Рабочая программа по физике для 10 класса (ОВЗ)
рабочая программа по физике (10 класс) на тему
Рабочая программа предназначена для детей с ОВЗ. При составлении данной образовательной программы учитывались физические и психологические особенности ученика (особенности восприятия, памяти, внимания, речи, мышления и т. д.), а также его личностные характеристики (пассивность, отсутствие эмоциональности, связанные с недостатком общения со сверстниками, любовь к животным, увлечение рисованием и склонность к творчеству и т. д.)
Учитывая индивидуальные особенности ученика, его здоровье, следует обеспечить уровневый подход содержания учебного материала и при контроле знаний, умений и навыков по предмету. Выбранная образовательная программа позволит ученику более успешно адаптироваться в социальном пространстве, раскрыть свой потенциал. Для осуществления этой задачи следует учитывать факторы положительно и отрицательно влияющие на здоровье ученика, стараться снизить тенденцию к ухудшению здоровья, создать систему комплексной помощи ученику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz10ind14-15.docx | 54.46 КБ |
Предварительный просмотр:
«Принято» «Утверждено»
Педагогическим советом Директор ОУ
школы _________А.В.Малахов
Протокол №__ от __________ Приказ №____ от_________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Навлинская средняя общеобразовательная школа №2"
Рабочая программа
по _физике__
для ___10___ класса
тип класса___________________
на ___2014 - 2015___ учебный год
программу составил _Сагайдак Г.А._
(фамилия, имя, отчество)
_ учитель физики и математики _
(должность составителя рабочей программы)
«Рекомендована к утверждению» « Рекомендована к утверждению»
на заседании школьного методического на заседании школьного
объединения учителей Методического совета
протокол № ___ от _________________ протокол № ___ от ______________
Руководитель ШМО______________ Председатель МС____________
п. Навля 20___г.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта основного (полного) общего образования по физике на основе Примерной (типовой) программы основного общего образования по физике для одиннадцатых классов общеобразовательных учреждений и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по физике и Примерной программе 2009 года.
Уровень программы – базовый. Программа модифицированная, в соответствии с планированием учебного материала для индивидуального обучения учащихся. Выбор за основу авторских программ Г.Я Мякишева, Б.Б.Буховцева, Н.Н Сотского (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10 – 11 кл. . – М.: Просвещение, 2009) по физике и Е. П. Левитана, 2000, по астрономии обусловлен применением этой программы для обучения физике в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2». Количество часов, отведенных на физику при индивидуальном обучении, сокращено по сравнению с количеством часов в авторской программе, в связи с чем в авторскую программу внесены изменения. Лабораторные работы не предусмотрены.
Планирование учебного материала по физике рассчитано на 0,5 час в неделю, 18 часов в год.
Из них:
контрольных работ – 5 часов.
Промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных работ, экспресс-контроля; итоговая аттестация – в форме итоговой контрольной работы.
Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:
Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 класс. Классический курс. – М.: Просвещение, 2012.
Зорин Н.И. Тесты по физике: 10 класс. – М.: ВАКО, 2011.
Тулькибаева Н.Н., Пушкарев А.Э. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2011.
Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс – М.: Дрофа, 2012.
Изучение физики в 10 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по физике:
- освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, элементов квантовой теории; строении и эволюции Вселенной;
- овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;
- применение знаний для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ; самостоятельности в приобретении новых знаний с использованием информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; в необходимости обосновывать высказываемую позицию, уважительно относиться к мнению оппонента, сотрудничать в процессе совместного выполнения задач; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений;
- использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.
Обязательный минимум содержания образовательных программ в стандарте включает две компоненты: перечень явлений, понятий, теорий, которые должны быть изучены (знаниевая компонента) и перечень видов деятельности, которые должен выполнить ученик (деятельностная компонента). В деятельностную компоненту входят, например, наблюдение, описание и объяснение тех или иных явлений, измерение физических величин, объяснение устройства и принципа действия приборов и технических объектов.
Физика является основой естествознания и современного научно-технического прогресса. Это определяет цели обучения: развитие интереса к физическим знаниям; осознание роли физики в науке и производстве; воспитание экологической культуры; понимание нравственных и этических проблем, связанных с физикой. Это наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Физика раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.
В курс физики 10 класса входят следующие разделы:
1. Механика
2. Молекулярная физика. Тепловые явления
3. Основы электродинамики.
В каждый раздел курса включен основной материал, глубокого и прочного усвоения которого следует добиваться, не загружая память учащихся множеством частных фактов. Некоторые вопросы разделов учащиеся должны рассматривать самостоятельно. Некоторые материалы даются в виде лекций. В основной материал 10 класса входят: законы кинематики, законы Ньютона, силы в природе, основные положения МКТ, основное уравнение МКТ газов, I и II закон термодинамики, закон Кулона, законы Ома.
В обучении отражена роль в развитии физики и техники следующих ученых: Г.Галилея, И.Ньютона, Д.И.Менделеева, М.Фарадея, Ш.Кулона, Г.Ома
На повышение эффективности усвоения основ физической науки направлено использование принципа генерализации учебного материала – такого его отбора и такой методики преподавания, при которых главное внимание уделено изучению основных фактов, понятий, законов, теорий.
