портфолио учителя физики
материал по физике

Ооржак Чинчи Васильевна

В своей работе применяю технологии системно-деятельностного подхода, дифференцирование, проектного, проблемного обучений  и элементы сотрудничества.

Обучая учащихся физике, я стараюсь ребятам дать  глубокие знания, привить прочные умения и навыки, развить их творческие способности. Прочные умения и навыки закладываются при выполнении лабораторно-практических, практикумов по решению задач, оптимальном сочетании индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся при освоении, закреплении тем.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Чыраа-Бажынская средняя общеобразовательная школа

села Чыраа-Бажы Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

ПОРТФОЛИО

профессиональных достижений педагогического работника

за межаттестационный период

Ооржак Чинчи Васильевны,

Ф.И.О.

учителя математики и физики

должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направления деятельности)

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Чыраа-Бажынской средней общеобразовательной школы Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

полное наименование образовательного учреждения согласно уставу

668101, Республика Тыва  Дзун-Хемчикского кожууна с.Чыраа-Бажы ул. Ленина,57

полный адрес образовательного учреждения

tyva_school_126@mail.ru

телефон (факс), E-mail

личная электронная почта: oorjak2015@yandex.ru

Чыраа-Бажы - 2018


Перечень основных разделов Портфолио

Наименование                                                                                                            Стр.

Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике …………………………….........

Раздел 2. Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период

Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией …………………………………………………..

  1. Динамика учебных достижений обучающихся ………………………………………… Результаты деятельности педагогического работника в области социализации

обучающихся …………………………………………………………………………………..

  1.  Познавательная активность обучающихся по предмету………………………………..

Критерий 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования …………………………………………………………..

2.1.Результаты мониторинга итоговой аттестации по предмету выпускников 9-х,11-х классов общеобразовательных организаций                                                                          

2.2.Использование результатов мониторинга в работе                                                          

Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях……

3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой  деятельности

3.2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях  и других мероприятиях …………………………………………………………………………………

Критерий 4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной ……………………………………………………………………………….

4.1. Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств

4.2. Система индивидуальной работы с обучающимися ………………………………….

4.3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

4.4. Непрерывность образования педагогического работника

4.5. Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника ……………………………………………………………………………….…….

4.6. Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности

Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса……………………………………………………………………………………….

5.1. Методическая работа

5.2. Участие  в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса……………………………………………………………………………………….

5.3. Участие в профессиональных конкурсах…………………………………………….

Критерий 6. Личностные и профессиональные качества педагогического работника

6.1. Профессиональная культура педагогического работника (по результатам диагностики)

6.2. Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем……………………………………………………………………………….………

Раздел 3. Приложение  ……………………………………………………………………..

Раздел 1.

Общие сведения о педагогическом работнике

1.

Фамилия, имя, отчество[1] 

Ооржак Чинчи Васильевна

2.

Год рождения

1970

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому[2] 

Кызылский государственный педагогический институт, 1993

4.

Стаж педагогической работы[3] 

24

5.

Стаж работы в данном учреждении

20

6.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

учитель

7.

Стаж работы в данной должности

24

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности[4] 

Первая

«1» декабря  2018 г.

____________________________________________

подпись аттестуемого педагогического работника


Раздел 2.

Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о

профессиональной деятельности в межаттестационный период

Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Учебный год

Классы, в которых работаю

2014-2015

7а,б;   9а,б;    10

2015-2016

8а,б;   7,  10,  11  

2016-2017

7а,б;  9а,б;  10;   11

2017-2018

7,  8а,б;   10

2018-2019

7;  8;    9а,б;    11

  1. Показатель « Динамика учебных достижений обучающихся»

Учебный год

Предмет

КЗ, %

УО, %

2014-2015

Физика

44

93

2015-2016

Физика

46

91

2016-2017

Физика

43

90

2017-2018

Физика

45

96

2018-2019 (1п/г)

физика

48

90

Средний показатель:

45,2

92

Начиная с 7-го класса при непрерывном изучении физики к 10-11 классам классные коллективы реформируются, т.е.  после 9 класса два класса объединяются в один. Причем успевающие учащиеся после 9-го класса поступают в СУЗы региона и за его пределы.

Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по предмету.

год

вид

ФИО участника, название работы

уровень

результат

2014

НПК

Дарбый Айдана, «Изучение влияния звука на организм школьника»

муниципальный

3 место

2016

НПК

Ооржак Кежиктиг, «Энергосберегающие мероприятия в быту»

муниципальный

3 место

Наличие выпускников, имеющих высокие достижения в обучении.

Класс

Год выпуска

ФИО учащегося, особые успехи

11 класс

2014

Донгак Шенне Кановна, серебряная медаль

11 класс

2015

Куулар Чараштаа Монгун-ооловна, серебряная медаль

1.2.Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

За последние 5 лет, учащиеся, выбравшие ЕГЭ по физика продолжают учится в ВУЗах или же закончили учебные заведения.

№ п/п

Фамилия, имя выпускника

Год выпуска

Учебное заведение

1

Донгак Дозураш Хулеровна

2018

Амурский ГУ, факультет техносферной безопасности

2

Куулар Сандан Шолбанович

2018

АмурскийГУ, техносферная безопасность

3

Куулар Чодураа Когелдеевна

2018

Горно-алтайский ГУ, факультет прикладной физики

4

Бумбажай Чинчи Алексеевна

2018

Тывинский ГУ,  физико-математический факультет

5

Ооржак Айлан Кертиковна

2018

Тывинский ГУ,  физико-математический факультет

6

Донгак Жанна Чыргаловна

2016

Тывинский ГУ,  физико-математический факультет

7

Монгуш Начын Амыр-оолович

2016

Тывинский ГУ, инженерно-физический факультет

8

Монгуш Майдер Николаевич

2016

Тывинский ГУ, инженерно-физический факультет

Эти выпусники уже работают в школах республики и муниципальном Управлении образования Дзун-Хемчикского кожууна. Выпускники горного дела продолжают учебу в Китае.

С целью приобретения позитивного социального опыта, ученики совместно со мной принимают участие в социально-значимых мероприятиях разного уровня.

Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Наименование социально-значимых дел, социально-образовательных проектов

Уровень проведения

Результат

+

+

+

Участие в школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

Школьный

участие

+

+

Дарбый Айдана, олимпиада школьников

Всероссий-ский

победитель

+

Олимпиада для мальчиков 7-8 классов

муниципальный

дипломанты

1.3.Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету»

С 2014 по 2016 годы в  9 и 11 классах ввелись  элективные, факультативные курсы «Методы   решения  физических  задач».

Курс предполагает подготовку школьников по освоению основных разделов физики. И  учитывает цели  обучения физике учащихся средней школы и соответствует государственному стандарту физического образования.

           Основные цели курса:  

- создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности;

- углубление полученных в основном курсе знаний и умений;

- формирование представлений о постановке, классификации, приемах и методах решения школьных физических задач;

- подготовка учащихся общеобразовательной школы как к поступлению в высшие технические учебные заведения, так и к поступлению профессии технического уровня.

          Задачи курса:

- развивать физическую интуицию, выработать определенную технику, чтобы улавливать физическое содержание задачи и справиться с предложенными экзаменационными заданиями;

- обучить учащихся обобщенными методами решения вычислительных, графических, качественных и экспериментальных задач;

- способствовать развитию мышления учащихся, их познавательной активности и самостоятельности;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся, которое обеспечивает переход от обучения к самообразованию.

Структура программы полностью соответствует структуре материала, изучаемого в курсе физики 10-11 классов (программа Мякишева Г.Е.). Она ориентирует  учителя  на дальнейшее совершенствование уже усвоенных учащимися знаний и умений. Для этого вся программа делится на несколько разделов. Первый раздел знакомит школьников с минимальными сведениями о понятии  «задача», дает представление о значении задач в жизни, науке, технике, знакомит с различными сторонами работы с задачами. В частности, они должны знать основные  приемы составления задач, уметь классифицировать задачу. Это научит школьников чутко и адекватно воспринимать текст задач, в удовольствием заниматься осмыслением, самостоятельно входить в алгоритм решения сложных изобретательских задач.

