Календарно -тематический план для сварщиков
календарно-тематическое планирование по физике на тему
календарно-тематический план для сварщиков 1 курс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kpt_2016g_rms-116.docx | 51.31 КБ |
Предварительный просмотр:
БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих
15.01.05 сварщик (ручной и частично механизированной сварки) (наплавки)______________________
код ФГОС наименование ФГОС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016/17 уч. год на 201__/1__ уч. год на 201__/1__ уч. год
по учебной дисциплине __ОУД.08__.____ ____Физика_________________________________
индекс наименование учебной дисциплине
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной приказом директора от «___» _____________ 201__ г.
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии
__естественнонаучных дисциплин____________
наименование ЦМК
от «__» __________ 2016 г. протокол № _1_ Председатель ЦМК _________ / Р.Р.Вакилова/ от «__» __________ 201_ г. протокол № ___ Председатель ЦМК _________ / __________/ от «__» __________ 201_ г. протокол № ___ Председатель ЦМК _________ / __________/
Преподаватель:_Вакилова Римма Риковна______________________________
Фамилия, имя, отчество
курс | семестр | Индекс УД | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | В том числе | Количество обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроке | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | ||||||||
1 |
1 | ОУД.08 | 98 | 33 | 65 | 55 | 4 | 6 | - | 1 | - |
2 | ОУД.08 | 67 | 22 | 45 | 25 | 16 | 4 | - | 2 | экзамен | |
ВСЕГО | ОУД.08 | 165 | 55 | 110 | 80 | 20 | 10 | - | 3 | экзамен |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016 – 2017 учебный год
УД ___Физика______
группа РМС-116_
№ , наименование раздела, темы программы | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | Корректировка даты проведения | Содержание учебного материала | Тип урока | Дидактическое обеспечение | Формы и методы контроля | Планируемый уровень усвоения | Внеаудиторная /самостоятельная/ работа | |
Раздел 1. Механика | 1-2 | 2 | Введение. Физика — наука о природе. Естественнонаучный метод познания. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 1 | 1.Создать презентации: «Величайшие открытия физики» (1,5ч) «Законы сохранения в механике» (1,5ч) 2. Написать реферат « Исаак Ньютон — создатель классической физики» (4ч) «Леонардо да Винчи — ученый и изобретатель.» (4ч) «Величайшие открытия физики.» (4ч) 3. Подготовить информационные сообщения «Значение открытий Галилея» (1 ч) «Методы определения плотности» (1ч); «Силы трения» (1ч); «Движение тела переменной массы» (1ч)
| |||
3-4 | 2 | Понятие о физической картине мира. Значение физики при освоении профессий СПО. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 1 | |||||
5-6 | 2 | Кинематика. Механическое движение. Перемещение. Путь. Скорость. | Комбинированный | ЭУМК | Самостоятельная работа | 2 | |||||
7-8 | 2 | Равномерное, равнопеременное прямолинейное движение. Ускорение. | Комбинированный | ЭУМК | Индивидуальный опрос | 2 | |||||
9-10 | 2 | Движение тела, брошенного под углом к горизонту. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Физический диктант | 2 | |||||
11-12 | 2 | Равномерное движение по окружности. | Комбинированный | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 2 | |||||
13-14 | 2 | Законы механики Ньютона. Первый закон Ньютона. Сила. Масса. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 2 | |||||
15-16 | 2 | Второй закон Ньютона. Основной закон классической динамики. Третий закон Ньютона. | Комбинированный | ЭУМК | Индивидуальный опрос | 2 | |||||
17-18 | 2 | Закон всемирного тяготения. Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес. | Комбинированный | ЭУМК | Физический диктант | 2 | |||||
19-20 | 2 | Способы измерения массы тел. Силы в механике. | Комбинированный | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | - | |||||
21-22 | 2 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | Комбинированный | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | - | |||||
23-24 | 2 | Работа силы. Работа потенциальных сил. | Комбинированный | ЭУМК | Индивидуальный опрос | - | |||||
25-26 | 2 | Мощность. Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. | Комбинированный | ЭУМК | Самостоятельная работа | 2 | |||||
27-28 | 2 | Закон сохранения механической энергии. Применение законов сохранения. | Комбинированный | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 2 | |||||
