Достижения учащихся
материал по физике на тему

Мордовской Денис Андреевич

Результаты участия  обучающихся во Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.

Муниципальный этап:

ФИО

предмет

место

год

класс

Емельянов Андрей

физика

5

2010

10

Гаврильева  Арина

физика

5

2011

9

Слепцова Уйгулаана

физика

3

2011

9

Еремеев Афоня

политех

5

2012

11

Еремеев Афоня

физика

2

2012

11

Ефремова Яна

информ

6

2012

8

Яндреев Алеша

политех

2

2013

9

Яндреев Алеша

физика

2

2013

9

Кононов Ньургун

физика

2

2013

7

Скрябин Илья

физика

3

2013

7

Новиков Артем

физика

3

2013

7

Кириллин Коля

физика

1

2013

9

Скрябин Дима

физика

2

2013

10

Саввин Саша

физика

4

2013

10

Петров Айаал

физика

6

2013

10

Яковлев Никита

политех

4

2014

9

Яковлев Никита

астрон

2

2014

9

Скрябин Дима

политех

5

2014

9

Данилова Дайаана

политех

6

2014

9

 

Скрябин Дима

физика

4

2014

9

 

Скрябин Дима

физика

4

2014

11

 

Скрябин Илья

физика

3

2014

8

 

Скрябин Антон

политех

6

2014

11

 

Скрябин Дима

информ

4

2014

11

 

Скрябин Дима

политех

4

2014

11

 

Петров Айаал

политех

2

2014

11

 

Петров Айаал

физика

3

2014

11

 

Яковлев Никита

шахматы

4

2013

9

 

Кононов Ньургун

шахматы

6

2013

8

 

Данилова Зина

шахматы

2

2013

7

 

Федотов Ньургун

шахматы

4

2013

6

 

Иванов Вова

шахматы

5

2013

5

 

         

 

Республика, регион, ВУЗ:

—  Емельянов Андрей 2011 г. призер вузовской олимпиады университет а им.Невельского

—  Кондратьева Валерия,  Протодьяконова Екатерина 2013г. Победители вузовской олимпиады СпБГУТ им.Бонча-Бруневича.

—  Еремеев Афоня  2013 г.участник ВОШ олимпиады по физике  11 класс.

—  Яндреев  Алеша  2013 г.участник ВОШ по физике 9 класс.

—  Кириллин Коля 2013г. участник ВОШ по физике 9 класс.

—  Петров Айаал 2014 г. участник  ВОШ в политехнической, призер олимпиады ВУЗов в 2015 г.  11 класс.

—  Яковлев Никита 2014 г. участникВОШ по астрономии 9 класс.

—  Скрябин Дима призер олимпиады ВУЗов по физике, информатике в Чурапче 2015 г.

—  Скрябин Илья 2-место в региональной олимпиаде Дьогур округа «Лена» 2015 г.

—  Кононов Ньургун 3-место в региональной олимпиаде Дьогур округа «Лена» 2015 г.

Всероссийский конкурс «Удивительный мир физики» 20 участников 2010-2012 г.

Всероссийский конкурс «КИТ», «БОБЕР» 50 участников 2013-2014 г.

Научно-практические конференции:

ФИО

НПК

Тема

Осипов С

2010-2011

ШвБ, Ксенофонтовские

«Ледники Ургуер», улус лаур.;регион лаур; респ 3 ст.

Лотов А,А

2010-2011

ШвБ

«Метод прямого тока» улус 1 ст.; респ. 2ст.

Иванов А. Гаврильев Е.

Петров В. 2011-2012

Улусные, Региональные чтения(призеры)

«Мельницы в Хангаласском улусе»,

«Якутские богатыри», «Физика национальных видов спорта РС(Я)»

Дипломанты.

Скрябин И

2011-2012

ШвБ

«Исследование волн воды» улус 2 ст.; регион 1 ст.

