Презентация для 7-ого класса "Решение задач по теме "Движение и взаимодействие тел"
презентация к уроку по физике (7 класс)
В презентации собран материал для повторения и отработки темы "Движение и взаимодействие тел". Представлены разные виды задач на расчет массы, плотности, объема тела, скорости, средней скорости тела. Каждая строчка в решении задач открывается по отдельному щелчку, так как презентация была создана для проведения онлайн-урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_po_teme_dvizhenie_i_vzaimodeystvie.pptx | 134.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что показывает плотность? Плотност ь показывает какая масса вещества приходится на единицу объёма тела. свинец V=1 м 3 m=11300 кг железо V=1 м 3 m=7800 кг
Почему плотность одного и того же вещества в твердом, жидком, и газообразном состояниях различна?
Способы измерения а b c Измерить объем, массу тела и вычислить плотность вещества.
m V
Слиток олова размером 30 см*10см*10 см имеет массу 21,9 кг. Какова плотность олова? Совпадает ли результат с приведенным в таблице? Дано: a=30 см B =10 см с=10см m =21,9 кг Найти: ρ -? СИ 0,3 м 0,1 м 0,1 м Решение: ρ = m/v V=a*b*c V=0,3*0,1*0,1=0,003 м 3 ρ=21,9/0,003=7300 кг/м 3
Двигаясь равномерно, пассажирский реактивный самолет ТУ-154 пролетел 8250 м за 30 с. Какова скорость самолета в м / с и км / ч? Дано: S=8250 м t=30c Найти: V- ? СИ Решение: V=S/t V=8250/30=275 м /c
Скорость автомобиля 180 км / ч, а скорость самолета 600 м /c . Сколько времени затратят автомобиль и самолет для прохождения пути в 2000 м? Дано: V1=18 0км / ч V2 =600 м /c S=2000 м t1- ? t2- ? C И: Решение: 50 м / с t=S/v t1=S/v1 t1=2000/50=40 с t2=S/v2 t2=2000/600=3 ,3 с
Автобус за первые два часа проехал 90 км, а следующие три часа двигался со скоростью 50 км / ч. Какова средняя скорость автобуса на всем пути? Дано: S1=90 км t1=2 ч V2=50 км / ч t2=3 ч Найти: V ср-? СИ Решение: V ср= (S1+S2)/(t1+t2) S2=V 2* t2 S2=50*3=150 км V ср= (90+150) / (2+3)=48км / ч
Решите задачу самостоятельно: Баба Яга летела в ступе со скоростью 20 м /c в течении 5 мин, затем полчаса бежала 2 км по лесу, затем переплывала пруд шириной 1000 м со скоростью 0,5 м /c . С какой средней скоростью она гналась за бедным Иванушкой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме "Задачи на части"
Одна из первых моих работ для урока...
Презентация к урокам математики. Решение задач "Начальные геометрические сведения". Часть 1.
Данная разработка содержит 30 задач по темам: "Прямая и отрезок", "Луч и угол", "Сравнение отрезков и углов", "Измерение отрезков", "Измерение углов". Цель использования ресурса - совершенствовать нав...
Презентация к урокам математики. Решение задач "Начальные геометрические сведения". Часть 2.
Данная разработка содержит 15 задач к урокам по теме: "Смежные и вертикальные углы". Цель использования ресурса - совершенствовать навыки решения задач по указанной теме. Предложенное количество задач...
Презентация к урокам математики. Решение задач "Треугольники". 1 часть.
Данная разработка содержит 28 задач по темам: "Элементы треугольника", "Первый признак равенства треугольников", "Медианы, высоты, биссектрисы треугольников", "Равнобедренный треугольник, его св...
Презентация к уроку физики в 11 классе "Магнитное поле. Взаимодействие токов"
По учебнику "Физика 11" Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чаругина....
Алгоритм решения химических задач по уравнениям реакций взаимодействия веществ
Алгоритм решения химических задач по уравнениям реакций взаимодействия веществ рассчитан на учеников, только начинающих изучать химию в 8 классе. Этот тренажер прост в использовании и может служить хо...
Решение задач по теме "Движение, взаимодействие, масса"
Методическая разработка урока обощения знаний по теме "Движение, взаимодействие, масса" (УМК "Сферы")...