календарно-тематическое планирование курса физики в 6 классен
календарно-тематическое планирование по физике (6 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование уроков физики в 6 классе
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема урока | Требования к результату урока | Оборудование к уроку | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Виды контроля на уроке | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |||
Введение (2 ч) | ||||||||||||
1 | 1 | Зачем нужно изучать физику? | Знать: предмет физика как одна из основных наук о природе. Уметь: отличать физические явления от других | Презентация | Фронтальный опрос | Работа с научными понятиями | Словарь | |||||
2 | 2 | Основные понятия физики. | Знать: понятия материи, физического тела, вещества, физического явления. Уметь: приводить примеры физических тел, веществ, физических явлений | Презентация Наборы тел одинаковой формы из различных веществ, | Фронтальный опрос | Работа с научными понятиями | Словарь Л. 5, 12 | |||||
3 | 1 | Методы исследования в физике. Роль измерений в физике. Прямые и косвенные измерения. | Знать: научную схему исследования; роль измерений в физике; прямые и косвенные измерения; шкальные и цифровые приборы. | Презентация; измерительные приборы: амперметр, вольтметр, динамометр, амперметр цифровой, микрометр, штанген-циркуль | Тест | Уметь осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям | Упражнение Выписать все приборы в квартире, разделив на шкальные и цифровые. Проверь теорию «золотого сечения» | |||||
4 |
2 |
Единицы измерения физических величин. Международная система единиц (СИ). Действия над физическими величинами. |
Знать: физическая величина; Международная система единиц. Уметь приводить примеры физических величин и измерительных приборов. |
Карточки, презентация | Фронтальный опрос | Владение общим приемом решения учебных задач | Упражнение | |||||
5 | 3 | Измерительные приборы. Цена деления. Погрешность измерений. | Знать: правило определения цены деления измерительного прибора; погрешности. Уметь: определять показания измерительных приборов с учетом погрешности. | Плакат «Измерение физических величин»; карточки | Фронтальный опрос Самостоятельная работа | Работа по предложенному учителем плану | ОК Л. 31, 32 | |||||
6 | 4 | Кратные и дольные единицы. Переход к основным единицам СИ. | Знать: перевод единиц длины, площади и объема. Уметь: выражать единицы длины, площади и объёма в единицах системы СИ. | Презентация | Фронтальный опрос | Работа по предложенному учителем плану | Таблица | |||||
7 | 5 | Лабораторная работа № 1 “Определение цены деления
Измеритель-ного прибора и предела измерений”. Инструктаж по ТБ | Знать: правило определения цены деления измерительного прибора; погрешности.
Уметь: определять показания измерительных приборов с учетом погрешности; работать с лабораторным оборудованием. | Мензурка, стакан с водой | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | Карточки | |||||
8 | 6 | Измерение длины.Лабораторная работа № 2«Измерение длины». Инструктаж по ТБ | Уметь: измерять размеры тел. | Мерная лента, линейка | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | Упражнение | |||||
9 | 7 | Измерение площади. Единицы площади. | Знать: основную единицу площади. Уметь: определять площадь фигур неправильной формы | Плакат «Измерение площади» | Фронтальный опрос | Работа по предложенному учителем плану | Упражнение | |||||
10 | 8 | Лабораторная работа № 2 “Измерение площади”. | Уметь: определять площадь поверхности тел различными приемами | Прямоугольный брусок, цилиндр, линейка | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | ОК | |||||
11 |
9 |
Измерение объёма. Единицы объёма. |
Знать: формулы для определения объёма параллелепипеда, куба Уметь: определять объём тела неправильной формы мензуркой |
Плакат «Измерение объёма» | Фронтальный опрос, решение задач | произвольно и осознанно владеть общим приемом решения учебных задач | Упражнение | |||||