Охват учащихся, занимающихся по данному курсу 15 учащихся, что составляет 60% от всех учащихся.

С 7 класса учащиеся принимают активное участие в предметной декаде по физике.

7класс

50% учащихся

8 класс

58% учащихся

9 класс

70% учащихся

10 класс

40 % учащихся

11 класс

64% учащихся

Уровень мотивации  к изучению предмета по результатам диагностики учащихся (для 7,8а,б, 10 классов, исследован в 2017 году)

Класс

Низкий уровень мотивации учащихся

Средний уровень мотивации учащихся

Высокий уровень мотивации учащихся

физика

математика

физика

математика

физика

математика

10

4

4

2

2

2

2

5

6

5

3

6

7

3

5

7

7

5

3

7

4

5

7

7

7

2

В результате совместной работы уровень мотивации учащихся повысился за год. Качественный анализ позволяет выделить преобладание следующих конкретных мотивов в учебной деятельности учащихся:
  1. долга и ответственности: 15 учащихся
  2. самоопределения и самосовершенствования: 16 учащихся
  3. учебно-познавательные - 10
  4. коммуникативные: 8
  5. творческой самореализации: 5
  6. достижения успеха: 3.

Критерий 2 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования»

2.1 Показатель «Результаты мониторинга государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в ЕГЭ общеобразовательных организаций»

Показатель

2014

2016

2017

Доля выпускников, получивших положительные отметки и преодолевших минимальный порог

86%

100%

75%

Средний оценочный балл, средний тестовый балл

12,4 б

39,6

14 б

42

13,75 б

39,75

Доля выпускников, получивших отметки «4» и «5»

Выпускники, сдавшие ЕГЭ от минимального порога до 55 баллов

6

3

3

От 55 до 79 баллов

-

-

-

2.2 Показатель «Использование результатов мониторинга в работе»

 С 7 по 11 классы  проводится промежуточный контроль по физике (четвертные и годовые контрольные работы), с 7 класса используется отдельная тетрадь для решения задач на дому, которая определяет оценки качества знаний по физике. Учащиеся при помощи учителя могут самостоятельно оценить свои успехи в освоении предмета. Учитель в свою очередь организует коррекцию знаний учащихся. Родители  могут использовать задания тетради для самообразования ребёнка, если он испытывают трудности в решении задач, а так же для подготовки к ГИА.

Проводится административный контроль и  анализ – открытые уроки школьного, муниципального уровня.

Ежегодно в день Управления образования Дзун-Хемчикского кожууна в нашей школе, провожу открытые уроки физики. Для 7-8 классов по новым стандартам уроки оценивались как «хорошими», «оптимальными»

В результате выявлены затруднения и преимущества тех или иных тем по прохождении программы. Для молодых учителей передаю опыт,  разъясняя и корректируя определенные этапы урока.

По внутришкольному плану в 9, 11  классах запланированы мониторинговые исследования в течение всего года: входной контроль в сентябре, промежуточный (полугодовой) и  пробное тестирование при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.  Участвуя в проектах «Успешный выпускник», «Эффективная школа-успешный ученик» систематически ведется мониторинг.

Мониторинги по физике не проводились за межаттестационный период

Для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс физики на базовом уровне, в 2017 проведена всероссийская проверочная работа. Учащиеся были подготовлены в течение года, ознакомлены порядком проведения и структурой работы. Предложены 2 варианта работ, результат ВПР  от 25 апреля 2017 года, для 11 участников выложен в приложении.

Диагностический замер по физике от 22 ноября 2018 года для 9а и 9б классов прошел с результатами:

Класс

Количество участников

Успеваемость

Качество знаний

14

7,14%

0 %

16

12,5%

0 %

Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях

3.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой  деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях»

Для выявления и развития способных обучающихся использую в работе:

  1. Анализ результата работы учителя начальных классов по данному направлению.
  2. Анализирую карточку индивидуальных достижений (портфолио) учащегося.
  3. Провожу анкетирование по выявлению интересов и склонностей учащихся по физике.
  4. Участие во всероссийской олимпиаде школьников.
  5. Участие в дистанционных конкурсах и предметах.
  6. Индивидуальная подготовка, консультирование.
  7. На уроках использование заданий повышенной сложности выполняются в отдельной тетради.
  8. Работа над творческой темой реферата, проекта.

