"Направление электрического тока"
учебно-методический материал по физике (8 класс)

Былдый-оол (Монгуш)  Маргарита Николаевна

разработка открытого урока по физике, 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_fizike.docx1.14 МБ
Файл otkrytyy_urok_deystviya_i_napravleniya_toka.pptx556.92 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Человек может стать умным тремя путями: Путем подражания – это самый легкий путь, Путем опыта – это самый трудный путь и путем размышления – это самый благородный путь. Китайская народная пословица

Слайд 2

Он бежит по проводам В каждом доме он желан Но не вздумай с ним шутить, Может он поколотить ЗАГАДКА

Слайд 3

о наличии электрического тока в цепи можно судить по различным явлениям, которые вызывает электрический ток ( они называются действиями тока) УСТАНОВЛЕНО

Слайд 4

Действия и направления электрического тока

Слайд 6

Явление взаимодействия катушки с током и магнита используют в устройстве прибора, называемого гальванометром .

Слайд 7

Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладошки три хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать. Физминутка

Слайд 8

ПРОВЕРЬ СЕБЯ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 c b abc c c b b a d c

Слайд 9

Критерии оценки : 10 баллов – «5» От 7 балла до 9 баллов – «4» От 4 баллов до 6 балла – «3» От 3 баллов и меньше– «2 »

Слайд 10

Домашнее задание: § 35,36 ; Начертить электрическую схему соединения одного гальванического элемента, двух звонков, каждый из которых можно включить отдельно. Указать направление тока в данной схеме .

Слайд 11

Творческое задание: Рассмотреть применение электроприборов в быту, указать название и действие тока 2) Домашний проект «Сделай батарейку» Инструкция: 1.Возьмите 5 желтых монет по 10 копеек и 5 белых монет по 5 копеек. (Они примерно одинаковые по величине, а сделаны из разных сплавов). 2.Расположите их столбом друг на друга поочередно, а между ними положите кусочки газетной бумаги, смоченной в крепком растворе поваренной соли. 3.Возьмите столб мокрыми пальцами за концы, и вы почувствуете слабый электрический удар

Слайд 12

Продолжить следующие фразы: Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил … Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку «…»

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по физике в 11 классе "Работа и мощность электрического тока. Действие тока на организм человека"

Данная разработка поможет учителю организовать интересный урок с заполнением   структурной схемы по теме (теоретическая часть работы)  и выполнением практической части исследовательской рабо...

Урок-путешествие в империю электрического тока: "Сила тока. Измерение силы тока. Амперметр"

Урок-путешествие в империю электрического тока: "Сила тока. Измерение силы тока. Амперметр"В форме игры изучить новый материал...

«Электрический ток. Источники электрического тока. Электрическая цепь».

Презентация содержит тематические тестовые задания по теме «Электрический ток. Источники электрического тока. Электрическая цепь» и кодификатор ответов....

Урок с применением сингапурской методики "Работа и мощность электрического тока. Измерение физических величин: работы и мощности тока"

Тип урока: Комбинированный: сочетание урока лекции с уроком – практикумом.Цель урока: через теоретическое обоснование показать практическое применение полученных знаний на примере расчета стоимости из...

8 класс. Урок Электрический ток в металлах. Направление электрического тока.

Тема урока. Электрический ток в металлах. Направление электрического тока.Цель урока: Продолжить изучение природы электрического тока в металлах.План урока.Актуализация опорных знаний.Изучение нового ...

Электрический ток. Условия возникновения электрического тока. Источники электрического тока .

Презентация по теме .Презентация по теме .«Электрический ток. Условия возникновения электрического тока. Источники электрического тока»  Ловцовой А.Ф. находится по ссылкеhttps:/...