Рабочая программа по физике для 10 класса
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основании:
Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования;
примерной программы среднего (полного) общего образования "Физика 10 - 11 классы (базовый уровень);
авторской программы В. С. Данюшенкова, О. В. Коршуновой (на основе программы Г. Я. Мякишева)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_-_fizik_10_70_ch.docx | 41.55 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верещакская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена Согласована Утверждаю На заседании МО Зам. директора по УВР: Директор школы: Ковалёва З. И.
Учителей естественно- _________Осипенко Л. Г.
математического цикла
Протокол № 1 «31» августа 2018 г. «1» сентября 2018 г.
От « 29» августа 2018г.
Руководитель МО:
_____Шинкоренко М. П.
Рабочая программа по учебному предмету
«физика»
10 класс
Составитель:
учитель математики и физики
Верещакской СОШ
Новозыбковского района
Шинкоренко М. П.
Пояснительная записка
Рабочая программа по физике составлена на основании
- Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (приказ № 1089 от 5.03.2004 г.),
- Примерной программы среднего (полного) общего образования: «Физика 10 – 11 классы (базовый уровень)
- авторской программы В. С. Данюшенкова, О. В. Коршуновой (на основе программы Г. Я. Мякишева) «Физика» 10 – 11 классы (Москва, «Просвещение», 2011 г.)
- основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Верещакская СОШ», утвержденной приказом от 30.05.2015 года № 74 и изменениями и дополнениями, утверждёнными приказом от 31.08. 2018 г. № 125, и Устава школы, предусматривающим 35 рабочих недель в учебном году.
В соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (2004 г.) и школьным учебным планом, предусматривающими 35 рабочих недель в учебном году, рабочая программа рассчитана на 2 ч в неделю (70 ч).
Учебно-методическая литература для учителя и учащихся
- Г. Я. Мякишев, Б, Б, Буховцев. Физика 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, - М.: Просвещение, 2014 г.
- Сборник задач по физике, 10 – 11 кл. (Составитель А. П. Рымкевич. – М.:Дрофа, 2015 г.
(в календарно-тематическом планировании сокращённо – Р)
Форма текущего контроля – 6 контрольных работ, одна итоговая контрольная работа
Количество лабораторных работ - 5.
Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании
Тип урока | Форма контроля |
УИНМ – урок изучения нового материала | ФД – физический диктант |
УЗИМ – урок закрепления изученного материала | СР – самостоятельная работа |
УПЗУ - урок применения знаний и умений | ФО – фронтальный опрос, УО – устный опрос |
КУ – комбинированный урок | ПР – практическая работа |
КЗУ – контроль знаний и умений | ДМ – дидактические материалы |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний | КР – контрольная работа |
УП – урок практикум | ЛР – лабораторная работа |
УЛ – урок лекция | РКЗ – решение качественных задач, РЗ – решение задач. РЭЗ – решение экспериментальных задач |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тип урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Демонстрации | Домашнее задание | Дата | |
П | Ф | |||||||||
Раздел 1.Механика Тема 1. Физика и познание мира | 23 1 | |||||||||
1 | УОНМ | Вводный инструктаж по технике безопасности. Что такое механика. Классическая механика Ньютона. | 1 | Физика как наука. Научные методы познания окружающего мира и их отличие от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Научные гипотезы. Физические законы и теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия. Основные элементы физической картины мира. | Понимать смысл понятия « физическое явление». Основные положения. Знать роль эксперимента и теории в процессе познания природы. | ДМ | § 1, 2 | |||
Тема 2. Кинематика | 9 | |||||||||
2 | УЛ | Движение точки и тела. Положение точки в пространстве. Векторные величины. | 1 | Механическое движение, его описание и относительность. Принцип относительности Галилея | Знать основные понятия: закон, теория, вещество, взаимодействие. Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса. | ФО | Относительность движения | § 3-6 | ||
3 | КУ | Способы описания движения. Система отсчёта. Перемещение. | 1 | § 7,8 | ||||||