9.  Предъявление результата: награждение грамотами, дипломами.

3.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях  и других мероприятиях

Мероприятие

Уровень

Результат

2014-2015 учебный год

1

Всероссийская олимпиада школьников по физике

муниципальный

Дарбый Айдана 9 класс, победитель

2015-2016 учебный год

2

VIIзональная ломоносовская олимпиада

Зональная

Монгуш Тамерлан, 11 класс

Номинация «Лучший знаток физики»

3

2016-2017 учебный год

4

Предметная олимпиада по физике среди мальчиков 7-8 классов

Муниципальная

Чаш-оол Солаан, 7класс

Диплом 1 степени

2017-2018 учебный год

5

Предметная олимпиада по физике среди мальчиков 7-8 классов

Муниципальная

Монгуш Эльдар,8 класс

Диплом III степени

6

Конкурс «Великие физики и открыватели»

муниципальный

Ховалыг Ай-кат, 10 класс

Ховалыг Чинчи, 10 класс

Олзей-оол Субудай, 9б класс

Ооржак Айлуна, 9б класс

Монгуш Сайын-Белек, 8 класс

Монгуш Анюта, 8 класс

3 место

Критерий 4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

4.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

В своей работе применяю технологии системно-деятельностного подхода, дифференцирование, проектного, проблемного обучений  и элементы сотрудничества.

Обучая учащихся физике, я стараюсь ребятам дать  глубокие знания, привить прочные умения и навыки, развить их творческие способности. Прочные умения и навыки закладываются при выполнении лабораторно-практических, практикумов по решению задач, оптимальном сочетании индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся при освоении, закреплении тем.

Изучение физики обеспечивается такими методами, при которых обучение, где главным действующим лицом является учитель, переводится во взаимо- и самообучение учащихся. Этому способствуют такие активные формы работы уроков, как практикумы, семинары, зачёты, лабораторные занятия. Творческие способности учащихся развиваются при решении и составлении задач на местном материале, понимании алгоритма решения заданий на соответствие, расчетные и качественные задачи, создании собственных высказываний. При этом максимально учитываются интересы ребят, возможности и способности их, индивидуальный темп продвижения, что создаёт условия для гуманистического управления процессом становления личности.

Информационно-коммуникативные технологии позволяют мне разумно использовать время урока, выполнять практические задания исследовательского характера, расширять и углублять знания по предмету, развивать коммуникационную компетентность учащихся; взаимодействовать с педагогами при проведении  «фестиваля открытых уроков».

Пользуюсь материалами  сайтов: Федерального центра информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/, единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru. На этих сайтах содержаться ЭОРы, учебные модули с информационным, практическим и контролирующим содержанием по всем разделам программы, что делает подготовку к урокам более эффективной и разнообразной.

Зарегистрирована на сайтах «Единый урок», прошла тестирование как учитель физики и социальным педагогом по должности. В «Инфоуроке», социальной сети работников образования «nsportal.ru», Современном учительском портале, принимаю участие в форумах, по обсуждению УМК, пользуюсь методическими материалами коллег, делюсь собственным опытом.

4.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

Индивидуальная работа с учащимися организована в рамках урока с использованием технологии дифференцированного обучения; на лабораторных  занятиях, решая задания исследовательского характера, в работе с одарёнными детьми при подготовке к олимпиадам. Удобнее использовать технологию,  предметную обученность  для подготовки выпускников к ОГЭ, ЕГЭ.

Для каждого составляется индивидуальный маршрут, план прохождения изучаемого материала по уровню подготовки (группа риска, прорыв, тьютор). Системная работа гарантирует результат, слабые учащиеся не только проходят минимальный порог, но и улучшат свои прежние позиции.

4.3.Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

Опыт работы распространяется среди учителей муниципалитета. Последние два года вхожу в экспертную комиссию, в целях проверки состояния учебно-воспитательного процесса. Распространяю  педагогический опыт по теме «Подготовка учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по физике», даю комплексный анализ посещенных уроков, консультаций. Чаще оказываю методическую помощь при составлении технологических карт в ФГОС классах.