Барчахова А

2013

ШвБ

«Структурированная вода» улус лауреат

Скрябин И

2013

ШвБ

«Многоуровневый паркинг» улус 3 ст.

Лебедев А

2013

ШвБ

«Моделирование физического эксперимента» улус 3 ст.

Скрябин И

2014

ШвБ

«Создание приложения на Android» улус лаур.

Кириллин Н 2014

ШвБ

«Исследование растворов соли и снега» улус 1 ст.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papka_dostizheniy_mda.docx80.68 КБ

Предварительный просмотр:

Мордовской Денис Андреевич              

Дата рождения: 13 июня 1980 года.

Место рождения: г.Якутск

Образование: высшее, Якутски Государственный Университет, Физико-технический институт, Радиотехнический факультет, специальность – инженер радиофизик

Е-mail: erel80@list.ru

Педагогический стаж: 5 лет

УПД: учителя  – высокий, 2010 г., апрель.

 

Три главные педагогические ценности:

  • Любовь, уважение, вера к детям;
  • Научить мечтать, хранить и воплощать мечту;
  • Отличное знание предмета, увлеченность им.

Мое педагогическое кредо:

Ребенка надо научить добиваться своей цели, остальное он сможет сам.

Мой любимый афоризм:

«Учитель – тот, кто делает себя все менее и менее востребованным и необходимым»

Т.Кэрразерс

Педагогический стаж: 5 лет

Год прохождения  предыдущей аттестации, имеющаяся категория:

Апрель  2010 уч.г., первая категория учителя физики и информатики.

Награды, год награждения: 

Диплом 1 ст. учитель года 2010 г. «Педагогический дебют». Диплом лауреата учитель года 2015 г.

Адрес учреждения, в котором работаю:

678000, г. Покровск, ул.Орджоникидзе, 30.

Рабочий телефон, факс: 8 (41144) 43-435, факс 8 (41144) 43-706.

Домашний адрес, 

678000, г.Покровск, ул. Орджоникидзе 91 «а».

адрес электронной почты:  e-mail: erel80@list.ru;

сайт: http://gimpokrovsk.ru/mordovskoj-d-a/ 

http://nsportal.ru/mordovskoy-denis-andreevich

  1. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта:
  • Открытый урок «Геометрическая оптика», с.Намцы, Саввинские чтения 2010 г.
  • Открытый урок на тему «Использование интернет ресурсов на уроках физики», г.Якутск 2011 г.
  • Методическая разработка «Физика в экспериментах» элективный курс для 5-6 кл. с.Улахан-Ан, 2011 г.
  • «Использование интернет технологий на уроках физики» г.Якутск 2012 г.
  • Инновационный проект «Информационное пространство школы» педагогическая ярмарка «Сельская школа», 2012 г.
  • Публикация  в  Ассамблее  физиков РС(Я)  «Новый взгляд  на  физику» на тему «Использование интернет ресурсов на примере WiKi- сайтов», Якутск 2012 г.
  • Публикация « I-Педагогический конгресс» Хангаласского улуса «Виртуальный физический эксперимент», 2012 г.
  • Показательные опыты «Школьный технобБУМ» экспериментальный слет  Хангаласский улус, 2013 г.
  • Выступление на семинаре «Виртуальный физический эксперимент в 10-11 кл.», г.Покровск, 2013 г.
  • Выступление на семинаре «Информационные технологии в образователном процессе ОУ»,  с.Бердигестях, 2013 г.
  • Выступление на семинаре «Информационные технологии в образователном процессе ОУ», Покровск, 2013 г.
  • «Виртуальные лабораторные работы по физике», Выставка ЦОР педагогов Хангаласского улуса, 1-Педагогический конгресс
  •  «Использование технологии интерактивного тестирования Smart-Response на уроках физики и информатики», Улусные педчтения, г.Покровск, 2014 г.
  • Доклад «Использование  виртуальной лаборатории на уроках физики»,  с.Бердигестях, 2013 г.
  •  Решение задач   ЕГЭ  уровня «С», улусные консультации по информатике и физике 2013, 2014, 2015 г.
  • Проведение летней многопрофильной школы ФМФ «Ленский Край», 2014, с.Чапаево
  • Открытый урок «Электромагнитные явления», физика, 9 класс. Покровск, 2015 г.
  • Методический семинар  «Обобщение педагогического опыта», Покровск, 2015 г.
  • Открытый классный час «Жизнь реальная - жизнь виртуальная», Покровск, 2015 г.
  1. Система оценивания качества образования.