4 | КУ | Скорость и уравнение равномерного прямолинейного движения | 1 | Материальная точка, перемещение, скорость, путь. Связь между кинематическими величинами. | Знать основные понятия. Уметь читать и строить график зависимости ( х от t, V от t). Уметь определять по рисунку пройденный путь. | ФО | Прямолинейное равномерное движение | § 9, 10, упр. 1 | ||
5 | КУ | Мгновенная скорость. Сложение скоростей | 1 | Мгновенная скорость. Сложение скоростей | Тест | Экспериментальное определение скорости | § 11, 12, упр.2 | |||
6 | КУ | Аналитическое описание равноускоренного прямолинейного движения | 1 | Физический смысл ускорения, движение с постоянным ускорением. Скорость при движении с постоянным ускорением. Уравнение движения с постоянным ускорением Свободное падение тел | Понимать смысл понятия «равноускоренное движение». Уметь применять формулы равноускоренного движения при решении задач. | УО | § 13 - 16, упр. 3(1,2), № 53, 56 - Р | |||
7 | КУ | Свободное падение тел | 1 | ФО | Падение тела в воздухе | § 17, 18, упр.4(1,2) | ||||
8 | УОНМ | Равномерное движение по окружности | 1 | Равномерное движение по окружности | Знать понятие «центростремительное ускорение» и его формулу. | УО | Равномерное движение по окружности | § 19 - 21, упр. 4(3, 4) ,№ 54, 80 - Р | ||
9 | УОСЗ | Решение задач по теме «Кинематика» | 1 | Кинематика | Уметь применять полученные знания на практике | СР | Кр. итоги гл.1, 2, упр. 5 | |||
10 | КЗУ | Контрольная работа №1 «Кинематика» | 1 | Кинематика | Уметь применять изученные формулы при решении задач | КР | § 3 - 21 | |||
Тема 3. Динамика и силы в природе | 9 | |||||||||
11 | КУ | Масса и сила. Законы Ньютона, их экспериментальное подтверждение | 1 | Механическое движение и его относительность. Инерциальные и неинерциальные системы отсчёта. Инерция. Инертность. Сложение сил, принцип суперпозиции сил | Понимать смысл понятий: механическое движение и его относительность, инерциальные и неинерциальные 1системы отсчёта, инерция, инертность. Объяснять движение небесных тел и искусственных спутников Земли. Уметь иллюстрировать точку приложения сил, их направление. Приводить примеры опытов, иллюстрирующих границы применимости законов Ньютона. | РКЗ | Движение тела по наклонной плоскости с различными препятствиями | § 22-28, №144 - Р | ||
12 | КУ | Решение задач на законы Ньютона | 1 | Инерциальные системы отсчёта и принцип относительности в механике Решение задач на законы Ньютона | Приводить примеры Уметь применять изученные формулы при решении задач | Тест ПР | § 29, 30, упр.6 (1 – 4), № 150 - Р | |||
13 | КУ | Силы в природе. Гравитационные силы | 1 | Принцип дальнодействия, всемирное тяготение. | Объяснять природу взаимодействия. Исследовать механические явления в макромире. Знать и уметь объяснять, что такое гравитационная сила. | РКЗ | § 31 – 34, упр. 6(6) | |||
14 | КУ | Сила тяжести. Вес тела | 1 | Первая космическая скорость. Сила тяжести. Вес тела | Знать точку приложения веса тела. Понятие о невесомости | УО | Падение динамометра с грузом | § 35, № 176 - Р | ||
15 | КУ | Решение задач по теме «Гравитационная сила. Вес тела» | 1 | Тест | § 35, № 177 - Р | |||||
16 | КУ | Силы упругости – силы электромагнитной природы | 1 | Сила упругости. Закон Гука | Знать и уметь объяснять, что такое сила упругости Знать точку приложения этой силы. Знать и уметь применять изученные формулы при решении задач | РЗ | Виды сил упругости | § 36, 37, упр. 7(2) | ||
17 | УП | Лабораторная работа № 1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести» Инструкция № 78 | 1 | Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести | Работать с оборудованием и уметь измерять | ЛР | § 36, 37 повт. | |||
18 | КУ | Силы трения | 1 | Силы трения. Решение задач на различные виды сил | Знать и уметь объяснять, что такое сила трения. Знать точку приложения этой силы. Знать и уметь применять изученные формулы при решении задач | РЗ | Измерение и сравнение различных видов сил трения | § 38-40, упр. 7(3) | ||
19 | КЗУ | Контрольная работа № 2 «Динамика. Силы в природе» | 1 | Динамика | Уметь применять изученные формулы при решении задач | КР | § 22-40, крат. итоги гл.3,4 | |||
Тема 4. Законы сохранения в механике. Статика | 7 | |||||||||
20 | КУ | Закон сохранения импульса | 1 | Закон сохранения импульса. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление закона сохранения импульса. Освоение космоса | Знать смысл физических величин: импульс тела, импульс силы, смысл закона сохранения импульса. Границы применимости закона сохранения импульса | РЗ | Взаимодействие неподвижного шара с подвижным. | § 41,42, упр. 8(1,2) | ||