12 |
10 |
Лабораторная работа № 3 “Измерение объёма тела”. |
Знать: формулы для определения объёма параллелепипеда, куба Уметь: определять объём тела неправильной формы мензуркой |
Мензурка, стакан с водой, тело неправильной формы | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | Упражнение | |||||
13 | 1 | Тела и вещества. Дискретное строение вещества | Знать: молекула мельчайшая частица вещества. Уметь: объяснять изменение объёма тела при нагревании и охлаждении | Шарик с кольцом, колба с пробкой и трубкой | Фронтальный опрос | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Л. 42, 49, 50, 52, 53 | |||||
14 | 2 | Лабораторная работа № 4 “Измерение малых физических тел” | Знать: способ рядов. Уметь: применять способ рядов для определения размеров малых тел | Горох, пшено, иголка, линейка | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | Л. 21, 23, 24 | |||||
15 |
3 |
Движение частиц вещества – молекул. Диффузия. | Знать: понятие диффузии, зависимость скорости движения молекул от температуры. Уметь: объяснять процесс диффузии с точки зрения МКТ строения вещества. |
Диск ШФЭ, картофель, марганец, листы бумаги, смоченные водой | Тест | Выделения основных свойств рассматриваемого явления |
Л. 59, 62, 65, 66 | |||||
16 |
4 |
Взаимодействие частиц вещества |
Знать: между молекулами действуют силы притяжения, а при дальнейшем сближении – силы отталкивания. Уметь: объяснять качественные задачи по данной теме |
Свинцовые цилиндры, диск ШФЭ | Тест | Выделения основных свойств рассматриваемого явления |
Л. 71, 78,79 | |||||
17 | 5 | Три состояния вещества. | Знать: отличия в строении твердых тел, жидкостей и газов. Уметь: объяснять свойства твердых тел, жидкостей и газов. | Сосуды разной формы, стакан с водой, дезодорант | Составление таблицы | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах | Л. 88 | |||||
18 |
6 |
Масса как количественная мера вещества. | Знать: масса мера инертности тела; правила взвешивания тел. Уметь: сравнивать массы тел по их скорости после взаимодействия; с помощью рычажных весов. |
Рычажные весы; набор разновесов; тела разной массы | Тест | Владеть общим приемом решения учебных задач. |
Л. 211, 216 | |||||
9 |
7 |
Лабораторная работа № 5 “Изучение рычажных весов. Измерение массы” |
Знать: правила взвешивания тел. Уметь: определять массу с помощью рычажных весов |
Рычажные весы; набор разновесов; тела разной массы | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами |
ОК | |||||
20 | 8 | Плотность вещества. | Знать: физический смысл плотности; определять массу тела по его объёму и плотности вещества; Уметь: пользоваться таблицей плотностей различных веществ. | Набор тел одинаковой массы из различных веществ; набор тел одинакового объёма из различных веществ | Решение задач | Владеть общим приемом решения учебных задач. | Л. 258, 259 | |||||
21 | 9 | Итоговое занятие «Погружение в глубины вещества». | Знать: теорию строения вещества. Уметь: решать качественные задачи по данной теме. | Карточки | Фронтальный опрос | Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей | ОК | |||||
22 | 1 | Звук. Источники звука. | Знать: что такое звук; источники звука. | Линейка, тиски, струна, диск ШФЭ | Фронтальная беседа | Умение вычленять в ходе эксперимента данные и по ним соотносить модель с реальностью
| ОК | |||||
23 |
2 |
Характеристики звука: громкость, тембр, высота тона. Звук и здоровье. |
Знать: определение громкости, тембра и высоты звука. Уметь: использовать полученные знания для сохранения слуха |
Струна, диск ШФЭ | Сообщения по теме | Умение работать с различными источниками информации | сообщения | |||||
24 | 3 | Итоговое занятие «Музыкальный аукцион». | Уметь: применять полученные знания в повседневной жизни | Презентация |
| Фронтальный опрос | Самостоятельное выполнение функций контроля и оценки результатов учебной деятельности | ОК | ||||
