Презентация "Интеллектуальный марафон"
презентация к уроку по физике (8 класс)
Данная презентация может быть ииспользована для урока -обобщения по теме "Тепловые явления" в 8 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок-игра "Тепловые явления" 8 класс | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Актуализация знаний учащихся по теме «Тепловые явления» в занимательной игровой форме Ожидаемый результат: В процессе повторения данной темы убедиться в том, что знание законов физики может пригодиться вам в различных жизненных ситуациях, независимо от того, чем вы будете заниматься в дальнейшем.
А знаете ли вы,что… Существует ледяной вулкан-криовулкан .. Это гейзеры, извергающие лед, а не лаву. Лед, нагревается и становится паром, а затем извергается в холодную атмосферу спутника в виде ледяных частиц.
«Дальше, дальше дальше»
«ЗАМОРОЧКИ»
Вспомним! Теплопроводность- это… Удельная теплоёмкость вещества -это … Паропроницаемость - способность материала пропускать или задерживать пары.
Выберите материал для постройки гаража и бани
Выберите утеплитель для стен дома и гаража
Выберите кирпич для кладки печи и облицовки камина Керамический полнотелый 880 1800 0,81 пустотелый 840 1600 0,64 Силикатный полнотелый 840 1800 0,80 пустотелый 750 1400 0,76 Глиняный обыкновенный 880 1800 0,56
А знаете ли вы,что такое СУБЛИМАЦИЯ? Это переход вещества из твёрдого состояния в газообразное (минуя жидкое) от латинского слова « сублимо »- возношу. . Вылетая из твёрдого тела молекулы образуют газ или пар, чем и обусловлены их запахи. При нагревании графита до 2000 °С , в жидкость он не превращается: из твёрдого состояния сразу переходит в газообразное .
Ваша задача: Связать логически между собой эти картинки и прийти к единому выводу: угадать физическое явление.
Теплопроводность
Диффузия
Кипение
А знаете ли вы,что такое ДЕСУБЛИМАЦИЯ? Это переход вещества из газообразного состояния в твёрдое. Например: образование на окнах зимой узоров из кристаллического льда. Эти красивые узоры являются результатом десублимации водяного пара, нахо дящегося в воздухе
«СОБЕРИ ПАЗЛЫ»
Интерпретируйте данную информацию как единое целое и поясните назначение, полученного вами «продукта».
«УСТАМИ» ПЕРВОКЛАССНИКА
Это круглое, бывает железное и шоколадное тоже. У кого-то много, а у кого-то вообще нет. Может висеть на стене и на шее. Это иметь почётно. Получают только за что-то хорошее. За отличные и хорошие результаты. Это то, чем награждают!
Р Е З Ю М Е
«А напоследок я скажу: …» ( самооценка вашей деятельности на уроке) Я работал(а) хорошо, чувствовал(а) себя уверенно. Я боялся(боялась), что отвечу неправильно, поэтому был(а) не очень активен(активна). У меня не было желания работать, сегодня не мой день.
Спасибо за плодотворную работу !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический марафон 5-7 классы.Методическая разработка.
Занимательные вопросы по математики для учащихся 5-7 классов....
Интеллектуальная игра "Математический марафон"
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6 - 8 кл....
Математический марафон
Урок алгебры в 8 классе...
Игра "Лингвистический марафон"
Игра "Лингвистический марафон" для 6-классников...
Сертификат об участии в образовательном марафоне "English language teaching"
Сертификат об участии в образовательном марафоне "English language teaching"...
Сертификат об участии в образовательном марафоне "Английский язык 2010"
Сертификат об участии в образовательном марафоне "Английский язык 2010"...