Рабочая программа по физике 9 класс (3 часа)
рабочая программа по физике (9 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекта): Физика.9 кл.: учебник / А.В. Перышкин. – М.: «Дрофа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физика 9 класс ФГОС | 47.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»
УТВЕРЖДЕНА
Приказом от 27.08.2020 № 135
Рабочая программа
учебного предмета (курса) «Физика»
(базовый уровень)
для 9 а, б классов
Составитель
Сухарева Светлана Викторовна,
учитель физики
высшей квалификационной категории
г. Воскресенск
2020 год
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для 9 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии с:
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г. № 1577);
- Основной образовательной программой основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» на 2020-2021 учебный год;
- Программой «Физика. 7—9 классы» к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник : учебно-методическое пособие / Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — М. : Дрофа, 2017
.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекта):
- Физика.9 кл.: учебник / А.В. Перышкин. – М.: «Дрофа», 2018
Для изучения данного курса возможно использование образовательных онлайн платформ: «Фоксфорд», «Российская электронная школа», «Домашние задания онлайн Школьный портал» и др. на усмотрение учителя.
Место предмета
В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение физики в 9 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
При использовании авторской программы внесены изменения в связи с 34-х недельной учебной нагрузкой за учебный год и количеством часов, отведенных на изучение физики в 9 классе в соответствии с учебным планом. Общее количество лабораторных работ за учебный год – 6, общее число контрольных работ – 5.
Распределение учебных часов по разделам программы
Законы взаимодействия и движения тел — 38 ч.
Механические колебания и волны. Звук — 16 ч.
Электромагнитное поле — 20 ч.
Строение атома и атомного ядра — 16 ч.
Строение Вселенной – 5 ч. Повторение – 4 ч. Резервное время – 3 ч.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физика»
По теме «Законы взаимодействия и движения тел»
Ученик научится:
- распознавать механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: равномерное и равноускоренное прямолинейное движение, свободное падение тел, невесомость, равномерное движение по окружности;
- описывать механические явления, используя физические величины: путь, скорость, ускорение, масса тела, сила, импульс тела, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность, КПД простого механизма, сила трения, при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами;
- анализировать механические явления и процессы, используя физические законы и принципы: закон сохранения энергии, закон всемирного тяготения, I, II и III законы Ньютона, закон сохранения импульса, закон Гука;
- различать основные признаки изученных физических моделей: материальная точка, инерциальная система отсчёта;
- решать задачи, используя физические законы (I, II и III законы Ньютона, закон всемирного тяготения, закон сохранения импульса, закон сохранения энергии) и формулы, связывающие физические величины (путь, скорость, ускорение, масса тела, сила, импульс тела, кинетическая энергия, потенциальная энергия, механическая работа, механическая мощность): на основе анализа условия задачи выделять физические величины и формулы, необходимые для её решения, и проводить расчёты.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать знания о механических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде;
- приводить примеры практического использования физических знаний о механических явлениях и физических законах; использования возобновляемых источников энергии; экологических последствий исследования космического пространства;
-различать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов (закон сохранения механической энергии, закон сохранения импульса, закон всемирного тяготения).
По теме «Механические колебания и волны. Звук»
Ученик научится:
- объяснять основные свойства и условия протекания таких явлений, как колебательное движение, резонанс, волновое движение;
- описывать механические колебания и волны, используя физические величины: амплитуда, период и частота колебаний, длина волны и скорость её распространения; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами;
- решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины (амплитуда, период и частота колебаний, длина волны и скорость её распространения).
Ученик получит возможность научиться:
- приводить примеры практического использования физических знаний о механических колебаниях и волнах;
- исследовать зависимость периода колебаний от характеристик колебательных систем при выполнении лабораторных работ.
По теме «Электромагнитное поле»
Ученик научится:
- распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: взаимодействие магнитов, электромагнитная индукция, действие магнитного поля на проводник с током, прямолинейное распространение света, отражение и преломление света, дисперсия света;
- анализировать электромагнитные явления и процессы, используя физические законы: закон прямолинейного распространения света, закон отражения света, закон преломления света.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать знания об электромагнитных явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде;
- приводить примеры практического использования физических знаний о электромагнитных явлениях;
- находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему на основе имеющихся знаний об электромагнитных явлениях с использованием математического аппарата и оценивать реальность полученного значения физической величины.