29-30 | 2 | Лабораторная работа №1: Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
31-32 | 2 | Лабораторная работа №2: Изучение закона сохранения импульса. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
33-34 | 2 | Практическая работа №1 Движение тел под действием нескольких сил. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
35-36 | 2 | Практическая работа № 2 Расчет работы силы с изменением кинетической энергии тела. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
37-38 | 2 | Практическая работа № 3 Исследование движения тела под действием постоянной силы. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
39-40 | 2 | Контрольная работа № 1 | Контроля и коррекции знаний, умений и навыков | - | - | 2 | |||||
Раздел 2: Молекулярная физика. Термодинамика | 41-42 | 2 | Основные положения молекулярно-кинетической теории. Броуновское движение. Диффузия. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 1 |
1.Подготовить информационные сообщения «Бесконтактные методы контроля температуры»(1ч) «Проблемы экологии, связанные с использованием тепловых машин».(1ч) «Реактивные двигатели и основы работы тепловой машины.»(1 ч) «Молекулярно-кинетическая теория идеальных газов.» (1ч) 2. Написать реферат «Применение жидких кристаллов в промышленности».(4ч) «Влияние дефектов на физические свойства кристаллов. » (4ч)
| |||
43-44 | 2 | Идеальный газ. Давление газа. Основное уравнение МКТ газов. | Комбинированный | ЭУМК | Самостоятельная работа | 2 | |||||
45-46 | 2 | Температура и ее измерение. Уравнение состояния идеального газа. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 2 | |||||
47-48 | 2 | Внутренняя энергия. Первое начало термодинамики. КПД теплового двигателя. | Комбинированный | ЭУМК | Индивидуальный опрос | 1 | |||||
49-50 | 2 | Свойства паров. Абсолютная и относительная влажность воздуха. | Комбинированный | ЭУМК | Тестовый контроль | 1 | |||||
51-52 | 2 | Свойства жидкостей. Капиллярные явления. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 1 | |||||
53-54 | 2 | Свойства твердых тел | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 1 | |||||
55-56 | 2 | Закон Гука. Механические свойства твердых тел. | Комбинированный урок | ЭУМК | Самостоятельная работа | 2 | |||||
57-58 | 2 | Лабораторная работа № 3 Изучение особенностей теплового расширения воды. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
59-60 | 2 | Лабораторная работа №4: Измерение влажности воздуха. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
61-62 | 2 | Практическая работа № 4 Графическое представление газовых законов. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
63-64 | 2 | Контрольная работа №2 | Контроля и коррекции знаний, умений и навыков | - | - | - | |||||
Раздел 3. Электродинамика. | 65-66 | 2 | Электрическое поле. Электрические заряды. Закон сохранения заряда. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 1 | 1. Написать реферат «Природа ферромагнетизма» (4ч) «Виды электрических разрядов. Электрические разряды на службе человека» (4ч) «Виды электрических разрядов. Электрические разряды на службе человека» (4ч) «Молния — газовый разряд в природных условиях» (4ч). «Электронная проводимость металлов. Сверхпроводимость» (4 ч) « Никола Тесла: жизнь и необычайные открытия» (4 ч) | |||
67-68 | 2 | Закон Кулона. | Комбинированный | ЭУМК | Самостоятельная работа | 2 | |||||
69-70 | 2 | Напряженность электрического поля. | Комбинированный | ЭУМК | Индивидуальный опрос | 2 | |||||
71 | 1 | Диэлектрики и проводники в электрическом поле. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 1 | |||||
72-73 | 2 | Работа сил электростатического поля. Потенциал. Разность потенциалов. | Комбинированный | ЭУМК | Физический диктант | 2 | |||||
74-75 | 2 | Связь между напряженностью и разностью потенциалов электрического поля. | Комбинированный | ЭУМК | Индивидуальный опрос | 2 | |||||
76-77 | 2 | Конденсаторы. Соединение конденсаторов в батарею. | Комбинированный | ЭУМК | Тестовый контроль | 2 | |||||
78-79 | 2 |
Законы постоянного тока. Сила тока и плотность тока. Закон Ома для участка цепи. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 2 | |||||
80-81 | 2 | Электродвижущая сила источника тока. Закон Ома для полной цепи. | Комбинированный | ЭУМК | Тестовый контроль | 2 | |||||
82-83 | 2 | Соединение проводников. | Комбинированный | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 2 | |||||