25 | 1 | Свет. Источники и приемники света. Закон прямолинейного распространения света. | Знать: закон прямолинейного распространения света. Уметь: приводить примеры источников света, классифицировать их | Диск ШФЭ | Фронтальная беседа | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач | ОК | |||||
26 |
2 |
Может ли свет ломаться. Плоское зеркало. |
Знать: как ведет себя свет на границе двух сред. Уметь: строить отраженный луч. |
Диск ШФЭ | Фронтальный опрос | уметь устанавливать причинно-следственные связи |
ОК | |||||
27 | 3 | Практическая работа “Определение высоты больших тел”. | Знать: закон прямолинейного распространения света. Уметь: определять высоту объектов, применяя этот закон | Линейка длиной 1 метр, рулетка | Практическая работа | Работа с реальными объектами | Л. 1517-1518 | |||||
28 | 4 | Как мы видим? | Знать: состав белого света. Уметь: объяснять цвета
| Презентация |
| Фронтальный опрос | Самостоятельное выполнение функций контроля и оценки результатов учебной деятельности
| |||||
29 | 1 | Отчего свитер «трещит»? И почему бьет молния? | Знать: виды зарядов, статическое электричество, электрическое поле. | Стеклянная палочка, эбонитовая палочка, шелк, мех, цилиндр из фольги на шелковой нити | Фронтальный эксперимент | уметь устанавливать причинно-следственные связи | Таблица | |||||
30 |
2 |
Каким законам подчиняются заряды? О некоторых действиях тока. |
Знать: как взаимодействуют заряды. Уметь: называть действия тока. | Фронтальный опрос | уметь устанавливать причинно-следственные связи |
ОК | ||||||
31 | 3 | Как соединять проводники в цепи? | Знать: графическое обозначение элементов электрической цепи. Уметь: вычерчивать электрические схемы. | Фронтальный эксперимент | Работа с реальными объектами | Л. 1332, 1333 | ||||||
32 | 4 | Лабораторная работа № 6 “Сборка простейшей электрической цепи”. | Знать: графическое обозначение элементов электрической цепи. Уметь: вычерчивать электрические схемы. | Батарейка Лампочка на подставке Ключ Провода | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | Схемы | |||||
33 | 5 | Электричество в мире живой природы! | Уметь: работать с дополнительной литературой, Интернетом | Презентация, доклады | Фронтальный опрос | Умение работать с различными источниками информации | Сообщение по теме «Электричество в мире живой природы» | |||||
34 | 6 | Постоянные магниты. | Знать: полюс магнита, магнитное поле. | Полосовой магнит | Фронтальный опрос | Работа с реальными объектами | ОК | |||||
35 | 1 |
Повторение | Итоговое занятие | Фронтальный опрос | Самостоятельное выполнение функций контроля и оценки результатов учебной деятельности | Сочинение | ||||||
Лабораторные работы
№ п/п | Тема и номер (контрольной, лабораторной, практической) работы | Дата по плану | Дата факти-чески | Форма работы | Примечание |
1 | Лабораторная работа № 1 “Определение цены деления измерительного прибора и предела измерений”. | Лабораторная работа | |||
2 | Измерение длины. Лабораторная работа № 2 «Измерение длины» | Лабораторная работа | |||
3 | Лабораторная работа № 3 “Измерение площади”. | Лабораторная работа | |||
4 | Лабораторная работа № 4 “Измерение объёма тела”. | Лабораторная работа | |||
5 | Лабораторная работа № 5 “Измерение малых физических тел” | Лабораторная работа | |||
6 | Лабораторная работа № 6 “Изучение рычажных весов. Измерение массы | Лабораторная работа | |||
7 | Лабораторная работа № 7 “Сборка простейшей электрической цепи”. |
| Лабораторная работа |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пропедевтический курс физики в 6 классе | 26.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков физики в 6 классе
№ урока п/п | № урока в разделе | Тема урока | Требования к результату урока | Оборудование к уроку | Дата урока по плану | Дата урока по факту | Виды контроля на уроке | Основные виды учебной деятельности | Домашнее задание | |||
Введение (2 ч) | ||||||||||||
