Рабочая программа по физике для 10 класса (ОВЗ)
рабочая программа по физике (10 класс) на тему

Сагайдак Галина Андреевна

Рабочая программа предназначена для детей с ОВЗ. При составлении данной образовательной программы учитывались физические и психологические особенности ученика (особенности восприятия, памяти, внимания, речи, мышления и т. д.), а также его личностные характеристики (пассивность, отсутствие эмоциональности, связанные с недостатком общения со сверстниками, любовь к животным, увлечение рисованием и склонность к творчеству и т. д.) 

Учитывая индивидуальные особенности ученика, его здоровье, следует обеспечить уровневый подход содержания учебного материала и при контроле знаний, умений и навыков по предмету. Выбранная образовательная программа позволит ученику более успешно адаптироваться в социальном пространстве, раскрыть свой потенциал. Для осуществления этой задачи следует учитывать факторы положительно и отрицательно влияющие на здоровье ученика, стараться снизить тенденцию к ухудшению здоровья, создать систему комплексной помощи ученику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz10ind14-15.docx54.46 КБ

Предварительный просмотр:

«Принято»                                                                                                  «Утверждено»                  

Педагогическим советом                                                                           Директор ОУ

школы                                                                                                          _________А.В.Малахов

Протокол №__  от __________                                                                 Приказ №____ от_________  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Навлинская средняя общеобразовательная школа №2"

                                                        Рабочая программа

по _физике__

для ___10___ класса

тип класса___________________

на ___2014 - 2015___ учебный год

программу составил _Сагайдак Г.А._

                                       (фамилия, имя, отчество)

 _        учитель физики и математики          _

     (должность составителя рабочей программы)

«Рекомендована к утверждению»                                                   « Рекомендована к утверждению»

 на заседании школьного методического                                        на заседании школьного

объединения учителей                                                                      Методического совета

протокол № ___  от _________________                                        протокол № ___ от ______________

Руководитель ШМО______________        Председатель МС____________

п. Навля 20___г.


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта основного (полного) общего образования по физике на основе Примерной (типовой) программы основного общего образования по физике для одиннадцатых классов общеобразовательных учреждений и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по физике и Примерной программе 2009 года.

Уровень программы – базовый. Программа модифицированная, в соответствии с планированием учебного материала для индивидуального обучения учащихся. Выбор за основу авторских программ Г.Я Мякишева, Б.Б.Буховцева, Н.Н Сотского (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10 – 11 кл. . – М.: Просвещение, 2009) по физике и Е. П. Левитана, 2000, по астрономии обусловлен применением этой программы для обучения физике в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Навлинская средняя общеобразовательная школа №2». Количество часов, отведенных на физику при индивидуальном обучении, сокращено по сравнению с количеством часов в авторской программе, в связи с чем в авторскую программу внесены изменения. Лабораторные работы не предусмотрены.

Планирование учебного материала по физике рассчитано на 0,5 час в неделю, 18 часов в год.

Из них:

контрольных работ – 5 часов.

Промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных работ, экспресс-контроля; итоговая аттестация – в форме итоговой контрольной работы.

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:

Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 класс. Классический курс. – М.: Просвещение, 2012.

Зорин Н.И. Тесты по физике: 10 класс. – М.: ВАКО, 2011.

Тулькибаева Н.Н., Пушкарев А.Э. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2011.

Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс – М.: Дрофа, 2012.

Изучение физики в 10 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по физике:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, элементов квантовой теории; строении и эволюции Вселенной;
  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;
  • применение знаний для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности  информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ; самостоятельности в приобретении новых знаний с использованием информационных технологий;
  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры; в необходимости обосновывать высказываемую позицию, уважительно относиться к мнению оппонента, сотрудничать в процессе совместного выполнения задач; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений;
  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

Обязательный минимум содержания образовательных программ в стандарте включает две компоненты: перечень явлений, понятий, теорий, которые должны быть изучены (знаниевая компонента) и перечень видов деятельности, которые должен выполнить ученик (деятельностная компонента). В деятельностную компоненту входят, например, наблюдение, описание и объяснение тех или иных явлений, измерение физических величин, объяснение устройства и принципа действия приборов и технических объектов.

Физика является основой естествознания и современного научно-технического прогресса. Это определяет цели обучения: развитие интереса к физическим знаниям; осознание роли физики в науке и производстве; воспитание экологической культуры; понимание нравственных и этических проблем, связанных с физикой. Это наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Физика раскрывает роль  науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

В курс физики 10 класса входят следующие разделы:

1.     Механика

2.     Молекулярная физика. Тепловые явления

3.     Основы электродинамики.

В каждый раздел курса включен основной материал, глубокого и прочного усвоения которого следует добиваться, не загружая память учащихся множеством частных фактов. Некоторые вопросы разделов учащиеся должны рассматривать самостоятельно. Некоторые материалы даются в виде лекций. В основной материал 10 класса входят: законы кинематики, законы Ньютона, силы в природе, основные положения МКТ, основное уравнение МКТ газов, I и II закон термодинамики, закон Кулона, законы Ома.

