дидактический материал механика 9 класс
методическая разработка по физике (9 класс) на тему
самостотельные работы для 9 класса по теме "Кинематика" и "Динамика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sam_rab_2_peremeshchenie.docx | 15.64 КБ |
sam_rab_3_peremeshchenie_pri_pryamolineynom_ravnomernom_dvizh.docx | 17.81 КБ |
sam_rab_4_uskorenie.docx | 17.07 КБ |
sam_rab_5_skor_ravnousk_dv.docx | 17.72 КБ |
sam_rab_6_peremeshchenie_ravnousk_dv.docx | 20.77 КБ |
sam_rab_7_put_v_nuyu_sek.docx | 18.09 КБ |
sam_rab_8_vtoroy_zakon_nyutona.docx | 18.24 КБ |
sam_rab_9_tretiy_zakon_nyutona.docx | 16.1 КБ |
sam_rab_10_dvizh_verti_vverh.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»
9 класс
1 вариант
- Тело переместилось из точки А с координатой хА =29 м в точку В с координатой хВ = - 9 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
- Материальная точка движется из пункта А в пункт В с координатой хВ =8 м. Определите координату пункта А, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = -10 м.
- От автостанции с интервалом 0, 7 мин в одном направлении выехали автобус, а затем автомобилист, скорость которых, соответственно, 8 м/с и 16 м/с. На каком расстоянии от автостанции автомобиль догонит автобус?
Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»
9 класс
2 вариант
- Тело переместилось из точки А с координатой хА =-25 м в точку В с координатой хВ = - 20 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
- Поезд движется из пункта А с координатой хА = 248 км в пункт В. Определите координату пункта В, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = -120 км.
- Мимо светофора проследовал товарный поезд со скоростью 8 м/с. Через 10 минут мимо того же светофора в том же направлении проследовал экспресс, скорость которого в 2 раза больше, чем у товарного поезда. На каком расстоянии от светофора экспресс нагонит товарный поезд?
Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»
9 класс
3 вариант
- Тело переместилось из точки А с координатой хА = - 15 м в точку В с координатой хВ = 6 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
- Материальная точка движется из пункта А в пункт В с координатой хВ = - 40 м. Определите координату пункта А, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = 120 м.
- От автостанции с интервалом 0, 25 мин в одном направлении выехали автобус, а затем автомобилист, скорость которых, соответственно, 6 м/с и 15 м/с. На каком расстоянии от автостанции автомобиль догонит автобус?
Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»
9 класс
4 вариант
- Тело переместилось из точки А с координатой хА =25 м в точку В с координатой хВ = - 30 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
- Поезд движется из пункта А с координатой хА = - 180 км в пункт В. Определите координату пункта В, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = 320 км.
- Мимо светофора проследовал товарный поезд со скоростью 6 м/с. Через 15 минут мимо того же светофора в том же направлении проследовал экспресс, скорость которого в 1,2 раза больше, чем у товарного поезда. На каком расстоянии от светофора экспресс нагонит товарный поезд?
Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»
9 класс
5 вариант
- Тело переместилось из точки А с координатой хА =14 м в точку В с координатой хВ = - 20 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
- Материальная точка движется из пункта А в пункт В с координатой хВ =35 м. Определите координату пункта А, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = -17 м.
- От автостанции с интервалом 0, 75 мин в одном направлении выехали автобус, а затем автомобилист, скорость которых, соответственно, 4 м/с и 16 м/с. На каком расстоянии от автостанции автомобиль догонит автобус?
Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»
9 класс
6 вариант
- Тело переместилось из точки А с координатой хА =-5 м в точку В с координатой хВ = - 32 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
- Поезд движется из пункта А с координатой хА = 435 км в пункт В. Определите координату пункта В, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = -320 км.
- Мимо светофора проследовал товарный поезд со скоростью 5 м/с. Через 20 минут мимо того же светофора в том же направлении проследовал экспресс, скорость которого в 2,5 раза больше, чем у товарного поезда. На каком расстоянии от светофора экспресс нагонит товарный поезд?
Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»
9 класс
7 вариант
- Тело переместилось из точки А с координатой хА = - 12 м в точку В с координатой хВ = 28 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
- Материальная точка движется из пункта А в пункт В с координатой хВ = - 45 м. Определите координату пункта А, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = 12 м.
- От автостанции с интервалом 1, 25 мин в одном направлении выехали автобус, а затем автомобилист, скорость которых, соответственно, 5 м/с и 20 м/с. На каком расстоянии от автостанции автомобиль догонит автобус?
Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»
9 класс
8 вариант
- Тело переместилось из точки А с координатой хА =80 м в точку В с координатой хВ = - 42 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
- Поезд движется из пункта А с координатой хА = - 54 км в пункт В. Определите координату пункта В, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = 370 км.
- Мимо светофора проследовал товарный поезд со скоростью 7 м/с. Через 5 минут мимо того же светофора в том же направлении проследовал экспресс, скорость которого в 1,5 раза больше, чем у товарного поезда. На каком расстоянии от светофора экспресс нагонит товарный поезд?
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Перемещение при прямолинейном равномерном движении»
9 класс
1 вариант
- Скорость стрижа равна 150 км/ч, а скорость сокола – 4500 м/мин. Кто из них имеет большую скорость?
- Вертолёт достигает скорости 210 км/ч. Сколько минут он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии 42000 м.
- Тело движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведённому на графике. Определите путь, пройденный телом за 6 с.
Самостоятельная работа по теме «Перемещение при прямолинейном равномерном движении»
9 класс
2 вариант
- Скорость стрижа равна 120 км/ч, а скорость сокола – 4200 м/мин. Кто из них имеет большую скорость?
- Вертолёт достигает скорости 240 км/ч. Сколько минут он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии 12000 м.
- Тело движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведённому на графике. Определите путь, пройденный телом за 3 с.
Самостоятельная работа по теме «Перемещение при прямолинейном равномерном движении»
9 класс
3 вариант
- Скорость стрижа равна 180 км/ч, а скорость сокола – 4800 м/мин. Кто из них имеет большую скорость?
- Вертолёт достигает скорости 200 км/ч. Сколько минут он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии 54000 м.
- Тело движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведённому на графике. Определите путь, пройденный телом за 5 с.
Самостоятельная работа по теме «Перемещение при прямолинейном равномерном движении»
9 класс
4 вариант
- Скорость стрижа равна 160 км/ч, а скорость сокола – 3200 м/мин. Кто из них имеет большую скорость?
- Вертолёт достигает скорости 170 км/ч. Сколько минут он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии 21000 м.
- Тело движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведённому на графике. Определите путь, пройденный телом за 4 с.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Ускорение»
9 класс
1 вариант
- Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 8 с изменилась от 14 м/с до 3,5 м/с. Определите ускорение.
- За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 2,2 м/с2, увеличит свою скорость с 12 м/с до 25 м/с?
- Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 3,2 м/с. Время спуска 45 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 1,2 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?
Самостоятельная работа по теме «Ускорение»
9 класс
2 вариант
- Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4,8 с изменилась от 12,5 м/с до 1,5 м/с. Определите ускорение.
- За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 3 м/с2, увеличит свою скорость с 16 м/с до 28 м/с?
- Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,6 м/с. Время спуска 50 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 2 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?
Самостоятельная работа по теме «Ускорение»
9 класс
3 вариант
- Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 7 с изменилась от 8 м/с до 1,5 м/с. Определите ускорение.
- За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 4,2 м/с2, увеличит свою скорость с 10 м/с до 30 м/с?
- Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,8 м/с. Время спуска 25 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,9 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?
Самостоятельная работа по теме «Ускорение»
9 класс
4 вариант
- Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 9 с изменилась от 15 м/с до 2 м/с. Определите ускорение.
- За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 3,5 м/с2, увеличит свою скорость с 9м/с до 20 м/с?
- Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,7 м/с. Время спуска 37 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,9 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?
Самостоятельная работа по теме «Ускорение»
9 класс
5 вариант
- Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 12 м/с до 3,1 м/с. Определите ускорение.