21 | КУ | Реактивное движение | 1 | Тест | Реактивное движение | § 43,44, упр.8 (3-5) | ||||
22 | КУ | Работа силы.(механическая работа) | 1 | Работа силы. Мощность. Работа силы тяжести, силы упругости. Виды энергии. Проведение опытов, иллюстрирующих проявление закона сохранения энергии. | Знать смысл физических величин: работа, энергия, границы применимости закона сохранения энергии. | РЗ | Превращение одних видов движения в другие | § 45- 47, упр. 9 | ||
23 | КУ | Теоремы об изменении кинетической и потенциальной энергии | 1 | РЗ | § 48 - 51, № 344 -Р | |||||
24 | КУ | Закон сохранения энергии в механике | 1 | РЗ | Преобразование потенциальной энергии в кинетическую и обратно | § 52,53, упр. 9 №362-Р | ||||
25 | УП | Лабораторная работа № 2 «Изучение закона сохранения механической энергии» Инструкция № 78 | 1 | Изучение закона сохранения механической энергии | Работать с оборудованием и уметь измерять | ЛР | Краткие итоги гл.5,6 | |||
26 | КЗУ | Контрольная работа № 3 «Законы сохранения в механике» (административная) | 1 | КР | § 41-53 | |||||
Раздел 2. Молекулярная физика Тема 1. Основы молекулярно-кинетической теории | 21 9 | |||||||||
27 | КУ | Основные положения молекулярно-кинетической теории и их основное обоснование | 1 | Возникновение атомической гипотезы строения вещества и её экспериментальное доказательство Планетарная модель атома. Порядок и хаос. | Понимать смысл понятий: атом, атомное ядро. Знать характеристики молекул. Уметь делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдение и эксперимент являются основой для теории, позволяют проверить истинность теоретических выводов | РКЗ | Броуновское движение. Диффузия газов. Притяжение молекул | § 57-62 | ||
28 | УЗИМ | Решение задач на расчёт величин, характеризующих молекулы | 1 | РЗ, СР | Упр. 11(4 – 8) | |||||
29 | УОНМ | Идеальный газ и основное уравнение в молекулярно – кинетической теории. | 1 | Физическая модель идеального газа. Идеальный газ в МКТ | Знать модель идеального газа. Уметь решать задачи с использованием основного уравнения МКТ | ФО | Модельный эксперимент по зависимости давления от числа молекул и их кинетической энергии. | § 63-65, упр. 11(10,12) | ||
30 | КУ | Температура. Тепловое равновесие. Определение температуры | 1 | Температура – мера средней кинетической энергии | Уметь анализировать состояние теплового равновесия. | РКЗ | Газовый термометр. (Компьютерная анимация) | § 66 - 69, № 472, 473) | ||
31 | КУ | Уравнение состояния идеального газа | 1 | Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. | Знать физический смысл понятий: объём, масса. | РЗ | Экспериментальное подтверждение уравнение Клапейрона (кинофрагмент). | § 70, упр. 13(1) | ||
32 | КУ | Газовые законы (изопроцессы в газах) | 1 | Газовые законы (изопроцессы в газах) | Знать изопроцессы и их значение в жизни. | РЗ, СР | Изотермический процесс (4, стр.109). Изобарный процесс (4, стр.110). | § 71, упр. 13(13) | ||
33 | УЗИМ | Повторный инструктаж по технике безопасности. Решение задач на применение уравнения состояния идеального газа и газовые законы | 1 | № 531, 537-Р | ||||||
34 | УП | Лабораторная работа № 3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака» Инстр. № 75 | 1 | Опытная проверка закона Гей-Люссака | Работать с оборудованием и уметь измерять | ЛР | § 71 | |||
35 | КЗУ | Контрольная работа № 4 «Основы Молекулярно – кинетической теории» | 1 | КР | § 57-71 | |||||
36 | КУ | Насыщенный пар | 1 | Экспериментальное доказательство зависимости давления насыщенного пара от температуры | Знать точки замерзания и кипения воды при нормальном давлении | РЭЗ | Кипение воды при пониженном давлении | §72 §73 | ||
37 | КУ | Влажность воздуха и её измерение | 1 | Влажность воздуха и её измерение | Уметь измерять влажность воздуха | РЗ | Измерение влажности в классной комнате | § 74, № 1,2, с. 205, 206 | ||
38 | КУ | Строение и свойства кристаллических и аморфных тел | 1 | Строение и свойства кристаллических и аморфных тел | Знать строение вещества. Виды агрегатного состояния вещества. | РКЗ | Рост кристаллов | §75, 76, № 561, 562, 547, 546 - Р | ||
39 | КУ | Решение задач по теме «Взаимные превращения жидкостей и газов» | 1 | § 72 -76, № 574, 571 - Р | ||||||
Тема 2. Основы термодинамики | 8 | |||||||||