1 | 1 | Зачем нужно изучать физику? | Знать: предмет физика как одна из основных наук о природе. Уметь: отличать физические явления от других | Презентация | Фронтальный опрос | Работа с научными понятиями | Словарь | |||||
2 | 2 | Основные понятия физики. | Знать: понятия материи, физического тела, вещества, физического явления. Уметь: приводить примеры физических тел, веществ, физических явлений | Презентация Наборы тел одинаковой формы из различных веществ, | Фронтальный опрос | Работа с научными понятиями | Словарь Л. 5, 12 | |||||
3 | 1 | Методы исследования в физике. Роль измерений в физике. Прямые и косвенные измерения. | Знать: научную схему исследования; роль измерений в физике; прямые и косвенные измерения; шкальные и цифровые приборы. | Презентация; измерительные приборы: амперметр, вольтметр, динамометр, амперметр цифровой, микрометр, штанген-циркуль | Тест | Уметь осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям | Упражнение Выписать все приборы в квартире, разделив на шкальные и цифровые. Проверь теорию «золотого сечения» | |||||
4 | 2 | Единицы измерения физических величин. Международная система единиц (СИ). Действия над физическими величинами. | Знать: физическая величина; Международная система единиц. Уметь приводить примеры физических величин и измерительных приборов. | Карточки, презентация | Фронтальный опрос | Владение общим приемом решения учебных задач | Упражнение | |||||
5 | 3 | Измерительные приборы. Цена деления. Погрешность измерений. | Знать: правило определения цены деления измерительного прибора; погрешности. Уметь: определять показания измерительных приборов с учетом погрешности. | Плакат «Измерение физических величин»; карточки | Фронтальный опрос Самостоятельная работа | Работа по предложенному учителем плану | ОК Л. 31, 32 | |||||
6 | 4 | Кратные и дольные единицы. Переход к основным единицам СИ. | Знать: перевод единиц длины, площади и объема. Уметь: выражать единицы длины, площади и объёма в единицах системы СИ. | Презентация | Фронтальный опрос | Работа по предложенному учителем плану | Таблица | |||||
7 | 5 | Лабораторная работа № 1 “Определение цены деления Измеритель-ного прибора и предела измерений”. Инструктаж по ТБ | Знать: правило определения цены деления измерительного прибора; погрешности. Уметь: определять показания измерительных приборов с учетом погрешности; работать с лабораторным оборудованием. | Мензурка, стакан с водой | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | Карточки | |||||
8 | 6 | Измерение длины.Лабораторная работа № 2«Измерение длины». Инструктаж по ТБ | Уметь: измерять размеры тел. | Мерная лента, линейка | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | Упражнение | |||||
9 | 7 | Измерение площади. Единицы площади. | Знать: основную единицу площади. Уметь: определять площадь фигур неправильной формы | Плакат «Измерение площади» | Фронтальный опрос | Работа по предложенному учителем плану | Упражнение | |||||
10 | 8 | Лабораторная работа № 2 “Измерение площади”. | Уметь: определять площадь поверхности тел различными приемами | Прямоугольный брусок, цилиндр, линейка | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | ОК | |||||
11 | 9 | Измерение объёма. Единицы объёма. | Знать: формулы для определения объёма параллелепипеда, куба Уметь: определять объём тела неправильной формы мензуркой | Плакат «Измерение объёма» | Фронтальный опрос, решение задач | произвольно и осознанно владеть общим приемом решения учебных задач | Упражнение | |||||
12 | 10 | Лабораторная работа № 3 “Измерение объёма тела”. | Знать: формулы для определения объёма параллелепипеда, куба Уметь: определять объём тела неправильной формы мензуркой | Мензурка, стакан с водой, тело неправильной формы | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | Упражнение | |||||
13 | 1 | Тела и вещества. Дискретное строение вещества | Знать: молекула мельчайшая частица вещества. Уметь: объяснять изменение объёма тела при нагревании и охлаждении | Шарик с кольцом, колба с пробкой и трубкой | Фронтальный опрос | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Л. 42, 49, 50, 52, 53 | |||||
