физические диктанты 7 класс
методическая разработка по физике (7 класс)
Физические диктанты выполнены в соответствии с программой по физике, утверждённой Министерством образования Российской Федерации. Предлагаемое учебное пособие разработано на основе учебника по физике «Физика-7» (А.В.Пёрышкин).
Цель данного сборника – оказать методическую помощь учителям в систематизации учебного материала и распределении его по урокам обобщения.
Сборник физических диктантов, во-первых, поможет учащимся систематизировать учебный материал. Во-вторых, он ориентирован на умение применять полученные знания. В-третьих, диктанты помогут учащимся подготовиться к проверке учебных достижений, а учителю - провести тематическое оценивание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizichesike_diktanty_7_klass.docx | 48.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа№2 им.Н.Я.Василенко г.Лабинска
ФИЗИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ПО ФИЗИКЕ
7 КЛАСС
подготовила и раработала: Ковбанина Е.Ю.
учитель физики высшей категории
ПРЕДИСЛОВИЕ
Приобретение учащимися знаний по физике имеет важное значение в условиях современного развития общества, так как на физике основывается не только техническая деятельность, но и сам предмет является необходимой основой для научно-исследовательской работы в разных областях наук.
Современному учителю необходимо выявить степень подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений по физике. С этой целью был разработан сборник физических диктантов, предназначенный для организации самостоятельной работы учащихся 7 класса, осуществления контроля над знаниями, умениями и навыками.
Данное пособие позволяет учащимся повторить основные физические понятия и расчётные формулы, усвоить основное предназначение физических приборов и материалов, а также закрепить свои знания о деятельности выдающихся учёных – физиков.
Физические диктанты выполнены в соответствии с программой по физике, утверждённой Министерством образования Российской Федерации. Предлагаемое учебное пособие разработано на основе учебника по физике «Физика-7» (А.В.Пёрышкин).
Цель данного сборника – оказать методическую помощь учителям в систематизации учебного материала и распределении его по урокам обобщения.
Сборник физических диктантов, во-первых, поможет учащимся систематизировать учебный материал. Во-вторых, он ориентирован на умение применять полученные знания. В-третьих, диктанты помогут учащимся подготовиться к проверке учебных достижений, а учителю - провести тематическое оценивание.
Форма работы такого вида имеет определённые преимущества перед традиционными средствами проверки учебных достижений:
- база вопросов открыта и доступна, поэтому можно подготовиться заранее;
- проверка таких работ намного легче, чем проверка письменных работ;
- решается проблема «решебников», которые мешают проведению объективного контроля.
Каждый физический диктант охватывает, как правило, одну учебную тему или её часть. В основу диктантов положены методические принципы, благодаря которым они являются не только контролирующими, но и обучающими.
Физические диктанты могут быть включены во все формы и методы обучения и использоваться на разных этапах учебного процесса для контроля и самоконтроля учащихся в процессе овладения материалом темы.
Рекомендации по выполнению физических диктантов.
Физические диктанты, рассчитанные на 10-15 минут, предназначены для оценивания знаний по основным разделам физики. Все физические диктанты состоят из 20 основных физических терминов, явлений, формул, приборов и 20 вопросов к ним. Ученик сам выбирает верный, на его взгляд, ответ и ставит номер своего ответа напротив номера вопроса.
Работу с физическим диктантом можно осуществлять и в обратном порядке. Ученику даётся текст диктанта и по его содержанию он должен дать краткий ответ по каждому из заданий. Например, . Ученик даёт ответ: закон Ома для участка цепи.