40 | УОНМ | § 72 -76, № 574, 571 - Р | 1 | Тепловое движение молекул. | Понимать , что такое внутренняя энергии. Знать формулу внутренней энергии идеального одноатомного газа и уметь её применять | УО | История становления термодинамики как физической теории. | § 77, упр. 15(1) | ||
41 | КУ | Работа в термодинамике. Количество теплоты | 1 | Работа в термодинамике. Количество теплоты | Знать понятие «теплообмен», работа в термодинамике. | РЗ |
| § 78, 79, упр.15(2 | ||
42 | УОНМ | Первый закон термодинамике и его применение | 1 | Первый закон термодинамике и его применение. Разбор задач на графический смысл работы в термодинамике | Знать и понимать первый закон термодинамике. Уметь решать задачи на его использование. | Тест | §80,81, упр. 15(3,4) | |||
43 | УОНМ | Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики | 1 | Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики | Знать и понимать второй закон термодинамики. | ФО | Модель «Необратимость расширения газов с большим числом молекул». Диффузия. | § 82,83, упр.15(6) | ||
44 | УОНМ | Принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей | 1 | Практическое применение в повседневной жизни физических знаний об охране окружающей среды. Рациональное природопользование и защита окружающей среды. | Называть экологические проблемы, связанные с работой тепловых двигателей, атомных реакторов и гидроэлектростанций. | УО | Работа четырехтактного ДВС (компьютерная анимация) | § 84, упр.15 (15, 16), № 670 - Р | ||
45 | УЗИМ | Решение задач на расчёт КПД тепловых двигателей | 1 | Решение задач по теме «КПД тепловых двигателей» | Уметь применять изученные формулы при решении задач | РЗ | № 679, 681* - Р | |||
46 | УОСЗ | Обобщающий урок по теме «Основы термодинамики» | 1 | Основы термодинамики | СР | Кр. итоги гл. 13 | ||||
47 | КР | Контрольная работа № 5 «Основы термодинамики» | 1 | КР | ||||||
Раздел 3. Электродинамика Тема 1. Электростатика | 33 8 | |||||||||
48 | КУ | Электрический заряд. Заряженные тела. Закон сохранения электрического заряда | 1 | Электрический заряд и элементарные частицы. Заряженные тела. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда | Приводить примеры электризации. Понимать смысл величин: заряд, элементарный электрический заряд. Уметь измерять. | ФО | Электризация тел. Взаимодействие наэлектризованных тел. Устройство и принцип действия электрометра Делимость электрического заряда. | § 85, 86 § 87,88, упр.16(1) | ||
49 | КУ | Основной закон электростатики – закон Кулона | 1 | Физический смысл опыта Кулона. Графическое изображение действия зарядов | Знать границы применимости закона Кулона | Тест | Иллюстрация справедливости закона Кулона | §89,90, упр.16(2, 3, 4) | ||
50 | Электрическое поле. Напряженность. Идея близкодействия. Электрическое поле и его свойства . | 1 | Электрическое поле и его свойства. Квантование электрических зарядов. Равновесие статических зарядов. Графическое изображение электрических полей. | Знать принцип суперпозиции полей. Уметь сравнивать напряжённость в различных точках и показывать направление силовых линий. | УО | Электрическое поле и его свойства | §91 - 94, упр.16 (5,6) | |||
51 | КУ | Решение задач на напряженность и принцип суперпозиции. | 1 | Р. № 696, № 705 Решение расчетных задач. | Уметь применять полученные знания на практике. | РЗ | Упр. 17(1, 5) | |||
52 | КУ | Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Решение задач | 1 | Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. | Уметь объяснить поведение проводников и диэлектриков в электростатическом поле. | УО, РЗ | Проводники и диэлектрики. Распределение заряда на проводнике. | § 95 - 97 | ||
53 | УОНМ | Энергетические характеристики электростатического поля | 1 | Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле Потенциал электростатического поля и разность потенциалов. Связь между напряжённостью поля и разностью потенциалов | Знать формулу для расчёта потенциальной энергии заряженного тела в однородном электростатическом поле и уметь применять Знать понятия: потенциал, напряжение, разность потенциалов. | РЗ | Измерение разности потенциалов | § 98 - 100 упр.17 (3, 6, 7) | ||
54 | УОНМ | Конденсаторы Энергия заряженного конденсатора. | 1 | Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсаторы Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов | Знать понятия: электроёмкость, конденсаторы. формулу энергии заряженного конденсатора и применять её. | УО | Зависимость электроёмкости от S, d Энергия заряженного конденсатора | § 101 – 103, № 755, 756 - Р | ||
