Что предполагает осуществление ИКТ во внеурочной деятельности и с какой целью следует применять эти технологии
материал по физике на тему

Опыт работы, представленный на РМО учителей физики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikt_vo_vneurochnoy_deyatelnosti.pptx524.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ч то предполагает осуществление ИКТ во внеурочной деятельности и с какой ЦЕЛЬЮ СЛЕДУЕТ ВНЕДРЯТЬ ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ Захарова И.В. МБОУ « Мещеринская СОШ №1 с УИОП»

Слайд 2

Школа до 2008 г. Базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет) «картина мира» Подготовка к выбору профессии Школа 2020 Умение работать с большими объемами информации Коммуникативные компетенции Креативность Способность к самообразованию Будущее ФГОС глобализация, гиперконкуренция , сверхбыстрая смена технологий, интернет, социальная самоорганизация

Слайд 3

Междисциплинарные программы Формирование ИКТ-компетентности обучающихся Формирование УУД Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности Основы смыслового чтения и работа с текстом

Слайд 4

ИКТ- компетентность Использование цифровых технологий в обучении; Использование инструментов коммуникаций и сетей для доступа к информации; Умения работы с информацией: обработка информации, получение и поиск информации, оценка информации, а также ее интерпретация; Умение строить исследовательскую и проектную деятельность с помощью ИКТ; Этика работы в информационно-коммуникативном пространстве ( нетикет ).

Слайд 5

ИКТ - инструмент познавательной деятельности поиск информации в электронных архивах и ее анализ, работа с электронными компьютерными лабораториями , работа с презентационными средами.

Слайд 6

Компьютер как средство хранения информации Базы данных, фото- и видеоархивы, электронные музеи. Фотоальбомы в электронном виде; Сборники творческих работ учащихся и учителей в электронном виде; Видеоархив; Сайт. Компьютер как средство обеспечения наглядности: Презентации и другие демонстрационные формы, срочное фото, газеты , издательская деятельность в печатном и электронном виде, моделирование конкретных ситуаций – игровые программы, викторины, использование в спектаклях. Сайты; Презентации; Издательская деятельность; Экспресс-материалы для стендов с использованием цифрового фотоаппарата и др. Моделирование ситуаций. Компьютер как средство коммуникации Сайт , почта и т.п. Гостевая книга; Электронная почта; Телемосты и телеконференции; Форумы и др.

Слайд 7

Мероприятия с использованием ИКТ, рекомендуемые для проведения во внеурочной деятельности: 1 . Разработка проектных работ учащимися. 2. Участие в викторинах, фестивалях, конкурсах. 3. Оформление рефератов, проектов, презентаций. 4. Работа по созданию и наполнению сайтов школ, ученических объединений и др. 5. Проведение традиционных мероприятий ОУ с использованием ИКТ.

Слайд 8

Цель внедрения ИКТ-технологий во внеурочную деятельность по физике Включение компьютера в изучение не только информатики, но и других предметных областей, то есть его использование в качестве средства учебной деятельности, в значительной степени повышает уровень компетентности учащихся в сфере ИКТ-технологий.

Слайд 9

РЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ФАКТЫ 1000 школ

Слайд 10

Результаты использования средств ИКТ В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, академические результаты выше В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, и работа правильно организована академические результаты выше, чем в предыдущем случае

Слайд 11

ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ У каждого участника образовательного процесса свой компьютер(планшет) Электронное оценивание осуществляется по крайней мере раз в неделю Учителя по крайней мере раз в неделю в Интернете совместно обсуждают план работы ИКТ интегрированы в каждый предмет ИКТ используются ежедневно Директоры должны возглавить перестройку образовательного процесса в информационно - образовательной среде Активное вовлечение учителей в образовательный процесс в образовательной среде

Слайд 12

ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Сокра щ ение количества нарушений дисциплины Сокращение числа учащихся, не окончивших школу Кол-во в ысоких о ценок в и тоговой аттестации Поступление в колледж Рост среднего балла выпускников Правильно организована работа 82% 81% 85% 86% 86% У каждого имеется планшет 65% 58% 70% 66% 57% Остальные школы 50% 45% 69% 56% 51%

Слайд 13

ИКТ - ЭТО ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ В США РАЗНИЦА В РАЗМЕРЕ ВЫПЛАЧЕННЫХ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НАЛОГОВ МЕЖДУ УЧЕНИКОМ, БРОСИВШИМ ШКОЛУ И ВЫПУСКНИКОМ ВУЗА СОСТАВЛЯЕТ $250,000 . ЕСЛИ БЫ 25% ИЗ ТЕХ, КТО БРОСИЛ ШКОЛУ, СМОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕЖЕГОДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВИДЕ НАЛОГОВ УВЕЛИЧИЛИСЬ БЫ НА 6 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики и внеурочной деятельности, в рамках реализации концепции ФГОС ООО через технологию Веб-квест»

«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.»Золя Э....

Программа элективного курса «Проектно-исследовательская деятельность на уроках математики и внеурочной деятельности, в рамках реализации концепции ФГОС ООО через технологию Веб-квест»

«Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше».Золя Э. Программа элективного курса по  проектно-исследовательской деятельности на уроках...

Методическая система Использование современных образовательных технологий на уроках технологии и во внеурочной деятельности с целью повышения творческой деятельности обучающихся

В пособии подробно раскрывается методическая система учителя технологии высшей квалификационной категории МОАУ СОШ №15 гог Райчихинска Амурской области Азимовой Ирины Юрьевны, представлен опыт работы ...

Организация внеурочной деятельности по иностранному языку: цели, содержание, формы

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должны быть интегрированы в основные виды деятельности обучающихся: урочную и  внеурочную.Одна из задач воспитания - правильно организовать ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочной деятельности по смысловому чтению «Читаю. Понимаю. Применяю» для обучающихся 8 классов

Рабочая программа внеурочной деятельности по смысловому чтению «Читаю. Понимаю. Применяю» на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения ФОП ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности по подготовке к олимпиаде по предмету «ТРУД» (технология) «ОЛИМП» для обучающихся 10-11 классов

Всероссийская олимпиада школьников по технологии проводится в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный, заключительный, каждый этап включает три тура: тестирование обучающихся, выполнение и...