Рабочая программа по физике для 9 класса
рабочая программа по физике (9 класс) на тему
Рабочая программа по физике для 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizike_dlya_9_klassa.doc | 152 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 4»
г. Кимры Тверской области
Рабочая программа
по физике для 9 класса
подготовил
учитель физики
высшей категории
Петракова Марина Викторовна
г. Кимры
2013
1. Пояснительная записка
Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы».
Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.
Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ.
Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явления природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни.
Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- освоение знаний о механических явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
- овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические закономерности, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
- воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники, отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
- использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности свой жизни, рационального использования и охраны окружающей среды.
Рабочая программа по физике для 9 класса составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по физике. 7-9 классы.» под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы «Физика. 7-9 классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2004 г.
При реализации рабочей программы используется УМК Перышкина А. В, Гутник Е. М., входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Для изучения курса рекомендуется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения.
Для организации коллективных и индивидуальных наблюдений физических явлений и процессов, измерения физических величин и установления законов, подтверждения теоретических выводов необходимы систематическая постановка демонстрационных опытов учителем, выполнение лабораторных работ учащимися. Рабочая программа предусматривает выполнение практической части курса: 5 лабораторных работ, 5 контрольных работ.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор демонстрационных опытов, лабораторных работ, календарно-тематическое планирование курса.
Перышкин А.В. Учебник: Физика. 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – 8-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2004. – 256 с.: ил.
Учитель: Змановский Л.В.
(66 часов в год, 2 часа в неделю)
3. Требования к уровню подготовки учащихся.
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Физика» на этапе основного общего образования являются:
- использование для познания окружающего мира различных методов наблюдения и моделирования;
- выделение характерных причинно-следственных связей;
- творческое решение учебных и практических задач;
- сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям;
- самостоятельное выполнение различных творческих работ, участие в проектной деятельности;
- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;
- самостоятельная организация учебной деятельности; оценивание своего поведения, черт своего характера, своего физического и эмоционального состояния;
- соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни;
- использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива.
В результате изучения курса физики 9 класса ученик должен:
Знать/понимать:
- смысл понятий: электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
- смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, сила, импульс;
- смысл физических законов: Ньютона, всемирного тяготения, сохранения импульса и механической энергии;
Уметь:
- описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, равноускоренное прямолинейное движение, электромагнитную индукцию, преломление и дисперсию света;
- использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: естественного радиационного фона;
- представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: периода колебаний нитяного маятника от длины нити, периода колебаний пружинного маятника от массы груза и от жесткости пружины;
- выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;
- приводить примеры практического использования физических знаний о механических, электромагнитных явлениях;
- решать задачи на применение изученных физических законов;
- осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- рационального использования, обеспечения безопасности в процессе использования электрических приборов;
- оценки безопасности радиационного фона.
4. Учебно-тематический план.
Урок | Тема | Домашнее задание | Дата |
Тема 1. Законы взаимодействия и движения тел. (31 ч) | |||
1/1 | Материальная точка. Система отсчета. | §1.Упр. 1(2,4) | |
2/2 | Перемещение. | §2. Упр.2(1, 2) | |
3/3 | Определение координаты движущегося тела. | §3. Упр.3(1) | |
4/4 | Перемещение при прямолинейном равномерном движении. | §4. Упр.4 | |
