открытый урок по физике 7 класс "Движение и взаимодействие тел"
презентация к уроку по физике (7 класс) на тему

презентация с разными видами работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_7_klass_urok.pptx134.08 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторение по теме: «Движение и взаимодействие тел»

Слайд 2

Цели урока - повторить понятия: движение, виды движения, путь, скорость, время; - закрепить умения использовать структуру знания для описания физической величины; - повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ; - дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами для измерения физических величин (объем, размеры маленьких тел ). - выполнять определенные виды работы сообща; - выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения; - эстетически оформлять записи в тетрадях и на доске.

Слайд 3

Этап I - оргмомент Цель нашего путешествия: -вместе, повторить то, что знаем по теме «Движение и взаимодействие тел», подготовиться к контрольной работе и заработать хорошие отметки! Девиз путешествия: « Учитесь с нами! Учитесь как мы! Учитесь лучше нас!»

Слайд 4

Этап II – основная часть Маршрут указан на карте. Поставьте обозначения. Карта 5. «Эврика» 4. «Эксперимент» 3. «Загадки» 2. «Формулы» 1. «Угадай-ка» А теперь определим маршрут путешествия. Вам нужно соединить стрелками те понятия и обозначения, о которых пойдет речь. Твердые тела сохраняют свою форму и t Быстроту движения характеризует физическая величина S Путь, пройденный телом, обозначается так V Время в пути обозначается так

Слайд 5

«Угадай-ка» Первый пункт нашего назначения Бухта «Угадай – ка ». (отметьте ее на карте) Отгадать кроссворд. Ключевым словом будет напутственное слово для дальнейшей части урока. 1. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. ( 2. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел. 3.Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую. 4.Единица измерения времени. 5.Наука о неживой природе. 1 2 3 4 5 пп 2

Слайд 6

«Формулы» Внимание! Наш корабль готовится к отплытию.Мы отправляемся к причалу «Формулы».Посмотрим, кто быстрее причалит .Повторение приборов, основных понятий.«Заполни пустые места» Задание : определить, что лишнее и объяснить почему.1 конверт: объем, мензурка, жидкость, автомобиль.2 конверт: спидометр, скорость, часы, мензурка.

Слайд 7

«Загадки» Но для начала вспомним приборы, которые нам помогали выполнять измерения во время лабораторных работ. Две сестры качались, правды добивались, а когда добились, то остановились. Нема и глуха, а определять объем жидкости позволяет. Весь век идет Еремушка , Ни сна ему, ни дремушки . Шагам он точно счет ведет, А с места, все же не сойдет.

Слайд 8

«Эксперимент» Путешествие продолжается. Следующая наша цель – архипелаг « Экспериментальный». задание: Определить объем налитой жидкости. Определить объем тела неправильной формы. Определить скорость своего движения в классе.

Слайд 9

«Эврика» Наше путешествие продолжается. Мы движемся к пику «Эврика». Первым покорит пик, тот, кто решит две задачи. Удачи Вам! Найти время движения, если тело, двигаясь со скоростью 36 км/ч, прошло путь 144 км. Определить скорость самолета, который за время 2 часа пролетел расстояние 1440 км. В течение 30с поезд двигался равномерно со скоростью 72км/ч. Какой путь он прошел за это время. Страус бежит со скоростью 22м/с. Какой путь он пробежал за 1минуту? В результате систематических наблюдений ученые установили, что скорость движения перелетных стай от 18 до 93,6 км/ч. При этом весной птицы летят со средней скоростью около 54 км/ч, а осенью – 43,2 км/ч. Переведите перечисленные выше скорости в единицы СИ (м/с).

Слайд 10

Этап III – подведения итогов Быстро пробежал урок. Давайте подведем итог. Весь урок мы говорили. Многое мы повторили, В тетрадку дома посмотрите И наш урок восстановите. Тогда сумеете на 5 Контрольную все написать. И я бы хотела узнать что вам понравилось, а что нет на нашем уроке. Вспомните наше путешествие и раскрасьте каждый этап урока тем цветом, который соответствует вашему настроению на этом этапе урока. В середине лестнице поставьте оценку своей готовности к контрольной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по физике в 7 кл: "Решение задач по теме "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ. МАССА. ПЛОТНОСТЬ."

Урок по физике в 7 классе позволяет повторить и обобщить материал, пройденный по теме " Взаимодействие тел. Масса. Плотность", а так же позволяет совершенствовать умение применять теоретические знания...

Открытый урок по физике в 8-м классе по теме: "Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов"

Слова “электричество”, “электрический ток ”, знакомы каждому. Но, вот объяснить, что это такое, мы сможем, лишь, изучив большой круг явлений, которые называются электрическими. История развития электр...

Открытый урок по физике в 8-м классе по теме: "Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов"

ЦЕЛИ УРОКА:Образовательная:Изучить явление электризации тел, на опытных фактах установить получение двух видов электрических зарядов на макроскопических телах.Добиться четкого усвоения законов взаимод...

Открытый урок по физике "Физика на кухне"

Урок по физике для группы поваров - кондитеров в 10 классе....

Презентация к уроку по физике "Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов", 8 класс

Презентация к уроку по физике "Электризация тел.  Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов", 8 класс...