В обучении отражена роль в развитии физики и техники следующих ученых: Г.Галилея, И.Ньютона, Д.И.Менделеева, М.Фарадея, Ш.Кулона, Г.Ома

На повышение эффективности усвоения основ физической науки направлено использование принципа генерализации учебного материала – такого его отбора и такой методики преподавания, при которых главное внимание уделено изучению основных фактов, понятий, законов, теорий.

Задачи физического образования решаются в процессе овладения школьниками теоретическими и прикладными знаниями при выполнении лабораторных работ и решении задач.

Программа предусматривает использование Международной системы единиц (СИ), а в ряде случаев и некоторых внесистемных единиц, допускаемых к применению.

Цели изучения физики:

- освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влиянии на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

- овладение умениями проводить наблюдения, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

- применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

- воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.    

В задачи обучения физике входят:

- развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;

- овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

- усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов;

- формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения; подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Требования к уровню подготовки выпускников по физике – установленные стандартом результаты освоения выпускниками обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования по физике, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего образования. Требования разработаны в соответствии с обязательным минимумом по физике, преемственны по ступеням общего образования. Требования задаются в деятельностной форме и определяют, что в результате изучения физики учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни. Требования служат основой разработки контрольных измерительных материалов по физике для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений, реализующих программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Учебно-тематический план

  1. Механика (6 часов). Контрольные работы – 2 ч. Самостоятельные работы – 1.
  2. Молекулярная физика (4 часа). Контрольные работы – 1 ч.
  3. Электродинамика (3 часа). Контрольные работы – 1 ч.
  4. Законы постоянного тока (3 часа). Контрольные работы – 1 ч.
  5. Электрический ток в различных средах  (1 час).
  6. Итоговая контрольная работа – 1 ч.

Содержание тем учебного курса

  1. Механика (6 часов). Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов механики. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел  для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

Цели и задачи:

Знать и уметь:

Понятия: система отсчета, движение, ускорение, материальная точка, перемещение, силы.

         Законы и принципы: законы Ньютона, принцип относительности Галилея, закон всемирного тяготения, закон Гука, законы сохранения импульса и энергии.

         Практическое применение: пользоваться секундомером, читать и строить графики, изображать, складывать и вычитать векторы.

  1. Молекулярная физика (4 часа). Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкости, твердого тела. Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. Модель строения жидкостей. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела.

Цели и задачи:

Знать и уметь:

Понятия: тепловое движение частиц, массы и размеры молекул, идеальный газ, изопроцессы, броуновское движение, температура, насыщенный пар, кипение, влажность, кристаллические и аморфные тела.

Законы и принципы: основное уравнение МКТ, уравнение Менделеева – Клайперона, I и II закон термодинамики.

Практическое применение: использование кристаллов в технике, тепловые двигатели, методы профилактики с загрязнением окружающей среды.

  1. Электродинамика (3 часа). Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Электрическое поле. Электрический ток.  Закон кулона. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы.  

Цели и задачи:

Знать и уметь:

Понятия: электрический заряд, электрическое и магнитное поля, напряженность, разность потенциалов, напряжение, электроемкость, диэлектрическая проницаемость.

Законы и принципы: закон Кулона, закон сохранения заряда, принцип суперпозиции.

  1. Законы постоянного тока (3 часа). Закон Ома для полной цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила.

Цели и задачи:

Знать и уметь:

Понятия: последовательное и параллельное соединение проводников, сторонние силы, ЭДС.

Законы и принципы: закон Кулона, закон сохранения заряда, принцип суперпозиции, законы Ома.

Практическое применение: пользоваться электроизмерительными приборами, устройство полупроводников.

  1. Электрический ток в различных средах  (1 час). Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников, рп переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма.

Цели и задачи:

Знать и уметь:

Понятия: полупроводник, катод, анод, плазма.

Законы и принципы: закон электролиза.

  1. Итоговая контрольная работа – 1 ч.

Основная цель: уметь применять формулы и законы при решении качественных и количественных задач.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения курса физики в 10 классе учащиеся должны

знать/понимать:

смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие;

смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электродинамики;

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь:

описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; свойства электрических зарядов и тока;

отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;

воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 класс. Классический курс. – М.: Просвещение, 2012.
  2. Зорин Н.И. Тесты по физике: 10 класс. – М.: ВАКО, 2011.
  3. Тулькибаева Н.Н., Пушкарев А.Э. ЕГЭ. Физика. Тестовые задания. 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2011.
  4. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике. 10-11 класс – М.: Дрофа, 2012.
  5. А.Е. Марон. Е.А. Марон. Контрольные работы по физике 10-11 класс. – М.: Просвещение, 2010.
  6. Орлов В.А., Демидова М.Ю. ЕГЭ 2011. Физика. Универсальные материалы для подготовки учащихся. – М.: Интеллект-Центр, 2011.
  7. Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы / Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение


Поурочно – тематическое планирование

10класс (общеобразовательный курс, 2 часа в неделю)

№ п/п

Назва-ние раздела

№ п/п

Кол-во часов

Тема урока

Опорные понятия

Актуализирующие понятия

Контроль

Дата проведения

План

Факт

1

Механика

1

1

Векторные величины. Действия над векторами. Способы описания движения. Скорость равномерного прямолинейного движения. Ускорение

 Система отсчета, перемещение. Мгновенная скорость. Скорость, механическое движение. Ско-рость при движении с постоян-ным ускорением. v=v0+at

Вектор. Мгновенная скорость, сложение скоростей. Ускорение, координата

2

1

Свободное падение тел. Движение тела по окружности.

