Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 9 класс
тест по физике (9 класс) по теме
Механические колебания и волны. Электромагнитные явления. Световые явления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adm_kontrolnaya_rabota_2014_.doc | 1.18 МБ |
Механика. | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за I полугодие 9 класс.
I вариант.
- Какие из перечисленных величин являются скалярными?
- Скорость
- Ускорение
- Путь
А. Только 1. Б. Только 2. В. Только 3. Г. 1 и 2.
- Камень подброшен вертикально вверх, достиг наибольшей высоты 5 метров и упал на Землю. Чему равны путь, пройденный камнем, и его перемещение?
А. l=10 м, S=5м. В. l=5 м, S=10м.
Б. l=10 м, S=0м. Г. l=5 м, S=0м.
- Автомобиль, движущийся прямолинейно равноускоренно, увеличил свою скорость с 3 м/сек до 9 м/сек за 6 секунд. С каким ускорением двигался автомобиль?
А. 1 м/сек2. Б. 2 м/сек2. В. 3 м/сек2. Г. 6 м/сек2
- Самолет начал движение по взлетной полосе из состояния покоя с постоянным ускорением 4 м/сек2. Какой путь пройден им за 20 секунд?
А. 40 м. Б. 80 м. В. 800 м. Г. 1600 м.
- Тело движется равномерно по окружности в направлении против часовой стрелки. Какая стрелка на рисунке указывает направление вектора скорости при таком движения в точке О?
А. 1. В. 3.
Б. 2. Г. 4.
- Автомобиль движется на повороте по круговой траектории радиусом 50 метров с постоянной по модулю скоростью 20 м/сек. Каково ускорение автомобиля?
А. 0,4 м/сек2. Б. 2,5 м/сек2. В. 8 м/сек2. Г. 1000 м/сек2
- Равнодействующая всех сил, действующая на тело, равна нулю. Движется это тело или находится в состоянии покоя?
А. Находится в состоянии покоя.
Б. Движется равномерно прямолинейно.
В. Находится в состоянии покоя или движется равномерно прямолинейно.
Г. Движется равноускоренно.
- На рисунке 1 представлены направления векторов скорости и равнодействующей силы, приложенных к телу. Какое из представленных на рисунке 2 направлений имеет вектор ускорения?
А. 1. В. 3.
Б. 2. Г. 4.
- Два тела свободно падают на Землю в безвоздушном пространстве. Масса первого тела в 2 раза больше массы второго тела. Сравните ускорения первого и второго тела.
А. α1=2α2. В. α1=α2 = 0.
Б. α1=α2/2. Г. α1=α2 = 0.
- Как будет двигаться тело массой 6 килограмм под действием постоянной силы 3 Н?
А. Равномерно, со скоростью 2 м/сек.
Б.. Равномерно, со скоростью 0,5 м/сек
В. Равноускоренно, с ускорением 2 м/сек2.
Г. Равноускоренно, с ускорением 0,5 м/сек2.
- В космическом пространстве за пределами земной атмосферы телу сообщается первая космическая скорость в горизонтальном направлении. По какой траектории будет двигаться тело?
А. По прямой.
Б.. По эллипсу.
В. По параболе.
Г. По окружности.
- Тело массой 3 килограмма движется со скоростью 6 м/сек. Чему равно численное значение импульса тела?
А. 0,5. Б. 2. В. 18. Г. 54. Д. 108.
- Тело массой 3 килограмма движется со скоростью 6 м/сек. Чему равно численное значение кинетической энергии?
А. 0,5. Б. 2. В. 18. Г. 54. Д. 108.
- Тележка массой 2 килограмма, движущаяся со скоростью 3 м/сек, сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 килограмма, и сцепляется с ней. Чему равна скорость обеих тележек после взаимодействия?
А. 0,5 м/сек. Б. 1 м/сек. В. 1,5м/сек. Г. 6 м/сек.
Творческое задание I варианта
- Вы имеете штатив, желоб, шарик, секундомер, линейку. Какие физические величины, характеризующие механическое равноускоренное движения шарика вы можете измерить или рассчитать в ходе эксперимента?
Контрольная работа за I полугодие 9 класс.
II вариант.
- Какие из перечисленных величин являются веторными величинами?
- Скорость
- Ускорение
- Путь
А. Только 1. Б. Только 2. В. Только 3. Г. 1 и 2.
- Мяч брошенный вертикально вниз с высоты 6 метров, достиг пола и поднялся на высоту 4 метра. Чему равны путь, пройденный камнем, и его перемещение?