Задачи физического образования решаются в процессе овладения школьниками теоретическими и прикладными знаниями при выполнении лабораторных работ и решении задач.
Программа предусматривает использование Международной системы единиц (СИ), а в ряде случаев и некоторых внесистемных единиц, допускаемых к применению.
Цели изучения физики:
- освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влиянии на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;
- овладение умениями проводить наблюдения, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
- применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;
- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
В задачи обучения физике входят:
- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;
- овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;
- усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;
- формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Требования к уровню подготовки выпускников по физике – установленные стандартом результаты освоения выпускниками обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования по физике, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего образования. Требования разработаны в соответствии с обязательным минимумом по физике, преемственны по ступеням общего образования. Требования задаются в деятельностной форме и определяют, что в результате изучения физики учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни. Требования служат основой разработки контрольных измерительных материалов по физике для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений, реализующих программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.
Учебно-тематический план
- Механика (6 часов). Контрольные работы – 2 ч. Самостоятельные работы – 1.
- Молекулярная физика (4 часа). Контрольные работы – 1 ч.
- Электродинамика (3 часа). Контрольные работы – 1 ч.
- Законы постоянного тока (3 часа). Контрольные работы – 1 ч.
- Электрический ток в различных средах (1 час).
- Итоговая контрольная работа – 1 ч.
Содержание тем учебного курса
- Механика (6 часов). Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.
Цели и задачи:
Знать и уметь:
Понятия: система отсчета, движение, ускорение, материальная точка, перемещение, силы.
Законы и принципы: законы Ньютона, принцип относительности Галилея, закон всемирного тяготения, закон Гука, законы сохранения импульса и энергии.
Практическое применение: пользоваться секундомером, читать и строить графики, изображать, складывать и вычитать векторы.
- Молекулярная физика (4 часа). Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкости, твердого тела. Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. Модель строения жидкостей. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела.
Цели и задачи:
Знать и уметь:
Понятия: тепловое движение частиц, массы и размеры молекул, идеальный газ, изопроцессы, броуновское движение, температура, насыщенный пар, кипение, влажность, кристаллические и аморфные тела.
Законы и принципы: основное уравнение МКТ, уравнение Менделеева – Клайперона, I и II закон термодинамики.
Практическое применение: использование кристаллов в технике, тепловые двигатели, методы профилактики с загрязнением окружающей среды.
- Электродинамика (3 часа). Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток. Закон кулона. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы.
Цели и задачи:
Знать и уметь:
Понятия: электрический заряд, электрическое и магнитное поля, напряженность, разность потенциалов, напряжение, электроемкость, диэлектрическая проницаемость.
Законы и принципы: закон Кулона, закон сохранения заряда, принцип суперпозиции.
- Законы постоянного тока (3 часа). Закон Ома для полной цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила.
Цели и задачи:
Знать и уметь:
Понятия: последовательное и параллельное соединение проводников, сторонние силы, ЭДС.
Законы и принципы: закон Кулона, закон сохранения заряда, принцип суперпозиции, законы Ома.
Практическое применение: пользоваться электроизмерительными приборами, устройство полупроводников.
- Электрический ток в различных средах (1 час). Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников, р—п переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма.
Цели и задачи:
Знать и уметь:
Понятия: полупроводник, катод, анод, плазма.
Законы и принципы: закон электролиза.
- Итоговая контрольная работа – 1 ч.
Основная цель: уметь применять формулы и законы при решении качественных и количественных задач.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения курса физики в 10 классе учащиеся должны
знать/понимать:
смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие;
смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электродинамики;
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь:
описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; свойства электрических зарядов и тока;
отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;
оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Учебно-методическое обеспечение
- Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 класс. Классический курс. – М.: Просвещение, 2012.
- Зорин Н.И. Тесты по физике: 10 класс. – М.: ВАКО, 2011.
- Тулькибаева Н.Н., Пушкарев А.Э. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2011.
- Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс – М.: Дрофа, 2012.
- А.Е. Марон. Е.А. Марон. Контрольные работы по физике 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2010.
- Орлов В.А., Демидова М.Ю. ЕГЭ 2011. Физика. Универсальные материалы для подготовки учащихся. – М.: Интеллект-Центр, 2011.
- Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.
Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004. – 221 с.
- Примерная программа среднего общего образования по физике. / http://window.edu.ru/resource/212/37212
- www.edu.ru
- www.school.edu.ru
- www.fipi.ru
- www.mioo.ru
- http://reshuege.ru/
- http://1september.ru/
- http://standart.edu.ru/
- http://opencollection.ru/or/bank/
- http://openbank.mioo.ru/
- 3D Grapfier v1.2;
- Видеофильмы.
