Изучение характеристик энергетических установок.Оперативный учет работы энергетических установок
методическая разработка по физике по теме
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ МАЛЫХ ГРУПП
по дисциплине Основы электротехники
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области
«Воронежский государственный профессионально-
педагогический колледж»
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ МАЛЫХ ГРУПП
по дисциплине Основы электротехники
ФИО преподавателя Чаплыгина Л.П.
Тема урока: «Изучение характеристик энергетических установок. Оперативный учет работы энергетических установок»
Цели урока
- Образовательная: создать условия для формирования у обучающихся знаний о характеристиках энергетических установок, о ведении оперативного учета работы энергетических установок.
- Воспитательная: воспитывать дисциплину, аккуратность, добросовестность, воспитывать активность, чувство ответственности и любовь к избранной профессии
- Развивающая: развивать умение у обучающихся анализировать и делать выводы; развивать способности применять теоретические знания на практике
Общие и профессиональная компетенции, запланированные для формирования на данном уроке:
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
Распределение учебного времени:
№ пп | Структурный элемент урока | Время |
1 | Организация начала | 3-5 мин |
3 | Постановка дидактической цели | 5 мин |
4 | Мотивация предстоящей деятельности | 5 мин. |
5 | Практические задания | 40 мин. |
6 | Подведение итогов | 20 мин |
7 | Задание для самостоятельной работы студентов | 5 мин |
Содержание учебной деятельности:
Предварительный просмотр:
Примерная потребляемая мощность бытовых электроприборов
Предварительный просмотр:
№ | Потребитель | Мощность | Кол-во | Дней работы | Часов работы | Кол- во кВ/ч | Стоимость |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
№ | Потребитель | Мощность | Кол-во | Дней работы | Часов работы | Кол- во кВ/ч | Стоимость |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
№ | Потребитель | Мощность | Кол-во | Дней работы | Часов работы | Кол- во кВ/ч | Стоимость |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
№ | Потребитель | Мощность | Кол-во | Дней работы | Часов работы | Кол- во кВ/ч | Стоимость |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Усвоение терминологии при изучении характеристики звука учащимися с ограниченными возможностями здоровья
Число школьников с отклонениями в развитии постоянно растёт. Среди них большую часть составляют дети с недоразвитием фонематического восприятия. Несформированность фонематического восприятия мож...
Научно - практическая работа Энергетические напитки. Польза или вред. Выполнила Каратаева Настя
Научно - практическая работа "Энергетические напитки. Польза или вред." Учащейся 11 класса...
Приложение к работе Энергетические напитки. Польза или вред?
Приложение к научно - практической работе Каратаевой Насти. Энергетические напитки. Польза или вред?...
Презентация к работе Энергетические напитки Польза или вред?
Презентация выполнена учащейся 11 класса Каратаевой Настей к защите научно - практической работы на районной научно - практической конференции "Первые шаги в науку" - 2012 год...
Методические материалы по изучению раздела «Системы автоматизации бухгалтерского учета» дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Раздел «Системы автоматизации бухгалтерского учета» входит в учебную дисциплину «Информационные технологии в профессиональной деятельности» основной профессиональной образовательной программы СПО базо...
Характеристика на ученицу с учетом тифлопедагогических параметров
Примерная характеристика для ПМПК на ученицу 2 класса с учетом тифлопедагогических параметров....
Психолого - педагогическая характеристика на учащегося с учетом психофизиологических доминант и способностей
Психолого - педагогическая характеристика на учащегося с учетом психофизиологических доминант и способностей...