По теме «Строение атома и атомного ядра»
Ученик научится:
- распознавать квантовые явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: естественная и искусственная радиоактивность, возникновение линейчатого спектра излучения;
- описывать изученные квантовые явления, используя физические величины: скорость электромагнитных волн, длина волны и частота света, период полураспада; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения; указывать формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами, вычислять значение физической величины;
- анализировать квантовые явления, используя физические законы и постулаты: закон сохранения энергии, закон сохранения электрического заряда, закон сохранения массового числа, закономерности излучения и поглощения света атомом;
- различать основные признаки планетарной модели атома, нуклонной модели атомного ядра;
- приводить примеры проявления в природе и практического использования радиоактивности, ядерных и термоядерных реакций, линейчатых спектров.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать полученные знания в повседневной жизни при обращении с приборами (счетчик ионизирующих частиц, дозиметр), для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде;
- соотносить энергию связи атомных ядер с дефектом массы;
- приводить примеры влияния радиоактивных излучений на живые организмы; понимать принцип действия дозиметра;
- понимать экологические проблемы, возникающие при использовании атомных электростанций, и пути решения этих проблем, перспективы использования управляемого термоядерного синтеза.
По теме «Строение Вселенной»
Ученик научится:
- различать основные признаки суточного вращения звёздного неба, движения Луны, Солнца и планет относительно звёзд;
- понимать различия между гелиоцентрической и геоцентрической системами мира.
Ученик получит возможность научиться:
- указывать общие свойства и отличия планет земной группы и планет-гигантов; малых тел Солнечной системы и больших планет;
- различать основные характеристики звёзд (размер, цвет, температура), соотносить цвет звезды с её температурой;
- различать гипотезы о происхождении Солнечной системы.
Содержание учебного предмета
Законы взаимодействия и движения тел (38 ч.)
Вводный, первичный (повторный) инструктаж по ТБ в кабинете физики ИОТ-017. Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Определение координаты движущегося тела. Перемещение при прямолинейном равномерном движении. Решение задач по теме «Прямолинейное равномерное движение». Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. Решение задач на расчет кинематических величин при прямолинейном равноускоренном движении. Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. Лабораторная работа № 1.«Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009). Относительность движения. Повторение и обобщение материала по теме «Равномерное и равноускоренное движение». Контрольная работа №1 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение».
Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость. Решение задач по теме «Движение тела по вертикали». Лабораторная работа № 2.«Измерение ускорения свободного падения». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009).Закон всемирного тяготения. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. Сила упругости. Закон Гука. Сила трения. Виды трения: покоя, скольжения, качения. Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. Решение задач по теме «Движение по окружности». Импульс тела. Импульс силы. Закон сохранения импульса тела. Реактивное движение. Механическая работа. Мощность. Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения энергии. Решение задач на применение закона сохранения энергии. Повторение и обобщение материала по теме «Законы динамики». Контрольная работа № 2. «Законы динамики».
ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
1. Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.
2. Измерение ускорения свободного падения.
Механические колебания и волны. Звук (16 ч.)
Колебательное движение. Свободные колебания. Величины, характеризующие колебательное движение. Решение задач на расчет величин, характеризующих колебательное движение. Лабораторная работа № 3. «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009). Лабораторная работа №4. «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жёсткости пружины». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009). Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс. Распространение колебаний в среде. Волны. Длина волны. Скорость распространения волн. Решение задач на расчет величин, характеризующих волны. Источники звука. Звуковые колебания. Высота, тембр и громкость звука. Распространение звука. Звуковые волны. Повторение и обобщение материала по теме «Механические колебания и волны». Контрольная работа № 3. «Механические колебания и волны». Отражение звука. Звуковой резонанс.
ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
3. Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от длины нити.
4. Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от массы груза и жесткости пружины.
Электромагнитное поле (20 ч.)
