Паспорт кабинета физики
методическая разработка по физике (7 класс)
Паспорт кабинета физики МБОУ "Гимназия №3" г Чистополь. Содржание, оборудование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_kabineta_fiziki.doc | 312.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия №3»
Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
ПАСПОРТ
учебного кабинета № 213
Предмет физика
Кабинет принят «30» августа 2014 г.
2019-2020 учебный год
- Ф.И.О. учителей закрепленных за кабинетом
Унчук Ирина Геннадьевна
Пазников Вадим Владимирович
- Площадь кабинета 50 м2
- Число посадочных мест 30
- Классы, для которых оборудован кабинет 7 - 11
АНАЛИЗ РАБОТЫ КАБИНЕТА ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Кабинет физики и находящиеся в нем материалы в прошлом учебном году использовались для работы в 7-11 классах учителями физики: Унчук И.Г., Абитовой Ж.Ю.. Пазниковым В.В. Оборудование и оформление кабинета направлено на обеспечение наглядности процесса обучения и, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подготовки выпускников.
Государственный стандарт по физике предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач. Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия (тесты, сборники упражнений),лабораторное оборудование, оборудование для опытов, журналы и газеты по предмету.
В кабинете при помощи родительского комитета 11 А класса был проведен косметический ремонт: покрашены стены, окна. Были посажены цветы для озеленения кабинета.
Кабинет в течение года пополнялся учебно-методическими комплектами. Весь имеющийся материал был систематизирован в папках и подписан. Продолжалось пополнение библиотеки новинками учебной и методической литературы. Дополнен экзаменационный материал, диагностические и тренировочные работы для подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Регулярно обновлялись сменные учебно-методические стенды: «К уроку», , «Подготовка к ЕГЭ», «Подготовка к ГИА».
На уроках использовались таблицы, раздаточный и дидактический материал. В кабинете имеются папки-накопители с богатой подборкой материала для использования на уроках и внеурочное время во всех классах по различным темам, тесты для подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Применялись новые информационные технологии – ЦОРы, презентации по различным темам. Огромную помощь в преподавании оказывает интерактивная доска.
Оценив ресурсы и резервы кабинета, были составлены задачи на 2019-2015 учебный год:
- продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями кабинета
- продолжить работу по накоплению материалов для подготовки к олимпиадам, конкурсам, раздаточного материала для дифференцированной работы с учащимися
- продолжить накопление материала для подготовки к государственной итоговой аттестации
- сохранить озеленение кабинета и пополнить новыми растениями
- обеспечить сохранность оборудования кабинета
- приобретение электронных учебников
Расписание уроков в кабинете
1 смена
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Класс | Класс | Класс | Класс | Класс | Класс | |
Учитель | Учитель | Учитель | Учитель | Учитель | Учитель | |
1 | 10 А | 11А | 9В | 11Б | ||
Унчук И.Г | Унчук И.Г | Унчук И.Г | Унчук И.Г | |||
2 | 10 А | 11А | 9А | |||
Унчук И.Г | Унчук И.Г | Унчук И.Г | ||||
3 | 10 Б | 11Б | 10 Б | 11Б | 11А | |
Унчук И.Г | Унчук И.Г | Унчук И.Г | Унчук И.Г | Унчук И.Г | ||
4 | 9Б | 9Б | ||||
Унчук И.Г | Унчук И.Г | |||||
5 | 9А | 9А | ||||
Унчук И.Г | Унчук И.Г | |||||
6 | ||||||
2 смена
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Класс | Класс | Класс | Класс | Класс | Класс | |
Учитель | Учитель | Учитель | Учитель | Учитель | Учитель | |
1 | 8Б | 8Г | ||||
Абитова Ж.Ю | Абитова Ж.Ю | |||||
2 | 8В | 8А | ||||
Абитова Ж.Ю | Абитова Ж.Ю | |||||
3 | 8А | |||||
Абитова Ж.Ю | ||||||
4 | 8Г | 8Б | ||||
Абитова Ж.Ю | Абитова Ж.Ю | |||||
5 | 8В | |||||
Абитова Ж.Ю | ||||||
6 | ||||||
Факультативные и кружковые занятия, консультации
Класс | Название | Время работы | |||||
Учитель | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
9А | Подготовка к ОГЭ | 13.00 | |||||
Унчук И.Г | |||||||
9Б | Подготовка к ОГЭ | 14.00 | |||||
Унчук И.Г. | |||||||
9В | Подготовка к ОГЭ | ||||||
Унчук И.Г. | |||||||
11А | Подготовка к ЕГЭ | 13.00 | |||||
Унчук И.Г. | |||||||
11Б | Подготовка к ЕГЭ | 14.00 | |||||
Унчук И.Г. |
Опись имущества кабинета
№ п/п | Название имущества | Количество |
