"Строение вещества" 7 класс
презентация к уроку по физике (7 класс) на тему
Презентация по теме "Строение вещества" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stroenie_veshchestva.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Древнегреческий ученый Демокрит впервые высказал предположение о том, что все тела состоят из мельчайших и неделимых и неизменных частичек — атомов, которые находятся в движении и, взаимодействуя между собой, образуют все тела природы.
Занимательный эксперимент
Занимательный эксперимент
Вещества состоят из отельных частиц, разделенных промежутками Изменение расстояния между частицами и приводит к изменению объема т ела Вывод: Распространение запахов, испарение жидкости
Занимательный эксперимент
Выдвижение гипотезы о строении вещества Объём тела при нагревании увеличивается, а при охлаждении уменьшается. Все вещества состоят из отдельных частичек, между которыми имеются промежутки. Если частицы удаляются друг от друга, то объём тела увеличивается. Когда частицы сближаются, объём тела уменьшается.
Молекула вещества — это мельчайшая частица данного вещества . Молекулы, в свою очередь, состоят из еще более мелких частиц - атомов.
Вопросы Как объяснить высыхание белья после стирки? В чем заключается гипотеза о строении вещества? Почему не видны частицы, из которых состоят тела?
Задачи Рука золотой статуи в древнегреческом храме, которую целовали прихожане, за десятки лет заметно похудела. Священники в панике. Кто то украл золото! Или это чудо, знамение? Объясните на основе гипотезы Демокрита о существовании мельчайших частиц вещества, что же произошло.
Износ обуви, углубления в ступенях древних лестниц, протирание локтей пиджаков, брюк… Не наводят ли эти будничные явления на глубокие научные размышления? На какие?
Вы делаете уроки. Из кухни доносится аппетитный запах жареной картошки…Как это могло произойти согласно гипотезы Демокрита ? Не доказывает ли распространение запахов существование промежутков между молекулами ?
Рефлексия На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок мне показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Мое настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен Домашнее задание интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно
Домашнее задание § 7, 8. подготовка к л.р .
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Лист-часть побега, его внешнее и внутреннее строение" 6 класс
Целью урока является: сформировать понятия, связанные с морфологией листа, познакомить учащихся с элементами внутреннего строения листа, дать представления о взаимосвязи внутреннего строения ли...
Стебель. Внутреннее и внешнее строение. 6 класс
Стебель. Внутреннее и внешнее строение.Задачи: - показать роль стебля в жизни растения; - познакомиться с внешним и внутренним строением стебля; - установить взаимосвязь особеннос...
Урок по теме: «Предельные углеводороды. Изомерия, номенклатура, строение» 10 класс
Предельные углеводороды, гомологический ряд, гомологи, их строение, изомерия углеродного скелета, номенклатура....
Рельеф, геологическое строение 8 класс
Рельеф, геологическое строение 8 класс тест...
Открытый урок по биологии животных на тему: «Особенности строения, жизнедеятельности класса рыб и их многообразие»
Тема: «Особенности строения, жизнедеятельности класса рыб и их многообразие» Цели урока: повторить и систематизировать знания школьников о строении и жиз...
Урок по теме: Атмосфера и ее строение, 6 класс. Автор- Утропова Е.В.
Урок по теме "Атмосфера и ее строение" для 6 класса, по учебнику Е.М Домогатских и Н.И Алексеевский. Он постоен в форме технологической карты конструирования урока. Материал разработан по требо...
клеточное строение 5 класс
самостоятельная работа...