- За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 2,8 м/с2, увеличит свою скорость с 11 м/с до 24 м/с?
- Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,2 м/с. Время спуска 40 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 1,5 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?
Самостоятельная работа по теме «Ускорение»
9 класс
6 вариант
- Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 3,5 с изменилась от 12,1 м/с до 4,5 м/с. Определите ускорение.
- За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 2,4 м/с2, увеличит свою скорость с 16 м/с до 23 м/с?
- Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,4 м/с. Время спуска 32 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,4 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?
Самостоятельная работа по теме «Ускорение»
9 класс
7 вариант
- Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 5 с изменилась от 9 м/с до 1,8 м/с. Определите ускорение.
- За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 3,12 м/с2, увеличит свою скорость с 15 м/с до 25 м/с?
- Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,7 м/с. Время спуска 65 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,75 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?
Самостоятельная работа по теме «Ускорение»
9 класс
8 вариант
- Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 10 с изменилась от 15 м/с до 4 м/с. Определите ускорение.
- За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 2,5 м/с2, увеличит свою скорость с 7,5 м/с до 22 м/с?
- Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,25 м/с. Время спуска 40 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,5 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»
9 класс
1 вариант
- Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 7 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 3 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
- Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 5 м/с?
- Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=3м/с, а=4м/с2.
Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»
9 класс
2 вариант
- Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 8 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 4 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
- Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,15 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 4,5 м/с?
- Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=32 м/с, а=-4м/с2.
Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»
9 класс
3 вариант
- Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 17 м/с. Чему будет равна скорость шайбы через 12 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
- Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 7 км/ч?
- Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=20 м/с, а=-5м/с2.
Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»
9 класс
4 вариант
- Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 5 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 4 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
- Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 5,5 м/с?
- Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=2м/с, а=3м/с2.
Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»
9 класс
5 вариант
- Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 6 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 3 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,15 м/с2?
- Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 5,4 м/с?
- Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=32 м/с, а=4м/с2.
Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»
9 класс
6 вариант
- Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 5,4 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 3 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
- Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 12 м/с?
- Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=5м/с, а=3м/с2.
Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»
9 класс
7 вариант
- Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 4,8 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 2 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
- Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,15 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 14,5 м/с?
- Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=28 м/с, а=-2м/с2.
Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»
9 класс
8 вариант
- Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 10 м/с. Чему будет равна скорость шайбы через 0,9 мин после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
- Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 8 км/ч?
- Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=25 м/с, а=-2,5м/с2.
Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»
9 класс
9 вариант
- Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 5,2 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 5 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,12 м/с2?
- Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,15 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 7,5 м/с?
- Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=2м/с, а=3м/с2.
Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»
9 класс
10 вариант
- Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 6 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 3 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,15 м/с2?
- Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,5 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 6,4 м/с?
- Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=30 м/с, а=-2 м/с2.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
по теме «Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении»
9 класс
1 вариант
- Велосипедист съехал с горки за 13 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,25 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость велосипедиста была равна 7 км/ч.
- Поезд, идущий со скоростью 60 км/ч, остановился через 40 с после начала торможения. Считая, что его торможение происходило с постоянным ускорением, определите перемещение поезда за 40 с.
- Тело движется по оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведенному на графике. Определите путь, пройденный телом за 5 с.
Самостоятельная работа
по теме «Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении»
9 класс
2 вариант
- Велосипедист съехал с горки за 15 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,45 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость велосипедиста была равна 9 км/ч.
- Поезд, идущий со скоростью 65 км/ч, остановился через 30 с после начала торможения. Считая, что его торможение происходило с постоянным ускорением, определите перемещение поезда за 30 с.
- Тело движется по оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведенному на графике. Определите путь, пройденный телом за 4 с.
Самостоятельная работа
по теме «Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении»
9 класс
3 вариант
- Велосипедист съехал с горки за 0,2 мин, двигаясь с постоянным ускорением 0,25 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость велосипедиста была равна 6 км/ч.
- Поезд, идущий со скоростью 64 км/ч, остановился через 45 с после начала торможения. Считая, что его торможение происходило с постоянным ускорением, определите перемещение поезда за 45 с.
- Тело движется по оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведенному на графике. Определите путь, пройденный телом за 5 с.