Центростремительное ускорение

Падение тела, опыт Галилея. Равномерное движение

 

3

1

I закон Ньютона. Сила. II закон Ньютона. III закон Ньютона

ИСО, I закон Ньютона. Сила, F=ma F1=-F2

Поступательное движение, матер. точка, инерция. Ускорение, взаимодействие, масса.

Сам. работа

4

1

Сила всемирного тяготения. Сила тяжести и вес. Невесомость. Силы упругости и трения

Сила, взаимодействие. F=mg P=m(g-a) P=m(g+a) Закон Гука F=-kx F=μN, виды трения

Сила тяжести, вес. Деформация. Трение.

5

1

Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Мощность. Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения энергии.

Импульс, импульс тела и силы, закон сохранения импульса.  Ракета. A=FScosα N=A/t Энергия, работа. E=mgh Ek+Ep=const

Второй закон Ньютона. Импульс,  ИСП. Работа силы тяжести.

6

1

Контрольная работа №1. Кинематика и динамика.

Контроль знаний

2

Молекулярная физика

7

1

Основные положения МКТ. Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ. Температура. Тепловое равновесие. Абсолютная температура. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы

Броуновское движение. Идеальный газ. Температура, теплообмен. p=nkT    T=t+273 Уравнение Менделеева-Клайперона. Изопроцесс.

Основные положения МКТ, тепловое движ. Газ. Идеальный газ. Шкала Цельсия, Кельвина. Уравнение Менделеева- Клайперона

 

8

1

Насыщенный пар. Кипение. Критическая температура. Строение и свойства кристаллических и аморфных тел.

Насыщенный пар Кипение, критическая температура. Кристалл, аморфные тела, анизотропия, изотропность

Парообразование, испарение

9

1

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. I закон термодинамики и его применение к изопроцессам. II закон термодинамики. Тепловой двигатель. КПД.

A=p∆V, работа газа. ∆U=A+Q, вечный двигатель I и II рода, адиабатный процесс, цикл Карно

Кинет. энергия газа, закон сохранения энергии. Работа. Изопроцессы. Тепловой двигатель

10

1

Контрольная работа №2. МКТ и термодинамика.

Контроль знаний

3

Электродинамика

11

1

Электрический заряд. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность. Проводники и диэлектрики в электростат. поле. Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электрическом поле. Потенциал электростат. поля. Разность потенциалов.

Электрический заряд Закон Кулона. Электрическое поле, напряженность, близкодействие, действие на расстоянии. Поляризация, диполь. A=qEd Потенциал, разность потенциалов, напряжение E=U/d

Электрон. Заряд, взаимодействие, сила. Проводники, электрическое поле. Потенциальная энергия, работа, напряженность, энергия, работа

12

1

Электроемкость. Конденсатор. Энергия заряженного конденсатора. Решение задач

Электроемкость, конденсатор, C=q/U

Емкость. Потенциальная энергия

13

1

Контрольная работа №3. Электродинамика

Контроль знаний

4

Законы постоянного тока

14

1

Электрический ток. Соединения проводников

Сила тока, I=q/t Параллельное и последовательное соединение

Электрический ток, источники тока. Закон Ома для участка цепи

15

1

Работа и мощность тока. ЭДС. Закон Ома для полной цепи.

A=IUt P=IU сторонние силы. Закон Ома для полной цепи.

P=A/t. Закон Ома для участка цепи

16

1

Контрольная работа №4. Законы пост. тока

Контроль знаний

5

Электрический ток в различных средах

17

1

Электрическая проводимость металлов. Зависимость сопротивления от температуры. Электрический ток в полупроводниках. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в газах.

ρ =ρ0(1+αt) Примесная прово-димость п/п. Полупроводник, собственная проводимость n- типа, p-типа, донор, акцептор. Анод, катод. Газовый разряд, самостоятельный разряд, плазма, электролиз

 Электрический ток, электрон, сопротивление

6

18

1

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике, 7 класс по учебнику автора А. В . Перышкина.

Предлагаю рабочую программу к учебнику  "Физика-7", автор А. В. Перышкин....

Рабочая программа по физике 9 класс

Рабочая программа по физике 9 класс .Учебник А.В. Перышкин,Е.М.Гутник 2 часа в неделю. Календарно-тематическое   планирование  составлено  на  основе стандарта РФ основного общего...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.

Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.

Рабочие программы по физике по учебникам  Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...