Стабильные результаты освоения гимназистами образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Результаты внешнего мониторинга

С 2013 года все гимназисты участвуют на Школьном  этапе Всероссийской олимпиады школьников;

  • по физике  ( 7,8,9,10,11 кл.)
  • по информатике ( 8,9,10,11 кл.)
  • по политехнической(9,10,11 кл.)
  • по астрономии(8,9,10,11 кл)

Итоги Школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике

за 2012-2015 уч.г.

Учебные годы

 

Колич.уч-ся

% участия

Колич.победит.

2012-2013

83

100%

15

2013-2014

75

100%

14

2014-2015

78

100%

14

Итоги Школьного этапа Всероссийской олимпиады по информатике

за 2012-2015 уч.г.

Учебные годы

 

Колич.уч-ся

% участия

Колич.победит.

2012-2013

70

100%

8

2013-2014

65

100%

9

2014-2015

65

100%

10

Итоги Школьного этапа Всероссийской олимпиады по астрономии

за 2012-2015 уч.г.

Учебные годы

 

Колич.уч-ся

% участия

Колич.победит.

2012-2013

70

100%

6

2013-2014

65

100%

7

2014-2015

65

100%

7

Итоги Школьного этапа Всероссийской политехнической олимпиады

за 2012-2015 уч.г.

Учебные годы

 

Колич.уч-ся

% участия

Колич.победит.

2012-2013

55

100%

6

2013-2014

50

100%

7

2014-2015

45

100%

7

           За 2014-2015 уч.г. Итого: 38 участников муниципального этапа.

       Введение Школьного этапа Всероссийской олимпиады открывает для учителя новые горизонты для повышения эффективности учебного процесса, развития кругозора учащихся, усиления индивидуального подхода к ученику. Так как современный ученик увлечен смартфонами, другими компьютерными устройствами, закрыт для учебной деятельности. Заинтересовать его, требовать знания , умения, навыки по предмету, если он не увлечен, весьма проблемно. Поэтому широкие просторы нам открывает Интернет, и использовать, требуя на равных с учеником уровнях, направляя его в учебно-воспитательный процесс по своему предмету.

        В гимназии в конце учебного года, проводятся переводные экзамены по выбору ученика:

  • по предмету физика можно выбирать с 7 класса;
  • по профилю с 10 класса;

В 10 классе формат экзамена приближен к ЕГЭ, так как ученик после 9 класса

 сдавал основной государственный экзамен, знает требования.

Переводные экзамены по физике (по выбору)  за 2013-2015 уч.г

Учебный год

Экзамен

устный(формат)

7кл

10кл

%

выполн

%

качества

2012-2013

20 билетов

2

3

100%

100%

2013-2014

20 билетов; в формате ЕГЭ в 10кл;

2

3

100%

100%

2014-2015

20 билетов; в формате ЕГЭ в 10кл;

