Система работы учителя физики по развитию технического творчества учащихся на уроках физики
статья по физике
В настоящее время большое внимание уделяется развитию мышления и творчества учащихся. Действительно, техника всегда была областью практического приложения физических знаний, являющихся её наиболее широкой теоретической основой. Развитие физики приводило к появлению отраслей техники, обеспечивающих современный прогресс (электротехника, радиотехника, теплотехника, автоматика и кибернетика, атомная и ядерная энергетика и пр.), а также к внедрению в практику новейших технологий (например, нанотехнологии), без которых этот прогресс был бы невозможен. Стимулируемое физикой развитие технических наук и технологий способствовало и способствует, в первую очередь, созданию совершенно новых методов физического исследования, обуславливающих прогресс физики и смежных наук (радиоастрономия, физика моря, генная инженерия и пр.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 263.04 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/21/picture-128547-1587465514.jpg)
Игра "Экспериментально-практический лабиринт" как средство развития технического творчества учащихся
В данной статье мы хотим поделиться опытом организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Игра познавательно-развивающая. Цель:приобще...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/21/picture-128547-1587465514.jpg)
Игра "Экспериментально-практический лабиринт" как средство развития технического творчества учащихся
В данной статье мы хотим поделиться опытом организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Игра познавательно-развивающая. Цель:приобще...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/21/picture-128547-1587465514.jpg)
Игра "Экспериментально-практический лабиринт" как средство развития технического творчества учащихся
В данной статье мы хотим поделиться опытом организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Игра познавательно-развивающая. Цель:приобще...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/13/picture-103637-1392271917.jpg)
«Система работы учителя физики по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ»
Выступление на методическом объединении учителей физики, математики, информатики...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-696890-1445963438.jpg)
Система работы учителя физики по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ
Базовый уровень изучения физики не рассчитан на подготовку учащихся к продолжению образования в вузах физико-технического профиля, а соответствующая учебная нагрузка может обеспечить усвоение необходи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/02/picture-92734-1514906483.jpg)
Статья "Развитие технического творчества учащихся и воспитанников ОДОД через метод проектов"
В статье раскрываются возможности применения метода проектов в основном и дополнительном образовании учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/25/picture-1390199-1645796919.jpg)
Система работы учителя физики по подготовке учащихся к ЕГЭ.
Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контроль...