Самостоятельная работа
по теме «Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении»
9 класс
4 вариант
- Велосипедист съехал с горки за 10 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,15 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость велосипедиста была равна 10 км/ч.
- Поезд, идущий со скоростью 50 км/ч, остановился через 25 с после начала торможения. Считая, что его торможение происходило с постоянным ускорением, определите перемещение поезда за 25 с.
- Тело движется по оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведенному на графике. Определите путь, пройденный телом за 3 с.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»
9 класс
1 вариант
- Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 12 с путь 3,5 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
- Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 3,5 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 6-ую секунду?
- Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 8-мой секунды от начала движения?
Самостоятельная работа по теме
«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»
9 класс
2вариант
- Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 14 с путь 4,5 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
- Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 3,15 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 4-ую секунду?
- Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 6-ой секунды от начала движения?
Самостоятельная работа по теме
«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»
9 класс
3 вариант
- Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 15 с путь 5,5 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
- Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 1,75 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 7-ую секунду?
- Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 7-ой секунды от начала движения?
Самостоятельная работа по теме
«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»
9 класс
4 вариант
- Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 7 с путь 2,8 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
- Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 1,15 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 3-ую секунду?
- Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 3-ей секунды от начала движения?
Самостоятельная работа по теме
«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»
9 класс
5 вариант
- Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 8 с путь 10,2 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
- Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 2,25 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 7-ую секунду?
- Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 9-ой секунды от начала движения?
Самостоятельная работа по теме
«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»
9 класс
6 вариант
- Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 13 с путь 14,5 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
- Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 2,75 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 5-ую секунду?
- Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 7-ой секунды от начала движения?
Самостоятельная работа по теме
«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»
9 класс
7 вариант
- Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 10,5 с путь 15,5 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
- Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 1,45 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 7-ую секунду?
- Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 10-ой секунды от начала движения?
Самостоятельная работа по теме
«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»
9 класс
8 вариант
- Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 4 с путь 2,8 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
- Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 1,95 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 9-ую секунду?
- Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 12-ой секунды от начала движения?
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
«Второй закон Ньютона»
9 класс
1 вариант
- С каким ускорением будет двигаться тело массой 1250 г под действием единственной силы 45 Н?
- К неподвижному телу массой 35 кг приложили постоянную силу 14 Н. Какую скорость приобретет тело за 18 с?
- Через 15 с после начала движения электровоз развил скорость 5 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 139 т.
Самостоятельная работа по теме
«Второй закон Ньютона»
9 класс
2 вариант
- Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 0,8 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 0,054 т.
- К неподвижному телу массой 42 кг приложили постоянную силу 24 Н. Какую скорость приобретет тело за 12 с?
- Через 8 с после начала движения электровоз развил скорость 2,5 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 190 т.
Самостоятельная работа по теме
«Второй закон Ньютона»
9 класс
3 вариант
- С каким ускорением будет двигаться тело массой 750 г под действием единственной силы 35 Н?
- К неподвижному телу массой 250 кг приложили постоянную силу 1400 Н. Какую скорость приобретет тело за 18 с?
- Через 22 с после начала движения электровоз развил скорость 3,5 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 140 т.
Самостоятельная работа по теме
«Второй закон Ньютона»
9 класс
4 вариант
- Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 0,6 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 42 кг.
- К неподвижному телу массой 120 кг приложили постоянную силу 2400 Н. Какую скорость приобретет тело за 8 с?
- Через 9 с после начала движения электровоз развил скорость 2,75 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 180 т.
Самостоятельная работа по теме
«Второй закон Ньютона»
9 класс
5 вариант
- С каким ускорением будет двигаться тело массой 650 г под действием единственной силы 35 Н?
- К неподвижному телу массой 24 кг приложили постоянную силу 8 Н. Какую скорость приобретет тело за 12 с?
- Через 10 с после начала движения электровоз развил скорость 7 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 150 т.
Самостоятельная работа по теме
«Второй закон Ньютона»
9 класс
6 вариант
- Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 1,8 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 75 кг.
- К неподвижному телу массой 65 кг приложили постоянную силу 300 Н. Какую скорость приобретет тело за 4 с?