1 | Ученические столы | 15 |
2 | Ученические стулья | 30 |
3 | Учительский стул | 2 |
4 | Учительский стол | 1 |
5 | Стол тумбовый | 1 |
6 | Мультимедийный проектор | 1 |
7 | Интерактивная доска | 1 |
8 | Шкафы | 4 |
9 | Лампы дневного света | 16 |
10 | Ведро для мусора | 1 |
11 | Тумба для плакатов | 1 |
12 | Зеркало | 1 |
13 | Часы | 1 |
14 | ||
15 | Фонарь | 1 |
16 | Аптечка | 1 |
17 | Телевизор | 1 |
18 | Огнетушитель | 1 |
19 | Комплект оборудования для детей-инвалидов | 1 |
ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Подготовка кабинета к новому учебному году | Сентябрь | Унчук И.Г. |
2 | Составление плана работы на новый учебный год | Сентябрь | Унчук И.Г. |
3 | Обновление учебно-методического обеспечения кабинета (дидактического материала, тестов, текстов контрольных и самостоятельных работ, опорных конспектов, раздаточных материалов) | В течение года | Унчук И.Г. Пазников В.В.. |
4 | Мероприятия по оформлению кабинета (оформление места педагога и ученических мест, подготовка постоянных и сменных учебно-информационных стендов) | В течение года | Унчук И.Г. Пазников В.В.. |
5 | Мероприятия по обеспечению сохранности материально-технической базы кабинета | В течение года | Учителя физики |
6 | Мероприятия по обеспечению соблюдения в кабинете правил техники безопасности и санитарно-гигиенических требований (обеспечение сохранности кабинета в целом (пола, стен, окон), мебели, обеспечение необходимого уровня освещенности | В течение года | Учителя физики |
7 | Пополнение электронных ресурсов | В течение года | Учителя физики |
8 | Реализация программы гимназии «Одаренные дети» | В течение года | Учителя физики |
9 | Участие в предметных конкурсах и олимпиадах | В течение года | Учителя физики |
10 | Подведение итогов работы кабинета в учебном году | Май | Унчук И.Г. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Расширить библиотечный фонд кабинета | 2020 год | Учителя физики |
2 | Сбор материала по ГИА и ЕГЭ, тестированию | ежегодно | Учителя физики |
3 | Продолжение формирования раздаточного материала, наглядного материала по планиметрии и стереометрии, тестов для проведения промежуточного, тематического и итогового контроля | ежегодно | Учителя физики |
4 | Продолжение работы по озеленению кабинета | 2020 год | Унчук И.Г. Пазников В.В. совместно с родительским комитетом |
5 | Замена электропроводки и установление на столах учащихся постоянных источников тока для проведения лабораторных работ(дополнить),светильников | 2020-2021 год | Унчук И.Г. совместно с администрацией |
6 | Приобретение недостающего оборудования для лабораторных работ и опытов | 2020-2025 годы | совместно с администрацией |
Учебники и учебно-методические пособия
№ п/п | Наименование |
1 | Учебник «Физика 7 класс» А.В. Пёрышкин |
2 | Учебник «Физика 8 класс» А.В. Пёрышкин |
3 | Учебник «Физика 9 класс» А.В. Пёрышкин, Е.М. Гутник |
4 | Учебник «Физика 10 класс» Г.Я Мякишев и др. |
5 | Учебник «Физика 11 класс» Г.Я Мякишев и др. |
6 | «Сборник задач по физике 7 – 9 классы» » А.В. Пёрышкин |
7 | «Сборник задач по физике 7 – 9 классы» В.И. Лукашик |
8 | «Сборник задач по физике» А. П. Рымкевич |
9 | Задачник «Физика 10 – 11 классы» А.П. Рымкевич |
10 | «Сборник задач и упражнений по физике 10-11 классы» Р. А. Гладкова |
11 | «Готовимся к единому государственному экзамену. Физика» Е. Н. Тихонова |
12 | «Готовимся к экзамену по физике» А. Е. Тренин |
13 | «Физика в экзаменационных вопросах и ответах» А. И. Болсун |
14 | «Физика. Подготовка к ГИА» Л. М. Монастырский |
15 | Типовые тестовые задания для подготовки к ЕГЭ |
16 | «Физика. Материал для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений 11 класс» В. А. Коровин |
17 | «Тесты по физике» Н. К. Ханнанов и др. |
18 | «Большой справочник для школьников и поступающих в вузы» Ю. И. Дик и др. |
19 | «Физический энциклопедический словарь» А. М. Прохоров и др. |
20 | «Справочник школьника. Физика от А до Я» Т. И. Трофимова |
21 | «Справочник школьника по физике 7-11 класс» О. К. Костко |
22 | «Большой эксперимент по физике 7-11 классы» М. Г. Ковтун |
23 | «Физика. Задачи для подготовке к олимпиадам 10-11 классы» В. А. Шевцов |
24 | «Физика. Сборник олимпиадных задач 8-11 классы» Л. М. Монастырского |
25 | «Итоговый тест 9 класс» |
26 | «Как научиться решать задачи по физике» Л. И. Орловская |
Список оборудования в кабинете физики (лаборатория физики).
