Промежуточное тестирование по физике. 7 класс
тест по физике (7 класс) на тему
Многоуровневая контрольная работа по физике 7 класс за полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест контрольной работы | 8.84 КБ |
положение об уровневом мониторинге | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по физике 7 класс ( 1 полугодие)
1 вариант
1 уровень
1.Что из перечисленного относится к физическим явлениям?
а ) сила; б )килограмм ;в )испарение; г )атом.
2.Что из перечисленного является веществом?
а) медь; б ) скамейка; в )цепь; г )карандаш.
3. Как взаимодействуют между собой молекулы вещества?
а ) притягиваются, б )отталкиваются, в )притягиваются и отталкиваются, г ) не взаимодействуют.
4.В каких телах диффузия происходит быстрее при одинаковой температуре?
а ) в газах, б ) в жидкостях, в ) в твердых, г ) в газах и жидкостях.
5.Траектория – это
а)линия, по которой движется тело, б )путь, в )расстояние, г )перемещение.
6.Какова траектория движения секундной стрелки часов?
а)прямая линия, б )кривая линия, в )окружность, г )квадрат.
7.Мотоцикл за 2 ч проехал 120 км . Средняя скорость движения равна:
а )36 км/ч, б )50 км/ч, в )60 км/ч, г )100км/ч.
8. Поваренная соль, объем которой0,2 м³, имеет массу 420 кг. Чему равна плотность поваренной соли?
а )0,476 кг/м³, б ) 2,1кг/м³, в )84кг/м³, г )2100кг/м³.
9. Чему примерно равна сила тяжести ,действующая на тело массой 2кг?
а )0,2 Н, б )10 Н, в )20 Н, г )5 Н.
10. Какую величину измеряют с помощью динамометра?
а )плотность, б )объем, в ) скорость, г ) силу.
2 уровень.
1. Сколько граммов содержится в 8,5 кг?
2.Как изучались перечисленные явления?
а )таяние льда на реке, б ) таяние льда в стакане, который стоит в комнате.
3. Под действием груза резиновый шнур удлинился. Изменились ли промежутки между молекулами?
4.Газ , находящийся в закрытом сосуде, охладили. Изменилось ли движение молекул газа?
5.В стакан воды упала капля краски. Через некоторое время вода оказалоась окрашенной. Какое явление стало причиной этого?
6.Какая скорость больше: 20м/с или 72км/ч ?
7.Какой путь за 3 ч пройдет поезд, движущийся со скоростью 72км/ч?
8. Муха летит с скоростью 18км/ч. Выразите эту скорость в м/с.
9. Во время движения трамвая его двигатель развивает силу тяги 30кН. Чему равна сила трения при равномерном движении трамвая?
10.Определите вес дубового бруска , имеющего размеры 150 мм × 500 мм × 150 мм. ( плотность дуба 700 кг/м³.
3 уровень.
1. Вагон двигаясь под уклон, проходит 120м за 10 с. Скатившись с горки он проходит до полной остановки еще 360м за 90с. Определите среднюю скорость вагона за все время движения.
2. Кусок сплава из свинца и олова массой 664 г имеет плотность 8,3г/см³. Определите массу свинца в сплаве. ( принять объем свинца равным сумме объемов его составных частей).
2 Вариант
1 уровень
1. Что из перечисленного относится к тепловым явлениям?
а) течение воды в реке, б ) замерзание воды в реке, в) работа электрической плиты, г) падение метеорита.
2.Что из перечисленного является физическим телом?
а )цинк, б) свинец, в )кислород ,г) стул.
3. Что происходит с молекулами при нагревании тела?
а )движутся медленнее, б)движутся быстрее, в ) останавливаются, г ) ничего не происходит.
4. В каком состоянии вещество принимает форму сосуда?
а )в твердом, б )в жидком, в ) в газообразном,г ) в твердом и газообразном.
5.Путь – это:
А )расстояние, б) траектория, в ) длина траектории, г ) перемещение.
6. Какова траектория движения мяча во время футбольного матча ?
а )прямая линия, б ) кривая линия, в ) окружность, г ) квадрат.
7.В каких единицах измеряют вес тела ?
а) м³, б )кг, в )Дж, г ) Н.
8.На полу стоит ведро. Как называется сила, с которой ведро действует на пол?
а ) вес, б ) сила тяжести, в)давление, г)сила упругости.
9.Горючий газ массой 3,6 кг, занимает объем5 м³. чему равна плотность метана?
а )0,72 кг\м³, б )18 кг\м³, в ) 1,39 кг/м³, г ) 720 кг/м³.
10.Автомобиль за 5 ч поехал расстояние 300км. Средняя скорость автомобиля равна:
а ) 5км/ч, б )36км/ч, в )50 км/ч, г ) 60км/ч?
2 уровень
1.Сколько миллиграммов содержится в 85 г?
2.Как изучались перечисленные явления?
а )Луна находится между Солнцем и Землей, происходит затмение солнца, б ) Луна попадает в тень Земли , происходит затмение Луны.
3.В каком состоянии вещества действуют наименьшие силы притяжения между молекулами?
4. Воздух состоит из молекул различных газов, движущихся беспорядочно.Что происходит при столкновении этих молекул?
5.Благодаря чему твердое тело можно разломать на множество кусочков?
6.Какая скорость больше: 54км/ч или 5 м/с?
7. Подвешенная к потолку люстра действует на потолок с силой 50 Н. Чему равна масса люстры?