Необходимо придерживаться следующей системы оценивания:
КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | ОЦЕНКА |
18-20 | 5 |
14-17 | 4 |
9-13 | 3 |
Менее 9 | 2 |
ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №1 ПО ТЕМЕ
«НЕКОТОРЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ И ВЕЛИЧИНЫ»
I в | II в | |
1 | ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО | 20 |
2 | НЬЮТОН ИСААК | 19 |
3 | 0,6 м | 18 |
4 | ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШКАЛЫ ПРИБОРА | 17 |
5 | ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ | 16 |
6 | АРИСТОТЕЛЬ | 15 |
7 | «ФИЗИКА» | 14 |
8 | 5 кг | 13 |
9 | МАТЕРИЯ | 12 |
10 | КОРОЛЁВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ | 11 |
11 | ПОГРЕШНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ | 10 |
12 | ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ | 9 |
13 | ЛОМОНОСОВ МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ | 8 |
14 | 6 м | 7 |
15 | ВЕЩЕСТВО | 6 |
16 | МАКСВЕЛЛ ДЖЕЙМС | 5 |
17 | ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ | 4 |
18 | ГИПОТЕЗА | 3 |
19 | 0,5 кг | 2 |
20 | ГАГАРИН ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ | 1 |
ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №1
- Понятие, происходящее от греческого слова «фюзис», что означает природа.
- Всё то, из чего состоят физические тела.
- Учёный, открывший основные законы движения тел и закон тяготения, изучил важные свойства света, разработал важнейшие разделы высшей математики.
- Выразите 500 г в кг.
- Расстояние между двумя ближайшими штрихами шкалы прибора.
- Впервые упомянул слово «физика» в своих сочинениях в IV в. до н.э.
- Всё то, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания (небесные тела, растения, животные и др.).
- Выразите 600 см в м.
- Первый в мире лётчик-космонавт. 12 апреля 1961 г. за 1 час 48 минут облетел земной шар.
- Допускаемая при измерении неточность.
- Издал в России первый учебник физики в переводе с немецкого языка.
- Предварительная догадка.
- Каждое из окружающих нас тел (песчинка, камень, Луна).
- Выразите 60 см в м.
- Создал теорию электромагнитного поля, предсказал существование в свободном пространстве электромагнитного излучения и его распространение со скоростью света.
- Чем меньше цена деления, тем больше …
- Как называются следующие величины: высота, масса, скорость, время и т.д.?
- Выразите 5000 г в кг.
- Конструктор, под руководством которого были созданы первые пилотируемые космические корабли, отработана аппаратура для выхода человека в космос.
- Как называются следующие явления: механические, электрические, магнитные, звуковые и световые?
ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №2 ПО ТЕМЕ
«ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА»
I в | II в | |
1 | МОЛЕКУЛА ВЕЩЕСТВА | 20 |
2 | ВЗАИМНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ | 19 |
3 | 1 мм | 18 |
4 | ТВЁРДЫЕ ТЕЛА | 17 |
5 | МЕНЗУРКА | 16 |
6 | АТОМЫ | 15 |
7 | 4 см | 14 |
8 | ЧАСТИЦЫ УДАЛЯЮТСЯ, ОБЪЁМ ТЕЛА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ | 13 |
9 | БРОУНОВСКОЕ ДВИЖЕНИЕ | 12 |
10 | ГАЗЫ | 11 |
11 | ДЕМОКРИТ | 10 |
12 | 500 г | 9 |
13 | ЭЛЕКТРОННЫЙ МИКРОСКОП | 8 |
14 | ДИФФУЗИЯ | 7 |
15 | ЖИДКОСТИ | 6 |
16 | 0,13 см | 5 |
17 | ЧАСТИЦЫ СБЛИЖАЮТСЯ, ОБЪЁМ ТЕЛА УМЕНЬШАЕТСЯ | 4 |
18 | 500 м | 3 |
19 | ВЗАИМНОЕ ОТТАЛКИВАНИЕ | 2 |
20 | «МАЛЕНЬКАЯ МАССА» | 1 |
ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №2
- Имеют собственную форму и объём.
- Явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого.
- Переведите 0,5 км в м.
- Что происходит с частицами при нагревании тела?
- Мельчайшая частица данного вещества.
- Специальный прибор, при помощи которого удалось сфотографировать наиболее крупные молекулы.
- Чему равен диаметр проволоки, которую намотали вплотную на карандаш 30 витков из неё? Длина намотанной проволоки составляет 4 см.
- Не имеют собственной формы и постоянного объёма.
- Что заставляет молекулы держаться вместе, ведь молекулы разделены между собой промежутками и находятся в непрерывном беспорядочном движении?
- Выразите 40 мм в см.
- Что в переводе с латинского означает «молекула»?
- Что происходит с частицами при охлаждении тела?
- Греческий учёный, считавший, что все вещества состоят из мельчайших частичек.
- Чему равен диаметр одной горошины, измеряемой способом рядов, если длина ряда составляет 2 см, а число горошин – 20?
- Легко меняют свою форму, но сохраняют объём.
- Измерительный цилиндр.
- На расстояниях, сравнимых с размерами самих молекул (атомов), заметнее проявляется притяжение, то, что происходит при дальнейшем их сближении?
- Переведите 0,5 кг в г.
- Из каких более мелких частиц состоят молекулы?
- Движение очень мелких твёрдых частиц, находящихся в жидкости.
ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №3 ПО ТЕМЕ
«СКОРОСТЬ. МАССА ТЕЛА. ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА»
I в | II в | |
1 | ТРАЕКТОРИЯ | 20 |
2 | 19 | |
3 | ПЛОТНОСТЬ | 18 |
4 | 17 | |
5 | ИНЕРЦИЯ | 16 |
6 | 15 | |
7 | НЕРАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ | 14 |
8 | 13 | |
9 | НЕПОДВИЖНОСТЬ, БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 12 |
10 | 11 | |
11 | СКОРОСТЬ ТЕЛА ПРИ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ | 10 |
12 | 9 | |
13 | МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ | 8 |
14 | 7 | |
15 | РАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ | 6 |
16 | 5 | |
17 | ПУТЬ | 4 |
18 | МАССА ТЕЛА | 3 |
19 | РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ | 2 |
20 | ИНЕРТНОСТЬ | 1 |
ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №3
- Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.
- Как можно определить массу, зная плотность вещества и объём тела?
- Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени.
- Как можно определить время при равномерном движении, зная путь, пройденный телом и скорость его движения?
- Физическая величина, равная отношению массы тела к его объёму.
- Как вычислить объём тела, если известна его масса и плотность?
- Как называется движение, если тело за равные промежутки времени проходит разные пути?
- Формула, необходимая для определения средней скорости тела при неравномерном движении.
- Физическая величина, которая характеризует инертность тела.
- Формула для вычисления плотности.
- Изменение с течением времени положения тела относительно других тел.
- Формула для определения времени при неравномерном движении тела.
- Свойство тела по-разному менять свою скорость при взаимодействии.
- Формула для нахождения скорости тела при равномерном движении.
- Прибор для определения массы тела.
- Формула для определения пути, пройденного телом при равномерном движении.
- Что означает слово «инерция» в переводе с латинского языка?
- Как называется движение, если тело за равные промежутки времени проходит равные пути?
- Некоторая линия, вдоль которой движется тело.
- Величина, равная отношению пути ко времени, за которое этот путь пройден.
ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №4 ПО ТЕМЕ
«СИЛА. СИЛА ТРЕНИЯ. ЗАКОН ГУКА»
I в | II в | |
1 | РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛ | 20 |
2 | 19 | |
3 | ВСЕМИРНОЕ ТЯГОТЕНИЕ | 18 |
4 | 17 | |
5 | СИЛА УПРУГОСТИ | 16 |
6 | 15 | |
7 | ДИНАМОМЕТР | 14 |
8 | 13 | |
9 | ВЕС ТЕЛА | 12 |
10 | 11 | |
11 | ТРЕНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ | 10 |
12 | 9 | |
13 | СИЛА | 8 |
14 | 7 | |
15 | СИЛА ТРЕНИЯ ПОКОЯ | 6 |
16 | ДЕФОРМАЦИЯ | 5 |
17 | СИЛА ТРЕНИЯ | 4 |
18 | МЕДИЦИНСКИЙ ДИНАМОМЕТР | 3 |
19 | ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ | 2 |
20 | СИЛА ТЯЖЕСТИ | 1 |
ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №4
- Как называется любое изменение формы и размера тела?
- Сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес.
- Сила, с которой земля притягивает к себе тело.
- Математическая запись закона Гука.
- Притяжение всех тел Вселенной друг к другу.
- Если тело и опора неподвижны или движутся равномерно и прямолинейно, то чему будет равен вес тела по своему числовому значению?
- Прибор, используемый для измерения силы.
- Чему равна равнодействующая сил, направленных по одной прямой в одну сторону?
- Если одно тело не скользит, а катится по поверхности другого, то, как называется трение, возникающее при этом?
- Если к телу приложены две равные и направленные противоположно силы, то чему равна равнодействующая этих сил?
- Прибор для измерения силы различных мышечных групп человека.
- Сила, которая производит на тело такое же действие, как несколько одновременно действующих сил.
- Трение, возникающее при скольжении одного тела по поверхности другого.
- Векторная величина, являющаяся мерой взаимодействия тел.
- Формула, по которой можно определить вес тела.
- Как принято называть силу, существующую между покоящимися друг относительно друга телами?
- Чему равна равнодействующая двух сил, направленных по одной прямой в противоположные стороны?
- Сила, возникающая в теле в результате его деформации и стремящаяся вернуть тело в исходное положение.
- Одна из причин возникновения этой силы является шероховатость поверхностей соприкасающихся тел.
- Как можно определить силу тяжести, действующую на тело любой массы?
ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №5 ПО ТЕМЕ
«ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ»
I в | II в | |
1 | НОРМАЛЬНОЕ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ | 20 |
2 | 19 | |
3 | ТОРРИЧЕЛЛИ ЭВАНДЖЕЛИСТА | 18 |
4 | АНЕРОИД | 17 |
5 | 16 | |
6 | ДАВЛЕНИЕ | 15 |
7 | ВЫСОТОМЕТР | 14 |
8 | ПАСКАЛЬ БЛЕЗ | 13 |
9 | 12 | |
10 | МАНОМЕТР | 11 |
11 | СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫ | 10 |
12 | 9 | |
13 | АРХИМЕД | 8 |
14 | ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 7 |
15 | 6 | |
16 | РТУТНЫЙ БАРОМЕТР | 5 |
17 | 4 | |
18 | АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ | 3 |
19 | ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2 |
20 | 1 |
ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №5
- Давление всей толщи воздуха на тела, находящиеся на земной поверхности.
- Формула для расчёта давления жидкости на дно сосуда.
- Измерил атмосферное давление, разработал ряд вопросов в физике и математике.
- Как называют барометр-анероид, имеющий шкалу, по которой непосредственно можно отсчитывать высоту?
- При каком условии тело может находиться в равновесии в любом месте жидкости?
- Прибор, используемый для измерений давлений, больших или меньших атмосферного.
- Как можно определить давление, действие силы которой перпендикулярно поверхности?
- Прибор, служащий для измерения атмосферного давления.
- Условие, при котором тело будет опускаться на дно, тонуть.
- Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности.
- Открыл и исследовал ряд важных свойств жидкостей и газов. Опытами подтвердил существование атмосферного давления.
- Формула, выражающая закон Архимеда.
- Металлический барометр для измерения атмосферного давления, не содержащий ртути.
- Атмосферное давление, равное давлению столба ртути высотой 760 мм при температуре 0˚С.
- При каком условии тело будет подниматься из жидкости, всплывать?
- Гидравлическая машина, служащая для прессования.