№ | Название оборудования | Количество (вновь поступившее) | Количество | № шкафа в лаборатории |
Оптика |
| |||
1 | Выгнутые зеркала на подставке. |
| 0 | |
2 | Демонстрационный набор по оптике. | 1 | ||
3 | Комплект лабораторный по оптике | 5 | ||
4 | Линза на подставке. | 2 | ||
5 | Лупа. | 0 | ||
6 | Лупа на подставке. |
| 1 | |
7 | Матовые стекла. |
| 6 | |
8 | Микроскоп | 0 | ||
9 | Модель «Земля – Солнце». |
| 1 | |
10 | Набор дифракционных решеток | 1 | ||
11 | Набор линз. |
| 1 | |
12 | Осветитель ОТП. |
| 1 | |
13 | Плоскопараллельные стеклянные призмы |
| 5 | |
14 | Стробоскоп. |
| 1 | |
15 | Фотоаппарат. |
| 0 | |
Механика |
| |||
1 | Блок |
| 6 | |
2 | Весы пружинные |
| 1 | |
3 | Веха 1,5 м |
| 0 | |
4 | Двусторонний баллистический пистолет |
| 1 | |
5 | Деревянные бруски |
| 10 | |
6 | Динамометр демонстрационный | 1 | ||
7 | Динамометр лабораторный 0-5 Н | 4 | ||
8 | Динамометр демонстрационный 0-5 Н. |
| 1 | |
9 | Динамометр лабораторный 0-4 Н |
| 10 | |
10 | Желоб |
| 1 | |
11 | Индикатор часового типа |
| 0 | |
12 | Машина волновая | 0 | ||
13 | Мензула (Алиода). |
| 0 | |
14 | Модель ракеты действующая |
| 1 | |
15 | Набор грузов демонстрационный |
| 2 | |
16 | Набор грузов лабораторный. |
| 8 | |
17 | Набор керамических магнитов. |
| 1 | |
18 | Набор магнитов дугообразных |
| 1 | |
19 | Набор магнитов полосовых |
| 1 | |
20 | Набор по статике с магнитными держателями |
| 0 | |
21 | Рычаг демонстрационный | 0 | ||
22 | Рычаг лабораторный |
| 2 | |
23 | Секундный маятник |
| 0 | |
24 | Тележка самодвижущаяся |
| 1 | |
25 | Трибометр |
| 1 | |
26 | Уровень горизонтальный |
| 0 | |
27 | Штангенциркуль |
| 1 | |
Электродинамика и магнетизм | ||||
1 | Амперметр демонстрационный |
| 1 | |
2 | Амперметр лабораторный | 12 | ||
3 | Ваттметр демонстрационный | 1 | ||
4 | Виток в магнитном поле Земли | 1 | ||
5 6 | Виток с током 2 | 2 | ||
7 | Водонагреватель | 1 | ||
8 | Вольтметр демонстрационный | 1 | ||
9 | Вольтметр лабораторный | 10 | ||
10 | Генератор электрический | 1 | ||
11 | Гильзы из фольги. | 2 | ||
12 | Источник питания лабораторный | 10+3 | ||
13 | Источник питания лабораторный | 0 | ||
14 | Катушка индуктивности лабораторная | 2 | ||
15 | Ключ демонстрационный |
| 5 | |
16 | Ключ лабораторный |
| 9 | |
17 | Компас | 3 | ||
18 | Конденсатор переменной емкости | 1 | ||
19 | Лампочки лабораторные | 11 | ||
20 | Магазин сопротивлений | 1 | ||
21 | Магазин сопротивлений. | 1 | ||
22 | Магнитная стрелка. | 5 | ||
23 | Микромультиметр цифровой | 1 | ||
24 | Миллиамперметр лабораторный | 1 | ||
25 | Модель молекулярного строения магнита | 1 | ||
26 | Модель радиоприемника детекторного | 1 | ||
27 | Модель электродвигателя | 3 | ||
28 | Модель электродвигателя | 6 | ||
29 | Модель электросчетчика | 1 | ||
30 | Набор газонаполненных трубок | 1 | ||
31 | Набор по электролизу (демонстрационный) | 1 | ||
32 | Набор по электролизу «Электролит» | |||
33 | Набор по электролизу с угольными электродами. | 1 | ||
34 | Набор по электростатике | 1 | ||
35 | Осциллограф | |||
36 | Плитка электрическая | 2 | ||
37 | Прибор для демонстрации правила Ленца | |||
38 | Рамка вращения в магнитном поле Земли | 2 | ||
39 | Резисторы лабораторные | 5 | ||
40 | Реостат лабораторный | 4 | ||
41 | Реостаты демонстрационные | 2 | ||
42 | Реостаты разного сопротивления | |||
43 | Реостаты разного сопротивления | |||
44 | Спираль – резистор лабораторная | 3 | ||
45 | Спираль- резистор |
| 2 | |
46 | Стеклянная и эбонитовая палочки. |
| 1 | |
47 | Султаны электрические | 1 | ||
