урок физики "Ядерная энергия: за и против."
план-конспект урока по физике (11 класс) на тему
Конспект урока физики с презентацией на тему "Ядерная энергия".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uz_yadernaya_energiya.doc | 1.96 МБ |
yadernaya_energiya.ppt | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Сумеет ли человек воспользоваться атомной энергией, направить её на добро, а не на самоуничтожение?» В. И. Вернадский
Информация к размышлению В – вопрос, З – задумайся, П – предположи, О - ответь . Современная цивилизация немыслима без электрической энергии, но перед человечеством уже маячит призрак грядущего энергетического голода (В, З,)
Месторождения горючих ископаемых истощаются и увеличиваются экологические потери при получении электрической энергии. Информация к размышлению В – вопрос, З – задумайся, П – предположи, О - ответь .
Использовать ядерное топливо для выработки электроэнергии – заманчивая идея. (В, П) Информация к размышлению В – вопрос, З – задумайся, П – предположи, О - ответь .
Теплотворная способность ядерного топлива, по сравнению с обычным, неизмеримо высока. Информация к размышлению В – вопрос, З – задумайся, П – предположи, О - ответь .
АЭС имеют преимущества перед ТЭС и ГЭС. (З) Информация к размышлению В – вопрос, З – задумайся, П – предположи, О - ответь .
Нет газовых выбросов, нет огромных объектов строительства. Информация к размышлению В – вопрос, З – задумайся, П – предположи, О - ответь .
Но есть и более экологичные электростанции (В.О .), но они не могут удовлетворить потребности людей в электроэнергии (В.О.). Информация к размышлению В – вопрос, З – задумайся, П – предположи, О - ответь .
Они используют энергию солнца или ветра, однако не могут обеспечить людей электроэнергией в достаточном объеме, так как маломощны. Информация к размышлению В – вопрос, З – задумайся, П – предположи, О - ответь .
Строительство АЭС часто ставят под сомнения. (В, П) Информация к размышлению В – вопрос, З – задумайся, П – предположи, О - ответь .
Радиоактивные вещества оказывают вредное воздействие на окружающую среду и человека. АЭС – объект ядерного терроризма. Информация к размышлению В – вопрос, З – задумайся, П – предположи, О - ответь .
?
«Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала она на третью часть рек и на источник вод. Имя сей звезде«полынь», и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.» Откровения Иоанна Богослова, «Апокалипсис»
Справка «Полынь» ( по-украински ) - «чернобыль»
26 апреля 1986 года
Карта радиационного загрязнения Тульской области цезием-137
Ядерная энергетика: за и против
Жизнь беззащитна, и любовь нежна, А разум землю облагает данью И точная ответственность должна Сопутствовать великому познанию . (М. Дудин)
«Сумеет ли человек воспользоваться атомной энергией, направить её на добро, а не на самоуничтожение?» В. И. Вернадский
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок-исследование "Энергия инфинитива, или Тайны неопределенной формы глагола"
Урок-исследование по теме "Неопределенная форма глагола" (5 класс)...
план-конспект урока "Внутренняя энергия"
Урок изучения нового материала.Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийная установка, программное обеспечение для демонстрации интерактивных моделей....
ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГИЯ: « ЗА» И « ПРОТИВ» Урок-конференция. 9-й класс. Базовый курс
Для подготовки к конференции учащиеся заранее объединялись в группы по проблемам, которые их наиболее заинтересовали. На доске, закрытой шторками, укреплен лист ватмана с надписью:«Ядерная энергия: ...
План-конспект урока "Внутренняя энергия" с применением ЭОР
План-конспект урока "Внутренняя энергия" с применением ЭОР...
Конспект урока "Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания"
Конспект урока в 9 классе "Превращение энергии при колебательном движении. Затухающие колебания"...
Конспект урока "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии"
Урок с использованием ЭОР. Приводится полный конспект урока, таблица с используемыми ЭОР....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В ФОРМЕ ДЕБАТОВ на тему «АТОМНАЯ ЭНЕРГИЯ - ЗА и ПРОТИВ»
В данной разработке предложены методические рекомендации по подготовке и проведению внеклассного мероприятия по естествознанию в нестандартной форме...