Образовательные ресурсы как гарантия ДОСТИЖЕНИЯ планируемых результатов
учебно-методическое пособие по физике по теме

Рыц Александр Дмитриевич
Образовательные ресурсы как гарантия
ДОСТИЖЕНИЯ планируемых результатов.
Учитель физики: Рьш А.Д.
 
АННОТАЦИЯ. Рыц А.Д. Современные подхолы к достижению
планируемых образовательньвс результатов // Системно-деятельностный подход
является фундаментом для достижения планируемых образовательных
результатов и основой для самостоятельного успешного усвоения учащимися
новых знаний, умений, компетенций, ВИДОВ и способов деятельности.
 
«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню,
дай мне действовать самому, и я научусь».
Китайская мудрость.
 
Как добиться достижения планируемых образовательных результатов на
любой ступени общего образования и не подорвать физического и
психологического здоровья учащихся, не потерять их положительного
мотивационного настроя? Этот вопрос разрешит системно-деятельностный
подход, задача которого развивать гармоничную, нравственно-совершенную,
социально-активную, компетентную и саморазвивающуюся личность
посредством активизации её внутренних резервов. и я имею в виду не только
систему образования, но и саму деятельность педагога, являющегося основным
проводником к планируемым результатам. В основу процесса его работы тоже
должен быть положен системно-деятельностный подход. Педагогу,
работающему по новым стандартам, так же как и его ученикам, необходимо
активизировать свои внутренние резервы и саморазвиваться, быть социально-
акгивным и профессионально-компетентным, идти в ногу со временем. Он
должен научиться организовывать учебный процесс, уметь проектировать и
реализовывать программу развития универсальных учебных действий.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon doc7.pdf798.79 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование информационной образовательной среды, обеспечивающей возможность достижения планируемых результатов

В статье рассматриваются условия и предпосылки реализации нового ФГОС в области информатизации....

Концепция видения образовательной деятельности с целью достижения планируемых результатов ФГОС по предмету «Технология»

Предмет "Технология"— основная практико-ориентированная область знаний, опорный предмет  для формирования системы  формирования УУД, благодаря практической составляющей. Таки...

Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов

Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности  УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилова

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программы начального общего образованияв «Школе 2100» (технология оценивания образовательных дос...