48 | Термосопротивление | 2 | ||
49 | Трансформатор. | 1 | ||
50 | Трансформаторы на панелях | 5 | ||
51 | Электрический звонок | 1 | ||
52 | Электромагнит разборный | 2 | ||
53 | Электропечь. | 2 | ||
54 | Электроскоп | 2 | ||
55 | Электрофорная машина. | 1 | ||
1 | Ареометр | 3 | ||
2 | Барометр –анероид | 0 | ||
3 | Ведерко Архимеда | 1 | ||
4 | Весы | 6 | ||
5 | Гигрометр. | |||
6 | Калориметр с нагревателем | |||
7 | Камертон | 2 | ||
8 | Калориметры лабораторные | 5 | ||
9 | Магденбургские полушария | |||
10 | Манометр. | |||
11 | Мензурки демонстрационные | 2 | ||
12 | Мензурки лабораторные. | 5 | ||
13 | Модель газовой турбины | 2 | ||
14 | Модель трубы разного сечения | 0 | ||
15 | Моновакуумметр учебный | 1 | ||
16 | Набор капилляров | 1 | ||
17 | Набор пробирок | 1 | ||
18 | Набор тел для калориметрических работ. | 1 | ||
19 | Насос ручной вакуумный. | |||
20 | Насос ручной | 2 | ||
21 | Огниво воздушное | 0 | ||
22 | Прибор для демонстрации обтекания тел | 1 | ||
23 | Прибор для изучения газовых законов. | 1 | ||
24 | Прибор для изучения теплопроводности | 0 | ||
25 | Психрометр и гигрометр волосяной | 1 | ||
26 | Прибор для демонстрации деформации | 2 | ||
27 | Сосуды сообщающиеся | 2 | ||
28 | Спиртовки | 1 | ||
29 | Тарелка вакуумная | 3 | ||
30 | Термометр | 6 | ||
31 | Термометр демонстрационный | 1 | ||
32 | Цилиндры свинцовые со стругом. | 1 | ||
33 | Шар для взвешивания воздуха | 1 | ||
34 | Шар Паскаля | 1 | ||
35 | Шар с кольцом | 1 |
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ ФИЗИКИ
- На первом занятии в кабинете учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда.
- Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви и без верхней одежды.
- Учащиеся находятся в кабинете только в присутствии преподавателя.
- Учащиеся занимают только закрепленные за ними рабочие места.
- Учащиеся должны быть внимательны и дисциплинированны, точно выполняйте указания учителя.
- Учащиеся приступают к работе с приборами только после разрешения учителя.
- Учащиеся должны размещать приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание.
- Перед выполнением работы учащиеся внимательно изучают ее содержание и ход выполнения.
- Для предотвращения падения стеклянные сосуды (пробирки, колбы) при проведении опытов осторожно закрепляйте в лапке штатива.
- При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не вынимайте термометры из пробирок с затвердевшим веществом.
- При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений.
- При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов. Запрещается пользоваться проводником с изношенной изоляцией и выключателем открытого типа (при напряжении выше 42 В).
- Источник тока и электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только с помощью приборов или указателей напряжения.
- Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепей, лишенным изоляции. Не производите пересоединения в цепях и смену предохранителей до отключения источника электропитания.
- Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками.
- По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.
- Не уходите с рабочего места без разрешения учителя.
- Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся по напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю.
- Для присоединения потребителей к сети пользуйтесь штепсельными соединениями.
- При ремонте электрических приборов пользуйтесь розетками, гнездами, зажимами, выключателями с невыступающими контактными поверхностями.