Поурочно – тематическое планирование
10класс (общеобразовательный курс, 2 часа в неделю)
№ п/п | Назва-ние раздела | № п/п | Кол-во часов | Тема урока | Опорные понятия | Актуализирующие понятия | Контроль | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
1 | Механика | 1 | 1 | Векторные величины. Действия над векторами. Способы описания движения. Скорость равномерного прямолинейного движения. Ускорение | Система отсчета, перемещение. Мгновенная скорость. Скорость, механическое движение. Ско-рость при движении с постоян-ным ускорением. v=v0+at | Вектор. Мгновенная скорость, сложение скоростей. Ускорение, координата | |||
2 | 1 | Свободное падение тел. Движение тела по окружности. | Центростремительное ускорение | Падение тела, опыт Галилея. Равномерное движение |
| ||||
3 | 1 | I закон Ньютона. Сила. II закон Ньютона. III закон Ньютона | ИСО, I закон Ньютона. Сила, F=ma F1=-F2 | Поступательное движение, матер. точка, инерция. Ускорение, взаимодействие, масса. | Сам. работа | ||||
4 | 1 | Сила всемирного тяготения. Сила тяжести и вес. Невесомость. Силы упругости и трения | Сила, взаимодействие. F=mg P=m(g-a) P=m(g+a) Закон Гука F=-kx F=μN, виды трения | Сила тяжести, вес. Деформация. Трение. | |||||
5 | 1 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Мощность. Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения энергии. | Импульс, импульс тела и силы, закон сохранения импульса. Ракета. A=FScosα N=A/t Энергия, работа. E=mgh Ek+Ep=const | Второй закон Ньютона. Импульс, ИСП. Работа силы тяжести. | |||||
6 | 1 | Контрольная работа №1. Кинематика и динамика. | Контроль знаний | ||||||
2 | Молекулярная физика | 7 | 1 | Основные положения МКТ. Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ. Температура. Тепловое равновесие. Абсолютная температура. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы | Броуновское движение. Идеальный газ. Температура, теплообмен. p=nkT T=t+273 Уравнение Менделеева-Клайперона. Изопроцесс. | Основные положения МКТ, тепловое движ. Газ. Идеальный газ. Шкала Цельсия, Кельвина. Уравнение Менделеева- Клайперона |
| ||
8 | 1 | Насыщенный пар. Кипение. Критическая температура. Строение и свойства кристаллических и аморфных тел. | Насыщенный пар Кипение, критическая температура. Кристалл, аморфные тела, анизотропия, изотропность | Парообразование, испарение | |||||
9 | 1 | Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. I закон термодинамики и его применение к изопроцессам. II закон термодинамики. Тепловой двигатель. КПД. | A=p∆V, работа газа. ∆U=A+Q, вечный двигатель I и II рода, адиабатный процесс, цикл Карно | Кинет. энергия газа, закон сохранения энергии. Работа. Изопроцессы. Тепловой двигатель | |||||
10 | 1 | Контрольная работа №2. МКТ и термодинамика. | Контроль знаний | ||||||
3 | Электродинамика | 11 | 1 | Электрический заряд. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность. Проводники и диэлектрики в электростат. поле. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электрическом поле. Потенциал электростат. поля. Разность потенциалов. | Электрический заряд Закон Кулона. Электрическое поле, напряженность, близкодействие, действие на расстоянии. Поляризация, диполь. A=qEd Потенциал, разность потенциалов, напряжение E=U/d | Электрон. Заряд, взаимодействие, сила. Проводники, электрическое поле. Потенциальная энергия, работа, напряженность, энергия, работа | |||
12 | 1 | Электроемкость. Конденсатор. Энергия заряженного конденсатора. Решение задач | Электроемкость, конденсатор, C=q/U | Емкость. Потенциальная энергия | |||||
13 | 1 | Контрольная работа №3. Электродинамика | Контроль знаний | ||||||
4 | Законы постоянного тока | 14 | 1 | Электрический ток. Соединения проводников | Сила тока, I=q/t Параллельное и последовательное соединение | Электрический ток, источники тока. Закон Ома для участка цепи | |||
15 | 1 | Работа и мощность тока. ЭДС. Закон Ома для полной цепи. | A=IUt P=IU сторонние силы. Закон Ома для полной цепи. | P=A/t. Закон Ома для участка цепи | |||||
16 | 1 | Контрольная работа №4. Законы пост. тока | Контроль знаний | ||||||
5 | Электрический ток в различных средах | 17 | 1 | Электрическая проводимость металлов. Зависимость сопротивления от температуры. Электрический ток в полупроводниках. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в газах. | ρ =ρ0(1+αt) Примесная прово-димость п/п. Полупроводник, собственная проводимость n- типа, p-типа, донор, акцептор. Анод, катод. Газовый разряд, самостоятельный разряд, плазма, электролиз | Электрический ток, электрон, сопротивление | |||
6 | 18 | 1 | Итоговая контрольная работа | Контроль знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике, 7 класс по учебнику автора А. В . Перышкина.
Предлагаю рабочую программу к учебнику "Физика-7", автор А. В. Перышкин....
Рабочая программа по физике 9 класс
Рабочая программа по физике 9 класс .Учебник А.В. Перышкин,Е.М.Гутник 2 часа в неделю. Календарно-тематическое планирование составлено на основе стандарта РФ основного общего...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 10 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Тематическое планирование для 10 класса...
Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Рабочие программы по физике по учебникам Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...