Контрольная работа по теме "Световые явления" 8 класс
методическая разработка по физике (8 класс) на тему
В документе представлены 10 вариантов контрольной работы по теме "Световые явления" 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 85.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме
«Световые явления»
1 вариант
- Угол между падающим и отражённым лучами 45°. Чему равен угол отражения? Чему равен угол между падающим лучом и поверхностью? Ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
- Используя правила построения, изобразите отражённый луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в зеркале (Перерисовать в тетрадь).
- Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 60°. Угол преломления: 42°. Найти показатель преломления стекла.
- Используя правила построения, изобразите преломленный луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради). Укажите 3 свойства этого изображения
- Чему равен фокус линзы, если её оптическая сила 5 дптр?
- После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина
Контрольная работа по теме
«Световые явления»
2 вариант
- Угол между падающим лучом и поверхностью 47°. Чему равен угол падения? Чему равен угол между падающим и отражённым лучами? Ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
- Используя правила построения, изобразите падающий луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в зеркале (Перерисовать в тетрадь).
- Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 31°. Угол преломления: 22°. Найти показатель преломления стекла.
- Используя правила построения, изобразите преломленный луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради). Укажите 3 свойства этого изображения.
- Чему равна оптическая сила линзы, если её фокус 0,1 м?
- После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина
Контрольная работа по теме
«Световые явления»
- вариант
- Угол между падающим и отражённым лучами 63°. Чему равен угол отражения? Чему равен угол между падающим лучом и поверхностью? Ответ должен быть полным. Сделайте чертёж
- Используя правила построения, изобразите отражённый луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в зеркале (Перерисовать в тетрадь).
- Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 48°. Угол преломления: 32°. Найти показатель преломления стекла.
- Используя правила построения, изобразите преломленный луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради). Укажите 3 свойства этого изображения
- Чему равен фокус линзы, если её оптическая сила 4 дптр?
- После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина
Контрольная работа по теме«Световые явления»
- вариант
- Угол между падающим лучом и поверхностью 27°. Чему равен угол падения? Чему равен угол между падающим и отражённым лучами? Ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
- Используя правила построения, изобразите падающий луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в зеркале (Перерисовать в тетрадь).
- Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 38°. Угол преломления: 26°. Найти показатель преломления стекла.
- Используя правила построения, изобразите преломленный луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради). Укажите 3 свойства этого изображения.
- Чему равна оптическая сила линзы, если её фокус 0,2 м?
- После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина
Контрольная работа по теме
«Световые явления»
- вариант
- Угол между падающим и отражённым лучами 71°. Чему равен угол отражения? Чему равен угол между падающим лучом и поверхностью? Ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
- Используя правила построения, изобразите отражённый луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в зеркале (Перерисовать в тетрадь).
- Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 52°. Угол преломления: 42°. Найти показатель преломления стекла.
- Используя правила построения, изобразите преломленный луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради). Укажите 3 свойства этого изображения.
- Чему равен фокус линзы, если её оптическая сила 20 дптр?
- После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина
Контрольная работа по теме
«Световые явления»
- вариант
- Угол между падающим лучом и поверхностью 61°. Чему равен угол падения? Чему равен угол между падающим и отражённым лучами? Ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
- Используя правила построения, изобразите падающий луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в зеркале (Перерисовать в тетрадь).
- Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 41°. Угол преломления:29 °. Найти показатель преломления стекла.
- Используя правила построения, изобразите преломленный луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради). Укажите 3 свойства этого изображения.
- Чему равна оптическая сила линзы, если её фокус 0,4 м?
- После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина
Контрольная работа по теме
«Световые явления»
- вариант
- Угол между падающим и отражённым лучами 39°. Чему равен угол отражения? Чему равен угол между падающим лучом и поверхностью? Ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
- Используя правила построения, изобразите отражённый луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в зеркале (Перерисовать в тетрадь).
- Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 62°. Угол преломления: 50°. Найти показатель преломления стекла.
- Используя правила построения, изобразите преломленный луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради). Укажите 3 свойства этого изображения.
- Чему равен фокус линзы, если её оптическая сила 10 дптр?
- После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина
Контрольная работа по теме
«Световые явления»
- вариант
- Угол между падающим лучом и поверхностью 37°. Чему равен угол падения? Чему равен угол между падающим и отражённым лучами? Ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
- Используя правила построения, изобразите падающий луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в зеркале (Перерисовать в тетрадь).
- Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 53°. Угол преломления: 40°. Найти показатель преломления стекла.
- Используя правила построения, изобразите преломленный луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради). Укажите 3 свойства этого изображения.
- Чему равна оптическая сила линзы, если её фокус 0,05 м?
- После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина
Контрольная работа по теме
«Световые явления»
- вариант
- Угол между падающим и отражённым лучами 85°. Чему равен угол отражения? Чему равен угол между падающим лучом и поверхностью? Ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
- Используя правила построения, изобразите отражённый луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в зеркале (Перерисовать в тетрадь).
- Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 32°. Угол преломления: 21°. Найти показатель преломления стекла.
- Используя правила построения, изобразите преломленный луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради). Укажите 3 свойства этого изображения.
- Чему равен фокус линзы, если её оптическая сила 2 дптр?
- После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина
Контрольная работа по теме
«Световые явления»
- вариант
- Угол между падающим лучом и поверхностью 55°. Чему равен угол падения? Чему равен угол между падающим и отражённым лучами? Ответ должен быть полным. Сделайте чертёж.
- Используя правила построения, изобразите падающий луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в зеркале (Перерисовать в тетрадь).
- Угол падения луча на поверхность воздух-стекло: 59°. Угол преломления: 41°. Найти показатель преломления стекла.
- Используя правила построения, изобразите преломленный луч (Перерисовать в тетрадь).
- Постройте изображение предмета в собирающей линзе (в тетради). Укажите 3 свойства этого изображения.
- Чему равна оптическая сила линзы, если её фокус 0,25 м?
- После прохождения оптического прибора, закрытого на рисунке ширмой, ход лучей А и Б изменился на А´ и Б´. Что находится за ширмой?
А) собирающая линза
Б) рассеивающая линза
В) плоское зеркало
Г) плоскопараллельная стеклянная пластина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/15/picture-103907-1350317729.jpg)
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"
Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс" авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-205874-1369835112.jpg)
Контрольная работа по химии "Основные классы неорганических соединений" 8 класс
Контрольная работа составлена для итогового контроля по химии для учащихся 8 класса, которые изучают химию по учебнику Рудзитиса и Фельдмана. 2 варианта, есть таблица ответов....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/04/picture-29951.jpg)
Контрольная работа по геометрии 8 класс Учебник А.Г.Мерзляк "Геометрия 8 класс"
Это первая контрольная работа по теме "Параллелограм и его виды"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-146516-1353172787.jpg)
Авторский учебный задачник "Контрольные задания" (контрольные работы для 2 - 6 классов)
Решение задач, стоящих перед образованием на современном этапе его развития, во многом зависит от того, как устроена система оценивания: насколько она обеспечивает обратную связь, насколько включает у...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/15/picture-1021158-1521130375.jpg)
Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа
Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/09/picture-521297-1536511392.jpg)
Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы "Теория электролитической диссоциации".
Контрольная работа по химии 9 класс. Тема контрольной работы "Теория электролитической диссоциации" на два варианта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/25/picture-248374-1366882189.png)
Контрольная работа по биологии 8 класс по теме: "Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. Работа мышц"
Контрольная работа к серии учебников "Линия жизни"...