- Через 6 с после начала движения электровоз развил скорость 3,5 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 160 т.
Самостоятельная работа по теме
«Второй закон Ньютона»
9 класс
7 вариант
- С каким ускорением будет двигаться тело массой 950 г под действием единственной силы 45 Н?
- К неподвижному телу массой 32000 г приложили постоянную силу 12 Н. Какую скорость приобретет тело за 5 с?
- Через 12 с после начала движения электровоз развил скорость 3,25 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 112 т.
Самостоятельная работа по теме
«Второй закон Ньютона»
9 класс
8 вариант
- Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 0,9 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 52 кг.
- К неподвижному телу массой 80 кг приложили постоянную силу 1600 Н. Какую скорость приобретет тело за 10 с?
- Через 9,5 с после начала движения электровоз развил скорость 2,25 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 120 т.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
«Третий закон Ньютона»
9 класс
1 вариант
- Столкнулись грузовой автомобиль массой 4,5 т и легковой автомобиль массой 1,25 т. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна 10,5 кН. Какую силу удара испытал при этом грузовой автомобиль?
- Человек массой 64 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2500 г с силой 24 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
- Вагон массой 45 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 3 м/с2, а второй – ускорение, равное 10 м/с2. Определите массу второго вагона.
Самостоятельная работа по теме
«Третий закон Ньютона»
9 класс
2 вариант
- Столкнулись грузовой автомобиль массой 4,5 т и легковой автомобиль массой 1,25 т. Сила удара, которую испытал грузовой автомобиль, равна 14 кН. Какую силу удара испытал при этом легковой автомобиль?
- Человек массой 52 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 450 г с силой 14 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
- Вагон массой 35 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 2,5 м/с2, а второй – ускорение, равное 12 м/с2. Определите массу второго вагона.
Самостоятельная работа по теме
«Третий закон Ньютона»
9 класс
3 вариант
- Столкнулись грузовой автомобиль массой 7,5 т и легковой автомобиль массой 1,3 т. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна 9,5 кН. Какую силу удара испытал при этом грузовой автомобиль?
- Человек массой 44 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 4500 г с силой 21 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
- Вагон массой 27 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 3,2 м/с2, а второй – ускорение, равное 9 м/с2. Определите массу второго вагона.
Самостоятельная работа по теме
«Третий закон Ньютона»
9 класс
4 вариант
- Столкнулись грузовой автомобиль массой 8 т и легковой автомобиль массой 1,4 т. Сила удара, которую испытал грузовой автомобиль, равна 12 кН. Какую силу удара испытал при этом легковой автомобиль?
- Человек массой 48 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 3400 г с силой 15 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
- Вагон массой 42 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 1,5 м/с2, а второй – ускорение, равное 11 м/с2. Определите массу второго вагона.
Самостоятельная работа по теме
«Третий закон Ньютона»
9 класс
5 вариант
- Столкнулись грузовой автомобиль массой 3200 кг и легковой автомобиль массой 1,15 т. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна 12000 Н. Какую силу удара испытал при этом грузовой автомобиль?
- Человек массой 60 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2800 г с силой 18 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
- Вагон массой 39 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 4,2 м/с2, а второй – ускорение, равное 6 м/с2. Определите массу второго вагона.
Самостоятельная работа по теме
«Третий закон Ньютона»
9 класс
6 вариант
- Столкнулись грузовой автомобиль массой 8,1 т и легковой автомобиль массой 1,4 т. Сила удара, которую испытал грузовой автомобиль, равна 13,8 кН. Какую силу удара испытал при этом легковой автомобиль?
- Человек массой 51 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 12 кг с силой 140 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
- Вагон массой 32 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 2,8 м/с2, а второй – ускорение, равное 11 м/с2. Определите массу второго вагона.
Самостоятельная работа по теме
«Третий закон Ньютона»
9 класс
7 вариант
- Столкнулись грузовой автомобиль массой 5,5 т и легковой автомобиль массой 1,3 т. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна 6 кН. Какую силу удара испытал при этом грузовой автомобиль?