8. Сколько весит бензин объемом 0,025м³? ( плотность бензина 700кг/м³ ).
9. На тело действуют две силы: 45 Н, направленная вправо, и 23 Н , направленная влево. Найдите модуль и направление равнодействующей силы.
10. С помощью динамометра равномерно перемещают брусок. Чему равна сила трения скольжения между бруском и столом ,если динамометр показывает 0,5 Н?
3 уровень.
1. Определите массу полого куба, изготовленного из латуни. Полная площадь боковой поверхности куба 216 см², толщина стенок 2мм. (плотность латуни 8,5г/см³).
2.Эскалатор метрополитена поднимает стоящего на нем человека за 2 мин. По неподвижному эскалатору человек поднимается 6 мин. Сколько времени он будет подниматься по движущемуся эскалатору?
Ответы
№ | 1 вариант | № | 2 вариант | ||||
1уровень | 2уровень | 3 уровень | 1 уровень | 2уровень | 3уровень | ||
1 | В | 8500 | 4,8м/с | 1 | Б | 85000 | 0,35кг |
2 | А | а-наблюдение б-опытным путем | 0,226кг | 2 | Г | В процессе наблюдения | 1,5мин |
3 | В | Промежутки увеличились | 3 | Б | В газообразном | ||
4 | Г | Стали двигаться медленнее | 4 | Б | Изменение скорости и направления движения молекул | ||
5 | А | диффузия | 5 | В | Тела состоят из молекул, разделенных промежутками | ||
6 | В | равны | 6 | Б | 54км/ч | ||
7 | В | 216км | 7 | Г | 5кг | ||
8 | Г | 5м/с | 8 | А | 175Н | ||
9 | В | 30кН | 9 | А | 22Н,вправо | ||
10 | г | 78,5Н | 10 | г | 0,5Н |
Предварительный просмотр:
Положение об уровневом мониторинге
обученности учащихся
В целях обеспечения
- объективности оценивания учебных результатов учащихся;
- диагностической основы обучения;
- мотивации учения;
учитель предметник организует уровневый мониторинг обученности учащихся по следующей технологии:
- Интенсивность контрольных срезов.
- Не реже 1 среза в полугодие
- Требования к контрольным материалам.
Контрольный материал должен включать в себя следующие задания
- тест 1 уровня – закрытого типа,
- тест 2 уровня – закрытого или (и) открытого типа (отсутствует выбор готовых вариантов ответов, учащийся самостоятельно формулирует краткий ответ),
- 3 уровня – открытого типа (отсутствует выбор готовых вариантов ответов, учащийся самостоятельно формулирует развернутый ответ)
Уровень | Характеристика заданий | Количество заданий вопросов | % верных ответов | Балл для электронной базы |
1 минимальный | Упрощенная формулировка вопроса, предполагающего элементарный ответ в рамках минимума содержания образования (знание (фиксация) – перечисли, назови, продолжи; понимание – смысл своими словами, установить взаимосвязь | 10 | 0 – 60% | 0 |
70 – 100% | 1 | |||
2 средний (стандарт) | Формулировка вопроса для «среднего» ученика, предполагаемый ответ в рамках образовательного стандарта (применение – объясни, реши, напиши, составь; анализ – как?, почему?, причина, следствие, сравнение, классификация) | 10 | 40 – 50% | 1 |
60- 70% | 2 | |||
80% | 3 | |||
90- 100% | 4 | |||
3 повышенный | 1 | 100% | 1 | |
1 | 100% | 1 |
При составлении заданий рекомендуется пользоваться (ориентироваться)
контрольно – измерительными материалами по ГИА и ЕГЭ:
- для минимального уровня – задания блока А;
- для среднего уровня – задания блока Б;
- для повышенного уровня – задания блока С.
- Оценивание результатов.
- При выставлении оценок в журнал учитель ориентируется на сумму баллов по всем трем уровням:
«3» - 2 балла,
«4» - 3 балла,
«5» - 4 балла и более.
- Форма предоставления сведений администрации.
По результатам стартового и итогового уровневого среза учитель – предметник предоставляет администрации сведения в следующей форме:
ПРОТОКОЛ
итогового (стартового) уровневого среза по предмету_______________________________
Класс: _____
Учитель: __________________________________
В классе по списку _____________учащихся, присутствовали____________учащихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Количество баллов | Сумма баллов | Оценка | ||||||
I уровень | II уровень | III уровень | за итоговый контрольный срез | итоговая по предмету за год | ||||||
% | балл | % | балл | % | балл | |||||
Количество | «2» | |||||||||
«3» | ||||||||||
«4» | ||||||||||
«5» | ||||||||||
Уровень обученности (%) | ||||||||||
Качество обученности (%) |
Дата проведения итогового контрольного среза « __ » ____________ 20 г.
Дата заполнения протокола « __» ____________ 20 г.
Учитель __________________________ (______________________)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточное тестирование в 7 классе
тесты для 7 класса...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. СИНТАКСИС
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ЛЕКСИКА
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...
Промежуточное тестирование учащихся 5 класса. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Коллекция представленных разноуровневых тестов сгруппирована по разделам: "Синтаксис", "Фонетика. Орфоэпия. Графика", "Лексика", "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Итоговое повтор...
Промежуточное тестирование по физике в 11 классе
Промежуточное тестирование по физике в 11 классе предназначено для рубежного контроля в 1 полугодии...