применение формулы для расчета физической величины | 0 | 100 |
10 | Анализ показаний приборов | Определение показания приборов / схема включения электроизмерительных приборов; определение значения величины по экспериментальному графику/таблице | 6 | 25 |
11 | Объяснение опытов | Формулировка цели опыта или выводы по результатам опыта | 7 | 12,5 |
12 | Планирование исследований по заданной гипотезе | Планирование исследования по заданной гипотезе | 1 | 25 |
13 | Примеры использования физических явлений в технике | Определение физических явлений и процессов, лежащих в основе принципа действия технического устройства (прибора). Узнавание явлений в окружающем мире. Ученые и их открытия | 7 | 12,5 |
14 | Объяснение работы технических устройств | Объяснения физических явлений и процессов, используемых при работе технических устройств | 7 | 12,5 |
15 | Анализ технического устройства | Объяснения физических явлений и процессов, используемых при работе технических устройств | 5 | 37,5 |
16 | Выделение и сопоставление информации | Выделение информации, представленной в явном виде, сопоставление информации из разных частей текста, в таблицах или графиках | 8 | 0 |
17 | Выводы и интерпретации информации | Формулировка выводов на основе текста, интерпретация текстовой информации | 7 | 12,5 |
18 | Применение информации из текста и имеющихся знаний | Применение информации из текста и имеющихся знаний при решении задач | 4 | 12,5 |
- На высоком уровне сформированы знания по темам (в %):
1. Группировка понятий -100 %
2. Ядерная физика -100%
3. Изменение физических величин в процессах – 100%
4. Изменение физических величин в процессах- 87,5%
5. Выделение и сопоставление информации -100%
6. Выводы и интерпретации информации -87,5%
7. Объяснение явлений – 75%
8. Анализ показаний приборов -75%
9. Объяснение работы технических устройств – 87,5%
- Результаты ниже среднего по темам (в %):
1.Расчет физической величины - 100%
2. объяснение физических явлений или опытов - 62,5%
- Количество учащихся, входящих в «группу риска» - 0
7. Вывод и рекомендации:
В целом ВПР 2022 года по физике в 11 классе была нацелена на проверку знания школьниками физических понятий, величин и законов, а также умения воспринимать, объяснять и применять полученную в различных формах информацию.
По результатам проверочной работы могут быть даны следующие рекомендации: больше внимания следует на уроках уделять смысловому чтению и анализу, использовать графики, таблицы, рисунки, фотографии экспериментальных установок для получения исходных данных для решения физических задач. Использовать при обучении решение задач с избыточными данными, задач-оценок.
Особое внимание следует уделить тем элементам содержания, которые были изучены в основной школе и не использовались в курсе физики полной средней школы. Необходимо совершенствовать методику усвоения учащимися ключевых понятий и фундаментальных законов физики, используя выделение признаков понятий, установление причинноследственных связей между ними, определение границ применения физических моделей и теорий, применение понятий или законов в знакомой (сходной) ситуации, а затем в измененной или новой ситуации. Важно усилить деятельностный подход к преподаванию физики.
Насырова Гульнара Жамилевна
Ф.И.О. учителя подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс
Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ФИЗИКА 11 КЛАСС ОБРАЗЕЦ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТАФИЗИКА11 КЛАССОБРАЗЕЦ...
ОТЧЕТ о проведении Всероссийских проверочных работ по русскому языку в 6-х классах в образовательных организациях Ненецкого автономного округа
ВПР по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 6 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта о...
ФГБУ "ФИОКО" выражает Вам благодарность за участием в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта по предмету Физика в 7 классе.
ФГБУ "ФИОКО" выражает Вам благодарность за участием в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта по предмету Физика в 7 классе....
ФГБУ "ФИОКО" выражает Вам благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта по предмету Физика в 7 классе.
ФГБУ "ФИОКО" выражает Вам благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта по предмету Физика в 7 классе....
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по физике в 9 классе общеобразовательных организаций
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по физике в 9 классе общеобразовательных организаций МОБУ СОШ с.Ермекеево,МОБУ СОШ с.Усман-ташлы, МОБУ СОШ с.Суккулово,ООШ с.Средние-Карамалы ...
К достойному результату! ВПР (Всероссийская проверочная работа) по физике в 7 классе
Рекомендации по подготовке к ВПР по физике в 7 классе. Разбор Демоверсии по физике за 7 класс...