конспект урока
план-конспект урока по физике (7 класс)
Предварительный просмотр:
Фамилия __________________________ Имя ______________________ Класс 7
ВАРИАНТ 1
Часть 1
К каждому из заданий 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
1. Какой научный вывод сделан учеными из наблюдений явлений расширения тел при нагревании, испарения жидкостей, распространения запахов.
1) Свойства тел необъяснимы.
2) Все тела состоят из очень маленьких частиц — атомов.
3) Каждое тело обладает своими особыми свойствами.
4) Вещества обладают способностью возникать и исчезать.
2. Велосипедист за 20 мин проехал 6 км. С какой скоростью двигался велосипедист?
1) 30 м/с. 2) 0,5м/с 3) 5 м/с. 4) 0,3 м/с.
3. Сосуд полностью наполнен водой. В каком случае из сосуда выльется больше воды: при погружении 1 кг меди или 1 кг алюминия? (плотность меди 8900 кг/ м3 , плотность алюминия 2700 кг/ м3 )
1) При погружении алюминия.
2) При погружении меди.
3) Выльется одинаковое количество воды.
4. Какая сила удерживает спутник на орбите?
1) Сила тяжести. 2) Сила упругости. 3) Вес тела. 4) Сила трения.
5. Гусеничный трактор весом 45000 Н имеет опорную площадь обеих гусениц 1,5 м2. Определите давление трактора на грунт.
1) 30 кПа. 2) 3 кПа.
3) 0,3 кПа. 4) 300 кПа.
6. Справа и слева от поршня находится воздух одинаковой массы. Температура воздуха слева выше, чем справа. В каком направлении будет двигаться поршень, если его отпустить?
1) Слева направо. 2) Справа налево.
3) Останется на месте. 4) Нельзя определить.
7. Мальчик, стоя на коньках, бросает камень со скоростью 40 м/с, откатывается назад со скоростью 0,4 м/с. Во сколько раз масса конькобежца больше массы камня?
1) в 1,6 раза.
2) в 100 раз.
3) в 10 раз.
4) массы одинаковы.
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания 8-10) необходимо записать ответ в месте, указанном в тексте задания.
При выполнении заданий 8 и 9 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.
8. Установите соответствие, занесите соответствующие номера в таблицу
А | Б | В |
Название силы | Явление |
А) сила трения Б) сила тяжести В) сила упругости | 1. Человек открывает дверь 2. Книга, лежащая на столе, не падает 3. Споткнувшийся бегун падает вперед 4.Автомобиль резко тормозит перед перебегающим дорогу пешеходом 5. Идет дождь |
9. Установите соответствие, занесите соответствующие номера в таблицу
А | Б | В |
Физическая величина | формула |
А) сила тяжести Б) сила давления В) плотность | 1. V · t 2. 3. m· V 4. m· g 5. p · S |
При выполнении задания 10 ответ (число) надо записать в отведенное место после слова «Ответ», выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.
10. Трактор первые 5 минут проехал 600 м. Какой путь он проедет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью? (Ответ дайте в м).
Ответ: ______________ (м)
Часть 3
Для ответа на задание части 3 (задание 11) используйте место ниже задания.
11. Конец иглы медицинского шприца опущен в воду. Что произойдет при вытягивании поршня шприца? Ответ поясните.
Фамилия __________________________ Имя ______________________ Класс 7
ВАРИАНТ 2
Часть 1
К каждому из заданий 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
1. В каком состоянии вещество занимает весь предоставленный объем и не имеет собственной формы?
1) Только в жидком. 2) Только в газообразном.
3) В жидком и газообразном. 4) Ни в одном состоянии.
2. За какое время пешеход проходит расстояние 3,6 км, двигаясь со скоростью 2 м/с?
1) 30 мин. 2) 45 мин. 3) 40 мин. 4) 50 мин.
3. Две одинаковые бочки наполнены горючим: одна – керосином, другая – бензином. Масса какого горючего больше и во сколько раз? (плотность керосина 800 кг/ м3, плотность бензина 700 кг/ м3 )
1) Керосина приблизительно в 1,13 раза. 2) Бензина приблизительно в 1,13 раза.
3) массы одинаковы 4) Для ответа недостаточно данных
4. На книгу, лежащую на столе со стороны стола, действует…
1) Сила тяжести. 2) Сила упругости. 3) Вес тела. 4) Сила трения.
5. Какую массу имеет тело весом 120 Н?
1) 120 кг. 2) 12 кг. 3) 60 кг. 4) 6 кг.
6. Давление газа на стенки сосуда вызывается:
1) притяжением молекул 2) отталкиванием молекул
3) ударами молекул о стенки сосуда 4) соударением молекул друг с другом
7. Какая лодка – массой 150 кг или 300 кг – при прыжке с нее человека двигается назад с большей скоростью?
1) Первая со скоростью в 2 раза большей. 2) Вторая со скоростью в 2 раза большей.
3) Обе с одинаковой скоростью 4) Для ответа недостаточно данных
Часть 2
При выполнении заданий с кратким ответом (задания 8-10) необходимо записать ответ в месте, указанном в тексте задания.
При выполнении заданий 8 и 9 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.
8. Установите соответствие, занесите соответствующие номера в таблицу
А | Б | В |
Название силы | Направление |
А) сила трения Б) сила тяжести В) сила реакции опоры | 1. по направлению движения 2. вертикально вверх 3. вертикально вниз 4. против движения |
9. Установите соответствие между физической величиной и ее единицей измерения в системе СИ, занесите соответствующие номера в таблицу
А | Б | В |
Физическая величина | Единицы измерения |
А) масса Б) сила В) скорость | 1. тонна 2. километры в час 3. метры в секунду 4. Ньютон 5. килограмм |
При выполнении задания 10 ответ (число) надо записать в отведенное место после слова «Ответ», выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.
10. Двухосный прицеп с грузом весит 20 000Н. Какова площадь соприкосновения всех колёс с дорогой, если на дорогу оказывается давление 400 кПа?
Ответ: ______________ ()
Часть 3
Для ответа на задание части 3 (задание 11) используйте место ниже задания.
11. Под колокол воздушного насоса поместили завязанный резиновый шар с небольшим количеством воздуха. Что произойдет при откачивании воздуха из-под колокола? Ответ поясните.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....