Методическая разработка урока по теме "Смачивание. Капиллярные явления"
методическая разработка по физике (10 класс)
Урок-исследование по теме "Смачивание и капиллярные явления" соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_kapillyarnye_yavl_alsufeva.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока физики в 8 классе: «Тепловые явления».
Форма проведения урока: применекние дидактических игр на уроках физики.Цель урока: уметь обяснять обнаруженные в конкретных ситуациях явления и свойства обектов на основе приобретённых научных знаний....
методическая разработка урока по теме: Явление тяготения.Сила тяжести
Методическая разработка урока физики в 7 классе по теме: Явление тяготения.Сила тяжести...
методическая разработка урока по теме: Явление тяготения.Сила тяжести
Методическая разработка урока физики в 7 классе по теме: Явление тяготения.Сила тяжести...
Методическая разработка урока по теме "Тепловые и электрические явления" 8 класс
Урок-игра по теме: "Тепловые и электрические явления " можно проводить в качестве повторения или внеклассного мероприятия в 8 классе....
Методическая разработка урока физики "Электрические явления"
Методическая разработка урока повторения и обобщения учебного материала по теме "Электрические явления" для учащихся 9 класса....
Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»
Методическая разработка урока 3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...
Методическая разработка урока литературы в 7 классе «Хамелеонство как явление социальное» (второй урок по рассказу А.П. Чехова «Хамелеон»)
Цель литературного образования - становление духовного мира человека, создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании, в реализации своих творческих в...