- Человек массой 59 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2950 г с силой 18 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
- Вагон массой 41 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 1,25 м/с2, а второй – ускорение, равное 4 м/с2. Определите массу второго вагона.
Самостоятельная работа по теме
«Третий закон Ньютона»
9 класс
8 вариант
- Столкнулись грузовой автомобиль массой 4,75 т и легковой автомобиль массой 1,45 т. Сила удара, которую испытал грузовой автомобиль, равна 18 кН. Какую силу удара испытал при этом легковой автомобиль?
- Человек массой 54 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 5450 г с силой 15 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
- Вагон массой 38 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 2,45 м/с2, а второй – ускорение, равное 13 м/с2. Определите массу второго вагона.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме
«Движение тела брошенного вертикально вверх»
9 класс
1 вариант
- Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 1200 м/мин. Определите модуль скорости тела через 0,7 с после начала движения.
- Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 10 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
- Мальчик бросает мяч с высоты 2,4 м вертикально вверх с начальной скоростью 3 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.
Самостоятельная работа по теме
«Движение тела брошенного вертикально вверх»
9 класс
2 вариант
- Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 1260 м/мин. Определите модуль скорости тела через 0,8 с после начала движения.
- Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 10 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
- Мальчик бросает мяч с высоты 2,7 м вертикально вверх с начальной скоростью 4 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.
Самостоятельная работа по теме
«Движение тела брошенного вертикально вверх»
9 класс
3 вариант
- Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 1320 м/мин. Определите модуль скорости тела через 0,75 с после начала движения.
- Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 9 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
- Мальчик бросает мяч с высоты 2,5 м вертикально вверх с начальной скоростью 1,5 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.
Самостоятельная работа по теме
«Движение тела брошенного вертикально вверх»
9 класс
4 вариант
- Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 1140 м/мин. Определите модуль скорости тела через 0,4 с после начала движения.
- Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 6 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
- Мальчик бросает мяч с высоты 2,2 м вертикально вверх с начальной скоростью 3,5 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.
Самостоятельная работа по теме
«Движение тела брошенного вертикально вверх»
9 класс
5 вариант
- Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 70 км/ч. Определите модуль скорости тела через 0,57 с после начала движения.
- Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 9,2 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
- Мальчик бросает мяч с высоты 1,4 м вертикально вверх с начальной скоростью 4,5 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.
Самостоятельная работа по теме
«Движение тела брошенного вертикально вверх»
9 класс
6 вариант
- Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 74 км/ч. Определите модуль скорости тела через 0,85 с после начала движения.
- Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 12 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
- Мальчик бросает мяч с высоты 1,9 м вертикально вверх с начальной скоростью 1,75 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.
Самостоятельная работа по теме
«Движение тела брошенного вертикально вверх»
9 класс
7 вариант
- Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 76 км/ч. Определите модуль скорости тела через 0,65 с после начала движения.
- Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 14 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
- Мальчик бросает мяч с высоты 3,7 м вертикально вверх с начальной скоростью 2,5 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.
Самостоятельная работа по теме
«Движение тела брошенного вертикально вверх»
9 класс
8 вариант
- Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 68 км/ч. Определите модуль скорости тела через 0,42 с после начала движения.
- Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 8,4 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
- Мальчик бросает мяч с высоты 2,1 м вертикально вверх с начальной скоростью 4,2 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал. 8 класс
Дидактический материал по подготовке к контрольной работе по теме "Первоначальные химические понятия" 8 класс...
Поурочный дидактический материал 10 класс общая биология
Тематический поурочный дидактический контроль знаний изученного материала....
Past Indefinite Дидактический материал 5 класс
Упражнения для первичной отработки использования видовременной формы Past Indefinite...
КСО дидактический материал 7 класс
Представлен дидактический материал к методикам КСО: индивидуальные задания, взаимотренаж, взаимообмен заданиями...
Дидактический материал .7 класс. русский язык.
Русский язык. 7 класс. Дидактический материал....
Дидактический материал .7 класс. русский язык.
Русский язык. 7 класс. Карточки для индивидуальной работы.....
Дидактический материал .7 класс. русский язык.
Дидактический материал . 7 класс. Русский язык....