Проект индивидуального образовательного маршрута
рабочая программа по физике
Цель индивидуальной образовательной программы: педагогическая поддержка профессионального самоопределения после школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ilicheva_i.n_indiv.obrazovat.marshrut.docx | 29.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
индивидуального образовательного маршрута
Веденеевой Дианы, ученицы 9 класса.
1. Общая характеристика ребенка
Диана, 2003 года рождения, ученица 9Д класса. Диана – целеустремленная, самокритичная, уравновешенная девушка. Учится на «отлично». Предпочитает работать самостоятельно, требует лишь минимального направления от учителя. Папа работает в исправительной колонии, отличается строгостью, принимает активное участие в воспитании дочери. Мама также работает в колонии, поощряет творческие устремления дочери.
2. Характеристика познавательных интересов ребенка
Диана посещает кружок «Природный комплекс пос. Зелёный», танцевальный кружок, спортивную секцию «Туризм», является председателем НОУ «Малая академия наук». Девочка хочет связать свою будущую профессию с исследовательской деятельности, но еще не определилась какого направления.
3. Цель индивидуальной образовательной программы: педагогическая поддержка профессионального самоопределения после школы.
4. Задачи индивидуальной образовательной программы
- более эффективно подготовить Диану к освоению программ среднего общего образования;
- обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы основного общего образования по естественнонаучной напрвленности;
- проверить правильность выбора профилирующего направления дальнейшего обучения;
- помочь школьнице раскрыть все свои таланты и определиться в мире профессий;
- развить социально-коммуникативные компетенции, как условие личностного самоопределения подростка.
5. Карта образовательных ресурсов
А) Внутришкольные ресурсы
Индивидуальный учебный план
на ступени основного общего образования (9 класс)
ученицы 9Д класса Веденеевой Дианы
Учебные предметы | Классы/кол-во часов в неделю IX | Всего | |
Русский язык | 2 | 2 | |
Литература | 3 | 3 | |
Иностранный язык | 3 | 3 | |
Математика | 5 | 5 | |
Информатика и ИКТ | 2 | 2 | |
История | 2 | 2 | |
Обществознание | 1 | 1 | |
География | 2 | 2 | |
Физика | 2 | 2 | |
Химия | 2 | 2 | |
Биология | 2 | 2 | |
Искусство | 1 | 1 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | |
Физическая культура | 3 | 3 | |
Технология | |||
Итого: | 31 | 31 | |
Элективный курс «Учимся писать сочинение» | 0,5 | 0,5 | |
Элективный курс «Подготовка к ОГЭ по русскому языку» | 0,5 | 0,5 | |
Элективный курс «Практикум по математике» | 0,5 | 0,5 | |
Элективный курс «Решение текстовых задач» | 0,5 | 0,5 | |
Элективный курс «Мой выбор» | 1 | 1 | |
Элективный курс « Решение химических задач» | 0,5 | 0,5 | |
Элективный курс ««Физика в мире профессии | 0,5 | 0,5 | |
Элективный курс «Обществознание и жизнь» | 1 | 1 | |
Предельно допустимая уч. нагрузка при 6-дневной учебной неделе | 36 | 36 |
План внеурочной деятельности
Направления развития личности | Формы организации внеурочной деятельности | Объем учебной нагрузки по классам (в неделю) |
9 класс | ||
Спортивно - оздоровительное | Спортивная секция «Туризм» Танцевальный кружок | 3 3 1 2 2 |
Интеллектуально - познавательное | Олимпиадное движение | |
Работа научного общества «Малая академия наук» | ||
Программа дополнительного образования «Природный комплекс пос. Зелёный» |
Б) Ресурсы социокультурной среды «ближайшей доступности»
Поддержка и развитие выявленных интересов, склонностей, способностей |
|
Самообразование |
|
Профориетационная работа |
|
В) «Удаленные» внешние ресурсы
Поддержка и развитие выявленных интересов, склонностей, способностей |
|
Самообразование |
|
Профориетационная работа |
|
Г) Территориальная карта ресурсов для проведения профориентационных экскурсий
№ п/п | Тема профориента ционной экскурсии | Класс | Кол-во часов | Целевая установка | Объект посещения |
1 | История возникновения биохимзавода, выпускаемая продукция | 9 | 2 | Знакомство с выпускаемой продукцией, ее применением | АО Биохим г.Рассказово |
2 | “Телевидение и радиовещание | 9 | 2 | Расширить и систематизировать свои знания о радио телевидении, о его устройстве, | .РТПС (радиотелевизионная передающая станция) |
3 | “Связь” | 9 | 2 | Ростелеком |
Д) Важнейшие интернет-ресурсы
www.researcher.ru — Портал исследовательской деятельности учащихся при участии: Дома научно-технического творчества молодежи МГДД(Ю)Т, Лицея 1553 «Лицея на Донской», Представительства корпорации Intel в России, «Физтех-центра» Московского физико-технического института.
vernadsky.info — сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.
fipi - ФИПИ - Федеральный институт педагогических измерений: ОГЭ - контрольно измерительные материалы; Федеральный банк заданий ОГЭ (открытый сегмент).
ru.wikiversity.org – сайт, сделанный по аналогу с Википедией, направленный на самостоятельное обучение многих дисциплин.
6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП
-Мониторинг состояния атмосферы в микрорайоне школы.
-Взаимосвязь природных компонентов в ПК пос. Зелёный.
- Акустический шум и его воздействие на организм человека. в пос. Зелёный.
-Химический анализ состояния водных ресурсов пос. Зелёный и способы очищения, основанные на физических явлениях.
7. Планируемые образовательные события
- Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.
- Участие в областных научно-практических конференциях «Путь в науку», «Первые шаги», «Зелёная планета», «Человек и природа» и т.д.
8. Психолого-педагогическое сопровождение
1) Работа педагога-психолога
- Диагностика АСТУР
- Уровень притязаний и самооценки
- Эмоциональное отношение к учению
- Тренинги эффективного поведения, личностного роста, по подготовке к ОГЭ, общения, мотивации
2) Педагогическая диагностика в форме мониторинга развития
- Тренинги Л.Ф. Тихомировой по пособию «Развитие интеллектуальных способностей школьника»
- Диагностика уровня развития творческого потенциала личности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)
В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры различных форм образовательных маршрутов....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий.
Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из эффективных способов внедрения личностно-ориентированного подхода ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»
Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...