4.4.Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

№ п/п

Кол-во часов

Сроки обучения

Наименование курсов, семинаров, видиоконференций

Наименование учреждения

1

40

22-27 марта 2015г

Вариативные модели работы с детьми, проявившими выдающиеся способности, и подготовки их к предметным олимпиадам

ГАО ДПО (ПК) ТГИП и ПКК

2

16

27-28 ноября 2015

Повышение качества подготовки к ЕГЭ учителей  по физике

ФГБОУ ВПО ТГУ

3

8

10 марта 2016г

Организация первоочередных мероприятий по профилактике преступлений и употребления ПАВ в подростковой среде

ГАО ДПО (ПК) ТГИП и ПКК

4

8

11 мая 2016г

Формирование кейса учителя физики

ГАО ДПО (ПК) ТГИП и ПКК

5

8

11 мая  2016 г

Формирование кейса учителя математики

ГАО ДПО (ПК) ТГИП и ПКК

6

24

1-3 ноября 2016 г

Методика подготовки обучающихся к ГИА в формате ЕГЭ по физике

ГАО ДПО (ПК) ТГИП и ПКК

7

8

9.03.2017

Актуальные вопросы аттестации педагогических работников

ГАО ДПО (ПК) ТГИП и ПКК

8

36

С 26 июня по 3 июля 2017

Реализация межпредметных технологий как способ формирования предметных результатов и метапредметных эффектов при обучении математике

КГБУ ДПО Алтайский КИПКРО

9

72

19-27 августа 2017 г

Вопросы использования русского языка как государственного языка РФ: создание языковой среды в образовательной организации

ГАУ ДПО ИРО Иркутской области

10

24

21-24 сентября 2017

Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной области «Естествознание» (физика, химия, биология)

11

12

12-13 октября 2017г

Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения

ТИРО и ПК

12

72

11-16 декабря 2017 г

Психологические аспекты детского суицида: технология работы и ранняя превенция

ГБОУ РЦПМСС «Сайзырал»

13

72

11-16 декабря 2017г

Введение в медиацию. Медиаторы школьной службы примирения

ГБОУ РЦПМСС «Сайзырал»

14

Новые знания применяю в практической деятельности.

  1. В 11 октября  2016 года провела открытый урок «Механическое движение» в 7 классе на базе МБОУ Чыраа-Бажынской СОШ.
  2. В феврале 2017 года, на базе  Бажын-Алаакской школы, участвовала в муниципальном семинаре «Калейдоскоп открытых уроков. Урок дан для 10 класса, с темой «Влажность воздуха».
  3. В 16 мая 2018 года выступала на НПК « Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы», получила номинацию «Учитель-новатор».
  4. На 29 августа 2018 года выступала на секционном заседании естественно-научных предметов с мастер-классом «Создание проблемных ситуаций на уроках физики через эксперимент»
  5. В 21 декабря 2018 года, на базе МБОУ Теве-Хаинской СОШ, участвовала в муниципальном конкурсе «Фестиваль открытых уроков». Дан урок астрономии «Время и календарь» в 11 классе и заняла 3 место.

4.5. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»36

№ п/п

Дата

Наименование конкурса

Уровень

1

26.02.2018

Об участии в работе комиссии по изучению системы работы МБОУ СОШ №1 г.Чадана

Муниципальный

2

22.03.2018

Об участии в работе комиссии по изучению системы работы МБОУ Чыргакынской СОШ

Муниципальный

3

25.04.2018

Об участии в работе комиссии по изучению системы работы МБОУ Элдиг-Хемской  школы-интерната

Муниципальный

4

24.10.2018

Об участии в работе комиссии по изучению системы работы МБОУ Хайыраканской СОШ

Муниципальный

4.6.Показатель « Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней;  государственные или отраслевые награды, звания

Год

Наименование

Уровень

2008

Почетная Грамота за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, творчество, инициативу и в связи с 60-летним Юбилеем школы

муниципальный

2006

Грамота за большой вклад в воспитании подрастающего поколения в честь дня Учителя