- Результат опыта, к которому пришёл итальянский учёный Эванджелиста Торричелли, измеряя атмосферное давление.
- Установил правило рычага, открыл закон гидростатики.
- Устройство, действие которого основано на законах движения и равновесия жидкостей.
- Два сосуда, соединенные между собой резиновой трубкой.
ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ №6 ПО ТЕМЕ
«РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ»
I в | II в | |
1 | КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЗМА | 20 |
2 | 19 | |
3 | МЕХАНИЗМЫ | 18 |
4 | НЕПОДВИЖНЫЙ БЛОК | 17 |
5 | 16 | |
6 | ЭНЕРГИЯ | 15 |
7 | МЕХАНИЧЕСКАЯ РАБОТА | 14 |
8 | 13 | |
9 | ПЛЕЧО СИЛЫ | 12 |
10 | МОЩНОСТЬ | 11 |
11 | 10 | |
12 | ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ | 9 |
13 | 8 | |
14 | ПОДВИЖНЫЙ БЛОК | 7 |
15 | 6 | |
16 | РЫЧАГ | 5 |
17 | МОМЕНТ СИЛЫ | 4 |
18 | 3 | |
19 | 2 | |
20 | КИНЕТИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ | 1 |
ВОПРОСЫ К ФИЗИЧЕСКОМУ ДИКТАНТУ №6
- Энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела.
- Блок, ось которого закреплена и при подъёме грузов не поднимается и не опускается.
- Формула для определения мощности.
- Твёрдое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры.
- Что принимают за единицу мощности?
- Как называется отношение полезной работы к полной работе?
- Формула, применяемая для определения кинетической энергии тела.
- Физическая величина, показывающая, какую работу может совершить тело (или несколько тел).
- Блок, ось которого поднимается и опускается вместе с грузом.
- Формула для определения работы.
- Как называются приспособления, служащие для преобразования силы?
- Что принимают за единицу работы?
- Произведение модуля силы, вращающей тело, на её плечо.
- Формула, применяемая для определения потенциальной энергии тела.
- Отношение работы ко времени, за которое она была совершена.
- Энергия, которой обладает тело вследствие своего движения.
- Величина, которая прямо пропорциональна приложенной силе и прямо пропорциональна пройденному пути.
- Формула, по которой можно вычислить момент силы.
- Кратчайшее расстояние между точкой опоры и прямой, вдоль которой действует на рычаг сила.
- Математическая запись правила моментов.
ОТВЕТЫ К ФИЗИЧЕСКИМ ДИКТАНТАМ ДЛЯ 7 КЛАССА
«НЕКОТОРЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ И ВЕЛИЧИНЫ»
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
I в | 7 | 15 | 2 | 19 | 4 | 6 | 9 | 14 | 20 | 11 | 13 | 18 | 1 | 3 | 16 | 5 | 12 | 8 | 10 | 17 |
II в | 14 | 6 | 19 | 2 | 17 | 15 | 12 | 7 | 1 | 10 | 8 | 3 | 20 | 18 | 5 | 16 | 9 | 13 | 11 | 4 |
«ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА»
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
I в | 4 | 14 | 18 | 8 | 1 | 13 | 16 | 10 | 2 | 7 | 20 | 17 | 11 | 3 | 15 | 5 | 19 | 12 | 6 | 9 |
II в | 17 | 7 | 3 | 13 | 20 | 8 | 5 | 11 | 19 | 14 | 1 | 4 | 10 | 18 | 6 | 16 | 2 | 9 | 15 | 12 |
«СКОРОСТЬ. МАССА ТЕЛА. ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА»
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
I в | 5 | 10 | 17 | 8 | 3 | 6 | 7 | 12 | 18 | 2 | 13 | 14 | 20 | 4 | 19 | 16 | 9 | 15 | 1 | 11 |
II в | 16 | 11 | 4 | 13 | 18 | 15 | 14 | 9 | 3 | 19 | 8 | 7 | 1 | 17 | 2 | 5 | 12 | 6 | 20 | 10 |
«СИЛА. СИЛА ТРЕНИЯ. ЗАКОН ГУКА»
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
I в | 16 | 9 | 20 | 2 | 3 | 12 | 7 | 14 | 19 | 4 | 18 | 1 | 11 | 13 | 6 | 15 | 8 | 5 | 17 | 10 |
