самостоятельная работа 7 класс "Сила Архимеда"
учебно-методический материал по физике (7 класс) на тему

Глызина Елена Владимировна

самостоятельная работа 7 класс "Сила Архимеда" ( восемь вариантов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s.r.sila_arkhimeda_7_klass.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант.

1.Бетонная плита массой 4,4 т имеет объем 2 м3. Какая необходима сила,

   чтобы удержать эту плиту в воде?

2.Почему нельзя тушить горящий керосин водой? Ответ поясните.

2 вариант.

1. Железную  рельсу объемом 50 дм3 поднимают из воды. Какую силу    

    надо приложить, чтобы удержать ее.

 2. Парафиновый и дубовый шарики плавают на поверхности воды.

     Объемы шариков одинаковы. Какой из шариков погружен глубже в

     воду?

3 вариант.

1.Пробковый пояс весом 20 Н имеет объем 10 дм3. Какая требуется сила,

   чтобы удержать этот пояс в воде? Как направлена эта сила?

2.Привидите пример, когда тело тонет в одной жидкости и плавает в

   другой.

4 вариант.

1.На тело объемом 1 дм3 действует при погружении в жидкость

   выталкивающая сила 18 Н. Определите, какая эта жидкость?

2.Почему детский  воздушный шар, наполненный водородом, поднимается

   в верх, а надутый воздухом опускается в низ?

5 вариант.

1. Вес тела 6 Н, его объем 400 см3. Потонет ли тело в воде? Почему?

    Изобразите силы, действующие на тело на рисунке.

2. Почему в речной воде плавать труднее, чем в морской? Ответ поясните.

6 вариант.

1. Сравните силу тяжести и силу Архимеда, действующие ледяной брусок

    в воде, которое имеет размеры: длина 20 см. ширина 10 см. высота 8 см.

2.На поверхности воды плавают одинаковые по размерам бруски из

   дерева, льда и пробки. Изобразите примерную картину их расположения

   в воде.

7 вариант.

1.Плотность соленой воды в заливе Кара - Богаз – Гол в Каспийском море

   1180 кг/м3. Чему равна выталкивающая сила, действующая на человека,

   объем погруженной части которого равен 65 дм3.

2.В сосуд с ртутью опустили железную гайку. Утонет ли гайка? Ответ

   поясните.

8 вариант.

1. Кубик объемом 200 см3  опустили в стакан со спиртом. Определите

    выталкивающую силу, действующую на кубик.

2.В какой жидкости тонет  лед, а в какой жидкости плавает железо?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

самостоятельная работа для 9 классс

самостоятельная работа для 9класса по химии...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...

Самостоятельная работа "Сила Архимеда"

Самостоятельная работа "Сила Архимеда"...

Презентация "Организация самостоятельной работы на уроке истории",Методические указания по выполнению самостоятельных работ

Материал предназначен для использования при организации самостоятельной работы студентов во время урока и во внеурочной деятельности...