5/5 | Решение задач. | ||
6/6 | Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. | §5. Упр.5(2, 3) | |
7/7 | Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости. | §6. Упр.6(4, 5) | |
8/8 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. | §7. Упр.7(1, 2) | |
9/9 | Решение задач. | ||
10/10 | Перемещение тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. | §8. Упр.8(1) | |
11/11 | Лабораторная работа №1 «Исследование, равноускоренного движения без начальной скорости» | §8. Упр.8(2) | |
12/12 | Решение задач. | Р. №2, 3,11, 17. 63 | |
13/13 | Контрольная работа №1 по теме: «Законы движения тел». | §9. | |
14/14 | Относительность движения. | Упр.9 (1,3,4,5*) | |
15/15 | Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона. | §10. Упр.10 Р.118 | |
16/16 | Второй закон Ньютона. | §11. Упр.11(2,4) | |
17/17 | Третий закон Ньютона. | §12. Упр.12(2,3) | |
18/18 | Решение задач. | ||
19/19 | Свободное падение тел. | §13. Упр.13(1.3) | |
20/20 | Движение тела, брошенного вертикально вверх. | §14. Упр.14 | |
21/21 | Лабораторная работа №2 «Исследование свободного падения» | Р. 201,207 | |
22/22 | Закон всемирного тяготения. | §15. Упр.15(3.4) | |
23/23 | Ускорение свободного падения на других небесных телах. | §16. Упр.16(2) | |
24/24 | Решение задач. | Упр.18(4,5) | |
25/25 | Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью. | §18.Упр.17(1,2) §19 Упр.18(1) | |
26/26 | Искусственные спутники Земли. | §20. Упр.19(1) | |
27/27 | Решение задач. | ||
28/28 | Импульс тела. Закон сохранения импульса . | §21,22. Упр.20(2),21(2) | |
29/29 | Реактивное движение. Ракеты. | §23. Упр.22(1) | |
30/30 | Решение задач. | ||
31/31 | Контрольная работа №2 по теме: «Законы взаимодействия тел» | ||
Тема 2. Механические колебания и волны. Звук. (11 ч) | |||
32/1 | Колебательное движение. Свободные колебания. Колебательные системы. Маятник. | §24,25 | |
33/2 | Величины, характеризующие колебательное движение. | §2б. Упр.24(3,5) | |
34/3 | Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты математического маятника от его длины». | §2б. Упр.24(6) §27 по желанию | |
35/4 | Превращения энергии при колебательном движении. Затухающие колебания. Вынужденные колебания. | §28,29.Упр.25(1) §30 по желанию | |
36/5 | Распространение колебаний в среде. Волны. Продольные и поперечные волны. | §31,32 | |
37/6 | Длина волны. Скорость распространения волны. | §ЗЗ. Упр.28(1-3) | |
38/7 | Источники звука. Звуковые колебания. Решение задач. | §34.Р.410,439 | |
39/8 | Высота и тембр звука. Громкость звука. | §35, 36. Упр.30 | |
40/9 | Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука. | §37, 38. Упр.31(1, 2), 32(1. 5) | |
41/10 | Отражение звука. Эхо. Решение задач. | §39 | |
42/11 | Контрольная работа №3 по теме: «Механические колебания и волны. Звук» | ||
Тема 3. Электромагнитное поле. (11 ч) | |||
43/1 | Электромагнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле. | §43.44. Упр.33(2) 34(2) | |
44/2 | Направление тока и направление линии его магнитного поля. | §45. Упр.35(1, 4, 5, 6) | |
45/3 | Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки. | §46. Упр.36(5) Р. 829 б),г),е),ж) | |
46/4 | Индукция магнитного поля. | §47. Р. 831 | |
47/5 | Магнитный поток. | §48 | |
48/6 | Явление электромагнитной индукции. | §49. Упр.39(1,2). | |
49/7 | Лабораторная работа №4 «Изучение явления электромагнитной индукции». | §49. Р.902 . | |
50/8 | Получение переменного электрического тока. | §50. Упр.40(1,2) | |
51/9 | Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. | §51. Р. 981,982, §52. Упр.42(4,5) | |
52/10 | Электромагнитная природа света. Подготовка к контрольной работе. | Повторить гл. 3. | |
53/11 | Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитное поле». | ||
Тема 4. Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер. (13 ч) | |||
54/1 | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Модели атомов. Опыт Резерфорда. | §55, §56 | |
55/2 | Радиоактивные превращения атомных ядер. | §57. Упр.43(1-3) | |
56/3 | Экспериментальные методы исследования частиц. | §58. Р.1163 | |
57/4 | Открытие протона. Открытие нейтрона. | §59,60. Р.1178 | |
58/5 | Состав атомного ядра. Массовое число. Зарядовое число. Ядерные силы. | §61,64. Упр.45 | |
59/6 | Ядерные связи. Дефект масс. | §65. Р.1177 | |
60/7 | Деление ядер урана. Цепная реакция. | §66,67 | |
61/8 | Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии ядер в электрическую энергию. | §68 | |
62/9 | Лабораторная работа №5 «Изучение деления ядра урана по фотографии треков». | повт. §61-68 | |
63/10 | Атомная энергетика. Биологическое действие радиации. | §69,70,71 | |
64/11 | Термоядерная реакция. | §72 | |
65/12 | Обобщение материала темы. Подготовка к контрольной работе. | Повторить гл. 4. | |
66/13 | Контрольная работа №5 по теме: «Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер». |
5. Содержание тем учебного курса.
