«Золотой квант» сценарий конкурсной программы по физике для учащихся 7 классов
методическая разработка по физике (7 класс) на тему
Сценарий проведения конкурсной программы "Золотой квант" для учащихся 7-х классов поможет учителям физики реализовать данный конкурс, а ученикам успешно участвовать в этом конкурсе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_7_kl.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
«Золотой квант»
сценарий конкурсной программы по физике
для учащихся 7 классов
1Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас на конкурсной
программе по физике «Золотой квант».
2Ведущий: Сегодня в конкурсной программе соревнуются две команды: « Портфель»
и «Зайка», 7А и 7Б классов.
1Ведущий: Разрешите Вам представить жюри конкурсной программы:
Марычева Т.А., учитель математики, председатель жюри;
Мишина Т.А., учитель математики и физики;
Манякова Ю.В., учитель математики.
2Ведущий: В конкурсной программе 7 конкурсов, каждое выступление оценивается по
пятибалльной системе, по итогам выступления выставляются оценки.
1Ведущий: Разрешите Вам представить ведущего программы-Мазина Вячеслава,
ученика 11А класса.
2Ведущий: Чистякову Дарью, ученицу11А класса.
1Ведущий: А также наших помощников - звукорежиссёров- Кручинина Сергея и
Фролова Андрея, учеников 11А класса.
2Ведущий: Хранителя времени и оценок – Черепенина Данилу, ученика 11А класса.
1Ведущий: Куратора конкурсной программы «Золотой квант» – Т.А. Корчагину.
2Ведущий: Помощника и лаборанта – Айсина Даниса, ученика 11А класса.
1Ведущий: А теперь слово командам. Мы объявляем первый конкурс «Приветствие».
В этом конкурсе команды раскроют название своих команд, девиз, эмблему
и поприветствуют команду противника и жюри.
2Ведущий: Мы приглашаем на нашу импровизированную сцену первую команду, Вам
слово.
1 конкурс «Приветствие»: выступление 1команды.
1Ведущий: Молодцы, а теперь мы слушаем 2 команду.
1 конкурс «Приветствие»: выступление 2 команды.
2Ведущий: Очень хорошо. Просим жюри выставить оценки.
Выставление оценок командам.
1Ведущий: Мы переходим ко второму конкурсу «Разминка». В этом конкурсе команды
подготовили три вопроса по пройденному материалу. Правильность ответа,
озвучивает команда, которая подготовила данный вопрос. На раздумье 1
минута.
2 конкурс «Разминка»:
2Ведущий: Команда 1 Ваш 1 вопрос.
Команда 1 задаёт 1 вопрос.
1Ведущий: Команда 2 Ваш ответ. Команда 1, ответ правильный?
2Ведущий: Команда 2 Ваш 1 вопрос.
Команда 2 задаёт 1 вопрос.
1Ведущий: Команда 1 Ваш ответ. Команда 2, ответ правильный?
2Ведущий: Команда 1 Ваш 2 вопрос.
Команда 1 задаёт 2 вопрос.
1Ведущий: Команда 2 Ваш ответ. Команда 1, ответ правильный?
2Ведущий: Команда 2 Ваш 2 вопрос.
Команда 2 задаёт 2 вопрос.
1Ведущий: Команда 1 Ваш ответ. Команда 2 , ответ правильный?
2Ведущий: Команда 1 Ваш 3 вопрос.
Команда 1 задаёт 3 вопрос.
1Ведущий: Команда 2 Ваш ответ. Команда 1, ответ правильный?
2Ведущий: Команда 2 Ваш 3 вопрос.
Команда 2 задаёт 3 вопрос.
1Ведущий: Команда 1 Ваш ответ. Команда 2, ответ правильный?
2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки.
Выставление оценок командам.
1Ведущий: Мы переходим к третьему конкурсу «Реши задачку». В этом конкурсе для
каждой команды подготовлена задача. Условие: представитель команды
должен решить и записать решение на доске за 3 минуты.
3 конкурс «Реши задачу». Пока идёт решение задач на доске, звучит музыка.
2Ведущий: Хранитель времени говорит о том, что время на решение задачи истекло.
1Ведущий: Пожалуйста, кто будет рассказывать решение задачи, Слушаем Вас
представитель команды 1.
Представитель команды 1 рассказывает условие и решение задачи.