А. l=10 м, S=2м. В. l=6 м, S=4м.
Б. l=10 м, S=0м. Г. l=4 м, S=6м.
- Когда мы говорим, что смена дня и ночи на Земле объясняется вращением Земли вокруг своей оси, то мы имеем в виду систему отсчета, связанную с:
А. Солнцем. Б. Землей. В. планетами. Г. любым телом.
- Автомобиль, движущийся прямолинейно равноускоренно, увеличил свою скорость с 3 м/сек до 12 м/сек за 3 секунды. С каким ускорением двигался автомобиль?
А. 1 м/сек2. Б. 3 м/сек2. В. 4 м/сек2. Г. 12 м/сек2
- Самолет начал движение по взлетной полосе из состояния покоя с постоянным ускорением 2 м/сек2. Какой путь пройден им за 10 секунд?
А. 20 м. Б. 40 м. В. 100 м. Г. 200 м.
- Тело движется равномерно по окружности в направлении против часовой стрелки. Какая стрелка на рисунке указывает направление вектора ускорения при таком движения в точке О?
А. 1. В. 3.
Б. 2. Г. 4.
- Автомобиль движется на повороте по круговой траектории радиусом 50 метров с постоянной по модулю скоростью 10 м/сек. Каково ускорение автомобиля?
А. 0,2 м/сек2. Б. 2 м/сек2. В. 5 м/сек2. Г. 500 м/сек2
- На рисунке 1 представлены направления векторов скорости и ускорения, приложенных к телу. Какое из представленных на рисунке 2 направлений имеет вектор равнодействующей силы?
А. 1. В. 3.
Б. 2. Г. 4.
- Луна и Земля притягиваются друг к другу. Каково соотношение между модулями сил F1 действия Земли на Луну и F2 – действия Луны на Землю?
А. F1 > F2. В. F1 = F2.
Б. F1 < F2. Г. F1 >> F2.
- Три тела: свинцовая дробинка, пробка и перышко начинают одновременно свободно падать на Землю в вертикальной трубке, из которой откачен воздух. Какое из этих тел быстрее достигнет дна трубки?
А. Свинцовая дробинка.
Б.. Пробка.
В. Перышко.
Г. Все три тела одновременно.
- Как будет двигаться тело массой 3 килограмма под действием постоянной силы 6 Н?
А. Равномерно, со скоростью 2 м/сек.
Б.. Равномерно, со скоростью 0,5 м/сек
В. Равноускоренно, с ускорением 2 м/сек2.
Г. Равноускоренно, с ускорением 0,5 м/сек2.
- На космонавта, находящегося на поверхности Земли, действует сила тяготения 360 H. Какая гравитационная сила действует со стороны Земли на того же космонавта в космическом корабле, находящемся на расстоянии двух радиусов Земли от земной поверхности?
А. 360 H. В. 120 H.
Б. 180 H. Г. 90 Y. Д. 40 H.
- Тело массой 5 килограмм движется со скоростью 4 м/сек. Чему равно численное значение импульса тела?
А. 0,8. Б. 1,25. В. 20. Г. 40. Д. 80.
- Тележка массой 3 килограмма, движущаяся со скоростью 2 м/сек, сталкивается с неподвижной тележкой массой 5 килограмм и сцепляется с ней. Чему равен импульс обеих тележек после взаимодействия?
А. 0,5 кг*м/сек. Б. 1 кг*м/сек.
В. 1,5 кг*м/сек. Г. 6 кг*м/сек.
Творческое задание II варианта
- Вы имеете штатив, шарик на нити, секундомер, линейку. Какие физические величины, характеризующие колебательное движение шарика вы можете измерить и рассчитать в ходе эксперимента?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа в 7 классе.
Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе (презентация + рабочий лист)...
Итоговая контрольная работа для 8 класса
Содержит 6 заданий. Разноуровневые варианты....
итоговая контрольная работа в 5 классе за третью четверть
итоговая контрольная работа за третью четверть для пятого класса по программе Н.Я Виленкина. работа в форме теста, для тренировки учащихся и привыканию к такому виду контроля, чтобы у них не было стре...
Итоговая контрольная работа в 8 классе
В текстах предложенных для контрольной работы,охвачены основные темы за курс 8 класса...
Итоговая контрольная работа в 6 классе
Итоговая контрольная работа 6 класс по учебнику Г.В. Дорофеева. В контрольной работе 4 варианта, в каждом варианте 6 заданий....
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.
От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...