Муниципалный Управление образования Дзун-Хемчикского кожууна

2015

Почетная грамота за многолетний и плодотворный труд в связи с праздником «День учителя»

Мин обр РТ

2017

Благодарность за творческое отношение работе

школьный

Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

5.1. Показатель «Методическая работа»

Дата

Участие в работе МО, педагогических советах, профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ

Результаты работы

МО естественно-научных дисциплин

11.10.2016

Протокол№3

Выступление из опыта работы «Технология предметной обученности по физике учащихся»

24.04.2017

Протокол№6

Выступление «Критерии эффективности современного урока»

13.09.2018

Протокол№2

Отчёт по теме самообразования «Системно-деятельностный подход в преподавании физики»

26.03.2016

Педсовет

Доклад «Педагогические технологии в воспитательном ресурсе современного урока»

26.09.2018

Родительское собрание

Доклад «воспитательная система в приемных, опекаемых семьях»

5.2. Показатель «Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса»

Учителю математики и физики при планировании учебно-методической работы, разработки рабочей программы по предметам необходимо учитывать следующее нормативно-правовое и инструктивно-методическое обеспечение:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

Приказ министерства образования Республики Тыва «Об утверждении Базисного учебного плана и примерных учебных планов для учреждений среднего (полного) общего образования» от __»_______ 20__ г № __

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011№ 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 20__/20__ учебный год». (Зарегистрировано в Минюсте РФ __.___.20__г N _____).

Обоснование выбора программы, учебно-методического    обеспечения.

Рабочая программа по физике 7-11 классов

Астрономии 10-11 кл;

Обучения математики на дому 6,7 классы.

5.3. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

Уровень

Название конкурса

Результат

Подтверждающий документ

Муниципальный

Фестиваль открытых уроков «Современный урок в условиях реализации ФГОС»

3 место

Грамота

Приказ №233/1 от 28 12.2018

НПК «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»

Номинация «Учитель-новатор»

Грамота

Приказ №131/2 от 16.05.2018

Профессиональный конкурс «Учитель года - 2019»

2 место физико-математические дисциплины

Приказ №   от

Региональный

Не участвовала

федеральный

«Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения»

участие

Сертификат

№676 от 12-13 октября 2017г

Критерий 6. Личностные и профессиональные качества педагогического работника»

6.1. Показатель «Профессиональная культура педагогического работника» (по результатам диагностики)

Основными моральными нормами, на которых основываются взаимоотношения учителя с учениками, считаю: уважение достоинства каждого из своих воспитанников, доверие и внимательное отношение к их внутреннему миру, душевная чуткость и доброжелательность.

Коммуникативная культура

Организаторские способности

 Является инициатором и организатором проведения различных мероприятий как по предмету, так и внеклассной работе.

Создание благоприятного климата в классе

По результатам анкеты «Благоприятный климат на уроках» Большинство обучающихся  считают, что на уроках русского языка и литературы им комфортно, учитель понятно объясняет, не нервничает, ведёт учебный диалог с учениками, умеет выслушать.  На уроках между учителем и учащимися - взаимопонимание, уважение, доброжелательность.

Роль аттестуемого в педагогическом коллективе и готовность к сотрудничеству с коллегами

Является активным членом педагогического коллектива. Взаимоотношение с коллегами стоится на доверии и уважении, командный стиль управления.

Толерантность и педагогическая культура аттестуемого

Обладает чувством такта и терпеливостью, как к коллегам, так и обучающимся. Имеет высокую психическую устойчивость к различным педагогическим ситуациям. Рассудительна и доброжелательна ко всем участникам учебно-воспитательного процесса.

Педагогический такт и культура речи

Учитель хорошо владеет своей речью и профессиональной терминологией.

При проведении анкеты «Учитель глазами ученика» большинство обучающихся считают учителя воспитанным, тактичным  человеком. На уроках излагает учебный материал интересно, образно  и доступно.

Оценка коммуникативных качеств аттестуемого

Администрацией

Инициативная, творческая, целеустремлённая, обладает высокими организаторскими способностями

Коллегами

При проведении анкеты «Банк личностного дифференциала» 100% педагогов отмечают высокий уровень доброжелательности, добросовестности, тактичности педагога. Пользуется уважением в коллективе.