2Ведущий: Очень хорошо. Теперь вам слово, представитель команды 2.
Представитель команды 2 рассказывает условие и решение задачи.
1Ведущий: Прежде чем жюри выставит свои оценки, просим председателя
прокомментировать конкурс.
Председатель жюри комментирует конкурс.
2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки.
Выставление оценок командам.
1Ведущий: Мы переходим к четвертому конкурсу «Лабораторная работа». В этом
конкурсе для каждой команды подготовлено практическое задание. По
условию конкурсной программы учитывается слаженность работы в команде
и правильность проведения и оформления лабораторной работы в течение
10 минут.
4 конкурс «Лабораторная работа».
2Ведущий: Время пошло. А мы приглашаем зрителей принять участие в конкурсе
«Болельщиков». По условию этого конкурса каждая команда подготовила
номера художественной самодеятельности. И первыми мы приглашаем на
нашу импровизированную сцену болельщиков команды 1.
5 конкурс «Болельщиков»: выступление болельщиков команды 1.
1Ведущий: Очень хороший номер. А теперь выступление зрителей команды 2.
5 конкурс «Болельщиков»: выступление болельщиков команды 2.
2Ведущий: Молодцы. А теперь слово предоставляется представителям команды 2
по конкурсу «Лабораторная работа».
4 конкурс «Лабораторная работ»: выступление команды 2.
1Ведущий: Мы приглашаем рассказать о своей лабораторной работе представителей
команды 1.
4 конкурс «Лабораторная работа»: выступление команды 1.
2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Болельщиков»
Выставление оценок командам.
1Ведущий: Очень хорошо. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Лабораторная
работа»
Выставление оценок командам.
2Ведущий: Мы переходим к шестому конкурсу «Домашнее задание». В этом
конкурсе каждая команда инсценировала песенку о физике. Мы приглашаем
команду 1 показать своё домашнее задание.
6 конкурс «Домашнее задание»: выступление команды 1.
1Ведущий: Молодцы. А теперь слово предоставляется представителям команды 2
конкурс «Домашнее задание».
6 конкурс «Домашнее задание»: выступление команды 2.
2Ведущий: Отлично. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Домашнее задание»
Выставление оценок командам.
1Ведущий: Мы переходим к последнему конкурсу «Презентация». В этом конкурсе
команды подготовили презентации по физике, и должны защитить её.
Мы приглашаем команду 2 показать свою презентацию.
7 конкурс «Презентация»: выступление команды 2.
2Ведущий: Мы приглашаем представителей команды 1 с презентацией.
7 конкурс «Презентация»: выступление команды 1.
1Ведущий: Очень хорошо. Просим жюри выставить оценки за конкурс «Презентация»
Выставление оценок командам.
2Ведущий: А теперь, прежде чем жюри объявит окончательный результат, для Вас поёт
ученица 11А класса Герасимова Анна.
Выступление Герасимовой А.
1Ведущий: Команды просим Вас выйти на сцену для подведения итогов конкурсной
Программы «Золотой квант». Слово предоставляется жюри.
Просим Вас прокомментировать выступления команд, рассказать о тех
чувствах, которые вы пережили во время конкурсной программы.
Выступление жюри. Награждение команд.
2Ведущий: Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования,
Обеспечивающий успех!
1Ведущий: Вот настал момент прощания,
Будет краткой моя речь:
Говорю я до свидания!
До счастливых новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)
Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ "Золотая Вёснушка"
Представленняа конкурсная программа была проведена с жительницами территории №27 в канун праздника 8 марта. Возрастная категории 55-65 лет...
Сценарий конкурсной программы "Маленькая Фея" 5 класс
Конкурсная программа подойдёт для празднования Международного женского дня 8 Марта....
Сценарий конкурсной программы «Золотая осень»
Конкурсно-игровая программа для воспитанников среднего звена....
«Золотой квант» сценарий конкурсной программы по физике для учащихся 8 классов
Данный сценарий конкурсной программы по физике "Золотой квант" для учащихся 8-х классов поможет учителю физики и ученикам реализовать этот комплекс заданий по физике, а также раскрыть таланты учеников...
Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девочки!», посвященной Дню 8 марта, для учащихся 5-8 классов.
Формирование личности ребёнка начинается с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он...
"А ну-ка,девочки!" Сценарий конкурсной программы для 5-9 классов .
Конкурсная программа, посвященная 8 Марта...