1

2

100%

100%

Позитивная динамика успеваемости и качества знаний учащихся

учебный год

класс

предмет

количество учащихся

% успеваемости

% качества

2010-2011

7

физика

12

100%

100%

8

физика

10

100%

100%

9

физика

10

100%

100%

10

физика

11

100%

100%

11

физика

12

2011-2012

7

физика

40

100%

85%

9

физика

40

100%

75%

10

физика

20

100%

85%

2012-2013

7

физика

20

100%

100%

8

физика

20

100%

100%

9

физика

20

100%

90%

10

физика

19

100%

90%

11

физика

19

100%

100%

5

информатика

20

100%

100%

6

информатика

20

100%

100%

7

информатика

20

100%

100%

8

информатика

20

100%

100%

9

информатика

17

100%

100%

10

информатика

16

100%

100%

11

информатика

19

100%

100%

2013-2014

7

физика

20

100%

100%

8

физика

20

100%

100%

9

физика

16

100%

100%

10

физика

15

100%

100%

11

физика

20

100%

100%

5

информатика

20

100%

100%

6

информатика

20

100%

100%

7

информатика

20

100%

100%

8

информатика

20

100%

100%

9

информатика

16

100%

100%

10

информатика

15

100%

100%

2012-2014

профиль

9

физика

13

100%

100%

профиль

10

физика

12

100%

100%

профиль

11

физика

12

100%

100%

профиль

9

информатика

3

100%

100%

профиль

10

информатика

5

100%

100%

профиль

11

информатика

5

100%

100%

Инновационные программы по учебным предметам Мордовского Д.А.

Профильные и элективные  курсы по физике и информатике:

Профильный курс: «Решение экспериментальных задач» физика  9кл (34ч.)

Профильный курс: «Программирование» информатика 9 кл.(34 ч.)

Элективный курс: Астрономия 10кл (34ч.)

Элективный курс: Решение задач по квантовой физике-11 кл  (34ч.)

Элективный курс: Программирование на Паскале 10-11 кл. (68ч.)

Элективный курс: Веб разработка сайтов 9 кл  (34ч.)

3.Система и технологии подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми (в т.ч. с профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока). Групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.). Результаты ЕГЭ и ОГЭ.

Взаимодействие с ВУЗами:

  • Консультации преподавателей СВФУ по физике и информатике;
  • Встречи со студентами, с преподавателями  КФЕН СВФУ;
  • Экскурсии по музеям, институтам СОРАН;
  • Олимпиады СВОШ, «Надежда энергетики», «Звезда», «Олимпиада Баумана МФТИ», и ВУЗовские олимпиады.

Ежегодно выпускники поступают по итогам региональных олимпиад в ВУЗы Центра Сибири и Дальнего Востока:

Фамилия имя

предметы

Наименования ВУЗов (рекомендован)

специальность

1

Скрябин Дима

физика, математика

Дальне-Восточный университет путей сообщения

мосты и тоннели

2

Петров Айаал

физика, математика

С-Пб

Московский

3

Кондратьева

Валерия

физика, математика

С-Пб

Московский

радиосвязь

4

Протодьяконова Екатерина

физика, математика

С-Пб

Московский

радиосвязь

5

Емельянов Андрей

физика, математика

Владивосток

инженер

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ по физике

Учебный год

Количество учащихся

% выполнения

Ср.балл

Высокий балл

2012-2013

5

100%

54

Еремеев Афоня

70 баллов

2013-2014

3

100%

48

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА по физике

Учебный год

Предмет

Количество учащихся

% выполнения

% качества

2012-2013

физика

5

100%

80%

2013-2014

физика

4

100%

-

2014-2015

физика

2

100%

-

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ по информатике

Учебный год

Количество учащихся

% выполнения

Ср.балл

Высокий балл

2012-2013

1

100%

72

Еремеев Афоня

72 баллов

2013-2014

2

100%

52

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА по информатике

 

Учебный год

Предмет

Количество учащихся

% выполнения

% качества

2012-2013

информатика

4

100%

100%

2013-2014

информатика

2

100%

100%

4.Владение современными образовательными (в т.ч.ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

         Ключевой фигурой информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства ИКТ в учебном процессе.

         Информационное пространство школы охватывает интересы и решает многие профессиональные задачи всех сообществ, имеющих отношение к образованию. Это администраторы школ, методисты, учителя, школьники, родители, библиотекари, авторы учебников.