§ 103, № 741, 743 - Р | ||||||||||
55 | КЗУ | Контрольная работа № 6 «Электростатика» | 1 | Решение задач по теме «Электроёмкость. Энергия заряженного конденсатора» | Уметь применять изученные формулы при решении задач | КР | Упр.18, № 746, 747 - Р § 85 - 103 | |||
Тема 2. Законы постоянного тока | 8 | |||||||||
56 | УОНМ | Электрический ток. Сила тока. Закон Ома | 1 | Электрический ток. Сила тока. Условия, необходимые для существования электрического тока. Закон Ома | Знать понятие: электрический ток; условия существования электрического тока. Решать задачи с использованием закона Ома. | УО | Условия необходимые для существования электрического тока | § 104-106 Упр.19 (2) | ||
57 | УЗИМ | Решение задач с использованием закона Ома для участка цепи | 1 | РЗ | ||||||
58 | КУ | Электрические цепи. Решение задач | 1 | Соединения проводников | Знать схемы соединения проводников | РЗ | Демонстрация последовательного соединения проводников и параллельного соединения. | § 107, упр.19(4) | ||
59 | УП | Лабораторная работа № 4 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников» Инструкция № 62 | 1 | ЛР | § 107, № 758 (а,б,в) | |||||
60 | КУ | Работа и мощность электрического тока. Решение задач. | 1 | Связь между мощностью и работой электрического тока | Понимать смысл физических величин: работа, мощность. | РЗ, тест | § 108, упр. 19 (4,5, 6) | |||
61 | УОНМ | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи | 1 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи | Знать понятие: электродвижущая сила; смысл закона Ома для полной цепи. | РЗ | Измерение ЭДС источника тока | § 109, 110, упр. 19(7,8), № 815 - Р | ||
62 | УП | Лабораторная работа № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» Инстр. № 74 | 1 | Измерение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления | Работать с оборудованием и уметь измерять | ЛР | §109,110офор. ЛР | |||
63 | КЗУ | Итоговая контрольная работа (Контрольная работа № 7 «Законы постоянного тока») | 1 | КР | § 104 - 110 | |||||
Тема 3. Электрический ток в различных средах | 7 | |||||||||
64 | УОНМ | Электрическая проводимость различных веществ. Электрический ток в металлах | 1 | Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Свехпроводимость | Знать формулу расчёта зависимости сопротивления проводников от температуры. | РЗ | § 111 – 114, упр. 20 (3) | |||
65 | УОНМ | Электрический ток в полупроводниках | 1 | Электрический ток в полупроводниках. Электрический ток через контакт полупроводников р- и п- типов. Полупроводниковый диод. Транзисторы | Знать устройство и применение полупроводниковых приборов | ФО | Зависимость сопротивления полупроводника от T и освещённости | § 115, 116, 117 | ||
66 | УОНМ | Полупроводниковый диод. Транзисторы | 1 | Виды диодов | § 118, 119 | |||||
67 | УОНМ | Электрический ток в вакууме. Диод. Электронно-лучевая трубка | 1 | Электрический ток в вакууме. Диод. Электронно-лучевая трубка | Знать устройство и действие электронно-лучевой трубки. | УО | Вакуумный диод, электронно-лучевая трубка | § 120, 121 | ||
68 | УОНМ | Электрический ток в растворах и расплавах электролитов | 1 | Электрический ток в жидкостях. | Знать применение электролиза | УО | Электролиз, определение заряда электрона | § 122, 123 | ||
69 | УОНМ | Электрический ток в газах | 1 | Электрический ток в газах | Знать применение электрического тока в газах | УО | Опыты по рис. 245, 246 | § 124, 125, упр. 20 | ||
70 | КУ | Решение качественных задач по теме «Электрический ток в различных средах» | 1 | Решение качественных задач по теме «Электрический ток в различных средах» | Уметь применять изученные формулы при решении задач | РЗ | Краткие итоги гл. 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике, 7 класс по учебнику автора А. В . Перышкина.
Предлагаю рабочую программу к учебнику "Физика-7", автор А. В. Перышкин....
Рабочая программа по физике 9 класс
Рабочая программа по физике 9 класс .Учебник А.В. Перышкин,Е.М.Гутник 2 часа в неделю. Календарно-тематическое планирование составлено на основе стандарта РФ основного общего...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 10 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Тематическое планирование для 10 класса...
Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Рабочие программы по физике по учебникам Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...