14 | 2 | Лабораторная работа № 4 “Измерение малых физических тел” | Знать: способ рядов. Уметь: применять способ рядов для определения размеров малых тел | Горох, пшено, иголка, линейка | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | Л. 21, 23, 24 | |||||
15 | 3 | Движение частиц вещества – молекул. Диффузия. | Знать: понятие диффузии, зависимость скорости движения молекул от температуры. Уметь: объяснять процесс диффузии с точки зрения МКТ строения вещества. | Диск ШФЭ, картофель, марганец, листы бумаги, смоченные водой | Тест | Выделения основных свойств рассматриваемого явления | Л. 59, 62, 65, 66 | |||||
16 | 4 | Взаимодействие частиц вещества | Знать: между молекулами действуют силы притяжения, а при дальнейшем сближении – силы отталкивания. Уметь: объяснять качественные задачи по данной теме | Свинцовые цилиндры, диск ШФЭ | Тест | Выделения основных свойств рассматриваемого явления | Л. 71, 78,79 | |||||
17 | 5 | Три состояния вещества. | Знать: отличия в строении твердых тел, жидкостей и газов. Уметь: объяснять свойства твердых тел, жидкостей и газов. | Сосуды разной формы, стакан с водой, дезодорант | Составление таблицы | Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах | Л. 88 | |||||
18 | 6 | Масса как количественная мера вещества. | Знать: масса мера инертности тела; правила взвешивания тел. Уметь: сравнивать массы тел по их скорости после взаимодействия; с помощью рычажных весов. | Рычажные весы; набор разновесов; тела разной массы | Тест | Владеть общим приемом решения учебных задач. | Л. 211, 216 | |||||
9 | 7 | Лабораторная работа № 5 “Изучение рычажных весов. Измерение массы” | Знать: правила взвешивания тел. Уметь: определять массу с помощью рычажных весов | Рычажные весы; набор разновесов; тела разной массы | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | ОК | |||||
20 | 8 | Плотность вещества. | Знать: физический смысл плотности; определять массу тела по его объёму и плотности вещества; Уметь: пользоваться таблицей плотностей различных веществ. | Набор тел одинаковой массы из различных веществ; набор тел одинакового объёма из различных веществ | Решение задач | Владеть общим приемом решения учебных задач. | Л. 258, 259 | |||||
21 | 9 | Итоговое занятие «Погружение в глубины вещества». | Знать: теорию строения вещества. Уметь: решать качественные задачи по данной теме. | Карточки | Фронтальный опрос | Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей | ОК | |||||
22 | 1 | Звук. Источники звука. | Знать: что такое звук; источники звука. | Линейка, тиски, струна, диск ШФЭ | Фронтальная беседа | Умение вычленять в ходе эксперимента данные и по ним соотносить модель с реальностью | ОК | |||||
23 | 2 | Характеристики звука: громкость, тембр, высота тона. Звук и здоровье. | Знать: определение громкости, тембра и высоты звука. Уметь: использовать полученные знания для сохранения слуха | Струна, диск ШФЭ | Сообщения по теме | Умение работать с различными источниками информации | сообщения | |||||
24 | 3 | Итоговое занятие «Музыкальный аукцион». | Уметь: применять полученные знания в повседневной жизни | Презентация | Фронтальный опрос | Самостоятельное выполнение функций контроля и оценки результатов учебной деятельности | ОК | |||||
25 | 1 | Свет. Источники и приемники света. Закон прямолинейного распространения света. | Знать: закон прямолинейного распространения света. Уметь: приводить примеры источников света, классифицировать их | Диск ШФЭ | Фронтальная беседа | использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач | ОК | |||||
26 | 2 | Может ли свет ломаться. Плоское зеркало. | Знать: как ведет себя свет на границе двух сред. Уметь: строить отраженный луч. | Диск ШФЭ | Фронтальный опрос | уметь устанавливать причинно-следственные связи | ОК | |||||
