Научно-исследовательская работа по физике "Электричество из овощей и фруктов" (5 класс)
презентация к уроку по физике (5 класс) на тему
Данная презентация является кратким описанием научно-исследовательской работы ученика 5 класса, посещающего занятия клуба "Занимательная физика".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
предположим, что можно заменить дорогие гальванические элементы самодельными экологическими более чистыми фруктовыми или овощными батарейками.
На сегодняшний день одна из главных проблем экологии – утилизация гальванических элементов. Овощные или фруктовые источники питания не требуют особой утилизации.
ВЫЯСНИТЬ, ЕСТЬ ЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ОВОЩАХ ИЛИ ФРУКТАХ.
Изучить литературу по теме. Выяснить понятие «электричество» и историю его возникновения. Узнать об источниках питания. Получить электричество из картофеля.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
КАРТОФЕЛЬ.
АЛЕССАНДРО ВОЛЬТА Родился: в 1745-1827г. В деревне Камнаго. В тридцать лет Вольта стал знаменитым. Он изобрел смоляной электрофор, или, как назвал его сам изобретатель, "elettrophoro perpetuo", что значит "постоянный носитель электричества". В электрофорной машине использовалось явление электризации посредством индукции, в то время как в применявшихся электростатических машинах электричество получалось путем трения. Прибор исключительно прост и так же исключительно оригинален. Он состоит из двух металлических дисков. Один, допустим нижний, покрыт слоем смолы. При натирании его рукой, кожаной перчаткой или мехом диск заряжается отрицательным Вольта указывал, что его электрофор "продолжает работать даже спустя три дня после зарядки". И далее: "Моя машина дает возможность получить электричество во всякую погоду и производит эффект более превосходный, чем лучшие дисковые и шаровые (электростатические - прим. авт.) машины". Итак, электрофор - прибор, позволяющий получать мощные разряды статического электричества. Вольта извлекал из него "искры в десять или двенадцать толщин пальцев и даже более... ".
КАРТОФЕЛЬ (6-8 КЛУБНЕЙ) ГАЛЬВАНОМЕТР КЛЮЧ МЕДНЫЕ И ЦИНКОВЫЕ СТЕРЖНИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВОДА
Стрелка галванометра отклонилась, значит в картофеле есть электричество. Наша гипотеза о замене гальванических элементов овощными батарейками подтвердилась. Если число клубней увеличивать, то можно получить большее количество электричества.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа на тему «Определение содержания витамина С в овощах и фруктах».
Мы живем в северном крае, где проблема недостатка витаминов наиболее актуальна. От обеспеченности витаминами, в частности от присутствия в организме витамина С, зависит работа иммунной системы. В усло...
Научно-исследовательский проект "Энциклопедия одного слова" (проектная деятельность учащихся 5 класса НОУ ОЛ "Довузовский комплекс ТвГУ")
Это совместный исследовательский проект учащихся 5-ых классов, занявший 3 место в 11 научно-практической конференции учащихся "Будущее - за нами!" В ходе работы пятиклассники проанализировали особенн...
Проблема педагогической нравственности в рассказе В. Распутина «Уроки французского» (научно-исследовательская методическая работа, в помощь учителю к уроку литературы)
Одной из главных тем в творчестве В Распутина является тема "нравственности человека". Предметом исследования литературы является человек со своими страстями, радостями и горе...
Научно - исследовательский проект "Работа со словарями как средство повышения культуры речи"
Научно - исследовательский проект по русскому языку...
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»
В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...
Исследовательская работа "Влияние различных факторов на электропроводность овощей и фруктов".
Исследовательская работа выполнена учеником 6 класса Макаровым Андреем. Ученик изучал влияние различных факторов на электропроводность овощей и фруктов, проводил эксперимент с использованием оборудова...
Научно-исследовательский проект "Город в цифрах" с обучающимися 1-ого класса
Найучно-исследоватльеский проект "Город в цифрах" с обкчающимися 1-ого класса. Совместная деятельность учителя начальных классов и учителя-дефектолога....