        Уже сейчас такая информационная среда открыта для всех. Это использование в учебном и внеучебном процессе:

  • компьютера;
  • мультимедийных устройств (презентации, видеосюжеты, практические и лабораторные работы в объеме, звуки, видеоэнциклопедии),
  • сети Интернет, смарт-технологии, виртуальные среды разработки;
  • ЦОР составляются системно по разделам с 5 – 11 кл;

На современном этапе развития образования эти возможности есть у каждого учителя.

        С 2014-2015уч.г. введен электронный журнал Сетевой город родители знакомятся с пройденными темами, домашними заданиями, оценками, пропусками своих детей через Интернет.

         Информационные технологии - это средства, которые интенсифицируют, обогащают учебный процесс и способствуют развитию личности ребенка, и профессионального мастерства учителя, создают новую культуру педагогического общения. Используя активно все возможности ИКТ, мы движемся вперед – к будущему, в котором получим интеллектуального ученика, ученика с большой буквы.

      Являясь учителем информатики, постоянно работаю над ИКТ грамотностью педагогов и коллектива гимназии, внедряю новые технологии в учебный процесс школы, веду мониторинг информационной среды школы, работаю над ее развитием.

    В совершенстве владею элементами установки программ, ее активации. Имею опыт распространения смарт-технологий, виртуальных физических лабораторий, виртуальных планетариев звездного неба.

5. Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении

 В нашей гимназии есть две ступени образования:

        Ступень основного общего образования - 5-9 классы, обучение в которых призвано  выявлять одаренных детей, их таланты, способности, подготовить учащихся к выбору профиля дальнейшего обучения.

       Ступень среднего общего (основного) образования – 10 -11 классы профильные: естественно - математический, филологический, социально – экономический профиль, гуманитарный профиль, обучение в которых призвано развивать индивидуальность личности одаренных детей в соответствии с данными психолого-педагогических исследований в классах и подготовить их к дальнейшему обучению в ВУЗах.    

  Для этих двух степеней я разработал несколько программ для индивидуальной работы:

      Для основного общего образования 5-9 класс: Спецкурс «Шахматы» для  5-8 классов, Спецкурс «Робототехника» для    5-8 классов, элективные курсы «Решение задач по физике», «Астрономия», «Графические редакторы» для 8-9 классов.

        Для среднего общего образования  10-11 классов: Спецкурс «Решение задач по квантовой физике», «Астрономия», «Программирование», «Вебконструирование» для 10 и 11 классов.

     Индивидуальную образовательную программу реализую следующими способами:

  1. Занятие в классе. 

Образовательный маршрут может предполагать изучение одного или нескольких модулей по обычной классно-урочной системе. (Петров Айаал,  Скрябин Дима, Скрябин Антон, Гаврильев Айаал из политехнического профиля, составлены  индивидуальные маршруты развития)

  1. Практика. 

Важной формой организации индивидуального обучения является практика, которая проходит в различных организациях и учреждениях культуры, науки, образования, государственном и частном секторе экономики. В раздел практики я отношу спецкурсы, элективные курсы. Осуществляю взаимодействие школа – вуз. Старшеклассники проходят курсовую и предметную подготовку в СВФУ, в учебном центре «Академия успеха».

  1. Исследовательская и проектная деятельность. 

Главная форма обучения школьников с повышенной мотивацией в интеллектуальной сфере. В соответствии с индивидуальным планом неаудиторной занятости, школьник изучает методику и организацию проектной и исследовательской деятельности, которые реализуются в виде проектов и исследовательских работ в разных предметных областях.

  1. Олимпиадное движение. 

Каждый месяц веду подготовку к олимпиадам различного уровня, ведется разбор задач по физике, информатике, астрономии, политехнической направленности (результаты смотреть в пункте 7).

6.Результаты воспитательной работы с обучающимися.Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся

      В 2009-2012 год был классным руководителем класса до выпуска среднего образования с 7-9 класс. За это время мои классы участвовали во всех школьных мероприятиях, улусных соревнованиях, занимали призовые места. Велась работа по индивидуальной профилактической работе с трудными подростками, их родителями. Тенденцию своей воспитательной работы считаю положительной.

     С 2013 по 2015 год, по воспитательной части веду такие предметы как шахматы и робототехника. Мы участвуем в улусных и республиканских соревнованиях по робототенике и шахматам.  Есть постоянные призеры по шахматам в улусных соревнованиях: Данилова Зина, Яковлев Никита, Федотов Ньургун. Учавствовали в соревнованиях по робототехнике РОБОФЭСТ 2015 МКА СВФУ.

    Игра в шахматы вырабатывает в человеке целеустремленность, волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчет, умение быстро и правильно принимать решения в меняющейся обстановке

Известный во всем мире шахматист А.Алехин писал: «Шахматы не только знание и логика, но и глубокая фантазия. Посредством шахмат я воспитал свой характер. Шахматы не просто модель жизни, но и модель творчества. Шахматы,прежде всего, учат быть объективными. В шахматах можно сделаться большим мастером, лишь осознав свои ошибки и недостатки. Совершенно также как и в жизни»

Образовательная робототехника — часть инженерно-технического образования. Образовательная робототехника интегрируется в учебный процесс средней школы, опираясь на такие школьные учебные дисциплины, как информатика, математика, технология, физика, химия и биология. Робототехника активизирует развитие учебно-познавательной компетентности учащихся. На уроках робототехники следует подводить ученика к пониманию разницы между виртуальным и реальным миром. Для этого предполагается постановка проблем для практического применения теоретических знаний, полученных на школьных занятиях.

    Задачи которые решаются на уроках рбототехники:

  • формирование и развитие потребностей технического творчества у обучающихся ;
  • создание творческого сообщества увлеченных робототехникой учащихся;
  • следование нормам авторского права как средство формирования и развития этических принципов и идеалов личности;
  • внедрение инженерного образования как фактора интеллектуального совершенствования,  способствующего раскрытию творческого потенциала обучающихся;
  • выявление одаренных детей, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития.
  • формирование активной познавательной позиции, связанной с глубоко осмысленной и творческой переработкой информации научного характера, целеустремленности и системности в настоящей учебной и предстоящей трудовой деятельности.

   

7.Результаты участия  обучающихся во Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.

ФИО

предмет

место

год

класс

Емельянов Андрей

физика

5

2010

10

Гаврильева  Арина

физика

5

2011

9

Слепцова Уйгулаана

физика

3

2011

9

Еремеев Афоня

политех

5

2012

11

Еремеев Афоня

физика

2

2012

11

Ефремова Яна

информ

6

2012

8

Яндреев Алеша

политех

2

2013

9

Яндреев Алеша

физика

2

2013

9

Кононов Ньургун

физика

2

2013

7

Скрябин Илья

физика

3

2013

7

Новиков Артем

физика

3

2013

7

Кириллин Коля

физика

1

2013

9

Скрябин Дима

физика

2

2013

10

Саввин Саша

физика

4

2013

10

Петров Айаал

физика

6

2013

10

Яковлев Никита

политех

4

2014

9

Яковлев Никита

астрон

2

2014

9

Скрябин Дима

политех

5

2014

9

Данилова Дайаана

политех

6

2014

9

Скрябин Дима

физика

4

2014

9

Скрябин Дима

физика

4

2014

11

Скрябин Илья

физика

3

2014

8

Скрябин Антон

политех

6

2014

11

Скрябин Дима

информ

4

2014

11

Скрябин Дима

политех

4

2014

11

Петров Айаал

политех

2

2014

11

Петров Айаал

физика

3

2014

11

Яковлев Никита

шахматы

4

2013

9

Кононов Ньургун

шахматы

6

2013

8

Данилова Зина

шахматы

2

2013

7

Федотов Ньургун

шахматы

4

2013

6

Иванов Вова

шахматы

5

2013

5

  • Емельянов Андрей 2011 г. призер вузовской олимпиады университет а им.Невельского
  • Кондратьева Валерия,  Протодьяконова Екатерина 2013г. Победители вузовской олимпиады СпБГУТ им.Бонча-Бруневича.
  • Еремеев Афоня  2013 г.участник ВОШ олимпиады по физике  11 класс.
  • Яндреев  Алеша  2013 г.участник ВОШ по физике 9 класс.
  • Кириллин Коля 2013г. участник ВОШ по физике 9 класс.
  • Петров Айаал 2014 г. участник  ВОШ в политехнической, призер олимпиады ВУЗов в 2015 г.  11 класс.
  • Яковлев Никита 2014 г. участникВОШ по астрономии 9 класс.
  • Скрябин Дима призер олимпиады ВУЗов по физике, информатике в Чурапче 2015 г.
  • Скрябин Илья 2-место в региональной олимпиаде Дьогур округа «Лена» 2015 г.
  • Кононов Ньургун 3-место в региональной олимпиаде Дьогур округа «Лена» 2015 г.

Всероссийский конкурс «Удивительный мир физики» 20 участников 2010-2012 г.

Всероссийский конкурс «КИТ», «БОБЕР» 50 участников 2013-2014 г.

Научно-практические конференции:

ФИО

НПК

Тема

Осипов С

2010-2011

ШвБ, Ксенофонтовские

«Ледники Ургуер», улус лаур.;регион лаур; респ 3 ст.

Лотов А,А

2010-2011

ШвБ

«Метод прямого тока» улус 1 ст.; респ. 2ст.

Иванов А. Гаврильев Е.

Петров В. 2011-2012

Улусные, Региональные чтения(призеры)

«Мельницы в Хангаласском улусе»,

«Якутские богатыри», «Физика национальных видов спорта РС(Я)»

Дипломанты.

Скрябин И

2011-2012

ШвБ

«Исследование волн воды» улус 2 ст.; регион 1 ст.

Барчахова А

2013

ШвБ

«Структурированная вода» улус лауреат

Скрябин И

2013

ШвБ

«Многоуровневый паркинг» улус 3 ст.

Лебедев А

2013

ШвБ

«Моделирование физического эксперимента» улус 3 ст.

Скрябин И

2014

ШвБ

«Создание приложения на Android» улус лаур.

Кириллин Н 2014

ШвБ

«Исследование растворов соли и снега» улус 1 ст.

8. Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ

  • Член русского географического общества
  • Сетевое сообщество учителей физики РФ nsportal.ru
  • Сетевое сообщество учителей информатики РФ proshkolu.ru
  • Сетевое сообщество учителей физики РС(Я) whatsapp
  • Cетевое сообщестов учителей информатики РС(Я) whatsapp
  • Cетевое сообщество учителей робототехники Хангаласского улуса whatsapp
  • МО учителей физики Хангаласского улуса и РС(Я)
  • МО учителей информатики Хангаласского улуса и РС(Я)
  • МО соискателей
  • МО естественно-научного цикла МБОУ ПУМГ

9.Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч.  в реализации социокультурных проектов

Республиканский социокультурный проект НОЦ «Академия успеха» при СВФУ приняли участие в 2014-2015 уч.г. выпускники:

Фамилия имя

предметы

итог

1

Петров Айаал

Физика, информатика

Грамоты и сертификат

2

Скрябин Антон

Физика, информатика

Грамоты и сертификат

3

Скрябин Дима

Физика, информатика

Грамоты и сертификат

  • Республиканская лаборатория «Геоинформационные системы дистанционного зондирования Земли»
  • Российская общественная организация «Русское географическое общество»
  • Лаборатория соискателей РС(Я) под руководством Слепцовой Р.Р.
  • Участие в школьной экспедиции «Кырыы таас», «Дьэкэмдэ – Хара Алдан».

10.Наличие публикаций, включая интернет- публикации

  • Публикация  Доклад в  Ассамблее  физиков РС(Я)  «Новый взгляд  на  физику» на тему «Использование интернет ресурсов на примере WiKi- сайтов»  2012 г.Якутск
  • Публикация в сборнике Доклад « I-Педагогический конгресс» Хангаласского улуса «Виртуальный физический эксперимент»
  • Публикации работ учащихся http://nsportal.ru/mordovskoy-denis-andreevich

11.Наличие авторских программ, методических пособий

  • Виртуальные лабораторные работы по электричеству на базе WorkBench Elektronik 10 шт.
  • Виртуальные лабораторные работы по механике  на виртуальном модуляторе Phun 4 шт.
  • Элективный курс «Астрономия» с использованием виртуальных планетариев 10 кл.
  • Элективный курс «Квантовая физика».
  • Элективный курс «Физический эксперимент для 5-6 классов» пропедевтический курс.
  • Методическое пособие «Smart-Response» краткое руководство к созданию теста

12.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

  • Региональные педчтения с.Бердигестях «Виртуальный физический эксперимент» 2013 г.
  • Республиканские чтения с.Намцы «Геометрическая оптика» 2012 г.
  • Ассамблея физики выступление на семинаре «Использование Wiki-сайтов на уроке физики» 2012 г.

13.Участие в профессиональных конкурсах:

сроки

конкурс

уровень

Результат

2010

Молодой педагог

улусный очный

победитель

2012

Учитель-исследователь

улусный очный

Участие, сертификат

2015

Учитель года

улусный очный

победитель

2014

Профи учитель

республиканский

84 (10 место)

2015

Профи учитель

республиканский

60 баллов

14.Общественная деятельность

  • Член актива профкома ПУМГ с 2012 г;
  • Организатор экзаменов  ОГЭ и ГИА по Хангаласскому району;
  • Член комиссии по проверкам муниципальных олимпиадных работ учащихся по физике и информатике;
  • Организатор и участник научно-исследовательской  проектной деятельности школьников  Хангаласского улуса с 2009 г.;
  • Организатор физико-математических  мероприятий гимназии;
  • Ответственный за информатизацию в гимназии;
  • Заведующий кабинетом физики и информатики №19 МБОУ ПУМГ;
  • Руководитель робототехнического  кружка;
  • Руководитель КВН гимназии.

15.Звания, награды, поощрения, благодарности

  • Благодарность интернет проект «Удивительный мир физики» 2010 г.
  • Благодарственные письма за подготовку победителей и призеров улусных,  олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций 2010-2015 г.
  • Благодарственное письмо Национальный фонд возрождения «Баргарыы» 2010 г.
  • Грамоты по спортивным достижениям хапсагай, масрестлинг, волейбол.
  • Грамота СВФУ, ИРО ИПК 2012 г.

16.Повышение квалификации за последние 5 лет

1. Фундаментальные курсы «Технология педпроектирования  в условиях ФГОС» СВФУ ИПК 2012 г.

2.Проблемные курсы:

  • «Использование интерактивной доски в учебном процессе», ИПКРО, 2010 г.
  • «Установка и администрирование ПСПО Linux», ИПКРО, 2010 г.
  • « Решение задач ЕГЭ по физике», СВФУ,  ИПК, 2011 г.
  • «Физические задачи сложного уровня» СВФУ ИПК 2011 г.
  • «Шахматы» по программе Сухина И.Г.
  • «Школа кадрового резерва», ИПКРО, 2011 г
  1. Курсы переподготовки «Учитель информатики» «Прикладная информатика в образовании»,  ИПКРО,  2011 г.
  2. Образовательный семинар «Подготовка учащихся к ЕГЭ по физике», ИПКРО, 2010 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

достижения учащихся

достижения учащихся...

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

В статье представлен разнообразный арсенал используемых форм оценивания учащихся на уроках ИЗО....

Мои достижения, достижения учащихся

в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...