Магнитное поле. Направление тока и направление линий его магнитного поля. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Решение задач по теме «Магнитное поле». Явление электромагнитной индукции. Лабораторная работа № 5. «Изучение явления электромагнитной индукции». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009). Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции.
Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения. Электромагнитная природа света. Преломление света. Физический смысл показателя преломления. Решение задач по теме «Преломление света». Дисперсия. Цвета тел. Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров. Контрольная работа №4.«Электромагнитное поле».
ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
5. Изучение явления электромагнитной индукции.
Строение атома и атомного ядра (16 ч.)
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. Модели атомов. Опыты Резерфорда. Открытие протона и нейтрона. Состав атомного ядра. Ядерные силы. Ядерные реакции. Энергия связи. Дефект масс. Решение задач «Расчет энергии связи».Радиоактивные превращения атомных ядер. Альфа-, бета- и гамма - излучения. Экспериментальные методы исследования частиц. Лабораторная работа № 6. «Изучение
треков заряженных частиц по готовым фотографиям». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009).. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Атомная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций. Биологическое действие радиации. Закон радиоактивного распада. Термоядерные реакции. Повторение и обобщение материала по теме «Строение атома и атомного ядра». Контрольная работа №5. «Строение атома и атомного ядра».
ФРОНТАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
6. Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям.
Строение Вселенной (5 ч.)
Состав, строение и происхождение Солнечной системы. Большие планеты Солнечной системы. Малые тела Солнечной системы. Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной.
Повторение (4 ч.)
Резервное время (3 ч.)
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Физика» для 9 а, б классов
на 2020-2021 учебный год.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Изменённые сроки изучения учебного материала |
Законы взаимодействия и движения тел (38 ч.) | ||||
1 | 1 | Вводный, первичный инструктаж по ТБ в кабинете физики ИОТ-017. Материальная точка. Система отсчета. | 01.09-04.09 | |
2 | 2 | Перемещение. | 01.09-04.09 | |
3 | 3 | Определение координаты движущегося тела. | 01.09-04.09 | |
4 | 4 | Перемещение при прямолинейном равномерном движении. | 07.09 – 11.09 | |
5 | 5 | Решение задач по теме «Прямолинейное равномерное движение». | 07.09 – 11.09 | |
6 | 6 | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. | 07.09 – 11.09 | |
7 | 7 | Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. | 14.09 – 18.09 | |
8 | 8 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | 14.09 – 18.09 | |
9 | 9 | Решение задач на расчет кинематических величин при прямолинейном равноускоренном движении. | 14.09 – 18.09 | |
10 | 10 | Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. | 21.09 – 25.09 | |
11 | 11 | Лабораторная работа № 1.«Исследование равноускоренного движения без начальной скорости». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009). | 21.09 – 25.09 | |
12 | 12 | Относительность движения. | 21.09 – 25.09 | |
13 | 13 | Повторение и обобщение материала по теме «Равномерное и равноускоренное движение». | 28.09 – 02.10 | |
14 | 14 | Контрольная работа №1 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение». | 28.09 – 02.10 | |
15 | 15 | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | 28.09 – 02.10 | |
16 | 16 | Второй закон Ньютона. | 12.10 – 16.10 | |
17 | 17 | Третий закон Ньютона. | 12.10 – 16.10 | |
18 | 18 | Свободное падение тел. | 12.10 – 16.10 | |
19 | 19 | Движение тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость. | 19.10 – 23.10 | |
20 | 20 | Решение задач по теме «Движение тела по вертикали». | 19.10 – 23.10 | |
21 | 21 | Лабораторная работа № 2.«Измерение ускорения свободного падения». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009). | 19.10 – 23.10 | |
22 | 22 | Закон всемирного тяготения. | 26.10 – 30.10 | |
23 | 23 | Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. | 26.10 – 30.10 | |
24 | 24 | Сила упругости. Закон Гука. | 26.10 – 30.10 | |
25 | 25 | Сила трения. Виды трения: покоя, скольжения, качения. | 02.11 – 06.11 | |
26 | 26 | Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. | 02.11 – 06.11 | |
27 | 27 | Решение задач по теме «Движение по окружности». | 02.11 – 06.11 | |
28 | 28 | Импульс тела. Импульс силы. | 09.11 – 13.11 | |
29 | 29 | Закон сохранения импульса тела. | 09.11 – 13.11 | |
30 | 30 | Решение задач на применение закона сохранения импульса. | 09.11 – 13.11 | |
31 | 31 | Реактивное движение. | 23.11 – 27.11 | |
32 | 32 | Механическая работа. Мощность. | 23.11 – 27.11 | |
33 | 33 | Решение задач по теме «Работа. Мощность». | 23.11 – 27.11 | |
34 | 34 | Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. | 30.11 – 04.12 | |
35 | 35 | Закон сохранения энергии. | 30.11 – 04.12 | |
36 | 36 | Решение задач на применение закона сохранения энергии. | 30.11 – 04.12 | |
37 | 37 | Повторение и обобщение материала по теме «Законы динамики». | 07.12 – 11.12 | |
38 | 38 | Контрольная работа № 2. «Законы динамики». | 07.12 – 11.12 | |
Механические колебания и волны. Звук (16 ч.) | ||||
39 | 1 | Колебательное движение. Свободные колебания. | 07.12 – 11.12 | |
40 | 2 | Величины, характеризующие колебательное движение. | 14.12 – 18.12 | |
41 | 3 | Решение задач на расчет величин, характеризующих колебательное движение. | 14.12 – 18.12 | |
42 | 4 | Лабораторная работа № 3. «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний маятника от длины его нити». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009). | 14.12 – 18.12 | |
43 | 5 | Лабораторная работа №4. «Исследование | 21.12 – 25.12 | |
44 | 6 | Затухающие колебания. Вынужденные колебания. | 21.12 – 25.12 | |
45 | 7 | Резонанс. | 21.12 – 25.12 | |
46 | 8 | Распространение колебаний в среде. Волны. | 28.12 – 31.12 | |
47 | 9 | Длина волны. Скорость распространения волн. | 28.12 – 31.12 | |
48 | 10 | Решение задач на расчет величин, характеризующих волны. | 28.12 – 31.12 | |
49 | 11 | Повторный инструктаж по ТБ в кабинете физики ИОТ-017. Источники звука. Звуковые колебания. | 11.01 – 15.01 | |
50 | 12 | Высота, тембр и громкость звука. | 11.01 – 15.01 | |
51 | 13 | Распространение звука. Звуковые волны. | 11.01 – 15.01 | |
52 | 14 | Повторение и обобщение материала по теме «Механические колебания и волны». | 18.01 – 22.01 | |
53 | 15 | Контрольная работа № 3. «Механические колебания и волны». | 18.01 – 22.01 | |
54 | 16 | Отражение звука. Звуковой резонанс. | 18.01 – 22.01 | |
Электромагнитное поле (20 ч.) | ||||
55 | 1 | Магнитное поле. | 25.01 – 29.01 | |
56 | 2 | Направление тока и направление линий его магнитного поля. | 25.01 – 29.01 | |
57 | 3 | Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | 25.01 – 29.01 | |
58 | 4 | Индукция магнитного поля. Магнитный поток. | 01.02 – 05.02 | |
59 | 5 | Решение задач по теме «Магнитное поле». | 01.02 – 05.02 | |
60 | 6 | Явление электромагнитной индукции. | 01.02 – 05.02 | |
61 | 7 | Лабораторная работа № 5. «Изучение явления электромагнитной индукции». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009). | 08.02 – 15.02 | |
62 | 8 | Направление индукционного тока. Правило Ленца. | 08.02 – 15.02 | |
63 | 9 | Явление самоиндукции. | 08.02 – 15.02 | |
64 | 10 | Получение и передача переменного электрического тока. Трансформатор. | 22.02 – 26.02 | |
65 | 11 | Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. | 22.02 – 26.02 | |