27 | 3 | Практическая работа “Определение высоты больших тел”. | Знать: закон прямолинейного распространения света. Уметь: определять высоту объектов, применяя этот закон | Линейка длиной 1 метр, рулетка | Практическая работа | Работа с реальными объектами | Л. 1517-1518 | |||||
28 | 4 | Как мы видим? | Знать: состав белого света. Уметь: объяснять цвета | Презентация | Фронтальный опрос | Самостоятельное выполнение функций контроля и оценки результатов учебной деятельности | ||||||
29 | 1 | Отчего свитер «трещит»? И почему бьет молния? | Знать: виды зарядов, статическое электричество, электрическое поле. | Стеклянная палочка, эбонитовая палочка, шелк, мех, цилиндр из фольги на шелковой нити | Фронтальный эксперимент | уметь устанавливать причинно-следственные связи | Таблица | |||||
30 | 2 | Каким законам подчиняются заряды? О некоторых действиях тока. | Знать: как взаимодействуют заряды. Уметь: называть действия тока. | Фронтальный опрос | уметь устанавливать причинно-следственные связи | ОК | ||||||
31 | 3 | Как соединять проводники в цепи? | Знать: графическое обозначение элементов электрической цепи. Уметь: вычерчивать электрические схемы. | Фронтальный эксперимент | Работа с реальными объектами | Л. 1332, 1333 | ||||||
32 | 4 | Лабораторная работа № 6 “Сборка простейшей электрической цепи”. | Знать: графическое обозначение элементов электрической цепи. Уметь: вычерчивать электрические схемы. | Батарейка Лампочка на подставке Ключ Провода | Лабораторная работа | Работа с реальными объектами | Схемы | |||||
33 | 5 | Электричество в мире живой природы! | Уметь: работать с дополнительной литературой, Интернетом | Презентация, доклады | Фронтальный опрос | Умение работать с различными источниками информации | Сообщение по теме «Электричество в мире живой природы» | |||||
34 | 6 | Постоянные магниты. | Знать: полюс магнита, магнитное поле. | Полосовой магнит | Фронтальный опрос | Работа с реальными объектами | ОК | |||||
35 | 1 | Повторение | Итоговое занятие | Фронтальный опрос | Самостоятельное выполнение функций контроля и оценки результатов учебной деятельности | Сочинение |
Лабораторные работы
№ п/п | Тема и номер (контрольной, лабораторной, практической) работы | Дата по плану | Дата факти-чески | Форма работы | Примечание |
1 | Лабораторная работа № 1 “Определение цены деления измерительного прибора и предела измерений”. | Лабораторная работа | |||
2 | Измерение длины. Лабораторная работа № 2 «Измерение длины» | Лабораторная работа | |||
3 | Лабораторная работа № 3 “Измерение площади”. | Лабораторная работа | |||
4 | Лабораторная работа № 4 “Измерение объёма тела”. | Лабораторная работа | |||
5 | Лабораторная работа № 5 “Измерение малых физических тел” | Лабораторная работа | |||
6 | Лабораторная работа № 6 “Изучение рычажных весов. Измерение массы | Лабораторная работа | |||
7 | Лабораторная работа № 7 “Сборка простейшей электрической цепи”. |
| Лабораторная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование курса физики
Календарно – тематическое планирование курса физики 9 класс2 часа в неделю по учебнику Перышкин А.В....
Календарно – тематическое планирование курса физики
Календарно – тематическое планирование курса физики 8 класс2 часа в неделю по учебнику Перышкин А.В....
Календарно – тематическое планирование курса «Физика 9-11 класс» (БУП -2004г)
Развернутое тематическое планирование в виде таблицы, состоящей из 9 колонок: № урока, название разделов и тема урока,тип урока, содержание урока, требования к уровню подготовки,домашнее задание, дата...
Календарно – тематическое планирование курса физики в 7 классе (2 часа)
по учебнику А.В. Перышкина...
Календарно - тематическое планирование курса физики в 8 классе (2 часа)
по учебнику А.В. Перышкина...
Календарно – тематическое планирование курса физики в 9 классе (2 часа)
по учебнику А.В. Перышкина...
Календарно – тематическое планирование курса физики в 10 классе (3 часа)
по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева...