Движение и взаимодействие тел.
презентация к уроку по физике (7 класс) на тему
Данный урок является последним в теме: «Движение и взаимодействие тел». Он предназначен для закрепления пройденного материала по этой теме и включает в себя обобщение знаний по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 708.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока. Обобщение знаний учащихся по теме «Движение и взаимодействие тел»; развитие познавательного интереса к предмету.
ДЕВИЗ УРОКА Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем
КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ Физика Сортировочная Экспериментальная Сообразительная ЭРУДИТ
Вопросы кроссворда 1. Отношение пути к скорости движения. 2. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. 3. Линия движения тела при перемещении из одной точки в другую. 4. Явление сохранения скорости телом при отсутствии действия на него других тел. 5. Отношение массы тела к его плотности. 6. Изменение с течением времени положения тела относительно других тел.
БИЛЕТ - КРОССВОРД 1 В Р Е М Я 2 П У Т Ь 3 Т Р А Е К Т О Р И Я 4 И Н Е Р Ц И Я 5 О Б Ъ Е М 6 Д В И Ж Е Н И Е
Поставь себе: 5 - если тебе удалось ответить на 6 вопросов; 4 - 4 или 5 вопросов; 3 – 3 вопроса; 2 – 1 или 2 вопроса.
Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. Аристотель
Станция «сортировочная» υ ρ F t m P S V g х k
5 - если тебе удалось составить 8-9 формул; 4 - 6 или 7 формул; 3 – 4-5 формул; 2 – меньше 4 формул. Поставь себе : 1. υ = 6. P=gm 2. ρ= 7. S= υ t 3. F=mg 8. V= 4. t= 9. F=-kx 5. m=Vρ
Станция «экспериментальная» измерьте массу тела, находящегося на вашем столе; измерьте его объем; определите плотность тела .
Плотность мыла 1,5г/см³
Станция сообразительная. Вам постоянно напоминают: «Нельзя перебегать дорогу перед близко идущей машиной!». Почему?
Запомните , ни одно тело не может мгновенно остановиться. И для остановки автомобиля тоже требуется несколько секунд. Кстати, при скорости 60 км/ч сколько метров проезжает машина за 1 с? Решаем задачу
17м
скорость время путь 30 км/ч 2 ч ? км 14 км/ч 5 ч ? км 70 км/ч 3 ч ? км 100 км/ч 4 ч ? км 10 км/ч 6 ч ? км 1,5 км/ч 0,3 ч ? км Заполните таблицу
скорость время путь 30 км/ч 2 ч 60 км 14 км/ч 5 ч 70 км 70 км/ч 3 ч 210 км 100 км/ч 4 ч 400 км 10 км/ч 6 ч 60 км 1,5 км/ч 0,3 ч 0,45 км Проверь себя
Поставь себе: 5 - если тебе удалось ответить на 7 вопросов; 4 - 5 или 6 вопросов; 3 – 4-3 вопроса; 2 – 1 или 2 вопроса.
Конечная станция «Эрудит» 1. Сила является причиной изменения скорости тела. (___) Траектория – это расстояние, пройденное телом за какое-то время. (___) 3. Тело, имеющее большую массу, менее инертно. (___) Сила упругости возникает только в результате деформации тела. (___) 5. Вес тела определяется с помощью весов. (___) Плотность одного и того же вещества в твердом, жидком и газообразном состояниях одинакова. (___) 7. Масса – мера инертности тела. (___) 8. Динамометр – это прибор для измерения любой силы. (___) Сила тяжести – это сила, с которой Земля притягивает к себе тело. (___) 10. Чем больше сила, прижимающая тело к поверхности, тем меньше возникающая при этом сила трения. (___)
Конечная станция «Эрудит» 1. Сила является причиной изменения скорости тела. (да) Траектория – это расстояние, пройденное телом за какое-то время. (нет) 3. Тело, имеющее большую массу, менее инертно. (нет) Сила упругости возникает только в результате деформации тела. (да) 5. Вес тела определяется с помощью весов. (нет) Плотность одного и того же вещества в твердом, жидком и газообразном состояниях одинакова. (нет) 7. Масса – мера инертности тела. (да) 8. Динамометр – это прибор для измерения любой силы. (да) Сила тяжести – это сила, с которой Земля притягивает к себе тело. (да) 10. Чем больше сила, прижимающая тело к поверхности, тем меньше возникающая при этом сила трения. (нет)
Поставь себе: 5 , если у тебя 9-10 совпадений; 4 – 7 или 8 совпадений; 3 – 5 или 6 совпадений; 2 – меньше 5 совпадений.
Э ТИ Р ЕБЯТА У МЕЮТ Д УМАТЬ И Т ОЛК0ВАТЬ МОЛОДЦЫ!
Урок интересный, и я все понял Урок интересный, но не все было понятно Урок неинтересный, и я мало что понял
Домашнее задание Подготовить реферат на тему: Самое быстрое животное. Самое медленное животное
СПАСИБО ВСЕМ НАМ ЗА УРОК А ГЛАВНОЕ, ЧТОБ БЫЛ ОН ВПРОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час по правилам дорожного движения в 5-м классе на тему "Движение пешеходов, их права и обязанности"
Цели:1) формировать представления школьников о безопасности дорожного движения;2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный п...
Движение, как свойство живых организмов. Виды движений
Открытый урок Учителя биологии МБОУ СОШ пос.ЖилиноДля муниципального конкурса «Учитель года 2006»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/06/picture-56468.jpg)
Урок изучения нового материала по теме "Прямолинейное и криволинейное движение. Движение по окружности." 9 класс
Урок изучения новой темы с использованием призентации, видеоролики....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/02/picture-22488-1472818795.jpg)
ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ "ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ" 6 КЛАСС
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПДД ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА...
Колебательное движение.Величины характеризующие колебательное движение.
Урок разработан с использованием ЭОР, даны ссылки видео и интерактивных моделей ,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-173734-1359582981.jpg)
Механическое движение в основе движения населения России
Интегрированый урок: география + физика, с использованием ИКТ. 9 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/01/picture-305953-1380613561.jpg)
ПРОГРАММА изучения правил дорожного движения «ДЕТИ - участники дорожного движения »
Программу «Дети-участники дорожного движения» создана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироват...