Достижения учащихся
материал по физике на тему
Результаты участия обучающихся во Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.
Муниципальный этап:
ФИО | предмет | место | год | класс | ||||
Емельянов Андрей | физика | 5 | 2010 | 10 | ||||
Гаврильева Арина | физика | 5 | 2011 | 9 | ||||
Слепцова Уйгулаана | физика | 3 | 2011 | 9 | ||||
Еремеев Афоня | политех | 5 | 2012 | 11 | ||||
Еремеев Афоня | физика | 2 | 2012 | 11 | ||||
Ефремова Яна | информ | 6 | 2012 | 8 | ||||
Яндреев Алеша | политех | 2 | 2013 | 9 | ||||
Яндреев Алеша | физика | 2 | 2013 | 9 | ||||
Кононов Ньургун | физика | 2 | 2013 | 7 | ||||
Скрябин Илья | физика | 3 | 2013 | 7 | ||||
Новиков Артем | физика | 3 | 2013 | 7 | ||||
Кириллин Коля | физика | 1 | 2013 | 9 | ||||
Скрябин Дима | физика | 2 | 2013 | 10 | ||||
Саввин Саша | физика | 4 | 2013 | 10 | ||||
Петров Айаал | физика | 6 | 2013 | 10 | ||||
Яковлев Никита | политех | 4 | 2014 | 9 | ||||
Яковлев Никита | астрон | 2 | 2014 | 9 | ||||
Скрябин Дима | политех | 5 | 2014 | 9 | ||||
Данилова Дайаана | политех | 6 | 2014 | 9 |
| |||
Скрябин Дима | физика | 4 | 2014 | 9 |
| |||
Скрябин Дима | физика | 4 | 2014 | 11 |
| |||
Скрябин Илья | физика | 3 | 2014 | 8 |
| |||
Скрябин Антон | политех | 6 | 2014 | 11 |
| |||
Скрябин Дима | информ | 4 | 2014 | 11 |
| |||
Скрябин Дима | политех | 4 | 2014 | 11 |
| |||
Петров Айаал | политех | 2 | 2014 | 11 |
| |||
Петров Айаал | физика | 3 | 2014 | 11 |
| |||
Яковлев Никита | шахматы | 4 | 2013 | 9 |
| |||
Кононов Ньургун | шахматы | 6 | 2013 | 8 |
| |||
Данилова Зина | шахматы | 2 | 2013 | 7 |
| |||
Федотов Ньургун | шахматы | 4 | 2013 | 6 |
| |||
Иванов Вова | шахматы | 5 | 2013 | 5 |
| |||
Республика, регион, ВУЗ:
Емельянов Андрей 2011 г. призер вузовской олимпиады университет а им.Невельского
Кондратьева Валерия, Протодьяконова Екатерина 2013г. Победители вузовской олимпиады СпБГУТ им.Бонча-Бруневича.
Еремеев Афоня 2013 г.участник ВОШ олимпиады по физике 11 класс.
Яндреев Алеша 2013 г.участник ВОШ по физике 9 класс.
Кириллин Коля 2013г. участник ВОШ по физике 9 класс.
Петров Айаал 2014 г. участник ВОШ в политехнической, призер олимпиады ВУЗов в 2015 г. 11 класс.
Яковлев Никита 2014 г. участникВОШ по астрономии 9 класс.
Скрябин Дима призер олимпиады ВУЗов по физике, информатике в Чурапче 2015 г.
Скрябин Илья 2-место в региональной олимпиаде Дьогур округа «Лена» 2015 г.
Кононов Ньургун 3-место в региональной олимпиаде Дьогур округа «Лена» 2015 г.
Всероссийский конкурс «Удивительный мир физики» 20 участников 2010-2012 г.
Всероссийский конкурс «КИТ», «БОБЕР» 50 участников 2013-2014 г.
Научно-практические конференции:
ФИО | НПК | Тема |
Осипов С 2010-2011 | ШвБ, Ксенофонтовские | «Ледники Ургуер», улус лаур.;регион лаур; респ 3 ст. |
Лотов А,А 2010-2011 | ШвБ | «Метод прямого тока» улус 1 ст.; респ. 2ст. |
Иванов А. Гаврильев Е. Петров В. 2011-2012 | Улусные, Региональные чтения(призеры) | «Мельницы в Хангаласском улусе», «Якутские богатыри», «Физика национальных видов спорта РС(Я)» Дипломанты. |
Скрябин И 2011-2012 | ШвБ | «Исследование волн воды» улус 2 ст.; регион 1 ст. |
Барчахова А 2013 | ШвБ | «Структурированная вода» улус лауреат |
Скрябин И 2013 | ШвБ | «Многоуровневый паркинг» улус 3 ст. |
Лебедев А 2013 | ШвБ | «Моделирование физического эксперимента» улус 3 ст. |
Скрябин И 2014 | ШвБ | «Создание приложения на Android» улус лаур. |
Кириллин Н 2014 | ШвБ | «Исследование растворов соли и снега» улус 1 ст. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_dostizheniy_mda.docx | 80.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Мордовской Денис Андреевич
Дата рождения: 13 июня 1980 года.
Место рождения: г.Якутск
Образование: высшее, Якутски Государственный Университет, Физико-технический институт, Радиотехнический факультет, специальность – инженер радиофизик
Е-mail: erel80@list.ru
Педагогический стаж: 5 лет
УПД: учителя – высокий, 2010 г., апрель.
Три главные педагогические ценности:
- Любовь, уважение, вера к детям;
- Научить мечтать, хранить и воплощать мечту;
- Отличное знание предмета, увлеченность им.
Мое педагогическое кредо:
Ребенка надо научить добиваться своей цели, остальное он сможет сам.
Мой любимый афоризм:
«Учитель – тот, кто делает себя все менее и менее востребованным и необходимым»
Т.Кэрразерс
Педагогический стаж: 5 лет
Год прохождения предыдущей аттестации, имеющаяся категория:
Апрель 2010 уч.г., первая категория учителя физики и информатики.
Награды, год награждения:
Диплом 1 ст. учитель года 2010 г. «Педагогический дебют». Диплом лауреата учитель года 2015 г.
Адрес учреждения, в котором работаю:
678000, г. Покровск, ул.Орджоникидзе, 30.
Рабочий телефон, факс: 8 (41144) 43-435, факс 8 (41144) 43-706.
Домашний адрес,
678000, г.Покровск, ул. Орджоникидзе 91 «а».
адрес электронной почты: e-mail: erel80@list.ru;
сайт: http://gimpokrovsk.ru/mordovskoj-d-a/
http://nsportal.ru/mordovskoy-denis-andreevich
- Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта:
- Открытый урок «Геометрическая оптика», с.Намцы, Саввинские чтения 2010 г.
- Открытый урок на тему «Использование интернет ресурсов на уроках физики», г.Якутск 2011 г.
- Методическая разработка «Физика в экспериментах» элективный курс для 5-6 кл. с.Улахан-Ан, 2011 г.
- «Использование интернет технологий на уроках физики» г.Якутск 2012 г.
- Инновационный проект «Информационное пространство школы» педагогическая ярмарка «Сельская школа», 2012 г.
- Публикация в Ассамблее физиков РС(Я) «Новый взгляд на физику» на тему «Использование интернет ресурсов на примере WiKi- сайтов», Якутск 2012 г.
- Публикация « I-Педагогический конгресс» Хангаласского улуса «Виртуальный физический эксперимент», 2012 г.
- Показательные опыты «Школьный технобБУМ» экспериментальный слет Хангаласский улус, 2013 г.
- Выступление на семинаре «Виртуальный физический эксперимент в 10-11 кл.», г.Покровск, 2013 г.
- Выступление на семинаре «Информационные технологии в образователном процессе ОУ», с.Бердигестях, 2013 г.
- Выступление на семинаре «Информационные технологии в образователном процессе ОУ», Покровск, 2013 г.
- «Виртуальные лабораторные работы по физике», Выставка ЦОР педагогов Хангаласского улуса, 1-Педагогический конгресс
- «Использование технологии интерактивного тестирования Smart-Response на уроках физики и информатики», Улусные педчтения, г.Покровск, 2014 г.
- Доклад «Использование виртуальной лаборатории на уроках физики», с.Бердигестях, 2013 г.
- Решение задач ЕГЭ уровня «С», улусные консультации по информатике и физике 2013, 2014, 2015 г.
- Проведение летней многопрофильной школы ФМФ «Ленский Край», 2014, с.Чапаево
- Открытый урок «Электромагнитные явления», физика, 9 класс. Покровск, 2015 г.
- Методический семинар «Обобщение педагогического опыта», Покровск, 2015 г.
- Открытый классный час «Жизнь реальная - жизнь виртуальная», Покровск, 2015 г.
- Система оценивания качества образования.
Стабильные результаты освоения гимназистами образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Результаты внешнего мониторинга
С 2013 года все гимназисты участвуют на Школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников;
- по физике ( 7,8,9,10,11 кл.)
- по информатике ( 8,9,10,11 кл.)
- по политехнической(9,10,11 кл.)
- по астрономии(8,9,10,11 кл)
Итоги Школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике
за 2012-2015 уч.г.
Учебные годы
| Колич.уч-ся | % участия | Колич.победит. |
2012-2013 | 83 | 100% | 15 |
2013-2014 | 75 | 100% | 14 |
2014-2015 | 78 | 100% | 14 |
Итоги Школьного этапа Всероссийской олимпиады по информатике
за 2012-2015 уч.г.
Учебные годы
| Колич.уч-ся | % участия | Колич.победит. |
2012-2013 | 70 | 100% | 8 |
2013-2014 | 65 | 100% | 9 |
2014-2015 | 65 | 100% | 10 |
Итоги Школьного этапа Всероссийской олимпиады по астрономии
за 2012-2015 уч.г.
Учебные годы
| Колич.уч-ся | % участия | Колич.победит. |
2012-2013 | 70 | 100% | 6 |
2013-2014 | 65 | 100% | 7 |
2014-2015 | 65 | 100% | 7 |
Итоги Школьного этапа Всероссийской политехнической олимпиады
за 2012-2015 уч.г.
Учебные годы
| Колич.уч-ся | % участия | Колич.победит. |
2012-2013 | 55 | 100% | 6 |
2013-2014 | 50 | 100% | 7 |
2014-2015 | 45 | 100% | 7 |
За 2014-2015 уч.г. Итого: 38 участников муниципального этапа.
Введение Школьного этапа Всероссийской олимпиады открывает для учителя новые горизонты для повышения эффективности учебного процесса, развития кругозора учащихся, усиления индивидуального подхода к ученику. Так как современный ученик увлечен смартфонами, другими компьютерными устройствами, закрыт для учебной деятельности. Заинтересовать его, требовать знания , умения, навыки по предмету, если он не увлечен, весьма проблемно. Поэтому широкие просторы нам открывает Интернет, и использовать, требуя на равных с учеником уровнях, направляя его в учебно-воспитательный процесс по своему предмету.
В гимназии в конце учебного года, проводятся переводные экзамены по выбору ученика:
- по предмету физика можно выбирать с 7 класса;
- по профилю с 10 класса;
В 10 классе формат экзамена приближен к ЕГЭ, так как ученик после 9 класса
сдавал основной государственный экзамен, знает требования.
Переводные экзамены по физике (по выбору) за 2013-2015 уч.г
Учебный год | Экзамен устный(формат) | 7кл | 10кл | % выполн | % качества |
2012-2013 | 20 билетов | 2 | 3 | 100% | 100% |
2013-2014 | 20 билетов; в формате ЕГЭ в 10кл; | 2 | 3 | 100% | 100% |
2014-2015 | 20 билетов; в формате ЕГЭ в 10кл; | 1 | 2 | 100% | 100% |
Позитивная динамика успеваемости и качества знаний учащихся
учебный год | класс | предмет | количество учащихся | % успеваемости | % качества |
2010-2011 | 7 | физика | 12 | 100% | 100% |
8 | физика | 10 | 100% | 100% | |
9 | физика | 10 | 100% | 100% | |
10 | физика | 11 | 100% | 100% | |
11 | физика | 12 | |||
2011-2012 | 7 | физика | 40 | 100% | 85% |
9 | физика | 40 | 100% | 75% | |
10 | физика | 20 | 100% | 85% | |
2012-2013 | 7 | физика | 20 | 100% | 100% |
8 | физика | 20 | 100% | 100% | |
9 | физика | 20 | 100% | 90% | |
10 | физика | 19 | 100% | 90% | |
11 | физика | 19 | 100% | 100% | |
5 | информатика | 20 | 100% | 100% | |
6 | информатика | 20 | 100% | 100% | |
7 | информатика | 20 | 100% | 100% | |
8 | информатика | 20 | 100% | 100% | |
9 | информатика | 17 | 100% | 100% | |
10 | информатика | 16 | 100% | 100% | |
11 | информатика | 19 | 100% | 100% | |
2013-2014 | 7 | физика | 20 | 100% | 100% |
8 | физика | 20 | 100% | 100% | |
9 | физика | 16 | 100% | 100% | |
10 | физика | 15 | 100% | 100% | |
11 | физика | 20 | 100% | 100% | |
5 | информатика | 20 | 100% | 100% | |
6 | информатика | 20 | 100% | 100% | |
7 | информатика | 20 | 100% | 100% | |
8 | информатика | 20 | 100% | 100% | |
9 | информатика | 16 | 100% | 100% | |
10 | информатика | 15 | 100% | 100% | |
2012-2014 | |||||
профиль | 9 | физика | 13 | 100% | 100% |
профиль | 10 | физика | 12 | 100% | 100% |
профиль | 11 | физика | 12 | 100% | 100% |
профиль | 9 | информатика | 3 | 100% | 100% |
профиль | 10 | информатика | 5 | 100% | 100% |
профиль | 11 | информатика | 5 | 100% | 100% |
Инновационные программы по учебным предметам Мордовского Д.А.
Профильные и элективные курсы по физике и информатике:
Профильный курс: «Решение экспериментальных задач» физика 9кл (34ч.)
Профильный курс: «Программирование» информатика 9 кл.(34 ч.)
Элективный курс: Астрономия 10кл (34ч.)
Элективный курс: Решение задач по квантовой физике-11 кл (34ч.)
Элективный курс: Программирование на Паскале 10-11 кл. (68ч.)
Элективный курс: Веб разработка сайтов 9 кл (34ч.)
3.Система и технологии подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми (в т.ч. с профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока). Групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.). Результаты ЕГЭ и ОГЭ.
Взаимодействие с ВУЗами:
- Консультации преподавателей СВФУ по физике и информатике;
- Встречи со студентами, с преподавателями КФЕН СВФУ;
- Экскурсии по музеям, институтам СОРАН;
- Олимпиады СВОШ, «Надежда энергетики», «Звезда», «Олимпиада Баумана МФТИ», и ВУЗовские олимпиады.
Ежегодно выпускники поступают по итогам региональных олимпиад в ВУЗы Центра Сибири и Дальнего Востока:
№ | Фамилия имя | предметы | Наименования ВУЗов (рекомендован) | специальность |
1 | Скрябин Дима | физика, математика | Дальне-Восточный университет путей сообщения | мосты и тоннели |
2 | Петров Айаал | физика, математика | С-Пб Московский | |
3 | Кондратьева Валерия | физика, математика | С-Пб Московский | радиосвязь |
4 | Протодьяконова Екатерина | физика, математика | С-Пб Московский | радиосвязь |
5 | Емельянов Андрей | физика, математика | Владивосток | инженер |
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ по физике
Учебный год | Количество учащихся | % выполнения | Ср.балл | Высокий балл |
2012-2013 | 5 | 100% | 54 | Еремеев Афоня 70 баллов |
2013-2014 | 3 | 100% | 48 |
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА по физике
Учебный год | Предмет | Количество учащихся | % выполнения | % качества |
2012-2013 | физика | 5 | 100% | 80% |
2013-2014 | физика | 4 | 100% | - |
2014-2015 | физика | 2 | 100% | - |
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ по информатике
Учебный год | Количество учащихся | % выполнения | Ср.балл | Высокий балл |
2012-2013 | 1 | 100% | 72 | Еремеев Афоня 72 баллов |
2013-2014 | 2 | 100% | 52 |
Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА по информатике
Учебный год | Предмет | Количество учащихся | % выполнения | % качества |
2012-2013 | информатика | 4 | 100% | 100% |
2013-2014 | информатика | 2 | 100% | 100% |
4.Владение современными образовательными (в т.ч.ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
Ключевой фигурой информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства ИКТ в учебном процессе.
Информационное пространство школы охватывает интересы и решает многие профессиональные задачи всех сообществ, имеющих отношение к образованию. Это администраторы школ, методисты, учителя, школьники, родители, библиотекари, авторы учебников.
Уже сейчас такая информационная среда открыта для всех. Это использование в учебном и внеучебном процессе:
- компьютера;
- мультимедийных устройств (презентации, видеосюжеты, практические и лабораторные работы в объеме, звуки, видеоэнциклопедии),
- сети Интернет, смарт-технологии, виртуальные среды разработки;
- ЦОР составляются системно по разделам с 5 – 11 кл;
На современном этапе развития образования эти возможности есть у каждого учителя.
С 2014-2015уч.г. введен электронный журнал Сетевой город родители знакомятся с пройденными темами, домашними заданиями, оценками, пропусками своих детей через Интернет.
Информационные технологии - это средства, которые интенсифицируют, обогащают учебный процесс и способствуют развитию личности ребенка, и профессионального мастерства учителя, создают новую культуру педагогического общения. Используя активно все возможности ИКТ, мы движемся вперед – к будущему, в котором получим интеллектуального ученика, ученика с большой буквы.
Являясь учителем информатики, постоянно работаю над ИКТ грамотностью педагогов и коллектива гимназии, внедряю новые технологии в учебный процесс школы, веду мониторинг информационной среды школы, работаю над ее развитием.
В совершенстве владею элементами установки программ, ее активации. Имею опыт распространения смарт-технологий, виртуальных физических лабораторий, виртуальных планетариев звездного неба.
5. Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении
В нашей гимназии есть две ступени образования:
Ступень основного общего образования - 5-9 классы, обучение в которых призвано выявлять одаренных детей, их таланты, способности, подготовить учащихся к выбору профиля дальнейшего обучения.
Ступень среднего общего (основного) образования – 10 -11 классы профильные: естественно - математический, филологический, социально – экономический профиль, гуманитарный профиль, обучение в которых призвано развивать индивидуальность личности одаренных детей в соответствии с данными психолого-педагогических исследований в классах и подготовить их к дальнейшему обучению в ВУЗах.
Для этих двух степеней я разработал несколько программ для индивидуальной работы:
Для основного общего образования 5-9 класс: Спецкурс «Шахматы» для 5-8 классов, Спецкурс «Робототехника» для 5-8 классов, элективные курсы «Решение задач по физике», «Астрономия», «Графические редакторы» для 8-9 классов.
Для среднего общего образования 10-11 классов: Спецкурс «Решение задач по квантовой физике», «Астрономия», «Программирование», «Вебконструирование» для 10 и 11 классов.
Индивидуальную образовательную программу реализую следующими способами:
- Занятие в классе.
Образовательный маршрут может предполагать изучение одного или нескольких модулей по обычной классно-урочной системе. (Петров Айаал, Скрябин Дима, Скрябин Антон, Гаврильев Айаал из политехнического профиля, составлены индивидуальные маршруты развития)
- Практика.
Важной формой организации индивидуального обучения является практика, которая проходит в различных организациях и учреждениях культуры, науки, образования, государственном и частном секторе экономики. В раздел практики я отношу спецкурсы, элективные курсы. Осуществляю взаимодействие школа – вуз. Старшеклассники проходят курсовую и предметную подготовку в СВФУ, в учебном центре «Академия успеха».
- Исследовательская и проектная деятельность.
Главная форма обучения школьников с повышенной мотивацией в интеллектуальной сфере. В соответствии с индивидуальным планом неаудиторной занятости, школьник изучает методику и организацию проектной и исследовательской деятельности, которые реализуются в виде проектов и исследовательских работ в разных предметных областях.
- Олимпиадное движение.
Каждый месяц веду подготовку к олимпиадам различного уровня, ведется разбор задач по физике, информатике, астрономии, политехнической направленности (результаты смотреть в пункте 7).
6.Результаты воспитательной работы с обучающимися.Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся
В 2009-2012 год был классным руководителем класса до выпуска среднего образования с 7-9 класс. За это время мои классы участвовали во всех школьных мероприятиях, улусных соревнованиях, занимали призовые места. Велась работа по индивидуальной профилактической работе с трудными подростками, их родителями. Тенденцию своей воспитательной работы считаю положительной.
С 2013 по 2015 год, по воспитательной части веду такие предметы как шахматы и робототехника. Мы участвуем в улусных и республиканских соревнованиях по робототенике и шахматам. Есть постоянные призеры по шахматам в улусных соревнованиях: Данилова Зина, Яковлев Никита, Федотов Ньургун. Учавствовали в соревнованиях по робототехнике РОБОФЭСТ 2015 МКА СВФУ.
Игра в шахматы вырабатывает в человеке целеустремленность, волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчет, умение быстро и правильно принимать решения в меняющейся обстановке
Известный во всем мире шахматист А.Алехин писал: «Шахматы не только знание и логика, но и глубокая фантазия. Посредством шахмат я воспитал свой характер. Шахматы не просто модель жизни, но и модель творчества. Шахматы,прежде всего, учат быть объективными. В шахматах можно сделаться большим мастером, лишь осознав свои ошибки и недостатки. Совершенно также как и в жизни»
Образовательная робототехника — часть инженерно-технического образования. Образовательная робототехника интегрируется в учебный процесс средней школы, опираясь на такие школьные учебные дисциплины, как информатика, математика, технология, физика, химия и биология. Робототехника активизирует развитие учебно-познавательной компетентности учащихся. На уроках робототехники следует подводить ученика к пониманию разницы между виртуальным и реальным миром. Для этого предполагается постановка проблем для практического применения теоретических знаний, полученных на школьных занятиях.
Задачи которые решаются на уроках рбототехники:
- формирование и развитие потребностей технического творчества у обучающихся ;
- создание творческого сообщества увлеченных робототехникой учащихся;
- следование нормам авторского права как средство формирования и развития этических принципов и идеалов личности;
- внедрение инженерного образования как фактора интеллектуального совершенствования, способствующего раскрытию творческого потенциала обучающихся;
- выявление одаренных детей, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития.
- формирование активной познавательной позиции, связанной с глубоко осмысленной и творческой переработкой информации научного характера, целеустремленности и системности в настоящей учебной и предстоящей трудовой деятельности.
7.Результаты участия обучающихся во Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.
ФИО | предмет | место | год | класс | ||||
Емельянов Андрей | физика | 5 | 2010 | 10 | ||||
Гаврильева Арина | физика | 5 | 2011 | 9 | ||||
Слепцова Уйгулаана | физика | 3 | 2011 | 9 | ||||
Еремеев Афоня | политех | 5 | 2012 | 11 | ||||
Еремеев Афоня | физика | 2 | 2012 | 11 | ||||
Ефремова Яна | информ | 6 | 2012 | 8 | ||||
Яндреев Алеша | политех | 2 | 2013 | 9 | ||||
Яндреев Алеша | физика | 2 | 2013 | 9 | ||||
Кононов Ньургун | физика | 2 | 2013 | 7 | ||||
Скрябин Илья | физика | 3 | 2013 | 7 | ||||
Новиков Артем | физика | 3 | 2013 | 7 | ||||
Кириллин Коля | физика | 1 | 2013 | 9 | ||||
Скрябин Дима | физика | 2 | 2013 | 10 | ||||
Саввин Саша | физика | 4 | 2013 | 10 | ||||
Петров Айаал | физика | 6 | 2013 | 10 | ||||
Яковлев Никита | политех | 4 | 2014 | 9 | ||||
Яковлев Никита | астрон | 2 | 2014 | 9 | ||||
Скрябин Дима | политех | 5 | 2014 | 9 | ||||
Данилова Дайаана | политех | 6 | 2014 | 9 | ||||
Скрябин Дима | физика | 4 | 2014 | 9 | ||||
Скрябин Дима | физика | 4 | 2014 | 11 | ||||
Скрябин Илья | физика | 3 | 2014 | 8 | ||||
Скрябин Антон | политех | 6 | 2014 | 11 | ||||
Скрябин Дима | информ | 4 | 2014 | 11 | ||||
Скрябин Дима | политех | 4 | 2014 | 11 | ||||
Петров Айаал | политех | 2 | 2014 | 11 | ||||
Петров Айаал | физика | 3 | 2014 | 11 | ||||
Яковлев Никита | шахматы | 4 | 2013 | 9 | ||||
Кононов Ньургун | шахматы | 6 | 2013 | 8 | ||||
Данилова Зина | шахматы | 2 | 2013 | 7 | ||||
Федотов Ньургун | шахматы | 4 | 2013 | 6 | ||||
Иванов Вова | шахматы | 5 | 2013 | 5 |
- Емельянов Андрей 2011 г. призер вузовской олимпиады университет а им.Невельского
- Кондратьева Валерия, Протодьяконова Екатерина 2013г. Победители вузовской олимпиады СпБГУТ им.Бонча-Бруневича.
- Еремеев Афоня 2013 г.участник ВОШ олимпиады по физике 11 класс.
- Яндреев Алеша 2013 г.участник ВОШ по физике 9 класс.
- Кириллин Коля 2013г. участник ВОШ по физике 9 класс.
- Петров Айаал 2014 г. участник ВОШ в политехнической, призер олимпиады ВУЗов в 2015 г. 11 класс.
- Яковлев Никита 2014 г. участникВОШ по астрономии 9 класс.
- Скрябин Дима призер олимпиады ВУЗов по физике, информатике в Чурапче 2015 г.
- Скрябин Илья 2-место в региональной олимпиаде Дьогур округа «Лена» 2015 г.
- Кононов Ньургун 3-место в региональной олимпиаде Дьогур округа «Лена» 2015 г.
Всероссийский конкурс «Удивительный мир физики» 20 участников 2010-2012 г.
Всероссийский конкурс «КИТ», «БОБЕР» 50 участников 2013-2014 г.
Научно-практические конференции:
ФИО | НПК | Тема |
Осипов С 2010-2011 | ШвБ, Ксенофонтовские | «Ледники Ургуер», улус лаур.;регион лаур; респ 3 ст. |
Лотов А,А 2010-2011 | ШвБ | «Метод прямого тока» улус 1 ст.; респ. 2ст. |
Иванов А. Гаврильев Е. Петров В. 2011-2012 | Улусные, Региональные чтения(призеры) | «Мельницы в Хангаласском улусе», «Якутские богатыри», «Физика национальных видов спорта РС(Я)» Дипломанты. |
Скрябин И 2011-2012 | ШвБ | «Исследование волн воды» улус 2 ст.; регион 1 ст. |
Барчахова А 2013 | ШвБ | «Структурированная вода» улус лауреат |
Скрябин И 2013 | ШвБ | «Многоуровневый паркинг» улус 3 ст. |
Лебедев А 2013 | ШвБ | «Моделирование физического эксперимента» улус 3 ст. |
Скрябин И 2014 | ШвБ | «Создание приложения на Android» улус лаур. |
Кириллин Н 2014 | ШвБ | «Исследование растворов соли и снега» улус 1 ст. |
8. Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ
- Член русского географического общества
- Сетевое сообщество учителей физики РФ nsportal.ru
- Сетевое сообщество учителей информатики РФ proshkolu.ru
- Сетевое сообщество учителей физики РС(Я) whatsapp
- Cетевое сообщестов учителей информатики РС(Я) whatsapp
- Cетевое сообщество учителей робототехники Хангаласского улуса whatsapp
- МО учителей физики Хангаласского улуса и РС(Я)
- МО учителей информатики Хангаласского улуса и РС(Я)
- МО соискателей
- МО естественно-научного цикла МБОУ ПУМГ
9.Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч. в реализации социокультурных проектов
Республиканский социокультурный проект НОЦ «Академия успеха» при СВФУ приняли участие в 2014-2015 уч.г. выпускники:
№ | Фамилия имя | предметы | итог |
1 | Петров Айаал | Физика, информатика | Грамоты и сертификат |
2 | Скрябин Антон | Физика, информатика | Грамоты и сертификат |
3 | Скрябин Дима | Физика, информатика | Грамоты и сертификат |
- Республиканская лаборатория «Геоинформационные системы дистанционного зондирования Земли»
- Российская общественная организация «Русское географическое общество»
- Лаборатория соискателей РС(Я) под руководством Слепцовой Р.Р.
- Участие в школьной экспедиции «Кырыы таас», «Дьэкэмдэ – Хара Алдан».
10.Наличие публикаций, включая интернет- публикации
- Публикация Доклад в Ассамблее физиков РС(Я) «Новый взгляд на физику» на тему «Использование интернет ресурсов на примере WiKi- сайтов» 2012 г.Якутск
- Публикация в сборнике Доклад « I-Педагогический конгресс» Хангаласского улуса «Виртуальный физический эксперимент»
- Публикации работ учащихся http://nsportal.ru/mordovskoy-denis-andreevich
11.Наличие авторских программ, методических пособий
- Виртуальные лабораторные работы по электричеству на базе WorkBench Elektronik 10 шт.
- Виртуальные лабораторные работы по механике на виртуальном модуляторе Phun 4 шт.
- Элективный курс «Астрономия» с использованием виртуальных планетариев 10 кл.
- Элективный курс «Квантовая физика».
- Элективный курс «Физический эксперимент для 5-6 классов» пропедевтический курс.
- Методическое пособие «Smart-Response» краткое руководство к созданию теста
12.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий
- Региональные педчтения с.Бердигестях «Виртуальный физический эксперимент» 2013 г.
- Республиканские чтения с.Намцы «Геометрическая оптика» 2012 г.
- Ассамблея физики выступление на семинаре «Использование Wiki-сайтов на уроке физики» 2012 г.
13.Участие в профессиональных конкурсах:
сроки | конкурс | уровень | Результат |
2010 | Молодой педагог | улусный очный | победитель |
2012 | Учитель-исследователь | улусный очный | Участие, сертификат |
2015 | Учитель года | улусный очный | победитель |
2014 | Профи учитель | республиканский | 84 (10 место) |
2015 | Профи учитель | республиканский | 60 баллов |
14.Общественная деятельность
- Член актива профкома ПУМГ с 2012 г;
- Организатор экзаменов ОГЭ и ГИА по Хангаласскому району;
- Член комиссии по проверкам муниципальных олимпиадных работ учащихся по физике и информатике;
- Организатор и участник научно-исследовательской проектной деятельности школьников Хангаласского улуса с 2009 г.;
- Организатор физико-математических мероприятий гимназии;
- Ответственный за информатизацию в гимназии;
- Заведующий кабинетом физики и информатики №19 МБОУ ПУМГ;
- Руководитель робототехнического кружка;
- Руководитель КВН гимназии.
15.Звания, награды, поощрения, благодарности
- Благодарность интернет проект «Удивительный мир физики» 2010 г.
- Благодарственные письма за подготовку победителей и призеров улусных, олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций 2010-2015 г.
- Благодарственное письмо Национальный фонд возрождения «Баргарыы» 2010 г.
- Грамоты по спортивным достижениям хапсагай, масрестлинг, волейбол.
- Грамота СВФУ, ИРО ИПК 2012 г.
16.Повышение квалификации за последние 5 лет
1. Фундаментальные курсы «Технология педпроектирования в условиях ФГОС» СВФУ ИПК 2012 г.
2.Проблемные курсы:
- «Использование интерактивной доски в учебном процессе», ИПКРО, 2010 г.
- «Установка и администрирование ПСПО Linux», ИПКРО, 2010 г.
- « Решение задач ЕГЭ по физике», СВФУ, ИПК, 2011 г.
- «Физические задачи сложного уровня» СВФУ ИПК 2011 г.
- «Шахматы» по программе Сухина И.Г.
- «Школа кадрового резерва», ИПКРО, 2011 г
- Курсы переподготовки «Учитель информатики» «Прикладная информатика в образовании», ИПКРО, 2011 г.
- Образовательный семинар «Подготовка учащихся к ЕГЭ по физике», ИПКРО, 2010 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
достижения учащихся
достижения учащихся...
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
В статье представлен разнообразный арсенал используемых форм оценивания учащихся на уроках ИЗО....
Материалы к педагогическим советам в форме презентаций на темы: "Проектная деятельность учащихся" и "Новые подходы к оценке достижений учащихся"
Материалы к педагогическим советам в форме презентаций. ...
Мои достижения, достижения учащихся
в данном разделе представлены грамоты, дипломы, благодарности и сертификаты...
Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.
Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...