Тема 1. Законы взаимодействия и движения тел. (31 ч)
Материальная точка. Система отсчета. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Мгновенная скорость. Ускорение. Графики зависимости скорости и перемещения от времени при прямолинейном равномерном и равноускоренном движениях. Относительность механического движения. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы мира. Инерциальная система отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное падение. Невесомость. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.
Демонстрации.
Относительность движения. Равноускоренное движение. Свободное падение тел в трубке Ньютона. Направление скорости при равномерном движении по окружности. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Невесомость. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.
Лабораторные работы и опыты.
- Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.
- Измерение ускорения свободного падения.
Тема 2. Механические колебания и волны. Звук. (11 ч)
Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Колебательная система. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении. Резонанс.
Распространение колебаний в упругих средах. Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо.
Демонстрации.
Механические колебания. Механические волны. Звуковые колебания. Условия распространения звука.
Лабораторная работа.
3. Исследование зависимости периода и частоты математического маятника от его длины.
Тема 3. Электромагнитное поле. (11 ч)
Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле. направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило буравчика. Обнаружение магнитного поля. Правило левой руки. Индукция магнитного поля. Магнитный поток. Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Переменный ток. Генератор переменного тока. Преобразования энергии в электрогенераторах. Трансформатор. Передача электрической энергии на расстояние.
Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы. Конденсатор. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний. Принципы радиосвязи и телевидения. Электромагнитная природа света. Преломление света. Показатель преломления. Дисперсия света. Типы оптических спектров. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров.
Демонстрации.
Устройство конденсатора. Энергия заряженного конденсатора. Электромагнитные колебания. Свойства электромагнитных волн. Дисперсия света. Получение белого света при сложении света разных цветов.
Лабораторная работа.
4. Изучение явления электромагнитной индукции.
Тема 4. Строение атома и атомного ядра. (13 ч)
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атомов. Альфа-, бета-, гамма-излучения. Опыты Резерфорда. Ядерная модель атома. Радиоактивные превращения атомных ядер. Сохранение зарядового и массового чисел при ядерных реакциях. Методы наблюдения и регистрации частиц в ядерной физике.
Протонно-нейтронная модель ядра. Физический смысл зарядового и массового чисел. Изотопы. Правила смещения. Энергия связи частиц в ядре. Деление ядер урана. Цепная реакция. Ядерная энергетика. Экологические проблемы использования АЭС. Дозиметрия. Период полураспада. Закон радиоактивного распада. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы. Термоядерная реакция. Источники энергии Солнца и звезд.
Демонстрации.
Модель опыта Резерфорда. Наблюдение треков в камере Вильсона. Устройство и действие счетчика ионизирующих частиц.
Лабораторная работа.
5. Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков.
6. Контроль уровня обученности.
Количество часов:
Всего – 66 часов, в неделю – 2 часа, лабораторных работ – 5, контрольных – 5.
Критерии оценивания учащихся при индивидуальном опросе:
Оценка «5» - ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая.
Оценка «4» - в изложении материала допущены незначительные ошибки, неточности.
Оценка «3» - в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки.
Оценка «2» - основное содержание материала по вопросу не раскрыто.
Критерии оценивания тестов:
-90-100% правильных ответов – оценка «5»;
- 70-89% правильных ответов – оценка «4»;
- 50-69% правильных ответов – оценка «3»;
- 30-49% правильных ответов – оценка «2»;
Менее 30% правильных ответов – оценка «1».
Критерии оценивания контрольных работ:
Оценка «5» - полные развернутые ответы на все 3 вопроса контрольной работы.
Оценка «4» - полные развернутые ответы на любые 2 вопроса контрольной работы или имеются замечания по раскрытию вопросов контрольной работы.
Оценка «3» - полный развернутый ответ на любой вопрос контрольной работы или имеются замечания по раскрытию вопросов контрольной работы, а также в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, в ответах имеются существенные ошибки.
Оценка «2» - ни один вопрос контрольной работы не раскрыт.
7. Литература и средства обучения.
Для учителя:
Основная:
1. Государственный образовательный стандарт общего образования. // Официальные документы в образовании. – 2004. № 24-25.