84-85 | 2 | Закон Джоуля - Ленца. Работа и мощность электрического тока. | Комбинированный | ЭУМК | Физический диктант | 2 | |||||
86-87 | 2 | Электрический ток в полупроводниках. | Урок усвоения новых знаний | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 1 | |||||
88-89 | 2 | Полупроводниковые приборы. | Комбинированный | ЭУМК | Тестовый контроль | 2 | |||||
90-91 | 2 | Магнитное поле. Вектор индукции магнитного поля. Закон Ампера. | Урок усвоения новых знаний |
ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 1 | |||||
92-93 | 2 | Магнитный поток. Действие магнитного поля на движущийся заряд. | Комбинированный урок | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 2 | |||||
94-95 | 2 | Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле. | Комбинированный урок | ЭУМК | Устный фронтальный опрос | 2 | |||||
96-97 | 2 | Практическая работа № 5 Расчет параллельного и последовательного соединения конденсаторов. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
98-99 | 2 | Лабораторная работа № 5: Изучение закона Ома для участка цепи. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
100-101 | 2 | Лабораторная работа № 6: Изучение последовательного соединения проводников. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
102-103 | 2 | Лабораторная работа № 7: Изучение параллельного соединения проводников. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
104-105 | 2 | Лабораторная работа №8: Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника напряжения. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
106-107 | 2 | Лабораторная работа №9 Определение температуры нити лампы накаливания. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
108-109 | 2 | Лабораторная работа №10 Определение коэффициента полезного действия электрического чайника. | Практическое занятие | Методические рекомендации к ЛР | - | - | |||||
110 | 1 | Контрольная работа №3 | Контроля и коррекции знаний, умений и навыков | - | - | - | |||||
Аудиторная учебная нагрузка -110 час | |||||||||||
Теория - 80 час | |||||||||||
Лабораторно-практических работ –30 час | |||||||||||
Внеаудиторная самостоятельная работа – 55 час | |||||||||||
Всего – 165 час | |||||||||||
Итоговая аттестация в форме экзамена |
Используемые источники
Основная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений сред. проф. образования. | Дмитриева В. Ф. | М., 2014. |
2 | Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач: учеб. пособие для образовательных учреждений сред. проф. образования. — | Дмитриева В. Ф. | М., 2014. |
3 | Физика для профессий и специальностей технического профиля. Лабораторный практикум: учеб. пособия для учреждений сред. проф. образования— | В. Ф. Дмитриева, А.В. Коржуев, О. В. Муртазина. | М., 2015. |
Интернет ресурсы | |||
.http://festival.1september.ru/articles/subjects/2?n=30 2.http://school10-phisic.ucoz.ru/load/prezentacii/11_klass/prezentacii_k_urokam_fiziki/50-1-0-43 3.http://seninvg07.narod.ru/s_portfolio_phis.htm 4.http://fizika-class.narod.ru/met.htm 5.http://www.e-shablon.ru/?gclid=CNrWjfy9taYCFUVB3godBiyIHg 6.http://xn--80ajahdehrnqkb4a1d.xn--p1ai/load/fizika/4-5-11 7.http://physik.ucoz.ru/index/demonstracionnye_varianty_dlja_podgotovki_k_egeh_po_fizike/0-352 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Учебно-планирующая документация НПО. Сварщик. Календарно-тематический план "Профессиональный модуль ПМ. 02"
Календарно-тематический план Профессиональный модуль ПМ. 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугу...
Учебно-планирующая документация НПО. Сварщик. Календарно-тематический план "Профессиональный модуль ПМ.03"
Календарно-тематический план - Профессиональный модуль ПМ.03 -«Наплавка дефектов...
календарно-тематический план для профессии "сварщик"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель Усынкина Ольга Валентиновна Учебная дисциплина Математика Профессия 150709.02«Сварщик (электросварочные и газосварочны...
Календарно-тематический план дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)
Календарно-тематический план дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (116 часов)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»...
Календарно-тематический план по ОБЖ для профессии Сварщик
Календарно-тематический план подготовлен в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине: Основы безопасности жизнедеятельности для профессии Сварщик (ручной и састично механизированной свар...