Родителями

Родители считают данного педагога компетентной и способной оказывать положительное влияние на их детей. Дает практические советы,  создаёт ситуацию успеха при выполнении задачи, всегда  корректно высказывается об их детях.

Учащимися

Учащиеся  учителя уважают, считают интересным в общении человеком, с хорошим чувством юмора, умеющим вовлечь в творческую деятельность, помочь при затруднении.

Уровень проявления культуры общения с участниками образовательного процесса

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления культуры общения аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

Учащиеся

-

-

100%

Коллеги

-

-

100%

Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления  эмпатийности аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

Учащиеся

100%

Коллеги

100%

Анкетирование - «Учитель глазами учеников»

Проводится с целью изучения  мнения учащихся о качестве преподавания учебных дисциплин и мастерства учителя Литвиненко Светланы Юрьевны. Учащиеся отвечали на вопросы предлагаемой анкеты, в которой перечислены профессиональные и личностные качества учителя.

Оценивание происходило по следующей шкале:

+2 балла – качества проявляются практически всегда

+1 балл – качества проявляются часто

0 баллов – качества не могу оценить

-1 балл – качества проявляются редко

-2 балла – качества практически отсутствуют

В анкетировании принимали участия ученики 9а,б классов в количестве 33человека.

Качества преподавателя

Оценка

1

Излагает материла ясно, доступно

1,9

2

Умеет вызвать и поддержать интерес класса к предмету

2,0

3

Разъясняет сложные вопросы

1,9

4

Демонстрирует культуру речи, четкость дикции

1,9

5

Доброжелателен и тактичен по отношению к учащимся

1,9

6

Требователен

2,0

7

Объективен в оценке знаний

2,0

8

Следит за реакцией класса, умеет снять разряжение и усталость

1,9

9

Дает задания с учетом учебных возможностей и работоспособности учеников

1,9

10

Вызывает заинтересованность в успехах учащихся

2,0

Опросник «Учитель глазами ученика»

Данный опросник позволяет оценить качество педагогической деятельности учителя по трем компонентам (гностическому или познавательному, эмоциональному, поведенческому) и по общему показателю отношения учащихся к нему.

Результаты анализа показали, что основным уровнем общения Литвиненко С.Ю. является совместная деятельность с учащимися, а педагог, по мнению ребят, человек с глубоким знанием своего дела, творческий и требовательный.

Отзывы: учащихся, коллеги

6.2. Показатель «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем»

Член профсоюзной организации школы с 1997 года, член администрации школы.


[1] Прилагается копия страниц гражданского паспорта с указанием Ф.И.О. аттестуемого, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательного учреждения

[2] Прилагается копия документа о профессиональном образовании, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательного учреждения

[3] Прилагается выписка из трудовой книжки или приказа образовательного учреждения о назначении аттестуемого педагогического работника на должность, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательного учреждения с указанием полного наименования образовательного учреждения в соответствии с уставом

4 Прилагается копия аттестационного листа предыдущей аттестации, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательного учреждения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио Учителя физики и информатики МОУ СОШ №16 села Томузловского Будённовского района

Портфолио учителя физики  и информатики высшей категории МОУ СОШ № 16 Поделякиной Таисы Васильевны содержит достижения за последние 5 лет (с 2006 по 2011 год). Таиса Васильевна работает учителем...

Презентация электронного портфолио учителя физики Прокофьева Н.И.

В работье представлены основные достижения учителя...

Портфолио учителя физики

Портфолио учителя - это портфель достижений учителя, составная часть аттестационного дела, которая может быть представлена на бумажном носителе и для публичного отчета на сайте образовательного учрежд...

Портфолио учителя физики и математики

Общие сведения об учителе.Учитель физики и математики         Баева Елена ИвановнаДата рождения        ...

Портфолио учителя физики и астрономии

В МБОУ гимназия г. Гурьевска я преподаю физику и астрономию с 2000 года, педагогический стаж работы в образовательных учреждениях Гурьевского района 23 года, а общий педагогический стаж 34 года. Хочу ...

портфолио учителя физики

Краткая педагогическая и внеурочная деятельность...