2. Гутник Е. М. Физика. 9 кл.: тематическое и поурочное планирование к учебнику А. В. Перышкина «Физика. 9 класс» / Е. М. Гутник, Е. В. Рыбакова. Под ред. Е. М. Гутник. – М.: Дрофа, 2003. – 96 с. ил.
3. Закон Российской Федерации «Об образовании» // Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ «Астрель» Профиздат. -2005. 64 с.
4. Перышкин А.В. Учебник: Физика. 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – 8-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2004. – 256 с.: ил.
5. Лукашик В. И. Сборник задач по физике: Учеб пособие для учащихся 7-8 кл. сред. шк.
Дополнительная:
6. Кабардин О. Ф., Орлов В. А. Физика. Тесты. 7-9 классы.: Учебн.-метод. пособие. – М.: Дрофа, 2000. – 96 с. ил.
7. Лукашик В. И. Физическая олимпиада в 6-7 классах средней школы: Пособие для учащихся.
8. Минькова Р. Д. Тематическое и поурочное планирование по физике: 9-й Кл.: К учебнику А. В. Перышкина, Е. М. Гутник «Физика. 9 класс»/ Р. Д. Минькова, Е. Н. Панаиоти. – М.: Экзамен, 2003. – 127 с. ил.
9. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл. / сост. В. А. Коровин, В. А. Орлов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 334 с.
10. Сборник нормативных документов. Физика./сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007 . – 207 с.
11. Дидактические карточки-задания М. А. Ушаковой, К. М. Ушакова, дидактические материалы по физике (А. Е. Марон, Е. А. Марон), тесты (Н К. Ханнанов, Т. А. Ханнанова) помогут организовать самостоятельную работу школьников в классе и дома.
Для учащихся:
Основная:
1. Перышкин А.В. Учебник: Физика. 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – 8-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2004. – 256 с.: ил.
Дополнительная:
2. Лукашик В. И. Сборник задач по физике: Учеб пособие для учащихся 7-8 кл. сред. шк.
3. Лукашик В. И. Физическая олимпиада в 6-7 классах средней школы: Пособие для учащихся.
ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИЯИ
ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
(СОГЛАСНО ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ)
9 класс | Исследование равноускоренного движения без начальной скорости. | · Желоб лабораторный -1 · Шарик диаметром 1-2 см -1 · Цилиндр металлический -1 · Метроном (1 на весь класс) · Лента измерительная -1 |
Измерение ускорения свободного падения. | · Прибор для изучения движения тел -1 · Полоски миллиметровой и копировальной бумаги – 1 · Штатив с муфтой и лапкой –1 | |
Исследование зависимости периода и частоты математического маятника от его длины. | · Штатив с муфтой и лапкой -1 · Шарик с прикрепленной нитью - 1 · Метроном (один на весь класс) -1 | |
Изучение явления электромагнитной индукции. | · Миллиамперметр -1 · Катушка-моток -1 · Магнит дугообразный -1 · Источник питания (4,5 В) -1 · Катушка с железным сердечником -1 · Реостат -1 · Ключ -1 · Соединительные провода -1 · Модель генератора электрического · тока (1 на весь класс) -1 | |
Изучение деления ядра атома урана по фотографии треков. | · Фотография треков заряженных частиц – 1 |
Список использованной литературы
1. Авторская программа «Физика. 7-9 классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2004 г.
2. Примерная программа основного общего образования по физике. 7-9 классы. под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2004 г.
3. Перышкин А.В. Учебник: Физика. 9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. – 8-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2004. – 256 с.: ил.
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. http://lib.podelise.ru.
2. http://nsportal.ru.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физике, 7 класс по учебнику автора А. В . Перышкина.
Предлагаю рабочую программу к учебнику "Физика-7", автор А. В. Перышкин....
Рабочая программа по физике 9 класс
Рабочая программа по физике 9 класс .Учебник А.В. Перышкин,Е.М.Гутник 2 часа в неделю. Календарно-тематическое планирование составлено на основе стандарта РФ основного общего...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Примерная программа среднего (полного) общего образования: «Физика» 10-11 классы (профильный уровень) (Физика.Астрономия.7-11 классы./сост. В.А.Коровин,В.А.Орлов.-М.:Дрофа,2008) и авторской программы ...
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10
Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11
Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 10 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.
Тематическое планирование для 10 класса...
Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.
Рабочие программы по физике по учебникам Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...