- Во время занятий учащиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя.
- Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете.
- Во время каждой перемены учащиеся выходят из кабинета, а дежурные его проветривают.
Перечень сайтов, полезных учителю физики
Физика в Интернет
В помощь учителю
- Крупнейшие образовательные ресурсы:
- Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
- Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по образованию. http://www.ed.gov.ru/
- Все образование. Каталог ссылок http://catalog.alledu.ru/
- В помощь учителю. Федерация интернет-образования http://som.fio.ru/
- Российский образовательный портал. Каталог справочно-информационных источников
- Учитель.ру – Федерация интернет-образования http://teacher.fio.ru/
- Общественный рейтинг образовательных электронных ресурсов http://rating.fio.ru/
- Интернет-ресурсы по обучающим программам Дистанционное обучение – проект «Открытый колледж» http://www.college.ru/
- Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru
- Всероссийский августовский педсовет http://pedsovet.alledu.ru/
- Образовательный сервер «Школы в Интернет» http://schools.techno.ru/
- Все образование Интернета http://all.edu.ru/
- Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/
- Челябинский институт повышения квалификации педагогических кадров http://www.idppo.uu.ru
- Министерство образования и науки Челябинской области http://www.ed.gov.ru/
- Каталоги
- Электронные бесплатные библиотеки http://allbest.ru/mat.htm
- Естественно-научный образовательный портал (учебники, тесты, олимпиады, контрольные) http://en.edu.ru/db/
- Электронная библиотека статей по образованию http://www.libnet.ru/education/lib/
- Электронная библиотека «Наука и техника» http://n-t.org/
- Методические материалы
- Сайт для учащихся и преподавателей физики. На сайте размещены учебники физики для 7, 8 и 9 классов, сборники вопросов и задач, тесты, описания лабораторных работ. Учителя здесь найдут обзоры учебной литературы, тематические и поурочные планы, методические разработки. Имеется также дискуссионный клуб http://www.fizika.ru/
- Методика физики http://metodist.i1.ru/
- Кампус http://www.phys-campus.bspu.secna.ru/
- Образовательный портал (имеется раздел «Информационные технологии в школе») http://www.uroki.ru/
- Лаборатория обучения физике и астрономии - ведущая лаборатория страны по разработке дидактики и методики обучения этим предметам в средней школе. Идет обсуждения основных документов, регламентирующих физическое образование. Все они в полном варианте расположены на этих страница. Можно принять участие в обсуждении. http://physics.ioso.iip.net/
- Использование информационных технологий в преподавании физики. Материалы (в том числе видеозаписи) семинара в РАО по проблеме использования информационных технологий в преподавании физики. Содержит как общие доклады, так и доклады о конкретных программах и интернет-ресурсах. http://ioso.ru/ts/archive/physic.htm
- Лаборатория обучения физике и астрономии (ЛФиА ИОСО РАО) . Материалы по стандартам и учебникам для основной и полной средней школы. http://physics.ioso.iip.net/index.htm
- Виртуальный методический кабинет учителя физики и астрономии http://www.gomulina.orc.ru
- Сайт кафедры методики преподавания физики МПУ http://www.mpf.da.ru/
Оценка состояния учебного кабинета
Учебный год | август | январь | май |
2019--2020 |
Председатель комиссии ________________________________________________
Члены комиссии_______________________________________________________
Протокол решения методического совета гимназии о готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы
в 2019-2020 учебном году
Кабинет № 213
Ответственный Унчук И.Г.
Замечания методического совета___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение методического совета ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический паспорт кабинета физики
•Как биологический вид человек формировался в течение миллионов лет в относительно постоянных и медленно меняющихся экологических условиях. Развитие цивилизации, научно-технический прогресс прив...
Паспорт кабинета физики
Паспорт кабинета физики средней общеобразовательной школы....
Паспорт кабинета физики
Документы:акт на проведение занятийЖурнал по ТБ 1 версияЖурнал по ТБ 2 версияЖурнал использования оборудования в рамках ПНПОПаспорт учебного кабинетаОхрана трудаинструкции по охране трудаРежим работы ...
паспорт кабинета физики
Современные стандарты образования требуют от педагога грамотного анализа своей методической и лабораторной деятельности. Перед Вами один из вариантов оформления паспорта кабинета физики....
Паспорт кабинета физики
Каким должен быть паспорт кабинета...
Паспорт кабинета физики
Паспорт кабинета физики...
Паспорт кабинета физики
Задачи кабинета физики: 1. Обеспечение качественного выполнения программы по физике .2. Организация фронтальной учебной деятельности с ...