66 | 12 | Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. | 22.02 – 26.02 | |
67 | 13 | Принципы радиосвязи и телевидения. | 01.03 – 05.03 | |
68 | 14 | Электромагнитная природа света. | 01.03 – 05.03 | |
69 | 15 | Преломление света. Физический смысл показателя преломления. | 01.03 – 05.03 | |
70 | 16 | Решение задач по теме «Преломление света». | 08.03 – 12.03 | |
71 | 17 | Дисперсия. Цвета тел. | 08.03 – 12.03 | |
72 | 18 | Типы оптических спектров. | 08.03 – 12.03 | |
73 | 19 | Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров. | 15.03 – 19.03 | |
74 | 20 | Контрольная работа №4.«Электромагнитное поле». | 15.03 – 19.03 | |
Строение атома и атомного ядра (16 ч.) | ||||
75 | 1 | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. | 15.03 – 19.03 | |
76 | 2 | Модели атомов. Опыты Резерфорда. | 22.03 – 26.03 | |
77 | 3 | Открытие протона и нейтрона. Состав атомного ядра. | 22.03 – 26.03 | |
78 | 4 | Ядерные силы. Ядерные реакции. | 22.03 – 26.03 | |
79 | 5 | Энергия связи. Дефект масс. | 29.03 – 02.04 | |
80 | 6 | Решение задач «Расчет энергии связи». | 29.03 – 02.04 | |
81 | 7 | Радиоактивные превращения атомных ядер. Альфа-, бета- и гамма-излучения. | 29.03 – 02.04 | |
82 | 8 | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц. | 12.04 – 16.04 | |
83 | 9 | Лабораторная работа № 6. «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям». Инструктаж по ТБ (ИОТ-009). | 12.04 – 16.04 | |
84 | 10 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. | 12.04 – 16.04 | |
85 | 11 | Ядерный реактор. Атомная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций. | 19.04 – 23.04 | |
86 | 12 | Биологическое действие радиации. | 19.04 – 23.04 | |
87 | 13 | Закон радиоактивного распада. | 19.04 – 23.04 | |
88 | 14 | Термоядерные реакции. | 26.04 – 30.04 | |
89 | 15 | Повторение и обобщение материала по теме «Строение атома и атомного ядра». | 26.04 – 30.04 | |
90 | 16 | Контрольная работа №5. «Строение атома и атомного ядра». | 26.04 – 30.04 | |
Строение Вселенной (5 ч.) | ||||
91 | 1 | Состав, строение и происхождение Солнечной системы. | 03.05 – 07.05 | |
92 | 2 | Большие планеты Солнечной системы | 03.05 – 07.05 | |
93 | 3 | Малые тела Солнечной системы. | 03.05 – 07.05 | |
94 | 4 | Строение, излучение и эволюция Солнца и звезд. | 10.05 – 14.05 | |
95 | 5 | Строение и эволюция Вселенной. | 10.05 – 14.05 | |
Повторение (4ч.) | ||||
96 | 1 | Обобщающее повторение курса физики по теме «Механические явления». | 10.05 – 14.05 | |
97 | 2 | Обобщающее повторение курса физики по теме «Тепловые явления». | 17.05 – 21.05 | |
98 | 3 | Обобщающее повторение курса физики по теме «Электрические явления». | 17.05 – 21.05 | |
99 | 4 | Обобщающее повторение курса физики по теме «Магнитные явления». | 17.05 – 21.05 | |
100-102 | 1-3 | Резервное время (3 ч.) | 24.05 – 31.05 24.05 – 31.05 24.05 – 31.05 |
Итого | часов | В том числе: | |
По программе | 102 | контрольных работ | лабораторных работ |
выполнено | 5 | 6 |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР ______________/_____________________/
«_________» __________________ 20_____ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...
Рабочая программа "Литература. 6 класс" 68 часов
Создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной....
Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.
Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....
Рабочая программа Биология 8 класс 2 часа в неделю
Рабочая программа по биологии для 8 класса общеобразовательной школы по учебнику Биология 8 класс Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Количество часов – 68 часов (2 ч в неделю)Программа составле...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...
Рабочая программа по физике 9класс (3 часа в неделю) 1. А.В.Перышкин, Е.М.Гутник, Физика 9 класс, Москва: Дрофа, 2018-2019 гг.
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по физике. Примерная программа основного общего о...