II в | 5 | 12 | 1 | 19 | 18 | 9 | 14 | 7 | 2 | 17 | 3 | 20 | 10 | 8 | 15 | 6 | 13 | 16 | 4 | 11 |
«ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ»
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
I в | 18 | 12 | 3 | 7 | 2 | 10 | 5 | 16 | 15 | 6 | 8 | 9 | 4 | 1 | 20 | 14 | 17 | 13 | 19 | 11 |
II в | 3 | 9 | 18 | 14 | 19 | 11 | 16 | 5 | 6 | 15 | 13 | 12 | 17 | 20 | 1 | 7 | 4 | 8 | 2 | 10 |
«РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ»
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
I в | 12 | 4 | 8 | 16 | 13 | 1 | 18 | 6 | 14 | 19 | 3 | 5 | 17 | 2 | 10 | 20 | 7 | 15 | 9 | 11 |
II в | 9 | 17 | 13 | 5 | 8 | 20 | 3 | 15 | 7 | 2 | 18 | 16 | 4 | 19 | 11 | 1 | 14 | 6 | 12 | 10 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- А.В. Перышкин. Физика. 7 кл.: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. –
6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2017. – 192 с.: ил.
- А.И. Семке. Нестандартные задачи по физике. Для классов естественно - научного профиля. - Ярославль: Академия развития, 2015. – 320 с.: ил. – (В помощь учителю).
- М.Ю. Коржавина, И.Г. Власова. Физика. Новейший справочник школьника. – М.: Филол. о-во «Слово», Изд-во Эксмо, 2005. – 735 с.
- Ю. И. Дик, В.А. Ильин, Д.А. Исаев и др. Физика. Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа,2017. – 735, с.: ил. – (Большие справочники для школьников и поступающих в вузы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник физических диктантов для 7 класса
Приобретение учащимися знаний по физике имеет важное значение в условиях современного развития общества, так как на физике основывается не только техническая деятельность, но и сам предмет является не...
Сборник физических диктантов для 8 класса
Приобретение учащимися знаний по физике имеет важное значение в условиях современного развития общества, так как на физике основывается не только техническая деятельность, но и сам предмет является не...
Сборник физических диктантов для 9 класса
Приобретение учащимися знаний по физике имеет важное значение в условиях современного развития общества, так как на физике основывается не только техническая деятельность, но и сам предмет является не...
Физические диктанты "Веришь - не веришь" для 7 класса по главе " Первоначальные сведения о строении вещества"
Физические диктанты "Веришь - не веришь" в 7 классе можно использовать при закреплении нового материала, а также при проверке знаний изучаемой темы. Физические диктанты составлены для учащихся 7 класс...
Физические диктанты "Веришь - не веришь" для 7 класса по главе " Первоначальные сведения о строении вещества"
Физические диктанты "Веришь - не веришь" можно использовать для закрепления изученного материала, так и для проверки знаний учащихся по данной теме. Физические диктанты составлены для учащихся 7 ...
Физический диктант "Физические величины"
В конце учебного года кроме итоговых контрольных работ или тестов мои ученики выполняют еще такие итоговые работы как физический диктант по физическим величинам и их единицам измерения, словарный дикт...
Физический диктант "Физические величины"
В конце учебного года кроме итоговых контрольных работ или тестов мои ученики выполняют еще такие итоговые работы как физический диктант по физическим величинам и их единицам измерения, словарный дикт...
- Мне нравится (1)